Хотя и решила, что хочу побывать в Yoshino за два дня до отъезда, успела распечатать, как лучше добираться. Опять было удобнее Kinetsu Rail Line, накануне посмотрела схему, которую мне дали в Toba, поезда идут от станции Osaka Abenobashi, станция метро Tennoji. Уточнила расписание – direct train идет каждый час в 50 минут, Limited Express в 10 минут, первый стоил почти в 2 раза дешевле и шел всего на 15 минут дольше (не понимаю, почему так странно составлено расписание, более быстрый поезд догоняет более медленный… Или это для того, чтобы опоздавшие на первый, могли догнать его…).
Без труда нашла станцию. И тут оказалось, что поблизости нет никого из служащих, а билеты надо покупать в автомате. Хорошо, что была бумажка в 1000 йен (больше автомат не берет), а над автоматами и расписание, и стоимость билетов. Купив билет, прошла через турникет, нашла платформу, дождавшись поезда села в вагон. В динамики что-то сказали и японцы (но не все) побежали вперед. Возникло легкое подозрение, спросила у девушки Yoshino? Она кивнула головой. Минут через 20 в динамики опять что-то сказали и на остановке японцы побежали – кто вперед, а кто в противоположный поезд (очень часто пересадка на другой поезд происходит очень просто – надо только перейти в поезд с другой стороны платформы). Девушка махнула мне рукой куда-то вперед. Я не поняла и попробовала сесть в противоположный поезд, но там показали на мой. Похоже, часть вагонов до Yoshino не шла. Перешла вперед – все сидячие места заняты (вагоны похожи на наши вагоны в метро). К счастью, в первом вагоне потеснились и мне удалось сесть.
У вокзала в Yoshino выдавали карты ля автобуса, который везет до Naka Senbon. Пошла было на Ropeway, но вспомнив, что в инете читала, что удобнее ехать на автобусе, вернулась обратно. Доехали до конечной остановки. Ориентироваться вначале приходилось по карте на японском и крайне приблизительной карте из инета. Вначале пошла в сторону станции, потом вернулась, спросила дорогу к Mikumari Shrine (Important Cultural Property). Показали, после этого обнаружила указатели на английском. Похоже, стоило взять мини-автобус недалеко от остановки предыдущего, доехать до Oku Senbon и идти вниз – дорога здесь очень удобная для передвижения. Но первый автобус или Popeway брать надо обязательно – дорога рядом со станцией достаточно крутая и здесь практически нет сакуры.
Сакура в Yoshino только начала зацветать, хотя есть деревья полностью покрытые цветами. Во дворах храмов особо красивые деревья (в них я зашла до того, как подниматься выше).












Похоже, одного для Yoshino недостаточно, я бы остановилась здесь на 2-3 дня.
Mikumari Shrine впечатлил – старый, не похож на другие. Здесь покровительствуют семьям и детям…










Пошла назад


Недалеко от храма понравилось кафе. Зашла в него – меня на английском языке не было. В кафе был мужчина средних лет с женщиной, помог мне разобраться с меню (хотя я могла бы сделать это и сама – оно было на хирагане, обнаружила это, когда пила чай), разговорились, спросили, где живу, ответила, что недалеко от Санкт-Петербурга, мужчина переспросил «Ленинград?», сказала, что это мой второй визит в Японию, что она мне очень нравится, еду с Кагошимы в Токио… Поцокали языками, когда пришло время расплачиваться он заплатил за меня.
Моти с чаем:

Дорога вниз:










На обратном пути вышла на торговую улицу. На ней много лавочек, сакуры и есть храмы.



В основном продавали сладости – цветочки - похоже из смеси сах. пудры с мукой, вот готовят для них тесто...

еще какие-то сладости и соленые цветы сакуры. Последние купила в качестве сувенира.


Обнаружила Tourist Visitor Center; где, наконец, взяла карты (жаль, поздно, во многих местах не побывала), надеюсь, пригодятся. Карты очень удобные – на них есть время, сколько времени идти от одного храма до другого, названия на двух языках.
Сфотографировала Kinpusenji Temple, построенный в Асука период, как учебный центр Shugendo school by Tnnogyoja, легендарного аскетика.





Прошла еще немного по торговой улице, на глазах у всех делали сладости.


Вот такая вот лавочка, уходящая вниз:


После Ropeway заметила, что люди сворачивают направо. Шумная людная торговая улица надоела и я пошла туда же.





И обнаружила указатель, что я иду как раз к станции, пришла в 15.50, успела купить билет и сесть в поезд в 16.06.
Погуляла в окрестностях отеля, не смогла найти кафе, которое мне бы понравилось, купила ужин в Familie Markt.
Ночная Осака:



