Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains

Сообщение: #1

Сообщение jura » 28 апр 2010, 17:32

Я планирую посетить Yellowstone в середине мая (через 1-2 дня после открытия части дорог). За пару дней до этого я заеду в NP Rocky Mountains. Возникает вопрос какую машину лучше брать - с одной стороны хочется сэкономить и взять что-то типа Dodge Caliber, а, с другой стороны, есть опасение что для того чтобы добраться в некоторые места, да и для безопасности (как я понимаю в это время года велика вероятность снега, а машина будет на летней резине) лучше взять полноприводную машину.
Пожалуйста посоветуйте - уже пора заказывать, а я пока теряюсь в раздумьях.

Форум Винского рекомендует:
Аренда автомобилей в США по лучшим ценам, страховки включены, возможность выбрать rent car бренд в результатах поиска, низкие цены, скидки
jura
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Страны: 42
Пол: Мужской
виза в Канаду

Re: Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains

Сообщение: #2

Сообщение V.ZORIN » 15 май 2010, 08:40

Лучше перестраховаться и взять полный. Если выбирать что-то не особо навернутое (типа Мазда Трибьют), то разница с калибром бдет всего 25-30 долларов в день.
Клуб "Лопухи в поисках адреналина", Киев
V.ZORIN
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 13.07.2005
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 53
Страны: 143

Оптимальное авто - национальные парки США

Сообщение: #3

Сообщение Sergei GT-R 35 » 22 июн 2011, 12:22

Друзья,

Есть ли у кого-то из вас соображения/опыт использования прокатного авто при проезде через национальные парки?
В середине предстоящего отпуска (середина июля) мы прилетаем в Финикс, берем машину в PHX и едем через:

Гранд Каньон
Пейдж
Каньон Антилопы
Брайс Каньон
Зайон
Вегас
Йосемити
Оакхерст
Сан-Франциско
Санта Барбара
ЛА

Как видно, будут и горы, и хайвеи и все, что только можно. Автомобильная часть включает 8 ночевок и рассчитана на 9 дней. С учетом неоднородности ландшафтов и климата при проезде по маршруту, хотел бы посоветоваться, какое авто брать?
Пассажиров двое, чемоданов тоже двое.
Забронировал две машины, для выбора: Tahoe и открытый Wrangler (который конечно предпочтительнее). Не утрясемся ли на Wrangler? Стоит ли брать такую машину в такой маршрут?
Думал обо всяких мустангах и чарджерах, но с учетом политики по штрафам и наличия серпантинов на пути - рисковать не хочется. Да и вообще, динамичная техника, по мне, должна быть только полноприводной.
Короче, не авантюра ли мчать на Wrangler?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Sergei GT-R 35 23 июн 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Sergei GT-R 35
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #4

Сообщение bellovv » 22 июн 2011, 19:40

Sergei GT-R 35 писал(а):...соображения/опыт использования прокатного авто при проезде через национальные парки?

Весь Ваш список содержит всего 4 национальных парка и 1 индейский...
Ни для одного из них каких-либо особых требований к автомобилю нет (разве что для зимнего периода могут потребоваться цепи).
Так что включайте свою фантазию сообразно своим возможностям и выбирайте любое авто.

Sergei GT-R 35 писал(а):С учетом неоднородности ландшафтов и климата при проезде по маршруту, хотел бы посоветоваться, какое авто брать?

Даже с учётом "неоднородности ландшафтов и климата" по всему маршруту вполне хорошие асфальтированные дороги общего пользования, включая парки.

Sergei GT-R 35 писал(а):...Tahoe и открытый Wrangler (который конечно предпочтительнее). Не утрясемся ли на Wrangler? Стоит ли брать такую машину в такой маршрут?

Если не "смущает" расход бензина у Tahoe, то, на мой взгляд, он предпочтительнее для довольно-таки длительных переездов, каковые предполагаются у Вас. Хотя сам бы предпочёл какой-либо седан (midsize - fullsize).
Не тестил новый Wrangler (хотя не думаю, что сильно изменился), но старый был жестковат ("козлил"). Да и отсутствие верха (обустройство крыши над головой у Jeep Wrangler дело не быстрое и не простое)...
На мой взгляд, неудачный выбор.

Sergei GT-R 35 писал(а):Автомобильная часть включает 8 ночевок и рассчитана на 9 дней.

