Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Onil писал(а) 04 фев 2014, 17:01:все зависит от копа,
brat__1 писал(а) 04 фев 2014, 11:30:kNox писал(а) 04 фев 2014, 10:06: Вспоминается, как пограничники при выезде из РФ иногда спрашивают, а нет ли с собой общегражданского паспорта. Воспринимают заграничный паспорт как книжечку с переводом?
Что-то не припомню такого
yoshkin писал(а) 02 апр 2014, 16:53:В Hertz в JFK NY спрашивают ли МВУ?
А то они у меня просрочены, зато обычные права - новые на двух языках формата пластиковой карты.
yoshkin писал(а) 02 апр 2014, 16:44:Через две недели летим с женой в штаты, арендовал авто в hertz (оплатил заранее, еще когда курс был 33).
Сейчас начал готовить документы перед поездкой
yoshkin писал(а) 02 апр 2014, 16:53:В Hertz в JFK NY спрашивают ли МВУ?
А то они у меня просрочены, зато обычные права - новые на двух языках формата пластиковой карты.
Павлин писал(а) 02 апр 2014, 20:47:
Согласно Конвениции - надо иметь МВУ.
Павлин писал(а) 02 апр 2014, 20:47:Вот Вы странный вопрос задаете! Вернее, бесполезный!
Павлин писал(а) 02 апр 2014, 20:47:Согласно Конвениции - надо иметь МВУ. Но, зачастую, не спрашивают - дают по НВУ.
Ну скажут Вам сейчас, что не спрашивают, а именно у Вас менеджер откроет свой "талмуд", посмотрит в него и увидев, что "положено", спросит! И... пошлет Вас лесом!
Так как США - страна Закона, именно "с большой буквы"!
Что, потом этому форумчанину "фи" будете высказывать? Или материальные потери выставлять?
Павлин писал(а) 02 апр 2014, 20:47:Время то есть - проще получить и забыть про проблему. ИМХО.
yoshkin писал(а) 03 апр 2014, 08:22:Да, проблем нет, кроме одной - мне для этого надо ехать 750км в одну сторону и потом обратно по не самой хорошей трассе в межсезонье.
brat__1 писал(а) 03 апр 2014, 08:27:yoshkin писал(а) 03 апр 2014, 08:22:Да, проблем нет, кроме одной - мне для этого надо ехать 750км в одну сторону и потом обратно по не самой хорошей трассе в межсезонье.
Ну так и не парьтесь.
В аэропорту JFK куча арендных контор.
Если ВДРУГ потребуют МВУ (по моему мнению вероятность стремиться к нулю) получите машину в соседней
yoshkin писал(а) 03 апр 2014, 08:34:Оплачивал картой. Если вдруг чего, то как деньги у них можно попросить, чтобы вернули на карту?
brat__1 писал(а) 03 апр 2014, 08:44:yoshkin писал(а) 03 апр 2014, 08:34:Оплачивал картой. Если вдруг чего, то как деньги у них можно попросить, чтобы вернули на карту?
Попросить то можно - нужно смотреть - возвращают ли при отказе.
А так я думаю, 99,99% МВУ не спросят.
brat__1 писал(а) 03 апр 2014, 07:46:Вот согласно женевской конвенции как раз не надо
Страны, присоединившиеся к Венской конвенции 1968 года (после 2011 года в этих странах можно будет ездить с национальными правами нового образца). А именно они и перечислены на МВУ.
Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.
Страны, подписавшие только Женевскую конвенцию 1949 года (в этих странах и сейчас, и в будущем можно ездить только с международным водительским удостоверением)
Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.
Павлин писал(а) 03 апр 2014, 10:54:brat__1, я останусь при своем мнении и буду ездить с МВУ. Мне за 750 км ездить получать МВУ не надо, коренной москвич, слава Богу!
Да и по всем вопросам, и Вам и yoshkin рекомендую прокрутить на начало страницы и прочитать текст красного цвета.
yoshkin писал(а) 03 апр 2014, 11:07:Да, это я все читал, поэтому было интересно узнать именно про hertz в JFK )
Павлин писал(а) 03 апр 2014, 09:18:brat__1 писал(а) 03 апр 2014, 07:46:Вот согласно женевской конвенции как раз не надо
Как там, в первоисточнике?
Possum писал(а) 03 апр 2014, 18:36: конвенция оставляет на усмотрение подписавших ее стран - требовать или не требовать МВУ..
brat__1 писал(а) 04 апр 2014, 06:32:Possum писал(а) 03 апр 2014, 18:36: конвенция оставляет на усмотрение подписавших ее стран - требовать или не требовать МВУ..
Там такого нет.
Не бывает в законе двойного понимания.
Это как на красный ехать нельзя, но на усмотрение водителя
Possum писал(а) 31 янв 2013, 11:02:http://www.pravoteka.ru/pst/52/25515.htmlСтатья 24.
1. Каждое Договаривающееся Государство разрешает водителю, въезжающему на его территорию и удовлетворяющему условиям, указанным в приложении 8, управлять на его дорогах, без нового испытания, автомобилями категории или категорий, отвечающим определениям приложений 9 и 10, на право управления которыми ему было выдано находящееся в силе разрешение на управление автомобилем соответствующими властями другого Договаривающегося Государства или одного из его территориальных подразделений, или уполномоченным на то этими властями объединением после установления способности управлять автомобилем.
2. Договаривающееся Государство может, однако, требовать от водителя, въезжающего на его территорию, чтобы он был снабжен международным разрешением на управление автомобилем, соответствующим образцу, приведенному в приложении 10, в частности, когда иностранный водитель прибывает из страны, где не требуется разрешения на управление автомобилем, или если выданное ему внутригосударственное разрешение не соответствует образцу, приведенному в приложении 9.
"Может требовать". А может и не требовать. В данном случае не требует. Никаких противоречий.
Оно же, кстати, и отвечает на вопрос "при чем тут экзамен". Спросите авторов Женевской конвенции, зачем они его упомянули. Они его, правда, назвали "испытанием".
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США