Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #621

Сообщение Aex1 » 19 мар 2019, 17:09

Alex M. Jake писал(а) 19 мар 2019, 16:57:Может, не нарушает просто, поэтому банально неактуально...

Про то, что в Америке ездят аккуратнее, чем у нас - прекрасно известно. И про то, что они более законопослушны - тоже, наверное.. Меня сам факт поразил - у них нет камер слежения! Захотелось понять, на каком основании они лишают себя такого пополнения бюджета? Из обрывков слухов выходило, что никакого пополнения не было, а наоборот - одно разорение, потому что суды были завалены исками, на их рассмотрение привлекались в том числе копы, которые должны другим заниматься вообще-то и в результате решили, что это очень затратно. Как мило!

Некоторые города вообще после двух лет такой практики (с камерами) переизбирали Городское собрание, потому что их, жителей этих городов, эта практика не устраивала. Вообще прелестно! А поконкретнее данные есть? А то же у нас об этом каждая кастрюля трещала. Так много, что ничего не вспоминается...
vagabondit писал(а) 19 мар 2019, 17:01:Как бы так ни было, я подкорректировать выше, что без пол-литра или двух (но только не за рулём, please) невозможно уловить почему в похожих до боли штатах разный подход: в Луизиане и Алабаме контролируют камерой и скорость и семафор, а рядом в Арканзасе и Миссисипи нет.

Это уже их, американцев, дело: где, что и в каком штате. Факт тот, что более чем в половине штатов камер слежения скорости нет!
Аватара пользователя
Aex1
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 23.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #622

Сообщение Alex M. Jake » 19 мар 2019, 17:09

Кстати, если по теме, у кучи навигационных программ среди премиум функций есть "карта камер", в США в том числе. Особенно продвинутым в этом плане является Waze, в котором камеры расставляют пользователи прямо в реальном времени. Но по причине, описанной выше, я так и не смог понять являются ли камеры в навигации практически полезными и вообще актуальными.
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1553
Регистрация: 08.10.2013
Город: Детройт
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Возраст: 50

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #623

Сообщение Aex1 » 19 мар 2019, 17:19

Резюме: более чем в половине американских штатов камер слежения скорости нет, об этом у нас фактически не знают и говорить об этом (в сравнении) запрещено. Всё, что нужно, я узнал, спасибо.
Аватара пользователя
Aex1
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 23.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #624

Сообщение vagabondit » 19 мар 2019, 17:29

Aex1 писал(а) 19 мар 2019, 17:09:Это уже их, американцев, дело: где, что и в каком штате
Ну, не совсем так, вернее, совсем не так.

Ведь если вы хотите изучить «передовой американский опыт», то как раз и нужно выяснить почему живущие рядышком очень похожим укладом штаты - одни решили применять камеры всюду, а другие - нигде. Дьявол - он в деталях.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #625

Сообщение Aex1 » 19 мар 2019, 17:46

Я смотрю общий результат. А он интереснее, чем что там между штатами общего, а что различается.

И еще вот эта цитата из ссылки примечательна:

"The city gets only a third of the revenue generated by camera citations, many of which go unpaid anyway because judges refuse to enforce them, the city controller's office reported last year. It found in an audit that if you add it all up, operating the cameras has cost $1 million to $1.5 million a year more than they've generated in fines, even as "the program has not been able to document conclusively an increase in public safety."

Как интересно-то! Взяли, подсчитали, отменили... Так и напрашивается сравнение, но не буду, не буду!
Аватара пользователя
Aex1
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 23.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #626

Сообщение stranger267 » 22 мар 2019, 00:00

JimmyV писал(а) 09 июн 2016, 00:04:
stranger267 писал(а) 25 май 2016, 21:55:В тикете за нарушение водителем ничего кроме кода нарушения и адреса суда и даты посещения не написанно. Исключением может быть крупный город.


