Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Форум Винского рекомендует
Отели в США: Бронирование отелей в США по низким ценам без предоплаты отзывы, горящие предложения за пару дней до заселения, круглосуточная русскоязычная поддержка
Отели в городах США: Сан Диего, Сан Франциско, Вашингтон, Чикаго, Лос Анджелес, Майами-Бич, Лас Вегас, Нью Йорк
Отели в национальных парках США: Йосемитский НацПарк, Парк Зион, Йеллоустоунский НацПарк, Большой Каньон
Аренда автомобиля в США: Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах США - всегда лучший выбор автомобилей и цен, к тому же страховка включена
Авиабилеты в США и по США : Дешевые авиабилеты в США по внутренние перелеты - поверь, что дешевле не найдёшь
Туристическая страховка: Оформление туристической страховки онлайн

Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #1

Сообщение GANT1949 » 03 июл 2014, 12:42

Перенесено из раздела Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Планирую неделю по Северной Калифорнии в окрестностях СФ и паркам.
Брокеры предлагают около 160 USD за Full size и 210 USD за SUV, т.е. в обычном варианте будет что-то вроде Шеви Импалы или большого Доджа с одной стороны и Эскейпа (Куга) с другой. Непонятно, почему компактный кроссовер на 30% дороже большого седана и что стоит все же выбрать по заданному маршруту? Важны комфорт, вместительность (не люблю тесные салоны), обзор.
Навигатор предлагается за прайс примерно +30 USD к базе, нужен ли он там реально?

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9381
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской
граница между США и Канадой

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #2

Сообщение GANT1949 » 03 июл 2014, 13:01

odyssey_kz писал(а) 03 июл 2014, 12:51:бронировал SUV и расчитывал на RAV4

Может обратный финт сделать: забронить фуллсайз, а если не понравятся варианты, проапгрейдить до SUV?
Вопрос был скорее, нужен ли там кроссовер, удобнее ли? "Правильно" ли ездить по Калифорнии пусть и на небольшом, но джипе?
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9381
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #3

Сообщение odyssey_kz » 03 июл 2014, 13:12

Так как вы едите летом то нет необходимости в полном приводе и достаточном клиренсе для езды по горам. Я сам привык сидеть повыше чтобы получше видеть дорожную ситуацию впереди. Думаю если брать SUV то только из этих соображений. Другой необходимости не вижу, дороги хорошие, по бордюрам ездить нет желания и возможности. Проапгрейдить всегда можно, посмотрите что есть на стоянке, если не получится договориться за 10-20 баксов то пройдете в офис, там это возможно в любой момент.
Аватара пользователя
odyssey_kz
участник
 
Сообщения: 156
Регистрация: 18.09.2008
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 36
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #4

Сообщение GANT1949 » 03 июл 2014, 14:05

Разница между премиумом и фуллсайзом 1500 руб на неделю. Может, премиум забронить? Что это такое в америке?
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9381
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #5

Сообщение Alex M. Jake » 03 июл 2014, 14:22

GANT1949 писал(а) 03 июл 2014, 14:05:Разница между премиумом и фуллсайзом 1500 руб на неделю.

IMHO, дофига. Мне иногда на Автоевропе вообще одинаковая цена выпадала у одного и того же прокатчика.

GANT1949 писал(а) 03 июл 2014, 14:05:Может, премиум забронить? Что это такое в америке?

Зависит от прокатчика. А так, разница очень эфемерна, и IMHO проще на месте попытаться выбить себе бесплатный апгрейд, или за "двадцатку".

PS: (подожду, пока модератор всё подчистит, и продолжу про навигаторы и связь в соответствующих ветках ;))
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1322
Фото: 0
Регистрация: 08.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Возраст: 44

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #6

Сообщение nsk » 03 июл 2014, 21:26

GANT1949 писал(а) 03 июл 2014, 14:05:Разница между премиумом и фуллсайзом 1500 руб на неделю. Может, премиум забронить? Что это такое в америке?

Разница может быть даже всего лишь в состоянии авто.
Например, однажды в Трифти видел картину: фулсайз - Форд Краун не первой молодости и более современные японцы 2-3 лет. В Премиуме-нафаршированные Шеви Импала, Форд Торус, Додж Чарджер текущего г.в. По сути - никакой не премиум, а тот же фулсайз, но посвежее
nsk
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Фото: 9
Регистрация: 25.03.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 52
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #7

Сообщение GANT1949 » 04 июл 2014, 17:14

omvs писал(а) 04 июл 2014, 16:07:Тяжелый в управлении авто, на скорости руль надо держать крепко, постоянно подруливать, педаль тормоза-ощущения что усилитель тормозов отсутствует, как на 24 волге если кто еще такую помнит. Очень маленькие зеркала.

Хм. А я ориентировался именно на Импалу. А какой у вас прокатчик?
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9381
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #8

Сообщение omvs » 04 июл 2014, 17:44

GANT1949 писал(а) 04 июл 2014, 17:14:
omvs писал(а) 04 июл 2014, 16:07:Тяжелый в управлении авто, на скорости руль надо держать крепко, постоянно подруливать, педаль тормоза-ощущения что усилитель тормозов отсутствует, как на 24 волге если кто еще такую помнит. Очень маленькие зеркала.

Хм. А я ориентировался именно на Импалу. А какой у вас прокатчик?

Прокатчик аламо. К прокатчику кстати претензий нет. Не первый раз беру у него машины, всегда все ОК. В этот раз спросили международное вод удостоверение. Его конечно нет. Но машину дали. Я думаю импалы они и у доллара импалы.
omvs
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 07.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 101

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #9

Сообщение Павлин » 05 июл 2014, 03:46

GANT1949 писал(а) 03 июл 2014, 12:42:Непонятно, почему компактный кроссовер на 30% дороже большого седана и что стоит все же выбрать по заданному маршруту?

про то, что большой авто стоит меньше - всяко быват... Маркетинг... У меня такое тоже бывало и брал большую, удобную, дешевую машину! Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто
Летом по Калифорнии и фулл сайза за глаза. Я, например, в свои оба рента в Калифорнии-Неваде, вообще беру минивен.
И нет никакой гарантии, что получите полноприводный внедорожник. Единственное, в таком случае надо брать корейцев, но ни в коем случае - американцев.

GANT1949 писал(а) 04 июл 2014, 17:14:Хм. А я ориентировался именно на Импалу. А какой у вас прокатчик?

Ну... не знаю, не знаю... Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто У меня было два рента с Импалой - понравилась машина. А багажник это вообще корабельный трюм!
По-моему, omvs или не повезло с машиной или... "вы слишком много кушаете..." Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто https://www.youtube.com/watch?v=_7gxbkMs9DI

Виктор А писал(а) 04 июл 2014, 14:12:Вот как... а чем так плохи американцы?

Ну, я, как бы, хорошо разбираюсь в продукции компании "Крайслер". И когда специально для нас выкатили новенького (пробег 6.000) красно-перламутрового Jeep Grand Cherokee в комплектации Limited, жена сказала - "нефига выбирать, мне нравится ОН". И каково же было мое изумление, что этот автомобиль оказался моноприводным... но спорить было бесполезно, тем более, что они с сыном уже залезли в светлый кожаный салон и стали обосновываться. Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто Утешил себя тем, что расход будет меньше и во Флориде летом полный привод и не нужен...
Виктор А писал(а) 04 июл 2014, 14:12:И что в Аламо может быть тогда "типа RAV4"?


Может быть и Hyundai Santa Fe и Ford Escape и Dodge Journey и тот же Jeep Grand Cherokee в комплектации Laredo (самая дешевая)
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8699
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #10

Сообщение GANT1949 » 05 июл 2014, 10:46

Павлин писал(а) 05 июл 2014, 03:46:Hyundai Santa Fe и Ford Escape и Dodge Journey

А что из них лучше/хуже? Санта Фе, насколько помню, побольше Форда, который вообще компактный кроссовер.
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9381
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США: Общие вопросы об аренде машины

Сообщение: #11

Сообщение mista_Vint » 05 июл 2014, 12:45

GANT1949 писал(а) 05 июл 2014, 10:46:
Павлин писал(а) 05 июл 2014, 03:46:Hyundai Santa Fe и Ford Escape и Dodge Journey

А что из них лучше/хуже? Санта Фе, насколько помню, побольше Форда, который вообще компактный кроссовер.


Новый Форд Эскейп - кирпич кирпичем, особенно в комплекте с двигателем EcoBoost, который так любят прокатчики. Наслаждения от управления никакого - как в большом Фокусе едешь. Санта Фе новый - машина на 4,5 из 5 - очень комфортная.
Моряцкая фуршня!
Аватара пользователя
mista_Vint
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 24.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Калифорнии. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #12

Сообщение Павлин » 05 июл 2014, 15:56

На самом деле, мне кажется, что слишком большое внимание уделяем тому какой авто получим в аренду. В конце концов, это только средство передвижения на какое-то короткое время! Вы же не покупаете его! Рассуждения из серии "и рыбку съесть..." хороши, но стоит ли на них зацикливаться?
Я по работе, езжу на очень разных машинах. И довольно смешно слушать мнения людей которые впервые сели за руль этого авто (который они и не в состоянии купить), что это не так и то не эдак... При том, что сам этот человек ездит (обладает) таким уёбищем, что стыдно сказать...
Так что, инджой, как говорят американцы! Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8699
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1030 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Калифорнии. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #13