Что-то, на мой взгляд, Вы через чур оптимистичны...
На озвученные Вами точки маршрута скорее всего поболее дней потребуется (да и то кое где "бегом").
Да и с таким маршрутом (я правильно понимаю: авто забираете в Phoenix, а возвращаете в Los Angeles?) наверняка прокатчик выставит Drop Charge.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #5

Сообщение Sergei GT-R 35 » 22 июн 2011, 21:15

Спасибо! Мы в целом и планировали все это посмотреть, но особо не задерживаться....
По приезду в LA отдохнем недельку....
Касательно прокатчика - 1550 долларов за Тахо и 800 за Рэнглер. С условием one way проката.
Хотел уточнить, не знаете каков минимум и максимум температур на протяжении такого маршрута? Не будет ли где-то слишком холодно? В горах например... Насколько вообще стоит ориентироваться на кабрио? Есть ли смысл?
Ну и еще))) Рекомендуете ли дополнительные страховки в дополнение к обязательному минимуму?
Еще раз спасибо!
Sergei GT-R 35
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #6

Сообщение columbus_123 » 22 июн 2011, 21:25

Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains
columbus_123
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 06.03.2010
Город: CMH
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 46

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #7

Сообщение bellovv » 22 июн 2011, 22:30

Sergei GT-R 35 писал(а):Касательно прокатчика - 1550 долларов за Тахо и 800 за Рэнглер. С условием one way проката.

А что за прокатчик?
Бронировали напрямую или через брокера?
И, если не секрет, поделитесь почему не закольцевали маршрут или хотя бы не взяли перелёт в Вегас (реально бы сэкономили на one way).

Sergei GT-R 35 писал(а):Рекомендуете ли дополнительные страховки в дополнение к обязательному минимуму?

Вы бы озвучили, что у Вас уже входит в рент...

Я бы Вам всё же советовал поменять авто.
Например Auto Europe на 9 ней в середине июля предлагает Dodge Charger or similar за 360 USD (плюс ещё возможный one way fee 100-150 USD). Со всеми налогами и сборами, плюс пара основных страховок (без франшизы). Не знаю, что у Вас входит в рент, но уже сейчас выходит на 300 USD дешевле самого дешевого Вашего варианта.
Если принципиально нужен SUV, то этот же брокер предлагает Ford Escape 4 door or similar за 370 USD (плюс ещё возможный one way fee 100-150 USD) с тем же "набором"...
Это, конечно же не Tahoe, но и дешевле в три раза (да и "жрёт" топлива поменьше).
Повторюсь ещё раз. Реально под Ваши планы (во всяком случае озвученные) SUV и 4WD не необходимы.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #8

Сообщение Sergei GT-R 35 » 22 июн 2011, 22:49

Спасибо! Сейчас буду изучать.
В рент входит только ограничение ответственности за повреждения.
Хорошо, что не оплатил авто! Возможно, благодаря Вашим советам, избегу ошибки
Sergei GT-R 35
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #9

Сообщение bellovv » 22 июн 2011, 22:56

Sergei GT-R 35 писал(а):Сейчас буду изучать.

Посмотрите сначала здесь: Аренда автомобилей в США.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Пол: Мужской

Оптимальное авто - национальные парки США 2

Сообщение: #10

Сообщение Турук » 11 янв 2012, 10:20

Sergei GT-R 35 писал(а) 22 июн 2011, 12:22:Друзья,

Есть ли у кого-то из вас соображения/опыт использования прокатного авто при проезде через национальные парки?
В середине предстоящего отпуска (середина июля) мы прилетаем в Финикс, берем машину в PHX и едем через:

Гранд Каньон
Пейдж
Каньон Антилопы
Брайс Каньон
Зайон
Вегас
Йосемити
Оакхерст
Сан-Франциско
Санта Барбара
ЛА



Я хотел бы уточнить.
А если дополнить первоначальный список Долиной смерти и Йеллоустоуном - в этом случае появляются ли требования к типу авто или нет разницы(май месяц). Первоначально все путешествие планировалось на внедорожнике, но супрга говорит что он(внедорожник) ей дома уже надоел - хочется разнообразия. Я вот теперь думаю а не взять ли камаро или мустанг... Это я шучу , почти. А так думаю было бы интересно покататься на кадиллаке или линкольне.
Турук
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто - национальные парки США 2

Сообщение: #11

Сообщение Лабрадор » 11 янв 2012, 12:22

Да хоть заднеприводные жигули на лысой резине - везде отличные асфальтированные дороги, везде без проблем пройдете - в мае снег сойдет.
Линкольн? Почему нет.
На его аналоге Ford Crown Victoria не застрял в дождь даже на глине в Долине Монументов.
Да Вы туда и не собираетесь.
Единственное место, где может быть и сгодился бы джип - это кое-какие грунтовки в Долине Смерти.
"Движущиеся Камни", к ним разве что подъехать, но трястись по колдобинам придется долго.
Лабрадор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто - национальные парки США 2

