Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Natahamail писал(а) 01 авг 2013, 10:22:В общем, буду очень благодарна за Вашу точку зрения или помощь!!! А то летим в США первый раз и как-то страшновато, форум читаешь...читаешь, а как самой что-то пора бронировать - страх начинает овладевать и в голове миллион вопросов без решения...
hicago писал(а) 01 авг 2013, 20:33: Мне кажется Ваш вопрос состоит в том, стоит ли вестись на низкие цены Спирита и какой может быть подвох.
pedestrian писал(а) 01 авг 2013, 18:59:Не пробовали всю поездку взять одним билетом? АмерикэнЭйрланз прокатит по кругу за $ 398.70 (из ЛаГвардии, из Кеннеди - дороже).
Natahamail писал(а) 02 авг 2013, 09:29: т.к. мы летим транзитом из Сочи и стыковка в Мск по времени очень удобна.
Natahamail писал(а) 02 авг 2013, 09:29:hicago, Вы совершенно верно подметили в чем состоит мой вопрос....
Конечно, цена для нас не имеет абсолютного преимущества перед удобством. И на форум обратилась, именно за советов опытных форумчан - стОит или не стОит лететь Спиритом,..теперь понимаю что нет!)) Спасибо всем, даже за не совсем "приятные" комменты!!)) Лететь нам прямым аэрофлотом лучше и удобнее, т.к. мы летим транзитом из Сочи и стыковка в Мск по времени очень удобна.
Сегодня попробую посмотреть круговые полеты.....что подходящее найду - снова к Вам обращусь за советом.....pedestrian писал(а) 01 авг 2013, 18:59:Не пробовали всю поездку взять одним билетом? АмерикэнЭйрланз прокатит по кругу за $ 398.70 (из ЛаГвардии, из Кеннеди - дороже).
Вы по таким аэропортам искали предложения:Oct 6 LGA - DFW/ Oct 11DFW - FLL (Fort Lauderdale) / Oct 18 FLL - LGA ? У меня самое выгодное предложение на 432,6 у АА... ....если сможете скинуть детализацию полета - буду Вам ооочень благодарна!
Natahamail писал(а) 02 авг 2013, 09:29: Вы по таким аэропортам искали предложения
pedestrian писал(а) 02 авг 2013, 12:46:Natahamail писал(а) 02 авг 2013, 09:29: Вы по таким аэропортам искали предложения
Нет, я приводил пример на полёт в Майами (это следовало из Вашего поста). Если нужен всё-таки полёт в Форт Лодердейл, то ViceVersa дал дешёвый вариант, но один сегмент - с пересадкой. Вот такой полёт
1 AA 751 06OCT LGA DFW 0200P 0455P
2 AA 1394 11OCT DFW FLL 0800A 1140A
3 B6 1272 18OCT FLL LGA 1244P 0330P
$ 415.71
всего на 3 доллара дороже, но все сегменты беспосадочные.
Natahamail писал(а) 02 авг 2013, 17:33:Мы планируем посетить следующие города:
1. Даллас (06.10): на этот город примерно 4 дня планируем
2. Майами (11.10): там планируем пробыть около недели
3. Нью -Йорк (18.10) :на него тоже около 4х дней.
При этом если будет удобно и выгодно п.1 и п.2 можем поменять местами. Строгой привязке к датам нет, точнее есть даты путешествия 06.10 по 21.10...а вот внутри..."кручу -верчу"))
Билеты мы уже взяли до НЙ, транзитом Сочи-Мск-НЙ ...и обратно так же. Но...у аэрофлота мы можем из спокойненько сдать без комиссии)))
Так же я рассматривала разный аэропорты в НЙ (ЛаГвардия - Кеннеди) и в Майами (MI- Fort Lauderdale), т.к. читала что между ними короткое расстояние и проблем добраться из одного в другое не составит труда, в 1м случае - максимум час...про пробки не встречала...((((.
В общем, сейчас начну пересматривать по Вашим советам... ...ой -ой -ой....
almardar писал(а) 07 авг 2013, 11:57:Подскажите, я беру билет у аэрофлота, с пересадкой и сменой аэропорта в Нью-Йорке, с этим разобралась, 4,5 часа стыковки должно хватить. Вопрос дальше - летим до Нью-Йорка аэрофлотом, а потом до Майами Дельтой. Багаж у аэрофлота бесплатный(1 чемодан на человека), а у Дельты?
almardar писал(а) 07 авг 2013, 11:57:Подскажите, я беру билет у аэрофлота, с пересадкой и сменой аэропорта в Нью-Йорке, с этим разобралась, 4,5 часа стыковки должно хватить. Вопрос дальше - летим до Нью-Йорка аэрофлотом, а потом до Майами Дельтой. Багаж у аэрофлота бесплатный(1 чемодан на человека), а у Дельты?
almardar писал(а) 07 авг 2013, 13:07:А как у вас было с багажом? Я так поняла, что если беру билет из Питера до Майами у аэрофлота, а рейс из Нью-Йорка до Майами будет дельтой, то за багаж у дельты мы не платим, правильно?
almardar писал(а) 07 авг 2013, 14:03:Ну вот я тоже думаю, что не надо платить если одним билетом покупаю. А никто не летал на самолете Макдоннелл-Дуглас MD88? =)) Цена на билет очень устраивает, но чего-то боязно =)). Или лучше взять подороже и на аэробусе?=))
MD-88 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas. Идя навстречу пожеланиям заказчиков, желавших иметь самолеты MD-80 с современными цифровыми пилотажно-навигационными комплексами, фирма McDonnell Douglas объявила в январе 1986 г. о намерении создать модификацию MD-88, оснащенную таким комплексом. Первым заказчиком стала авиакомпания "Дельта Эр Лайнз", оформившая заказ на 80 самолетов. Первый полет самолет MD-88 совершил 15 августа 1987г., в начале декабря он был сертифицирован, а в середине декабря начались поставки. В дальнейшем часть самолетов MD-82, находившихся у авиакомпании "Дельта Эр Лайнз", была переоборудована в вариант MD-88.
На самолете установлен цифровой комплекс авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Самолет также оснащен системой предупреждения о сдвиге ветра. становлены 2 ТРДД Pratt & Whitney JT8D-217С (тяга 9455 кгс). Данная модификация выпускается с 1987 г. К началу 1996 г. было построено 150 самолетов.
Модификация MD-88
Размах крыла, м 32.87
Длина самолета, м 45.06
Высота самолета, м 9.04
Площадь крыла,м2 112.30
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 35900
максимальная взлетная 67600
Топливо, л 21840
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt Whitney JT8D-217С
Тяга, кгс 2 х 9455
Максимальная скорость, км/ч 920
Крейсерская скорость, км/ч 872
Экономическая скорость, км/ч 810
Практическая дальность, км 3800
Дальность полета с максимальной загрузкой, км 3100
Практический потолок, м 10670
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка 135 пассажиров в кабине двух классов или 155 пассажиров в экономическом классе или 172 пассажира - максимально или 19700 кг груза
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США