Ещё как написано в большинстве штатов. Мало в каких штатах не написано. Но тут всё от штата зависит. В средней части страны всегда написана конечная сумма к оплате. На побережьях возможно, что не будет написана. Например, в штате Нью-Йорк не пишут, пока суд не получит от нарушителя письмо с признанием вины. Также на summons написано, обязательна ли явка в суд.


Случайно прочел. БРЕД ПОЛНЫЙ, полицейский вообще НЕ ЗНАЕТ сумму штрафа. В тикете ее нет. Она будет в письме которое приходит через пару недель. Точнее не сумма штрафа а
- если не хотите в суд то заплатите NN
- если не хотите в суд и хотите трафик школу то NN1
- иначе идите на appearing. Там вы скажете guilty или нет, и если например вы согласились уже на guilty то судья назначит штраф (обычно раза в полтора ниже чем на бумажке).

В некоторых городах совмещают слушание и appearing. НО это и все. Полицейский штраф не назначает и не знает сумму и на его бумажке суммы нет и быть не может, там даже места для суммы штрафа нет.
Последний раз редактировалось stranger267 22 мар 2019, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #627

Сообщение stranger267 » 22 мар 2019, 00:07

Aex1 писал(а) 19 мар 2019, 17:19:Резюме: более чем в половине американских штатов камер слежения скорости нет, об этом у нас фактически не знают и говорить об этом (в сравнении) запрещено. Всё, что нужно, я узнал, спасибо.


Точнее, камер слежения за скоростью нет в США почти нигде. Да и не нужны они, никто особо не гоняет а гоняющих полиция вылавливает шустро. Все основано на том что (1) большинство все таки не нарушает (2) за нарушение почти везде берут не просто штраф а начисляют баллы, (3) по баллам страховка резко поднимается (4) за какие то баллы отбирают права. И все. Я езжу без тикетов 12 лет, жена 16, дочка за 10 лет ни одного не получила, и это тут в норме. Но я знаю тех кто ездит плохо, и у них офигенная страховка (раза в 4 выше нашей) и они теперь ездят как ангелы. А куда деваться...

А с камерами простые грабли. По идее нарушение скорости - мувинг виолейшен которое должно идти в рекорд. Но нельзя записать мувинг виолейшен на водителя если его не распознать. А распознать - его должно быть видно на фотке. С чем есть проблемы. Ну и кроме того, большинство штатов посчитали это все ненужным. В отличие кстати от камер регистрирующих проезд на красный - они активно используются. Правда есть штаты где это _не мувинг виолейшен_ а есть где _мувинг_, в первых это не идет в рекорд (а без баллов штрафы имеют мало смысла, смысл именно в баллах). Камеры на красный - при въезде в город должно быть объявление что камеры есть, иначе штраф нельзя начислить.

Полиция-
- очень не любит езду зигзагом. Вот за это вам сразу влепят _опасное вождение, 2 балла, поход в суд обязателен_ (в Калифорнии, оно в штатах по разному)
- любит езду потоком. Если поток идет 75 а вы едете и всех тормозите 67 а знаки 65 то... были случаи когда впаивали штраф за _медленную езду_. Но если поток идет скажем 60 а вы начинаете всех обгонять на не-фривейном шоссе (по встречке) а знаки 55 - имеете шанс получить тикете если этот обгон был не _1 - 2 медленных машин_ а всего потока.
- и вообще ее нет, пока не нарушаешь. А при нарушениях она обычно быстро находится .

PS. Камеры в городах обосновывают не штрафами, чушь это. А тем что _после установки штрафов количество погибших уменьшилось на NN %. Штрафы мало где играют заметную роль в финансах и почти нигде не служат обоснованием. Цель камер - чтобы не нарушали а не в сборе штрафов. НО кстати так и в России, в среднем.

Еще что очень удачно - в штатах правила ПДД дело штата а не федералов. В итоге мелкие штаты периодически проверяют всякие новые глупости или умности, и прочие их или повтояют или отвергают нафиг. Очень правильно сделано. Аналогично кстати с школьным обучением. Правила устанавливает штат.

Но вот то что камеры никто не смотрит как _средство пополнения бюджета_ это факт. Да и понятно, цель то - повысить безопасность, а если все ездят чисто то штрафов нет вообще. Я видел лишь один раз когда штрафы были _средством пополнения_ так шериф прямо говорил что _не беспокойтесь, это не будет moving violation в рекорд не пойдет, понимаете, каунти решило тут штрафовать 2 недели..._ (в контектсте _ну деньги нужны, мы же понимаем). Больше я такого чуда не видел. Ходят слухи что такие города все таки есть. Но в основном пишут любители нарушать. Которых немного. Потому и камеры не так нужны. В России без камер фиг народ загонишь в спид лимит, так как сразу начинают предлагать _шэф, а может разойдемся миром_, и почему то считают что нарушать скорость почетно. В США в среднем не нарушают кроме общепринятого (+10 миль в час на фривее в хорошую погоду считается нормой). Еще некотрые правила такие что их камерой не возьмешь. Например главное правило скорости в Калифорнии - нет, не -ехать по знакам- и не -65 миль максимум- и даже не -прима фасиа- (разумная скорость) - а _скорость должна обеспечить безопасность_ (ехать в дождь по фривею по спид лимиту по лужам - имеете шанс увидеть дискотеку сзади). Но выше верно сказали, еще и по разным штатам все по разному.

И еще раз, во многих штатах включая CA - штраф не главное наказание. Штраф сравнительно невелик все таки. А вот баллы.. а по ним страховка... а потом и права отберут... и надо в школу идти первый раз чтобы хотя бы 1 балл снять.. это да, это даже миллионера остановит от нарушений. И останавливает. Балльная система которую видят страховки делает огромное дело.
Последний раз редактировалось stranger267 22 мар 2019, 00:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #628

Сообщение stranger267 » 22 мар 2019, 00:18

Juliet писал(а) 02 мар 2019, 16:10:
Possum писал(а) 01 мар 2019, 22:23:Ваша карта - о том, где разрешены радары.

Так на карте упомянуто о запрете висения чего-либо на лобовом стекле. В том числе в Калифорнии.


По жизни никого не волнует. Если не висит прямо перед водителем и заслоняет обзор. У многих что нибудь да висит. Не говоря уж о всяких пропусках стикерах и прочей фигне.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #629

Сообщение Aex1 » 22 мар 2019, 11:05

stranger267 писал(а) 22 мар 2019, 00:07:Точнее, камер слежения за скоростью нет в США почти нигде...

Вот, спасибо большое за подробные объяснения!

Перечитал еще раз Ваше сообщение... Один момент неясен: "Но нельзя записать мувинг виолейшен на водителя если его не распознать. А распознать - его должно быть видно на фотке." Про это я читал еще, но не до конца понял... Это как вообще? Разве по номеру нельзя установить хозяина? А кто там за рулем был - дело десятое. Хозяин-то есть в базе, к нему все претензии. У нас так, по крайней мере.
Аватара пользователя
Aex1
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 23.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #630

Сообщение lapkal » 22 мар 2019, 19:32

Aex1 писал(а) 22 мар 2019, 11:05:Разве по номеру нельзя установить хозяина? А кто там за рулем был - дело десятое. Хозяин-то есть в базе, к нему все претензии. У нас так, по крайней мере.
Наказывают не за владение машиной. Да, пришлют фото, владелец, если не хочет платить штраф, должен сказать, кто в то время был за рулем.
lapkal
путешественник
 
Сообщения: 1505
Регистрация: 18.01.2011
Город: SF
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Возраст: 99
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #631

Сообщение Aex1 » 22 мар 2019, 19:36

Ясно... Ещё поступала инфа от тамошних, что можно тупо забить на штраф и после 3-4 повторов он аннулируется. Это как вообще??
Аватара пользователя
Aex1
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 23.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #632

Сообщение stranger267 » 22 мар 2019, 20:01

Aex1 писал(а) 22 мар 2019, 19:36:Ясно... Ещё поступала инфа от тамошних, что можно тупо забить на штраф и после 3-4 повторов он аннулируется. Это как вообще??