Сообщение: #12

Сообщение Гость » 11 янв 2012, 12:30

Турук писал(а) 11 янв 2012, 10:20:смысла во внедорожнике для поездки по вышеперечисленным местам нет


Определенный смысл есть, т.к. из его больших окон и из-за большей высоты над дорожным полотном Вы элементарно больше увидите по пути.
Конечно, речь не собственно о внедорожнике, а чём то типа KIA Borrego.
Гость

 

Выбор авто для передвижения по нац паркам запада США

Сообщение: #13

Сообщение Sanserif » 15 июл 2012, 07:05

Добрый день!

Планируем маршрут на конец августа. Хотим прокатиться от ЛА до Йелоустоун и по тому что будет по пути.
Вопрос. Насколько принципиально брать в аренду именно SUV? На чем-то меньшем там проедешь? SUV и дороговато выходит и я собственно его никогда не водил.
И второй вопрос в догонку. А дадут мне SUV если 27 лет, но права выданы только 8 месяцев назад?
Sanserif
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39

Re: Выбор авто для передвижения по нац паркам запада США

Сообщение: #14

Сообщение kNox » 15 июл 2012, 10:26

Sanserif писал(а) 15 июл 2012, 07:05:Добрый день!

Планируем маршрут на конец августа. Хотим прокатиться от ЛА до Йелоустоун и по тому что будет по пути.
Вопрос. Насколько принципиально брать в аренду именно SUV? На чем-то меньшем там проедешь? SUV и дороговато выходит и я собственно его никогда не водил.
И второй вопрос в догонку. А дадут мне SUV если 27 лет, но права выданы только 8 месяцев назад?

Скажем так, на мой взгляд SUV изначально не сколько удобнее для таких поездок - выше посадка, лучше обзор, вместительный багажник. маршруты в парках за редким исключением сделаны так, что проехать можно и на обычном седане. Если брать через брокеров, цена не будет сильно отличаться от цены на седаны. Про брокеров читайте - F.A.Q. по аренде и использованию авто в США (дополняется) . Ваш возраст никаких ограничений не накладывает, стаж - накладывает: арендодатели требуют не меньше года стажа.
Аватара пользователя
kNox
почетный путешественник
 
Сообщения: 2002
Регистрация: 29.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто - национальные парки США

Сообщение: #15

Сообщение Dnepr_UA » 23 янв 2013, 14:39

Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что большинство прокатных контор не разрешает езду по грунтовкам? Как быть в таком случае (Долина Монументов, Wave)?
Аватара пользователя
Dnepr_UA
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 29.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Страны: 1
Пол: Мужской

Какой автомобиль арендовать для поездки по западу сша?

Сообщение: #16

Сообщение Andrrei67 » 26 янв 2013, 22:17

Уважаемые доны! Подскажите пожалуйста, собираемся в поездку по маршруту СФ-Нац парки(Долина Смерти,Грэнд Каньон,Зайон И так далее)-ЛВ-Сан-Диего-ЛА-СФ в конце апреля-начале мая, встал вопрос какой брать автомобиль в рент- рассматриваем три варианта: мустанг кабрио(Калифорния то-сё !), внедорожник типа Грэнд Чероки или седан типа Кадиллак ДТС. Что лучше взять в смысле погоды, типа чтобы все посмотреть и везде проехать ну и в практичном смысле? Пробег будет что-то около 3500 км
Заранее благодарен за помощь.
Andrrei67
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто - национальные парки США

Сообщение: #17

Сообщение hicago » 01 фев 2013, 15:53

Dnepr_UA писал(а) 23 янв 2013, 14:39:Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что большинство прокатных контор не разрешает езду по грунтовкам? Как быть в таком случае (Долина Монументов, Wave)?


Вы просто им об этом не сообщаете.
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 46

Re: Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains

Сообщение: #18

Сообщение partizan » 28 май 2016, 20:52

По просьбе знакомых, чтобы не создавать новую тему, хочу задать пару вопросов по Аляске здесь.
1.Можно ли просто взять любую машину в прокате и проехать по Dalton hwy или надо брать специальный permit в прокатной конторе для допуска на эту дорогу (она частично гравийная)?
2. В каких местах этой трассы наиболее вероятно наблюдать диких зверей?
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 4077
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Возраст: 58
Страны: 239
Отчеты: 46




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль