Добавлю этот исчерпывающе полный пост своим опытом покупки вэна под перестройку в кемпер во Флориде в октябре 2024:
1. Искал классический GM вэн на всех доступных ресурсах, в итоге купил на ФБ, там же был лучший, но упущенный мной вариант. У дилеров тоже можно, надо только смотреть, чтобы продавали не "свою" марку, например сданную в трейд-ин (был вариант Саваны у дилера Тойоты) непрофильные лоты проще торговать до -25% от изначального прайса.
Совет: если сразу попадается отличный вариант у частника на ФБ (как у меня было), не стоит рассчитывать на то, что Америка - страна огромного количества сладких вариантов. Берите, потом может не встретиться такое.
2-4. У меня был адрес друзей в США, но я еще и успел получить временное ВУ штата на время i-94, пока искал машину более месяца. Это сильно облегчило поиск (не все дилеры дают машины на тест с российскими ВУ), а также упростило выбор страховки и в целом все процедуры по оформлению. ВУ оформляется без помогаторов, в Майами есть проблема с драйвинг-тестом, но его можно сдать в авторизованной для этого автошколе за $60-90.
Продавец имел лицензию дилера, поэтому номера получал у него, рассчитывался чеком, оформленным в банке. Можно было кэшем, но цена 17000 не располагала.
5. Проверил стоимость страховки в приложении Jerry, потом съездил в ближайший офис. Jerry предлагал 700+ за 3 мес., в офисе дали 600 за 3 мес. Впоследствие продлил еще на 3 мес. уже за 300 у них же (в приложении агрегатора было дороже).
Накатался вволю, автодом почти достроил, вэн остался у сына-студента и ждет меня в следующем году.
Наличие автодома не только позволяет сэкономить на гостиницах и ренте, но и дарит бесценное ощущение своего дома на чужбине. Рекомендую.
На опыте - не стал бы брать столь малопробежный, есть отличные вэны GM нулевых годов с несъедаемым ресурсом при пробегах 200К миль +