Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
andreww71 писал(а) 14 ноя 2015, 19:25:в 767 с одним большим телевизором только и развлечение
Alex M. Jake писал(а) 15 ноя 2015, 00:44:У Аэрофлота 767 - арендные были. На редкость "неудобные" для эконом-пассажиров были. На трансатлантике была мука.
Но вроде Аэрофлот избавился уже от них, и в США сейчас 777 и 330 собственные летают. Как новые, правда, я не знаю...
makus писал(а) 15 ноя 2015, 00:54:Какие еще "арендные"? Если имели в виду лизинговые, так и сейчас все самолеты АФЛ также в лизинге.
Alex M. Jake писал(а) 15 ноя 2015, 01:02:makus писал(а) 15 ноя 2015, 00:54:Какие еще "арендные"? Если имели в виду лизинговые, так и сейчас все самолеты АФЛ также в лизинге.
Я уже не помню подробностей, может и лизинговые, но пришли они в Аэрофлот не новыми, а б/у после чуть ли не лоукостера. Шаг кресел был микроскопический и столики отваливались.
makus писал(а) 15 ноя 2015, 01:23:Тут так однозначно нельзя сказать. Всего у АФЛ суммарно за разные периоды было 13 767-х, последние, которые в 2014 г. передали Трансаэро, по крайней мере 4 из них, сразу поступали в АФЛ и именно их еще некоторое время назад можно было застать на рейсах в США.
rybka писал(а) 19 янв 2016, 19:46:А места свободные были на рейсе из Лос Анжелеса?
Maximova писал(а) 18 янв 2016, 17:39:Туда летели отлично, в Нью-Йорк. Никаких нареканий.
Вчера летели из Майами. Airbus A330-200. Час не заводился двигатель. Было очень душно, но кондиционеры включить тоже не могли. Потом приехали наземные службы и помогли завести двигатель. Командир объявил, что нам "удалось запустить 1 двигатель и сейчас нас отбуксируют к месту взлета". Всем захотелось остаться в Майами
После взлета ремни нельзя было расстегивать часа 4 - все время была турбулентность.
Бортовые медиасистемы не работали. С горем пополам посмотрела 1 фильм (нажимаешь на 1 название, проигрываться начинает другой фильм, но другие люди похоже вообще не смогли ничего запустить, кроме маршрута). Систему всем пассажирам перезагружали 4 раза, безрезультатно.
Должны были по расписанию сесть в 13.25, после взлета стали писать, что время прибытия 15.25. Реально сели в 14.25. В любом случае 12 часов сидения в самолете без развлекухи - это, конечно, очень сомнительное удовольствие.
Maximova писал(а) 28 янв 2016, 00:55:Мы в этих оторванных карманах забыли очешник и сотовый. Так, их не сдали в камеру забытых вещей. Ладно, если бы рейс был из Москвы, понятно, там очешник выбросили, телефон прикарманили. Но в Москву! Почему бы не сдать хотя бы очешник? Ведь камера даже в том же терминале. Неужели они не проверяют кармашки после рейсов? У нас один кармашек, когда мы садились, был забит фантиками. Это же элементарные правила безопасности.
Andy Robinson писал(а) 31 янв 2016, 12:41:Подскажите, пожалуйста, много ли обычно свободных мест на рейсах в Вашингтон. С одной стороны это не такой популярный туристический город как Нью-Йорк, с другой стороны Аэрофлот летает в DC только раз в неделю по понедельникам...
inferёnok писал(а) 01 фев 2016, 14:35:Тоже вопрос про заполненность салона. Лечу в пятницу в Нью-Йорк. Есть шансы хотя бы в конце салона на два места или скорее всего будет битком?
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США