Я вот не знаю, как иностранцу можно легально в США летать. Ибо проблемы начинаются сразу с регистрации. Любой дрон, весом больше 0.55 lb подлежит обязательной регистрации в FAA (кстати, на мой взгляд, DJI подложила изрядную свинью пользователям одного из самых больших своих маркетов, сделав свой главный бюджетный дрон чуть тяжелее 0.55 lb. Надеюсь версия Spark MkII будет лишена этого недостатка. Ну да ладно, это к делу не относится). Так вот, по правилам FAA регистрация доступна только гражданам США или постоянным резидентам. При этом, хотя при самой регистрации никакой проверки на эту не тему не проводится, факт остается фактом. То есть, уже тут вилы: летать без регистрации нельзя, регистрировать иностранцу тоже проблематично. При этом пресловутая Section 333 не дает особых выгод: чтобы летать под Section 333 нужно быть зарегистрированным авиамоделистом, на практике это означает - быть членом какого либо авиаклуба, и летать со своим клубом в специально отведенных местах. Для Section 333 регистрация FAA не требуется, но требуется регистрация в клубе, что для приезжего иностранца создает те же самые проблемы.
По большому счету, даже если вы хотите летать для удовольствия, надо подписываться под Part 107, именно она дает максимальную гибкость. Для коммерческих целей можно летать только с лицензией (тоже иностранцу просто так не получить), для некоммерческих полетов лицензия не нужна. Далее:
antonofff писал(а) 31 май 2018, 18:29:Дело в том, что в одних видео я слышал, что 400 футов это лимит, в других что все безлимитно.
400 футов - это закон. Нигде нельзя летать выше 400 футов
antonofff писал(а) 31 май 2018, 18:29:но часто вижу вертушки на высоте около 1000 футов в совершенно случайных районах.
Бывает и ниже.
antonofff писал(а) 31 май 2018, 18:29:Можно ли запускать дрон из окна и возвращать обратно в окно, не будет ли это воспринято кем-то негативно и не напишут ли на меня донос за терроризм и шпионскую деятельность?)
На этот счет запретов нет. Не, всегда может найтись псих, который напишет донос за терроризм, но по крайней мере, законом не запрещено.
antonofff писал(а) 31 май 2018, 18:29:Это для всей территории США или для каких-то зон определенных? И это только для бизнес-использования, о котором и написана Part 107 или это для всех?
Вообще основные правила использования дрона универсальны и не относятся к бизнес/не бизнес использованию:
1. Максималная высота полета 400 футов над уровнем земли в данной точке
2. Дрон должен оставаться в поле зрения все время
3. База (оператор) не должен находиться в движущемся транспортном средстве или в закрытом помещении
4. Полеты в регулируемых airspace (class A,B,C,D,E) запрещены без получения дополнительной авторизации. На пальцах это обычно трактуют как "нельзя летать в радиусе 5 миль от любого аэропорта", хотя если уметь читать правильно карты, то очень часто можно. Вообще, умение читать карты очень полезно, сильно добавляет гибкости. Можно пользваться программами типа AirMap, она дает справку о конкретной точке, что там с полетами. Сайт SkyVector с включенным лейером DROTAM - тоже хороший источник информации. Ну и встроенные DJI no-fly zones тоже хорошее подспорье.
5. Нельзя летать над большими скоплениями людей (в частности, над стадионами во время матчей), хотя опять же, это весьма упрощенно, лучше смотреть соответсвующие TFR
6. Нельзя летать в National Parks и большинстве State Parks, правда и тут есть трик: летать над ними можно, нельзя взлетать и садиться на их территории, что, впрочем, вкупе с правилом №2 все равно означает "нельзя" в большинстве случаев. Вообще, рекумендуется в дополнение к федеральным законам ознакомиться с законами конкретных штатов.
7. Есть зоны Restricted и Prohibited (в принципе, DJI GO 4 вам их напишет). Одна из самых известных таких зон - практически все воздушное пространство над Вашингтоном.
Это так, навскидку. Если будут вопросы - пишите.