При подготовке поездки по Флориде летом заказал у Доллар рент а кар машину, оплатил все полностью, заказывал через Англию (списывали в фунтах). По приезду во Флориду в начале октября в конторе у них прокатали карту для авторизации и сказали что надо будет оплатить бак бензина. На капоте машины была вмятина я вернулся на стойку и девица сделала мне на квитанции пометку об этом (конечно страховки я оплатил при заказе).
При сдаче машину в Орландо сотрудник спросил меня про эту вмятину, я показал квитанцию, его это удовлетворило он вписал в акт, что повреждение было сделано еще до меня, я подписался он выбил мне чек на 82,98 уе за бак бензина и мило расстались. Через день у меня прошла авторизация 83 уе и на следующий день 18 октября сняли оплату 82,98 уе. Через какое-то время авторизация в 83 уе вернулась в пользование мною.
и тут ни с того ни с сего 22 ноября проходит у меня авторизация 26 уе, а на следующий день этот Доллар снимает с меня покупку 25, 75 уе. Я им письмо, автомат там у них тут же отвечает, мол разберемся, спасибо за обращение, но реально пока тишина. За что с меня сняли и почему? В банке сказали что по одному и тому же коду авторизации с перерывом больше месяца списание очень похоже на мошенничество. Вобщем, надо писать от банка запрос по заявлению и так далее, но настоятельно рекомендуют перевыпустить карту.
Каковы, все-таки наиболее правильные действия в такой ситуации с моей стороны?
Спасибо