Конечно, виновата «Мария» - на перекрестке до сих пор нет освещения и отсутствует знак «уступи дорогу» (PARE) – как рассказал парень, который живет на этом самом злосчастном перекрестке, тут каждый день случаются аварии, и виноватыми обычно делают всех участников ДТП (даже тех, чья машина была просто припаркована на обочине). Он сам проволокой прикрутил знак PARE, но не справа, а слева по ходу движения (потому что слева столб есть, а справа – нет). В темноте и слева мы знак не увидели, выехали немного на перекресток, а машина на главной дороге не вовремя нас заметила и не затормозила. Повреждения у машин легкие, люди все целы.
Машина прокатная из Alamo, была куплена расширенная страховка и CDW (что-то из них шло в комплекте). ДТП оформили приехавшие на место полицейские, потом вместе со второй машиной поехали в офис Alamo (мы как раз ехали сдавать машину, буквально в паре километров от ренткара все произошло) – там нам сказали, что т.к. все страховки есть, то от нас больше ничего не нужно, и отпустили с миром. А вторым участникам ДТП дали координаты, куда обращаться за ремонтом.
Сегодня (в октябре, спустя полгода) пришло странное письмо от неизвестного человека (подписан как Resolution Manager) из некой конторы (claims services), что по поводу этого инцидента нам нужно связаться с какой-то девушкой из другой конторы, в названии которой есть слово «claims». Никакой внятной информации, кто он такой и почему нам нужно это сделать, в письме нет. Из Alamo никто не писал.
Что делать в такой ситуации?
Не отвечать и не связываться?
Спросить у него, кто он и почему мы должны связаться?
Связаться с Alamo?
Не хочется быть втянутыми в какие-то дополнительные разборки (нам же сказали – страховка есть, значит, все ОК), но еще больше не хочется потом иметь какие-то проблемы с официальными органами при следующем въезде в США и/или получении новой визы.
У кого-то было что-то подобное?