Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
У комрада Seungwoo план на сегодня выполнен, и он отправляется в зарезервированый заранее рёкан где-то в Югаваре. Заезжаем на перекус в один из местных конбини, желаем друг другу удачи и прощаемся. До темноты еще есть время, прогуливаюсь по берегу, заезжаю в супермаркет.
В супермаркете купил пакет пельменей (гёдза) и отправился в ближайший парк. Пельмени мне понравились, жаль только, сметаны в Японии не бывает...
Так как уже стемнело, ехать дальше в сторону Атами по узкой неосвещенной горной дороге было не самой лучшей идеей, поэтому решил искать место для ночевки здесь, в Югаваре.
Но с поиском подходящего места все оказалось не так просто. Единственный большой парк на берегу почти целиком представлял из себя газон и совсем не имел плотной растительности, где бы можно было укрыться от посторонних глаз, а ставить палатку на видном издалека месте я не считаю подходящим вариантом. Покрутившись по городу, ничего найдя, возвращаюсь к берегу моря в надежде поискать место на берегу, но там почти везде сплошной бетонный волнорез с узкой дорожкой, где вообще нет вариантов для палатки.
Тут мне на глаза попадается темный закуток, где составлены в кучу какие-то сигнальные конусы. Не выглядит, что здесь часто ходят люди... заглядываю - лестница, на противоположной стороне которой закрыты ворота. "Отлично, сюда точно никто не попрется ночью, и с дороги не видно!" - решаю ставить палатку прямо на бетонной площадке между пролетами лестницы. Даже не включал свет, чтобы не выдавать себя, т.к. за стенкой на берегу еще было полно рыбаков.
Оказалось, за забором школа находится. Никто меня не беспокоил, если не считать мотобайкеров, которые вечером шумно носились по этой дорожке на дамбе. Преимущество бетонного основания еще и в том, что палатка не становится мокрой от росы. Собираю вещи, еду через парк в город на традиционный завтрак в конбини.
Замок Атами. Построен в 1959 году просто по приколу как туристическая достопримечательность.
На самом деле, основная масса средневековых замков тоже многократно перестаивались и со средневековьем не имеют ничего общего кроме названия. Например, вчерашний замок Одавара был разрушен в 19-ом веке, а восстановлен только в 1960 году.
А вот еще один интересный технический образец: фрегат JS Kumano. Относится к серии многоцелевых фрегатов типа Могами. Принадлежит Морским силам самообороны Японии. Совсем новенький: в введен эксплуатацию в 2022 году, базируется на военно-морской базе Yokosuka. Имеет длину 130 метров. Вооружен 130мм пушкой, противокорабельными ракетами, ракетами земля-воздух, противолодочными торпедами, несёт на борту вертолёт Mitsubishi SH-60L.
А вот эта штука с надписью на зеленом фоне - важный объект для любителей бюджетных путешествий. Называется "Гёуму суупаа" (業務スーパー). Это самый дешевый супермаркет. Если проезжаете мимо, нужно обязательно заехать.
Рядом проводятся работы по укреплению горных склонов. Вначале монтируется арматура, имеющая очертания этих квадратных клеток, после чего внутрь каркаса из арматуры из специальной пушки выполняется напыление особой бетонной смеси, которая не стекает вниз до полного затвердевания. После этого в перекрестия внедряются металлические стержни длиной 3-5 метров для лучшей фиксации всей структуры к склону.
Плотина Окуно (奥野ダム) построена в 1989 году для защиты от наводнений и снабжения водой города Ито. Образует водохранилище Мацукава. Высота плотины - 63 м, длина гребня насыпи - 323 м.
Этот канал используется для сброса избытка воды во время сильных дождей.
Здесь размещены общественные парки и места для отдыха жителей близлежащих городов.
Идзу - город туристический. Благодаря тому, что находится он в зоне вулканической активности Идзу-Тобу, здесь довольно много горячих источников.
Токко-но-ю (独鈷の湯) - исторический термальный источник, говорят, что это самый старый горячий источник в Идзу. К сожалению, он охраняется законом и купаться в нем запрещено.
По соседству находится "Ашию" - ванна для ног, доступ свободный для всех желающих. Вода теплая, как в самой настоящей ванне. Приятная штука после кручения педалей по горам.
Проезжая по узким улочкам городка, обратил внимание на магазинчик-музей "старого самурая". Хозяин его - старый японец, который живет здесь же на втором этаже. Купить здесь можно много чего, если, конечно, денег хватит. :)
Последний раз редактировалось igrd 20 мар 2024, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Уже смеркается, но я здесь оставаться не планирую, прокладываю маршрут в сторону города Нумадзу, который раскинут по западному берегу полуострова.
Хотел проехать через старинный тоннель Мицузака (旧三津坂随道) но он оказался в не очень проходимом состоянии. Внутри грязно и мокро, хоть пешком я его и прошел (около 160 м длиной), но на противоположном конце дорога превращается в нагромождение камней в грязи, добавить сюда еще темное время суток... решаю не выпендриваться и вернуться на цивилизованную дорогу, к счастью, она совсем рядом и идет параллельно.
А это пешеходный тоннель в городе в городе Нумазду. Его стены разрисованы, судя по всему, выпускниками местной начальной и средней школы разных лет. Самый свежий рисунок датируется 2009 годом.