Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Отзывы туристов о поездках в Японию. Впечатления, отчёты, фото и рассказы о путешествиях по Японии. Самостоятельные поездки, отдых в Японии, цветение сакуры и путешествия по сезонам.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #51

Сообщение viteks » 21 янв 2019, 15:32

Интересно про тропу вдоль побережья. Я про нее слышал и искал инфу, но не нашел. Там мне кажется интересное место к югу от Куджи (Kitayamazaki?), думаю когда-нибудь до туда добраться.
Ну а Айзу, конечно, смотрится зимой кардинально по другому, чем осенью..
Тадами линию я тоже смотрел, но - таки да, там 3 участка (1 - автобусный). Просто проехать по всей длине - 6+(!) часов. надо как минимум полный день. А вот линия, соединяющую Айзу и Никко - более интересный вариант.
Ну а ваши 35 км в день - я аот половину пройду - буду чуствовать себя героем..
viteks
активный участник
 
Сообщения: 777
Регистрация: 19.01.2012
Город: Куала-Лумпур
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #52

Сообщение Василий Августов » 21 янв 2019, 16:10

viteks писал(а) 21 янв 2019, 15:32:Там мне кажется интересное место к югу от Куджи

На секцию Куджи я заглядывался, ага. Только не нашел вменяемых гостиниц в том районе. А ехать в один день туда и обратно с Хачинохе, как рекомендуется в описании, это ад. 3 часа на поезде туда, и еще больше обратно, не считая пути до Хачинохе. Более оптимальных жд маршрутов нет, только дольше. Не знаю, может там автобусы какие ходят еще...
Туда надо летом, с палаткой, на пару дней, тогда норм. Главное, приемник под боком иметь

viteks писал(а) 21 янв 2019, 15:32:там 3 участка (1 - автобусный)

Да, я про жд участки говорил. Была мысль вместо автобуса пешком прогуляться, но счел нецелесообразным, да и времени все равно не было.

viteks писал(а) 21 янв 2019, 15:32:А вот линия, соединяющую Айзу и Никко - более интересный вариант.

Там на всю линию не замахивался, но хотел доехать до Ouchi-Juku. Вышел облом-с - автобусы зимой не ходят, а пешком пилить в одну сторону часа полтора-два. Пришлось выбросить.
Про линию эту специально информацию не изучал. Там тоже обалденно?
Есть, правда, у нее один недостаток - бюджетно не покатаешься, ибо частная.

viteks писал(а) 21 янв 2019, 15:32:Ну а ваши 35 км в день - я аот половину пройду - буду чуствовать себя героем..

Вопрос тренировки Я ежедневно км по десять стараюсь проходить из-за сидячей работы. Ну а в выходные 20-30.
Но нужно все-таки паузы больше делать между забегами - к концу поездки уже начал ощутимо уставать.
Аватара пользователя
Василий Августов
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 13.03.2015
Город: Белград
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #53

Сообщение Fiore di Primavera » 21 янв 2019, 19:42

Хоть вы себе не поставили десяток, и даже девяточка всего одна, мне как читателю было очень интересно следить за вашим путешествием - для меня в нем вообще все было новое. Так что 10 баллов вам уже за сам маршрут!
Вот пагода. Внутрь заходить не стал, не захотелось.

А почему не захотелось заходить? Я читала ранее про эту пагоду и поставила себе галочку доехать как-нибудь до нее. Теперь надо подумать...
Аватара пользователя
Fiore di Primavera
полноправный участник
 
Сообщения: 392
Регистрация: 06.09.2011
Город: Пермь
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 47
Страны: 28
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #54

Сообщение катичка » 22 янв 2019, 01:42

По всему выходит, что личный транспорт + палатка = оптимальный вариант путешествия по этим пешеходным маршрутам. Я же правильно понимаю, что пешеходные эти дороги только номинально? Ехать там можно на чем угодно?
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 47
Страны: 7
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #55

Сообщение Василий Августов » 22 янв 2019, 03:50

Fiore di Primavera писал(а) 21 янв 2019, 19:42:Хоть вы себе не поставили десяток, и даже девяточка всего одна, мне как читателю было очень интересно следить за вашим путешествием - для меня в нем вообще все было новое. Так что 10 баллов вам уже за сам маршрут!

Спасибо! Рад, что было не скучно Десятки не ставил, потому что для этого все должно было пройти прямо идеально, а такого не было.

Fiore di Primavera писал(а) 21 янв 2019, 19:42:А почему не захотелось заходить? Я читала ранее про эту пагоду и поставила себе галочку доехать как-нибудь до нее. Теперь надо подумать...

Ну, это на любителя. Я видел на фото, что там внутри, ничего интересного для себя не обнаружил. Вида оттуда тоже какого-то суперского не открывается. Еще и платить 400иен надо
Вообще, внутренности религиозных сооружений - не мое. Там, по большей части, все одинаковое.
Аватара пользователя
Василий Августов
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 13.03.2015
Город: Белград
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #56

Сообщение Василий Августов » 22 янв 2019, 03:58

катичка, вы про тропу Мичиноку сейчас? Ну, с бухты-барахты на веле туда кидаться точно не стоит) Нужно тщательно проанализировать перепады высот и проложить обходные пути в случае чего.
Про секцию Минамисанрику я писал, что там в некоторых местах был просто офигенно крутой подъем, что приходилось останавливаться и отдыхать. На велике вскарабкаться было бы весьма затруднительно. По Gyoja no Michi вообще нереально с великом, он там бы просто мешал. А эта часть тропы достаточно продолжительная, тянется практически до вершины горы.
Скорее всего, приморские части более пологие, но нужно анализировать, в любом случае.
Аватара пользователя
Василий Августов
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 13.03.2015
Город: Белград
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #57

Сообщение катичка » 22 янв 2019, 04:41

Leordex писал(а) 22 янв 2019, 03:58:вы про тропу Мичиноку сейчас? Ну, с бухты-барахты на веле туда кидаться точно не стоит)

Я вообще про весь этот район, в целом. Там же 800 км общая протяженность пешеходного маршрута? Я, честно, глубоко пока не вникала ))) Но информация о редком общественном транспорте наталкивает на мысли об альтернативном способе передвижения.

Leordex писал(а) 22 янв 2019, 03:58:Ну, с бухты-барахты на веле туда кидаться точно не стоит) Нужно тщательно проанализировать перепады высот и проложить обходные пути в случае чего.

Это безусловно!
Аватара пользователя
катичка
активный участник
 
Сообщения: 958
Регистрация: 27.07.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 47
Страны: 7
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #58

Сообщение Василий Августов » 22 янв 2019, 04:47

катичка писал(а) 22 янв 2019, 04:41:Я вообще про весь этот район, в целом. Там же 800 км общая протяженность пешеходного маршрута? Я, честно, глубоко пока не вникала ))) Но информация о редком общественном транспорте наталкивает на мысли об альтернативном способе передвижения.

Это и есть тропа Мичиноку, ~800км пешеходного маршрута. Просто она разбита на секции, чтобы, при желании, пару секций прошел и вернулся в это свое Токио
С транспортом там и так было не очень, а цунами 2011 еще больше усугубило это проблему. Особенно в северной части. Так что да, велик с палаткой бы не помешал, потому что с ночевками там тоже так себе. Мне прямо хотелось в некоторых местах велик. Но не зимой, конечно)
Аватара пользователя
Василий Августов
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 13.03.2015
Город: Белград
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 8
Пол: Мужской


Re: Стать севера (Эношима-Камакура-Токио-Окутама-Ямадера-Мацушима-Минамисанрику-Ичиносеки-Хираизуми-Какунодате-Айзу). Декабрь 2018 - январь 2019.

Сообщение: #60

Сообщение viteks » 22 янв 2019, 11:14

По поводу тех мест(Sanriku) - у меня был такой вариант(может кому пригодится как идея): приезд в Hachinohe (если есть время - доехать до Tanesashikaigan - замечательное место!)
с утра(5.35) на JR поезде до Kuji и далее на частной жд например до Tanohata(там вы оказываетесь в 9 утра), там погулять к и ближе к вечеру уже Miyako с Jodogahama Beach и ночевать там же. (отели там есть, впрочем, не самые дешевые, но все же). здесь некоторое описание http://www.travel-around-japan.com/k22- ... coast.html
потом можно добраться до Kamaishi и(или) Tono https://tonojikan.jp/Several_languages/ ... glish.html - ну и назад, к цивилизации..
viteks
активный участник
 
Сообщения: 777
Регистрация: 19.01.2012
Город: Куала-Лумпур
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 44
Страны: 35
Отчеты: 15
Пол: Мужской


Пред.

Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественниковОтзывы о Японии — самостоятельные путешествия, фото и впечатления



Включить мобильный стиль