Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
dual999 писал(а):не забывайте разницу во времени 11 часов межуду LA и Москвой. После прилета вы будете хотеть спать уже в 20.00
а встанете в 5 утра. Лучше отдохните в LA хотябы ночь.
Maks-files писал(а):Друзья, а кто нибудь брал в рент кабриолет в Майами? Поделитесь впечателениями пожалуйста. Планируем на 5-7 дней, 4 парней разного телосложения. Планируем поездить по побережью. Прием и сдача в аэропорту.
Maks-files писал(а):Друзья, а кто нибудь брал в рент кабриолет в Майами? Поделитесь впечателениями пожалуйста. Планируем на 5-7 дней, 4 парней разного телосложения. Планируем поездить по побережью. Прием и сдача в аэропорту.
abcpp писал(а):Maks-files писал(а):Друзья, а кто нибудь брал в рент кабриолет в Майами? Поделитесь впечателениями пожалуйста. Планируем на 5-7 дней, 4 парней разного телосложения. Планируем поездить по побережью. Прием и сдача в аэропорту.
Четверо парней в кабриолете? Хм, я бы еще понял, если четыре блондинки, но вот чтобы так...
Кабриолетов есть несколько моделей: PT Cruiser, Mustang и Sebring. Не думаю, что четверо человек, да еще с багажом, влезут в какую-нибудь из-них. Это все же машины в основном для студентов на каникулах и гей-парочек. Больше двух в такие вещи не влазит.
Советую взять mid-size SUV. Сами все влезете и еще останется место. И не так жарко будет.
Вот!
Maks-files писал(а):vladikk, а как вообще по жизненному пространсту в этом авто? Например проехать 300 миль на заднем диване с ростом 185см?
vladikk писал(а):Maks-files писал(а):vladikk, а как вообще по жизненному пространсту в этом авто? Например проехать 300 миль на заднем диване с ростом 185см?
да доехать думаю без проблем, места сзади хватит. Но это вам придется без чемоданов путешествовать.. Багажника в этих авто просто нет. ну может один небольшой чумаданчик и можно будет запихнуть.. Но не более.
Maks-files писал(а):проехать 300 миль на заднем диване с ростом 185см?
abcpp писал(а):Это все же машины в основном для студентов на каникулах и гей-парочек.
Maks-files писал(а):Но какой смысл в SUV, на котором ездишь круглогодично по России, в Майами? Солнце, океан, кабрио - разве не то что доктор прописал после заснеженной России?:)))
abcpp писал(а):Maks-files писал(а):Но какой смысл в SUV, на котором ездишь круглогодично по России, в Майами? Солнце, океан, кабрио - разве не то что доктор прописал после заснеженной России?:)))
Ну если вы тааааак ставите вопрос, то тогда, конечно да -- кабриолет это очень подходящая для этих целей машина. Я просто несколько удивился Вашим планам проехать 300 миль (это до Ки Веста и обратно, что ли?) вчетвером в кабриолете -- потому что как уже было сказано, места для чемоданов будет немного и 185 на заднем сиденье -- крайне некомфортно. В нашем "Мустанге" заднее сиденье было просто завалено вещами, но даже если бы и не было -- говорить о том, что там можно ехать двум взрослым парням просто не приходилось.
А как Вам идея взять 2 кабриолета вместо одного? Разместитесь с гораздо большим комфортом! И поиграете наперегонки заодно.
И еще вопрос: а зачем Вам в России SUV? Много детей возите и всякого стаффа везти из магазинов? ;)
Palant писал(а):2. Есть ли у кого-нибудь опыт приобретения страховки не в прокатной конторе, а в сторонних компаниях, продающих страховки для туристов. Например, http://www.insurance4carhire.com/ Получается значительно дешевле..
Насколько я понимаю систему, если, не дай Бог, что-нибудь случится, то прокатная контора снимает деньги с твоей карточки, а ты уже обращаешься за возмещением в соответсвтующую страховую организацию, где застраховался - какие могут возникнуть проблемы? и вообще работает ли такая схема на практике - кто-нибудь сталкивался?
Palant писал(а):1. Дают ли в прокатных компаниях цепи на колеса - или нужно покупать? и какой порядок цены на цепи, например, для тойоты короллы?
Palant писал(а):2. Есть ли у кого-нибудь опыт приобретения страховки не в прокатной конторе, а в сторонних компаниях, продающих страховки для туристов. Например, http://www.insurance4carhire.com/ Получается значительно дешевле..
Насколько я понимаю систему, если, не дай Бог, что-нибудь случится, то прокатная контора снимает деньги с твоей карточки, а ты уже обращаешься за возмещением в соответсвтующую страховую организацию, где застраховался - какие могут возникнуть проблемы? и вообще работает ли такая схема на практике - кто-нибудь сталкивался?
Palant писал(а):1. Дают ли в прокатных компаниях цепи на колеса
Palant писал(а):2. Есть ли у кого-нибудь опыт приобретения страховки не в прокатной конторе, а в сторонних компаниях, продающих страховки для туристов.
Palant писал(а):какие могут возникнуть проблемы? и вообще работает ли такая схема на практике - кто-нибудь сталкивался?
Palant писал(а):страховка у рентной конторы стоит 20-25 долларов в день, т.е. примерно 600 долларов для поездки в 30 дней.
Аналогичный период в этой компании стоит 109 фунтов. При этом страховка годовая, единственное условие - продолжительность каждого контракта должна быть не больше 31 дня.
И если схема рабочяя - то экономия получается очень даже существенная..
Вопрос - насколько все это работает..
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США