Сгустились тучи и пошёл дождь - что, опять? К счастью, скоро автобус.
Доехал на нем до Мичи-но-эки, придорожной станции. Эта, похоже, пользовалась популярностью среди мотоциклистов, даже корова была на мотоцикле. Да, байкеры обожают молоко и мороженое, которое путеводитель настоятельно рекомендовал попробовать, что я и сделал за 420 йен, а потом ещё какой-то местный подвид пирожка с баклажанами купил за 250.


И пошёл ловить попутку: автобуса тут можно до вечера ждать. Ох, не зря меня столько раз обняли и шли навстречу байкеры: ни одна зараза не остановилась. Японский хитчхайкинг - дело гиблое, особенно в наши времена.
Пришлось топать до Изуми пешком. Это через гору перевалить, всего 40 минут по серпантину, а от Изуми уже ходит автобус до станции Вачи.


Сейчас будет много мостов. Мне надо было не в Изуми, а в Оно и даже чуть дальше, до автобуса почти час, на автолюбителей надежды нет - пойду погуляю по деревенской пасторали. Но полчаса, что я потерял на пеший путь до Изуми, не дадут мне посмотреть пару местных достопримпчетельностей: какая-то старая дорога и тоннель с видом на Оно и некий мост, с что я увижу позже из окна автобуса - и кстати, ну ничего особенного.



А второй мост, ведущий к чидовому маршруту через тоннель (да ладно, там же лес сплошной и дороги не видать, откуда там смотреть-то?) и вовсе оказался заброшен, и тропа к нему народная заросла, в том числе колючей проволокой. Третий мост - который типа достопримечательность. Но мостов было гораздо больше...

Недолгое ожидание в Оно - и новенькая маршрутка, в которой я единственный пассажир, везёт меня в Вачи мимо плотины Оно, которая венчает так называемое 'радужно озеро' на реке.

40 минут ожидания поезда в Вачи, часа два в поезде (с 2 пересадками) - и я в Киносаки.