Сообщение mista_Vint » 05 июл 2014, 23:29

Когда за день проводишь в дороге по 10 часов, то выбор средства передвижения принципиален.
Из того, что я не могу себе купить как-то брал только Туарег в аренду в Sixt, да и то случайно, т.к. в том классе, что я бронировал ничего не осталось и мне предложили выбрать любой авто, что есть на парковке. Там было пару пассатов (буээ), БМВ различных классов (спасибо, тут на них наездился вдоволь) и Туареги.
Покатался на нем несколько дней. Особых позитивных эмоций не получил и судорожно копить на него не начал (=
Моряцкая фуршня!
Аватара пользователя
mista_Vint
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 24.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Калифорнии. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #14

Сообщение GANT1949 » 05 июл 2014, 23:38

mista_Vint писал(а) 05 июл 2014, 23:29:пару пассатов (буээ), БМВ различных классов (спасибо, тут на них наездился вдоволь) и Туареги.

Это было в США? Здесь обсуждается выбор авто в Калифорнии.
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9381
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Калифорнии. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #15

Сообщение mista_Vint » 06 июл 2014, 13:04

GANT1949 писал(а) 05 июл 2014, 23:38:
mista_Vint писал(а) 05 июл 2014, 23:29:пару пассатов (буээ), БМВ различных классов (спасибо, тут на них наездился вдоволь) и Туареги.

Это было в США? Здесь обсуждается выбор авто в Калифорнии.


Это было в США (у сикста всегда в наличии европейские машины), но, правда, не в СА, а в даунтауне Майами.
Моряцкая фуршня!
Аватара пользователя
mista_Vint
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 24.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Калифорнии. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #16

Сообщение Alex M. Jake » 08 июл 2014, 15:06

Мой собственный FAQ по выбору машины в прокате. Всё нижеследующее IMHO. FAQ составлен на собственном опыте эксплуатации порядка трёх десятков прокатных машин в США.

Помимо класса машины, у арендатора часто возникает вопрос какую же конкретно модель в прокате выбрать. При разнообразии марок, все машины в классе можно поделить на группы. Это группы:
  1. европейские машины;
  2. американские;
  3. японские;
  4. корейские.
Это деление на группы относится и к SUV. Не попадает под деление мускул кары, спорт кары и всяческие Роллсы. Гибриды и электрокары обычно прокаты тоже выделяют в отдельный классы.

Это деление на группы хоть и сделано по географическому признаку, тем не менее оно прекрасно описывает особенности каждой группы.

1. Европейские машины. Для меня этот класс совершенно не раскрыт поскольку в прокатах они мне не попадались. Обычно европейские машины есть в премиальных классах и у прокатчика Sixt, который имеет европейские корни. Европейская машина обычно обладает самой жёсткой подвеской, но в тоже время комфортной для дальних поездок. Полагаю, при прочих равных европейские машины будут наилучшим выбором.

2. Американские машины. Обычно обладают самыми большими и самыми мощными моторами. Но при этом машина что называется "не едет". Машина ватная, даже если это средний седан с V6 300 лс. Американские машины не могут пощеголять качеством салона, жёсткий пластик может быть даже в премиум классах. У седанов багажник бывает поистине исполинских размеров. Машины очень комфортные для покорения интерстейтов: очень лёгкий руль, мягкие педали, очень мягкая подвеска. В противоположность этому руль может обладать почти полным отсутствием информативности, а из-за мягкой подвески машина может раскачиваться на волнах на дорогах, что будет способствовать укачиванию. Сиденья обычно более плоские, чем у конкурентов, но на комфорт это обычно не сказывается. Расход топлива у американских машин обычно чуть выше.

3. Японские машины. Самые "зажигательные" машины, даже с маленькими моторами. В меру мягкие, в меру комфортные. Но самые безликие внешне и порой с сильными просчётами в эргономике типа маленьких сидений или прикуривателя в неудобном месте. Расход топлива у японских машин обычно самый маленький.
Отдельно хотел бы упомянуть самого распространённого представителя гибрида в прокатах, Toyota Prius. Машина довольно маленькая, и на интерстейтах сильного преимущества в расходе топлива перед другими компактами почти не имеет. Поэтому если вы не командировочный человек, которому машина нужна для ежедневного коммьюта в пригородах Сан-Франциско или Сиэтла, рекомендую не рассматривать Тойоту Приус.

4. Корейские машины. Интересная группа. Конкуренция заставила корейцев выделятся перед конкурентами. При прочих равных, в одном классе корейские машины будут самые большие, что благоприятно сказывается на комфорте. Например, в классе Standard у корейцев будет Hyunday Sonata, которая больше Full-size седанов конкурентов, или в классе Midsize-SUV у корейцев будет SantaFe. Двигатели обычно небольшие и маломощные. Не обладают ватностью американских машин, но и нет огонька японских. По комфорту корейские машины ближе к американским. Главный недостаток корейских машин - сильное несоответствие заявленного расхода топлива с фактическим. Если у американских и японских машин разница обычно не превышает 10%, то у корейских нередко достигает 30%.

PS: Замечания/предложения приветствуются.
PPS: Сам предпочитаю брать американцев.
Последний раз редактировалось Alex M. Jake 08 июл 2014, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1322
Фото: 0
Регистрация: 08.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Возраст: 44

Re: Аренда авто в Калифорнии. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #17

Сообщение mista_Vint » 08 июл 2014, 16:48

А давайте переименуем тему в "Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто."? Я вот принципиальной разницы межу арендой в Калифорнии и Невадой, Вашингтоном и Флоридой не вижу.
Есть особенности аренды в Нью-Йорке, Сан-Фране, Чикаго. Но все остальные рекомендации по классу машин (за исключением масл-каров, которые в отдельной теме) едины для всего США.
Моряцкая фуршня!
Аватара пользователя
mista_Vint
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 24.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 35
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в Калифорнии. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #18

Сообщение GANT1949 » 29 апр 2015, 13:50

Павлин писал(а) 05 июл 2014, 03:46:Может быть и Hyundai Santa Fe и Ford Escape и Dodge Journey и тот же Jeep Grand Cherokee в комплектации Laredo


по инфе с западных форумов
Аламо Intermediate SUV

BUICK ENCORE
MAZDA CX5
JEEP COMPASS
JEEP PATRIOT
JEEP WRANGLER
JEEP CHEROKEE
FORD ESCAPE
CHEVY CAPTIVA
HYUNDAI TUCSON
KIA SPORTAGE
NISSAN ROGUE
TOYOTA RAV4
VOLKSWAGEN TIGUAN
MITSIBISHI OUTLANDER


Аламо Standard SUV:

KIA SORENTO
FORD EDGE
JEEP GRAND CHEROKEE
MAZDA CX9
DODGE JOURNEY
FORD EXPLORER
CHEVY EQUINOX
2014 GMC TERRAIN
HYUNDAI SANTA FE
NISSAN MURANO
NISSAN PATHFINDER
NISSAN XTERRA
TOYOTA VENZA
TOYOTA 4RUNNER
HYUNDAI SANTA FE SPORT
TOYOTA HIGHLANDER


По ходу в Стандарте Гранд Чероки вообще конкурентов нет. По размерам Эксплорер, правда есть.
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9381
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1698 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #19

Сообщение Колямба » 13 май 2015, 19:49

Jeep Grand Cherokee Laredo - это монопривод? И пневмоподвески нет?
Хотелось по долине Монументов,Огня и Смерти покататься - хватит его?
Десять дней с середине июня, Доллар, около 400$ через автоевропу..
Аватара пользователя
Колямба
почетный путешественник
 
Сообщения: 3214
Фото: 1429
Регистрация: 14.10.2004
Город: Иркутск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Возраст: 42
Страны: 49
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #20

Сообщение Alex M. Jake » 13 май 2015, 20:20

Колямба писал(а) 13 май 2015, 19:49:Jeep Grand Cherokee Laredo - это монопривод?

Скорее всего - да.

Колямба писал(а) 13 май 2015, 19:49:И пневмоподвески нет?

У меня на комплектации Limited не было. Полный привод был.

Колямба писал(а) 13 май 2015, 19:49:Хотелось по долине Монументов,Огня и Смерти покататься - хватит его?

Сильно зависит от маршрута.
Коротко говоря, есть асфальт и грунтовки. Грунтовки делятся на: без ограничений, требуется высокий клиренс, и требуется полный привод и высокий клиренс.
В Долине Огня везде асфальт.
В Долине Монументов грунтовка без ограничений, но я без высокого клиренса не поехал бы.
В Долине Смерти зависит от того куда поедете. Если только по основным вьюпоинтам, то там везде асфальт. Devil's Golf Course - грунтовка без ограничений. Racetrack - полный привод обязательно (!), желательно с пачкой ремкомплектов для шин. Titus Canyon - полный привод.

Не забываем, что езда по любой грунтовке не покрывается страховкой.
Alex M. Jake
путешественник
 
Сообщения: 1322
Фото: 0
Регистрация: 08.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Возраст: 44

След.



Список форумовАмерика ::: туристический форум об АмерикеФорум о США : все о США от А до ЯТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США





Включить мобильный стиль