все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
isodin писал(а):у меня есть вопрос - как сдать машину в порту маями- на сайтах неполучается в агенстве тоже сказали что это невозможно сдать нужно в аэропорту -кто нибуть имет опыт
Мы брали машину в Hertz и сдавали в пункте Miami Downtown HLE и когда сдаешь машину у них есть бесплатный индивидуальный трансфер в порт, к тому терминалу, который вам необходим
Dentis писал(а):Если не получается сдать в порту , сдайте в аэропорту ,предварительно все и всех оставив у корабля. От аэропорта на такси ехать 10 мин и 15$. Попросите заказать такси в рент оффисе-бесплатно.
Такси от аэропорта стоит 24 доллара и это фиксированный тариф
Немного сугубого ИМХО от рента в Орландо: МВУ никто не спрашивает - не тратьте время и деньги. Американские ПДД сложнее нарушить чем соблюсти. Двойная сплошная там ничего не значит, итд... Санпасс себя не окупает. Толлов там немного, проезд стОит не больше $1. Чтобы наездить на $5 (или 6) в день которые стоит санпасс, надо очень постараться. К тому же, IGo всегда может проложить маршрут мимо толлов. Круиз-контроль из э маст. К сожалению, при заказе трудно понять оборудована ли им машина. За мощность переплачивать не стоит - до разрешенных 70 миль в час можно разогнать любую машину, превышать не рекомендуется, а светофорные гонки там не в моде.
Пипецкерс писал(а):Немного сугубого ИМХО от рента в Орландо: МВУ никто не спрашивает - не тратьте время и деньги.
Немного жизненного опыта: в прошлом году на 11 дней брали машину на Тенерифе (Канары, Испания). Так случилось, что права были украдены на 2-й день аренды. Так что все оставшиеся дни мы ездили уповая на 1) известную расслабленность курортной полиции; 2) копию контракта с рентакаром как доказательство того, что права у меня были. Случись с нами такое в Штатах год назад, нам бы пришлось вернуть машину, потому что там, ясен перец, на п.1 рассчитывать не приходится Случись такое в этом году, мы бы доехали до гостиницы и извлекли из сейфа МВУ — "запасные" права, при этом абсолютно легальные. Вот пусть каждый и решает, стоят они того времени или нет.
Пипецкерс писал(а):Круиз-контроль из э маст. К сожалению, при заказе трудно понять оборудована ли им машина.
Может, поясните хоть парой фраз? Охота знать, что мы потеряли (при этом признаю, если еще раз будем брать машину в Штатах, возьмем что-нибудь более подходящее для дальних переездов. Калибер нам в целом понравился, но он, похоже, больше предназначен для ежедневных разъездов жителя пригорода).
МВУ вроде бы имеют ценность только как дополнение к основным правам и недействительны без них. Ну, а потерять можно всё что угодно. Контора - пресловутый доллар-трифти.
Про круиз - сначала мне дали питикрузир (такой уродец, на кастрюлю похож) без него, через пару дней я проколол колесо и его заменили на субарик с ним. На протяжении примерно 100 км педалями не пользовался - так сказать, почувствовал разницу. Тем более что у большинства машин на трассе он походу есть - все едут друг за другом на одинаковом расстоянии полчаса и больше.
Nogi писал(а): ...в прошлом году на 11 дней брали машину на Тенерифе (Канары, Испания). Так случилось, что права были украдены на 2-й день аренды. Так что все оставшиеся дни мы ездили уповая на 1) известную расслабленность курортной полиции; 2) копию контракта с рентакаром как доказательство того, что права у меня были. Случись с нами такое в Штатах год назад, нам бы пришлось вернуть машину, потому что там, ясен перец, на п.1 рассчитывать не приходится Случись такое в этом году, мы бы доехали до гостиницы и извлекли из сейфа МВУ — "запасные" права, при этом абсолютно легальные. Вот пусть каждый и решает, стоят они того времени или нет.
О расслабленности полиции в США говорить не приходится, но за 4 рента авто (причём два из них на длительный срок - 3 недели) ни разу не был остановлен полицией. И, скажу больше, на Западе США (в отличие от восточного побережья) её практически не видел (так, что-то раза 4-5 за всё время). Документы, которые берёте в поездку, желательно ксерокопировать и брать эти копии с собой, а так же хорошо бы хранить их сканы на своём электронном почтовом ящике. МВУ, как на Родине не имеют никакой силы, так и заграницей без национальных прав и, исходя из этого, "запасными" быть не могут. МВУ - это, если упрощенно, официальный перевод Ваших национальных прав.
Nogi писал(а):
Пипецкерс писал(а):Круиз-контроль из э маст. К сожалению, при заказе трудно понять оборудована ли им машина.
Может, поясните хоть парой фраз? Охота знать, что мы потеряли
Если Вы о круиз-контроле, то это устройство (прибор), позволяющее установить нужную скорость и убрать ногу с педали газа. При торможении отключается и требует повторного включения. Так же можно оперативно изменять (ускорять/замедлять) скорость, не прибегая к помощи педали газа. Кнопки (рычажки) управления обычно расположены на руле или на подрулевом переключателе. Круиз-контроль удобен для загородных шоссе.
Прошу прощения, если не совсем по теме. Пытаюсь забронировать машину в юс, хочу на 4-5 дней. все основные прокатчики пытаются взять как за полную неделю(хертц, европкар, баджет, national) у дешевых нет проката в нужном пункте(Newark). Что делать-то? Писать им? И впервые, наверное, столкнулся с тем что выбирая резиденс свой(Украину) становится дороже общий рейт. Как это обойти?)
k.w. писал(а):Пытаюсь забронировать машину в юс, хочу на 4-5 дней. все основные прокатчики пытаются взять как за полную неделю(хертц, европкар, баджет, national) у дешевых нет проката в нужном пункте(Newark).
Auto Europe, например, даёт разный ценник на 5 и 7 дневный рент (Ford Focus): 110.65 EUR и 136.58 EUR. Правда Pick-Up Locations только в Newark International Airport и prepaid.
k.w. писал(а):...выбирая резиденс свой(Украину) становится дороже общий рейт. Как это обойти?)
Меняйте гражданство. Шутка. Имеется в виду, конечно, Your Country of Residence. Выбирайте ту страну, где ценник будет минимальный.
k.w. писал(а):Прошу прощения, если не совсем по теме. Пытаюсь забронировать машину в юс, хочу на 4-5 дней. все основные прокатчики пытаются взять как за полную неделю(хертц, европкар, баджет, national)
У большинства контор недельный рейт установлен где-то в районе 4.5 дневных рейтов, поэтому если берешь 5-6 дней, то недельный тариф оказывается меньше. Но 4 дня - странно. Я вот сейчас попробовал на Hertz за 4 дня на их сайте ценник получить - выдали как за 4 дня, а не за неделю (4 дня по 73.49 = 293.96 + налоги), а вот за 5 дней - уже выдали недельный ценник (335.49 за неделю + налоги). Если бы они 5 дней считали по дневному тарифу, то получилось бы 5*73.49=367.45 + налоги.
Скажите, а я могу взять машину Thrifty в аэропорту Майами, а вернуть в Порту майами...а потом снова по прибытии в порт взять, и вернуть уже снова в аэропорту. Просто в списке сдачи машины порта Майми нет..
у доллар/трифти есть бесплатные шатлы из порта майами в аэропорт для клиентов. т.е. если у вас есть confirmation vaucher, то довезут до конторы в аэропорту бесплатно. Не знаю насколько часто они ездят. Нам повезло поймать такой через минуту после выхода из корабля.
возможно получится договориться и в обратную сторону
Хотелось бы вернуться к вопросу на второй страницы темы - по поводу дополнительных страховок. Насколько я понимаю, Full Coverage Insurance во всех компаниях не включает эвакуатор машины с места проишествия, что как раз и включается в эти дополнительные сборы Может кто знает компании где это включается? Сколько вообще может стоить такая эвакуация, если не пользоваться страховкой, а делать ее за деньги? и до куда ее надо будет делать - до места где брал машину или до ближайшего пункта выдачи машин?
trud81 писал(а):Full Coverage Insurance во всех компаниях не включает эвакуатор машины с места проишествия, что как раз и включается в эти дополнительные сборы
Перечитал несколько раз, но всё равно не понял что Вы хотели написать...
trud81 писал(а):Может кто знает компании где это включается? Сколько вообще может стоить такая эвакуация, если не пользоваться страховкой, а делать ее за деньги? и до куда ее надо будет делать - до места где брал машину или до ближайшего пункта выдачи машин?
Если Вас интересует, какой ренткар "включает эвакуатор машины с места проишествия" именно в "Full Coverage Insurance", то скажу, что не знаю. С названиями страховок (и всего остального, что мы называем страховками, но таковыми по сути дела не являющимися) в различных ренткарах сплошной разброд и шатание. Не существует чётко выстроеной унифицированной системы. Если же Вас интересует просто возможность приобретения у ренткара услуги, включающей в том числе и эвакуацию авто, то могу сказать, что подобная услуга существует, например, у Hertz под названием Emergency Roadside assistance; у Dollar - RoadSafe. Наверняка есть нечто подобное и у большинства остальных ренткаров (возможно под несколько другими названиями). Вот только не совсем понимаю - к чему Вам это? Никак решили разбабахать арендуемое авто в пух и прах?
Если берёте авто у одного из крупных прокатчиков, то, как правило, это довольно-таки свежие автомобили (значит отказ авто маловероятен), плюс имеется обширная сеть офисов по стране (значит даже при маловероятном отказе авто легко починить или заменить). Берите пару "основных" страховок - LDW (CDW) и SLI. Этого вполне будет достаточно.
Если же Вас настолько мучает паранойя, то, я думаю, любой выбранный Вами ренткар будет рад "втюхать" Вам пару-тройку своих продуктов (услуг). Для уточнения о наличии данной услуги (её стоимости и возможности приобретения в выбранной Вами локации) можно и нужно узавать у конкретного интересующего Вас ренткара (телефонные звонки, e-mail).
Да у доллара как-то так назівается. Стоит 6 долларов в день. Работает. В лас-вегасе завел машину и зхлопнул дверь , находясь вне машині. Замки закрылись, машина работиает.Через порьте отеля позвонил в Доллар в аэропорту , приехал человек на эвакуаторе, при помощи "веревочной петли и палки " (С, Ходжа Насреддин) открыл переднюю пассажирскую дверь. Я расписался в бумагах, человек уехал. Сдавал машину в Лос -Анджелесе, денег никаких дополнительных не брали, вопосов не возникло.
Если берёте авто у одного из крупных прокатчиков, то, как правило, это довольно-таки свежие автомобили (значит отказ авто маловероятен), плюс имеется обширная сеть офисов по стране (значит даже при маловероятном отказе авто легко починить или заменить). Берите пару "основных" страховок - LDW (CDW) и SLI. Этого вполне будет достаточно.
Что беспокоит, так это мои действия в случае аварии. т.е. как я понимаю даже имея полный комплект страховок, если в случае аварии машина не сможет ехать сама, то мне придется оплачивать эвакуатор за свои деньги или нет?
trud81 писал(а):Что беспокоит, так это мои действия в случае аварии. т.е. как я понимаю даже имея полный комплект страховок, если в случае аварии машина не сможет ехать сама, то мне придется оплачивать эвакуатор за свои деньги или нет?
С таким подходом можно и паранойю нажить, а она (паранойя) не знает границ. Сейчас Вы "переживаете" об эвакуаторе для автомобиля в случае аварии, а потом будете "переживать" о репатриации останков на родину после аварии в США (тьфу-тьфу-тьфу).
Вы в России водите авто? Если да и более менее уверенно, то и не забивайте себе голову глупостями. В США процесс вождения автомобиля проходит куда проще и приятнее чем в России.
столкнулся с такой проблемой. месяц уже как вернулся из США-Флорида и сдал машину, и вот узнаю что не у меня арендная компания списывает 101,5 USD/ начал разбираться оказалось что у них числиться за мной 11 нарушений по не оплате TOLL. а я то знаю что останавливался на каждом таком пункте и платил а проезд. кто-нибудь с таким сталкивался???? вот что мне написали:
Here is what I can do for you. You have 11 tol violations I can removed the tolls and amd fee and giuve a refund as if you had the Pass 24 option which would have covered you. These are electronic tolls roads. You need to have a pass you can google the roads for more info. So far we have charged your card 101.50 but I can credit you give a refund 64.51 which is bassically the charge you would have had if you had the Pass 24 option. Is that something you would be considering interested in,
Alexander Kravchenko писал(а):столкнулся с такой проблемой. месяц уже как вернулся из США-Флорида и сдал машину, и вот узнаю что не у меня арендная компания списывает 101,5 USD/ начал разбираться оказалось что у них числиться за мной 11 нарушений по не оплате TOLL. а я то знаю что останавливался на каждом таком пункте и платил а проезд. кто-нибудь с таким сталкивался???? вот что мне написали:
Here is what I can do for you. You have 11 tol violations I can removed the tolls and amd fee and giuve a refund as if you had the Pass 24 option which would have covered you. These are electronic tolls roads. You need to have a pass you can google the roads for more info. So far we have charged your card 101.50 but I can credit you give a refund 64.51 which is bassically the charge you would have had if you had the Pass 24 option. Is that something you would be considering interested in,
Компания DOLLAR.
Судя по-всему, там есть дороги только с электронными tolls. С сайта https://www.sunpass.com/index "FTE has converted to All-Electronic Tolling on the HEFT (Homestead Extension of Florida’s Turnpike), from Florida City to Miramar in Miami-Dade County. With AET tolling, tollbooths were removed and all customers will pay tolls electronically, through either SunPass transponders, TOLL-BY-PLATE or rental car toll programs." Обычно все конторы дают машины c Sun Pass, по которому плата за саму дорогу спишется потом прокатной конторой по вашей карте. Может контора забыла вам включить этот Sun Pass как OPT-IN option (за его аренду еще дополнительно платить надо)? Но теперь из-за этого они предлагают вернуть $64.51 на карту. Тогда вам эта проблеме обойдется всего $37 - я бы согласилась на эти $37 и забыла о проблеме.