А никак, потому что если на штраф забивают то вешается запрет на продление регистрации машины если это не мувинг, иначе на продление прав водителя если мувинг. Я недавно отбивал два сильно просроченных штрафа знакомой. Из за которых она не могла продлить права. Первый стал из $200 - $2000, письмом скостили до $100 , второй был 200 стал 2500 скостили до 700 в рассрочку. В общем, система такова что _забить на какой то штраф_ не выйдет в принципе. Ну и рентовка естественно забивать не будет.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #633

Сообщение stranger267 » 22 мар 2019, 20:05

Aex1 писал(а) 22 мар 2019, 11:05:
stranger267 писал(а) 22 мар 2019, 00:07:Точнее, камер слежения за скоростью нет в США почти нигде...

Вот, спасибо большое за подробные объяснения!

Перечитал еще раз Ваше сообщение... Один момент неясен: "Но нельзя записать мувинг виолейшен на водителя если его не распознать. А распознать - его должно быть видно на фотке." Про это я читал еще, но не до конца понял... Это как вообще? Разве по номеру нельзя установить хозяина? А кто там за рулем был - дело десятое. Хозяин-то есть в базе, к нему все претензии. У нас так, по крайней мере.


Если это за парковку или прочее _не мувинг_ то да. Штраф хозяину и все.

А если мувинг. То разбираться то надо с водителем. А кто он неизвестно. А именно на водителя надо вешать баллы и рекорд в базу. Поэтому в этом случае по умолчанию считают водителем владельца, он может указать на другого, обвиняющий полицейский должен подтвердить что на фотке видно именно того водителя, прочее прочее - и эти штрафы активно отбивают ушлые лоеры, и их доказательство обходится городу в копеечку. Поэтому кое где даже _красный свет_ считают _не мувинг_ чтобы не возиться, а там где не считают, общая отдача от камер не в деньгах а в безопасности. Я сам отбивал такой тикет, успешно - _вы можете утверждать что на фотке этот человек? Нет. Дисмиссед. /по рассказу адвоката, я брал тогда его так как не мог уже взять трафик школу и отбить балл/.

На деле конечно просто _не надо нарушать_ и все. Лет 10 - 30 без единого штрафа (при 20 - 30 тыс миль в год пробега) более чем реально.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #634

Сообщение Aex1 » 22 мар 2019, 20:58

stranger267 писал(а) 22 мар 2019, 20:01:Первый стал из $200 - $2000, письмом скостили до $100 , второй был 200 стал 2500 скостили до 700 в рассрочку.

Это сильно, конечно. Аплодисменты!

Постепенно картина проясняется... Помимо камер, там столько "ненавязчивых" моментов, что последние по правилам вождения станут первыми! А то, когда видишь голую картину (карту), в голову лезут нехорошие мысли: как же так?! Теперь понятно, спасибо.
Аватара пользователя
Aex1
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 23.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #635

Сообщение stranger267 » 22 мар 2019, 21:06

Aex1 писал(а) 22 мар 2019, 20:58:
stranger267 писал(а) 22 мар 2019, 20:01:Первый стал из $200 - $2000, письмом скостили до $100 , второй был 200 стал 2500 скостили до 700 в рассрочку.

Это сильно, конечно. Аплодисменты!

Постепенно картина проясняется... Помимо камер, там столько "ненавязчивых" моментов, что последние по правилам вождения станут первыми! А то, когда видишь голую картину (карту), в голову лезут нехорошие мысли: как же так?! Теперь понятно, спасибо.


1 - баллы. А не доллары. 4 балла в год, 6 в два, 8 в три - если больше то права отбирают. Нарушение в Калифорнии - 1 балл, а если reckless driving или DUI (пьяный) то 2. 1 балл в полтора года можно снять отсидев 8 часов на лекциях в traffic school (ну или онлайн и сдав длинный тест).
За даже 1 балл повышается страховка. За 4 она повысится примерно в 4 раза - до $2000 / год на 1 машину.

Ну и неотвратимость. Не оплачено - идет запрос _холд на продление прав_ если это водитель. Холд на продление регистрации если это владелец. Никто не будет бегать выбивать штраф, виновный сам придет и _простите дяденька судья я больше не буду_ скажет (и так и происходит, на практике...). Причем оно работает и через границу штатов, скажем холд в Вашингтоне вполне себе блокирует получение прав в Калифорнии.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #636

Сообщение norsmith » 25 мар 2019, 00:30

stranger267 писал(а) 22 мар 2019, 00:00:Случайно прочел. БРЕД ПОЛНЫЙ, полицейский вообще НЕ ЗНАЕТ сумму штрафа. В тикете ее нет.
Возможно это не для всех штатов? Штравовали в WA и в СА, в обоих случаях сумма штрафа была указана в тикете.
norsmith
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 16.12.2014
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 65
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #637

Сообщение stranger267 » 25 мар 2019, 00:36

Ни в WA ни в CA в тикете который выписывает полицейский нпт ничего кроме кода нарушения, адреса суда и даты 'появиться'. Сумма есть в паркинг шьрафах, но они не идут в суд да и формально не являются нарушением водителя. Тикет это желтаябумажка под копирку, если у вас был конверт то это паркинг а не тикет,
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #638

Сообщение LeonidNYC » 25 мар 2019, 04:11

stranger267 писал(а) 22 мар 2019, 00:07:Точнее, камер слежения за скоростью нет в США почти нигде.
В Нью Й орке они есть, и только пару дней назад штат одобрил план существенно увеличить их количество: https://www.nytimes.com/2019/03/19/nyre ... s-nyc.html

Учитывая что максимальная скорость теперь на всех улицах города всего 25 миль в час, просто попастся.

Так же стало не мало камер проезда на красный свет на перекрёстках. В этом смысле Waze полезная штука.
LeonidNYC
почетный путешественник
 
Сообщения: 2117
Регистрация: 03.07.2009
Город: New York City
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #639

Сообщение stranger267 » 25 мар 2019, 06:27

LeonidNYC писал(а) 25 мар 2019, 04:11:
stranger267 писал(а) 22 мар 2019, 00:07:Точнее, камер слежения за скоростью нет в США почти нигде.
В Нью Й орке они есть, и только пару дней назад штат одобрил план существенно увеличить их количество: https://www.nytimes.com/2019/03/19/nyre ... s-nyc.html

Учитывая что максимальная скорость теперь на всех улицах города всего 25 миль в час, просто попастся.

Так же стало не мало камер проезда на красный свет на перекрёстках. В этом смысле Waze полезная штука.


Ну, Нью Йорк это вообще особый случай, а город зарегулирован по самые помидоры (в этом кстати одна из причин его крайней дороговизны).
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения и правила дорожного движения в США

Сообщение: #640

Сообщение yuping » 25 мар 2019, 20:48

stranger267 писал(а) 25 мар 2019, 00:36:Ни в WA ни в CA в тикете который выписывает полицейский нпт ничего кроме кода нарушения, адреса суда и даты 'появиться'. Сумма есть в паркинг шьрафах, но они не идут в суд да и формально не являются нарушением водителя. Тикет это желтаябумажка под копирку, если у вас был конверт то это паркинг а не тикет,


В Орегоне пишут предполагаемую сумму штрафа, "Presumptive fine". Вот, например Если не захотел связываться с хождением в суд, заплатил по почте, значит - признал свою вину полностью.
yuping
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 25.01.2012
Город: Podunktown, OR
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 55

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль