Maximova писал(а) 28 мар 2016, 17:55:Ребята, речь идет о том, что как минимум в течении двух недель на одном и том же борте не работала мультимедиа система. Не работала с начала полета, а не ломалась во время него. А Аэрофлот всем отписался, что неисправность была обнаружена перед полетом или во время него, и исправлена сразу после. Это откровенная ложь
Ложь? Почему? А330-320 АФЛ одни из самых старых в парке АФЛ и вобще первые 330-е пришедшие в АФЛ. Медийная система на самолете работает в достаточно жестких условиях и чем дальше, тем чаще может ломаться. У самолетов есть несколько видов ТО ("чек" (check) называется), на обычных, междурейсовых ТО в базовом порту могут исправить только текущие неисправности (естественно мы говорим о тех неисправностях, которые на безопасность не влияют). Поломки мультимедийной системы могут накапливаться и наступает момент, когда ее "оживляют" к каждому полету, а более серьезный ремонт возможен только при прохождении более глубокого чека, которые проходятся строго по определенным промежуткам времени (если все остальное, на безопасность не влияющее, работает нормально).
Теперь о вашем случае. Если ситуация на данном самолете с мультимедийной системой приблизилась к критической, когда нужно ее латать каждый полет, то ради глобальной ее починки никто самолет на внеплановый более глубокий чек ставить не будет (в случае с 330-200 просто не на чем летать будет, ряд маршрутов могут быть обслужены только этим (и Б777) самолетом). И хоть 100, хоть 200 писем на эту тему ничего не даст, все жалующиеся будут получать по "сколько-то миль", а систему починят только на очередном более глубоком чеке. Причем как-либо воздействовать на это не возможно, нарушений здесь нет и вы платите не за работающую систему, а только за факт вашего перемещения, более того, не по расписанию, а "в разумное время". Все это есть в договоре перевозки.