Знаете, когда забираешься в плотном густом тумане наверх, дальше метров 25-30 не видно почти ничего и тем более, что твориться вокруг горы.
Подъем ночью подарил возможность увидеть яркое звездное небо и звездопад.
Я загадал тогда простое человеческое желание - забраться на вершину и без проблем спуститься.
Виды вокруг горы на спуске поражали воображение и захватывали дух:
Однако самое забавное другое - я вспомнил про свою боязнь высоты.
Наверное ст0я на высоте 3,5 километров это звучит особенно глупо, но дома мне крайне неприятно смотреть с балкона 8-го этажа вниз,
а ходя по крыше 9-ти этажного дома мне боязно даже заглядывать, что там, внизу, за бортиком.
Окружающие виды тоже не внушали оптимизма, поэтому я старался смотреть под ноги, а не на окружающие меня красоты.
Взяться за этот тросик для меня стало испытанием:
Было ветрено, тросик качался, но другого выбора у меня не было. И как меня угораздило сюда забраться?
Фобия взбодрила меня и спуск проходил в очень шустром темпе. Вышеуказанные фотографии я сделал между 8-й и 9.5 станциями.
Ниже меня ждал злополучный спецучасток между 8-й и старой 7-й станциями, где вчера пострадал мужчина и там было совсем не до фоток.
Осилив его я выдохнул, этот спуск действительно стратегия в реальном времени и на некоторых местах уже съезжаешь на заднице, просто потому что каменистый грунт уже бесит и постоянно боишься, что на спуске камень вылетит из под ноги и покатишься кубарем вниз, как тот мужчина вчера на спуске.
После старой 7-й станции у меня кончилась вода и деньги. Совсем.
Был только обратный билет на автобус и все.
Солнце начало припекать, было ощутимо жарче, чем вчера. Пришлось снять толстовку и остаться в ветровке с футболкой.
Я поймал себя на мысли, что также как и на Кубе, здесь солнце можно найти где оно находится с закрытыми глазами по излучаемым им теплу.
Все больше и больше хотелось пить. Ноги уже не сгибались совсем.
Рюкзак, набитый мусором начинал бесить.
Да да, на Фудзи нельзя мусорить! Все что Вы купили и принесли сюда или купили здесь, извольте утащить вниз.
К спуску Вам придется тащить помимо ненужной одежды, ещё остатки пищи или ее упаковки, и бесчисленное количество пустых ПЭТ бутылок.
За весь спуск-подъем я выпил наверное литров 6 или 7 воды.
Участок от новой 7-й до 6-й станции вызвал вопросы - на тропе было навалено больше камней, чем вокруг нее.
Зачем? Неужели нельзя было убрать?
К 5-й станции я уже почти бежал высунув язык-так хотелось пить.
Вбежав, на 5-ую станцию, я избавился от всего мусора, напился воды из под крана из раковины в туалете и мне полегчало.
И тут же переоделся одев шорты и свежую футболку.
Увидев рядом с 5-й станции стоящие автобусы, я был очень рад, что скоро отправляется мой, до Shin Fuji.
Это действительно повезло.
Автобус довез меня до станции Shin Fuji.
Денег нет. Хочется в такси с кондеем, т.к. на улице твориться что-то невообразимое - очень жарко, где то под +38.
В кошельке нет денег ни то что на такси, а даже 100 йен на воду.
За эти два дня улетели 23 или 24 тысячи йен. Причем внушительная часть из них - на воду и на еду.
Пришлось собрать волю в кулак и топать под палящим солнцем еще полчаса быстрым шагом до отеля.
Придя весь в мыле в номер, я выпил залпом все что там было в номере, а именно: примерно 0,5 колы, 1 или 2 банки кофе и 3 банки пива:
...Уснуть после душа так и не удалось. Я обгорел на Фудзи и слишком поздно об этом понял.
Особенно сильно пострадала левая сторона лица, ухо и нос, кожа на которых была в трещинах.
Оставшаяся часть дня и часть ночи была проведена в попытках уснуть.
Только после того как спустился в конбини и купил апельсиновый сок, полегчало и я уснул.
На апельсиновый сок тянуло еще дня три подряд.
А кожа на лице более-менее пришла в порядок, только через неделю, уже на Якусиме.