В некоторых районах Грейхаунд работает в партнерстве с другими автобусными компаниями. Так к примеру на МидВесте часто Грейхаунд и Jefferson Lines продают билеты на одни и те же автобусы. В Калифорнии они часто объединяются с Crucero USA, к примеру на маршруте Лос Анжелес - Сан Диего. При этом цены могут быть очень разными. Сам недавно брал билет в Сан Диего на Crucero за 5 баксов (за 1 бакс не успел), а на Грейхаунде минималка стоила 15.
Да, кстати, имейте в виду, что на Грейхаунде иногда пропадают чемоданы, особенно, когда идет пересадка с одного автобуса на другой. Если вы при чек-ине не задекларировали стоимость своих вещей (максимум $1000), то вам в лучшем случае через 2 месяца выплатят $250, это при полной стоимости билета. Если вы купили билет со скидкой, эта цифра будет $100. Поэтому никогда не сдавайте в багаж, что-либо более-менее ценное. Да и если не в лом, и если не ехать через 10 остановок ночью, выходите из автобуса на остановках, разомнетесь, а заодно и приглядывайте за тем, что творится с багажом.
Ещё, по ходу, если вы отпрадяете какой-нибудь груз или чемоданы через Greyhound Package Express (они осуществляют доставку грузов по ходу этими же самыми автобусами), UPS, USPS или другими почтовыми компаниями, и если вы не задекларируете стоимость, то в случае утери или повреждения груза максимум что получите это $100 (СТО)!!! И не поможет ни один суд. Есть такая хрень Carmack Amendment, ныне входит в состав Interstate Commerce Act, которая была принята в 1887 (восемьсот восемьдесят седьмом!!!), по которой максимальная ответственность перевозчика за незадекларируемый груз $100. И с тех пор сумма не менялась. Думаю, даже в России ответственность больше.