Перелет Аэрофлотом в США впечатления

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: white78 и гости: 4

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #761

Сообщение Olja74 » 24 мар 2016, 08:57

Anna_Ego писал(а) 24 мар 2016, 08:08:Подскажите, пжл, в эконом-классе спинки на сколько градусов опускаются?

Смотря на каком самолете Вы полетите..
Боинг 777 и Эирбас 330 по разному..
Есть ряды, где откидываются не до конца, обычно это последние ряды в каждом салоне.
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #762

Сообщение Anna_Ego » 24 мар 2016, 09:38

Olja74 писал(а) 24 мар 2016, 08:57:Смотря на каком самолете Вы полетите..
Боинг 777 и Эирбас 330 по разному..
Есть ряды, где откидываются не до конца, обычно это последние ряды в каждом салоне.


Туда летим 777, обратно 330. Можете подробнее рассказать, к чему готовиться - есть такие ряды, где полностью спинки откидываются? Если не брать в расчет последние ряды.. и какие лучше бронировать?

На такие расстояния летали раньше только в бизнесе, поэтому хочется понять, что нас ждет. Спасибо!
Anna_Ego
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 24.03.2016
Город: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #763

Сообщение Olja74 » 24 мар 2016, 09:46

Anna_Ego писал(а) 24 мар 2016, 09:38:На такие расстояния летали раньше только в бизнесе, поэтому хочется понять, что нас ждет. Спасибо!

Эконом конечно не бизнес, но терпимо, все спинки во всех рядах откидываются одинаково, естественно не до конца (не как в бизнесе), не берите только последние ряды в каждом салоне, там практически не откидываются. Летели до Майами 13 часов, все живы, брали середину салона, там 4 места, забронировали 3 места, четвертый пассажир не пришел, ребенку была радость, спал поперек кресел весь полет. Кстати месяц назад на рейсе Аэрофлота из Майами А330 не работали мониторы все 13 часов
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #764

Сообщение Maximova » 24 мар 2016, 14:01

Olja74 писал(а) 24 мар 2016, 08:54:Написала претензию на сайт Аэрофлота, вот уже месяц тишина.......

Мне ответили через 5 недель
Maximova
активный участник
 
Сообщения: 713
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 49
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #765

Сообщение Olja74 » 28 мар 2016, 14:42

Maximova писал(а) 24 мар 2016, 14:01:
Olja74 писал(а) 24 мар 2016, 08:54:Написала претензию на сайт Аэрофлота, вот уже месяц тишина.......

Мне ответили через 5 недель


Сегодня пришел вот такой ответ:
"Позвольте принести Вам наши самые искренние извинения за неудобства, с которыми Вы были вынуждены столкнуться во время Вашего путешествия рейсом SU 111 от 19.01.2016 в связи с неисправностью мультимедийной системы развлечений на борту. В ходе осмотра и оценки состояния лайнера Airbus-330, выполнявшего рейс SU 111, эксперты авиационно-технической службы авиакомпании подтвердили сбой системы, исправить который непосредственно на борту бортпроводникам, к сожалению, не удалось. Дефект был оперативно принят в работу для устранения по возращению воздушного судна в базовый аэропорт"
"От имени руководства ПАО «Аэрофлот» мы еще раз приносим Вам наши извинения. В качестве компенсации причинённых неудобств во время полёта на Ваш счет участника в программе «Аэрофлот-Бонус» и на счета Ваших близких будет начислено по 1 000 миль. Выражаем надежду, что в дальнейшем при путешествиях на рейсах «Аэрофлот» Вы получите только положительные впечатления"

И на том спасибо, ни о каких 5000 миль и думать забудь..
Писала претензию и просила начислить 5000 миль в качестве компенсации вот и ответ
И это за 13 часов полета в сломанном самолете
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #766

Сообщение Maximova » 28 мар 2016, 15:36

Друзья, у кого есть такие же ответы про борт "Николай Гоголь", можете мне прислать скрин-шоты? Я готова от своего имени написать куда-то жалобы на то, что на одном и том же борту каждый день "оперативно исправляется" одна и та же неисправность, но как раз перед следующим вылетом она появляется снова.
Ладно мультимедиа, но если они также исправляют и другие неисправности?!
Maximova
активный участник
 
Сообщения: 713
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 49
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #767

Сообщение makus » 28 мар 2016, 15:56

Maximova писал(а) 28 мар 2016, 15:36:Ладно мультимедиа, но если они также исправляют и другие неисправности?!


Мультимедиа на сам полет не влияет, влияет только на уровень комфорта и неисправностью, требующей замены ВС не является. Все, что влияет на безопасность полета, то у них до полета исправляют или заменяют самолет.

Вы летели рейсом "из США". Естественно никто менять борт в связи с неисправностью мультимедиа не будет и пригонять по этой причине новый борт из Москвы также не будет. Стоянка самолета на обороте в Майами порядка 3 часов (реально, когда можно работать с самолетом, примерно 2 часа), дай бог за это время убрать салоны и подготовится к обратному вылету. Незначащие для безопасности полета неисправности до возвращения в аэропорт базирования никто ремонтировать не будет. Это у всех так.

В принципе компенсация вполне соответствующая.

Покупая билет на рейс вы заключаете договор, что вас перевезут из А в Б в разумное время. Ни тип самолета, ни работоспособность мультимедиа не является частью договора перевозки.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #768

Сообщение Olja74 » 28 мар 2016, 16:04

makus писал(а) 28 мар 2016, 15:56:Незначащие для безопасности полета неисправности до возвращения в аэропорт базирования никто ремонтировать не будет. Это у всех так.

Давайте тогда снизим стоимость билета..
Тут кто то уже писал, что в эти же даты была такая же неисправность, получается это уже систематически происходит..
На этом же рейсе днями раньше не запускался двигатель..
Считаю 1000 миль это ни о чем
Столько же миль можно получить за 5 минут, написав 3 отзыва на Трипэдвайзер о своем путешествии
Мы здесь говорим не о безопасности, а о качестве обслуживания на рейсах Аэрофлота и о своих впечатлениях.
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #769

Сообщение makus » 28 мар 2016, 16:09

Olja74 писал(а) 28 мар 2016, 16:04:Мы здесь говорим не о безопасности, а о качестве обслуживания на рейсах Аэрофлота и о своих впечатлениях.


Я отвечал исключительно на этот посыл:

Ладно мультимедиа, но если они также исправляют и другие неисправности?!


И на этом направлении может использоваться любой из 5 имеющихся у АФЛ А330-200 и они постоянно меняются (не помню, ставили ли на этот маршрут Б777)
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #770

Сообщение greenglaz » 28 мар 2016, 16:19

Olja74 писал(а) 28 мар 2016, 16:04:
makus писал(а) 28 мар 2016, 15:56:Незначащие для безопасности полета неисправности до возвращения в аэропорт базирования никто ремонтировать не будет. Это у всех так.

Давайте тогда снизим стоимость билета..
Тут кто то уже писал, что в эти же даты была такая же неисправность, получается это уже систематически происходит..
На этом же рейсе днями раньше не запускался двигатель..
Считаю 1000 миль это ни о чем
Столько же миль можно получить за 5 минут, написав 3 отзыва на Трипэдвайзер о своем путешествии
Мы здесь говорим не о безопасности, а о качестве обслуживания на рейсах Аэрофлота и о своих впечатлениях.

Я предполагаю что кол-во комп. миль в таком случае также зависит и от класса перелета. У вас был какой класс (эконом и т.п.)?
greenglaz
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 24.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 54
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #771

Сообщение Appl » 28 мар 2016, 16:19

makus писал(а) 28 мар 2016, 15:56:
Maximova писал(а) 28 мар 2016, 15:36:Покупая билет на рейс вы заключаете договор, что вас перевезут из А в Б в разумное время. Ни тип самолета, ни работоспособность мультимедиа не является частью договора перевозки.

Покупая билет, мы выбираем среди множества конкурентных предложений. Современные самолёты по умолчанию предлагают лететь с работающей мультимедиа системой. Такую же систему заявляет Аэрофлот на дальнемагистральных рейсах http://www.aeroflot.ru/cms/flight/econo ... m-on-board И когда её нет, а лететь более 8 часов, это существенные (субъективно для меня) изменения перевозки, и конечно 1000 миль лично для меня было бы недостаточно. Сам сталкивался с аналогичной ситуацией в Аэрофлоте при перелёте в HKG, но к счастью нашлось буквально последнее место в салоне, куда удалось пересадиться.
Appl
полноправный участник
 
Сообщения: 291
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #772

Сообщение Olja74 » 28 мар 2016, 16:25

Мы летели экономическим классом.
Но на дальнемагистральных рейсах считаю, что выключение мультимедийной системы очень портит ситуацию в целом, детям например 13 часов полета, а если еще не у окошка, очень тяжело высидеть. А если ребенок начинает перемещаться по салону, то создает неудобства другим пассажирам. Взрослые конечно могут вытерпеть.
Вот попробуйте сами просидеть в кресле 13 часов глядя на переднее кресло.
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #773

Сообщение makus » 28 мар 2016, 16:42

Olja74 писал(а) 28 мар 2016, 16:25:Вот попробуйте сами просидеть в кресле 13 часов глядя на переднее кресло.
Мне все равно. Как то без мультимедиа летели из НЙ, долетели. Полагаю, что альтернатива ждать подменный борт с исправной мультимедиа сутки из Москвы никого не устроила бы. То есть весь сыр-бор лишь, что миль дали мало.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #774

Сообщение Olja74 » 28 мар 2016, 16:47

makus писал(а) 28 мар 2016, 16:42:Мне все равно

Мне то вот тоже все рано, а семьям с детьми может доставить неудобства..
9 часов до Нью Йорка против 13 часов до Майами тоже знаете ли время..
Мы не обиделись, что миль дали хотя бы 1000..
А вот кому то и по 5000 начисляли на данном направлении..
Olja74
почетный путешественник
 
Сообщения: 2267
Регистрация: 25.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 51
Страны: 52
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #775

Сообщение makus » 28 мар 2016, 17:05

Olja74 писал(а) 28 мар 2016, 16:47:А вот кому то и по 5000 начисляли на данном направлении..


По моему тогда речь шла о бизнесе, нет?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #776

Сообщение bromisaich » 28 мар 2016, 17:22

Про начисления миль здесь не нужно писать, тема о другом.
Аватара пользователя
bromisaich
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19574
Регистрация: 18.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 3343 раз.
Возраст: 58
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #777

Сообщение Maximova » 28 мар 2016, 17:55

Ребята, речь идет о том, что как минимум в течении двух недель на одном и том же борте не работала мультимедиа система. Не работала с начала полета, а не ломалась во время него. А Аэрофлот всем отписался, что неисправность была обнаружена перед полетом или во время него, и исправлена сразу после. Это откровенная ложь. И им очень просто обходится этой ложью, т.к. компенсация в 1000 миль для них мизерна по сравнению со стоимостью билета. Конечно, ради тысячи миль многим лень писать претензию, но это единственный способ заставить их что-то менять. Конечно, не факт, что он сработает, но других вариантов нет (((
Maximova
активный участник
 
Сообщения: 713
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 49
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #778

Сообщение makus » 28 мар 2016, 18:08

Maximova писал(а) 28 мар 2016, 17:55:Ребята, речь идет о том, что как минимум в течении двух недель на одном и том же борте не работала мультимедиа система. Не работала с начала полета, а не ломалась во время него. А Аэрофлот всем отписался, что неисправность была обнаружена перед полетом или во время него, и исправлена сразу после. Это откровенная ложь


Ложь? Почему? А330-320 АФЛ одни из самых старых в парке АФЛ и вобще первые 330-е пришедшие в АФЛ. Медийная система на самолете работает в достаточно жестких условиях и чем дальше, тем чаще может ломаться. У самолетов есть несколько видов ТО ("чек" (check) называется), на обычных, междурейсовых ТО в базовом порту могут исправить только текущие неисправности (естественно мы говорим о тех неисправностях, которые на безопасность не влияют). Поломки мультимедийной системы могут накапливаться и наступает момент, когда ее "оживляют" к каждому полету, а более серьезный ремонт возможен только при прохождении более глубокого чека, которые проходятся строго по определенным промежуткам времени (если все остальное, на безопасность не влияющее, работает нормально).

Теперь о вашем случае. Если ситуация на данном самолете с мультимедийной системой приблизилась к критической, когда нужно ее латать каждый полет, то ради глобальной ее починки никто самолет на внеплановый более глубокий чек ставить не будет (в случае с 330-200 просто не на чем летать будет, ряд маршрутов могут быть обслужены только этим (и Б777) самолетом). И хоть 100, хоть 200 писем на эту тему ничего не даст, все жалующиеся будут получать по "сколько-то миль", а систему починят только на очередном более глубоком чеке. Причем как-либо воздействовать на это не возможно, нарушений здесь нет и вы платите не за работающую систему, а только за факт вашего перемещения, более того, не по расписанию, а "в разумное время". Все это есть в договоре перевозки.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #779

Сообщение Maximova » 28 мар 2016, 21:26

Вы так пишите, будто речь идет о ремонте двигателя. Это всего лишь программное обеспечение, причем общее на весь салон. Какой глубокий чек? Я не специалист в самолетах. Но если у них нет возможности переустановить систему или найти источник ошибки, как можно быть уверенным, что все работоспособно в части пилотирования? Что означает, что она "может чаще ломаться"? Эта система не предусматривает внешних поломок, если только физически кто-то оторвет провод к пульту. Тут же было очевидно, что речь не идет о физической поломке.
А ложь в том, что пишут, что после полета неисправность устранили, а на деле не устранили.
Maximova
активный участник
 
Сообщения: 713
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 49
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Перелет Аэрофлотом в США впечатления

Сообщение: #780

Сообщение makus » 28 мар 2016, 22:01

Maximova писал(а) 28 мар 2016, 21:26: Эта система не предусматривает внешних поломок, если только физически кто-то оторвет провод к пульту. Тут же было очевидно, что речь не идет о физической поломке.


Это совершенно не очевидно. Могут быть любые поломки, включая физические. Как и в любом компьютере может требоваться замена каких-либо комплектующих.

Maximova писал(а) 28 мар 2016, 21:26:А ложь в том, что пишут, что после полета неисправность устранили, а на деле не устранили.


Нет, как раз скорее всего именно устраняют насколько это возможно при коротком обслуживании, как раз хватает на полет или два.

Вобщем не суть. Суть в том, что ожидать чего то глобального в части починки мултимедиа, которое не является обязательным для перелета не стоит. Починят, когда время будет при более комплексном обслуживании.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль