Как привезти зонт-трость из Японии?

Рестораны в Японии, Кафе и Бары в Токио, какие рестораны в Токио надо посетить, уличная еда в Японии цены, ночные клубы в Токио Киото, Шоппинг в Японии: торговые центры в Токио Киото Осаке, безопасность в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как привезти зонт-трость из Японии?

Сообщение: #1

Сообщение kormilitsina » 02 май 2018, 06:03

У меня неожиданно возник вопрос.Зонт трость вы как обратно везли?Его отдельным местом в ручной клади не считают?
kormilitsina
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 24.12.2015
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Пол: Женский

Re: Как привезти зонт-трость из Японии?

Сообщение: #2

Сообщение Дмитрий Костин » 02 май 2018, 14:15

kormilitsina писал(а) 02 май 2018, 06:03:Зонт трость вы как обратно везли?Его отдельным местом в ручной клади не считают?

Вопрос был задан не мне, но возможно и мой опыт пригодится - из Японии зонты вывозил пачками каждую предыдущую поездку.
Они хорошо идут на сувениры. Те, которые складные и небольшие, засовываю в сумку на колесиках и сдаю в багаж.
Те, которые технически не влезают в багаж, засовываю прямо в пакет из Дьютифри или в пакет с фигурками/другими сувенирами/в сумку с фототехникой.
Проблем и придирок, обычно, не бывает - их никто не вытаскивает и не измеряет.
Пока проблема из-за перебора с ручной кладью была всего лишь раз, с Аэрофлотом, но тогда у меня было много пакетов с ручной кладью, и почти в каждой торчали зонты.
Пришлось немного перепаковать и утрамбовывать, и все обошлось.
Если летать JAL, то проблем не бывает из-за того, что багажные нормы JAL существенно либеральнее Аэрофлотовских, и ст0ят переплаты за билет этой авиакомпании.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4287
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской