Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Js29 писал(а):Машину взяли в budget, оказалось самое дешевое место, при этом не затребовали при брони кредитку (т.е. можно было легко отказаться в люьой момент)...
Js29 писал(а): ...и не взяли доп плату за возврат в другом месте (брал на манхеттене, вернул в ньюарке).
Js29 писал(а):...в итоге ехал +10-20 миль к разрешенному, стараясь не выделяться уж сильно из массы.
bellovv писал(а):+10 миль к разрешённому - ещё туда-сюда, но за +20 миль штраф гарантирован, если конечно "поймают" (а как раз в этих местах копы частенько ведут скрытое патрулирование и сидят в засадах за "кустами").
Stan писал(а):..а вас ловили хоть раз?
..меня вот например за три недели ни разу..я типа неуловимый такой ?
..меньше 80 не ездил на хайвэее...
bellovv писал(а):Js29 писал(а):Машину взяли в budget, оказалось самое дешевое место, при этом не затребовали при брони кредитку (т.е. можно было легко отказаться в люьой момент)...
Большинство рентных контор работает по такому принципу.
bellovv писал(а):Js29 писал(а):...в итоге ехал +10-20 миль к разрешенному, стараясь не выделяться уж сильно из массы.
Многовато будет...
+10 миль к разрешённому - ещё туда-сюда, но за +20 миль штраф гарантирован, если конечно "поймают" (а как раз в этих местах копы частенько ведут скрытое патрулирование и сидят в засадах за "кустами").
Stan писал(а):bellovv писал(а):+10 миль к разрешённому - ещё туда-сюда, но за +20 миль штраф гарантирован, если конечно "поймают" (а как раз в этих местах копы частенько ведут скрытое патрулирование и сидят в засадах за "кустами").
..а вас ловили хоть раз?
..меня вот например за три недели ни разу..я типа неуловимый такой ?
..меньше 80 не ездил на хайвэее...
bellovv писал(а):Ну, если бы "ловили", я бы поделился собственным опытом.
Кстати и особого желания, как впрочем и нужды, заниматься спидингом не возникало. Когда на 4-х часовом перегоне от Washington DC до New York я увидел столько дорожной полиции, сколько не видел за всю предыдущую (почти месяц) поездку по Западу США, а проехал там немало - более 5000 миль. Вообще сложилось впечатление, что на Востоке США (во всяком случае во Флориде и на северо-востоке) полиции на дорогах больше, чем на Западе.
При разрешённой скорости в 55-60 миль (например) основной поток авто будет двигаться + 5-10 миль. И Ваши +20 миль сразу же Вас выделят из потока, а дальше для полиции дело времени и техники. Сам лично наблюдал (причём несколько раз), как вслед за обогнавшей меня машиной "срывалось" вслед обычное, до этого ничем не выделявшееся авто, включив иллюминацию и "звуковое сопровождение". Финал достаточно предсказуем.
vadim r писал(а):Да уж, лучше не рисковать... Несколько лет назад меня заловили по дороге из НЙ в Монреаль и через 4 дня по дороге обратно. Ехал 90 и 86 соответственно... Хорошо, что копы сжалились, на тикете написали, что ехал 75 миль в час. Отделался штрафом в 350 долларов, кучей пойнтов ну и страховка повысилась. Если бы на тикетах была реальная скорость, на полгода отобрали бы права...
Трудно удержаться, но теперь езжу осторожней, не больше 75ти.
Possum писал(а):Но это просто повезло, вообще говоря, если бы коп был принципиальнее, то за это могли сразу отобрать права, штраф дать во много раз больший (ему сначала за 100 м/ч выписали порядка 600 долларов), а по максимуму приписать reckless driving и посадить на пару месяцев, что для негражданина могло закончиться депортацией.
bellovv писал(а):Вот-вот. И я о том же.
Всё-таки, если едешь на отдых, то и надо отдыхать (законопослушно по возможности ), а не разбираться с полицией и не судиться, не говоря уж о "посадить на пару месяцев" с последующей депортацией.
Право, сомнительный выигрыш во времени (к тому же не существенный) не стоит этого.
Stan писал(а):...вообще не укладывается в голове что можно ездить по хайвею со скоростью 100 км в час...в дубае это нормальная скорость в пределах города даже..привычка видно выработалась -морально был готов к штрафам
bellovv писал(а):Stan писал(а):...вообще не укладывается в голове что можно ездить по хайвею со скоростью 100 км в час...в дубае это нормальная скорость в пределах города даже..привычка видно выработалась -морально был готов к штрафам
Насколько мне известно ограничения скорости в в Дубае очень схожи с российскими. Ограничение скорости в населенных пунктах - 60 км/ч, на автобанах - 100 км/ч. И вроде как фото-радары стоят и в городе, и на трассе...
В России при разрешённых 60 км/ч в городе так же можно встретить авто со скоростью 100 км/ч и даже больше. Однако это должно вызывать озабоченность, а не гордость, поскольку это потенциальный убийца (или, в "лучшем" случае, самоубийца).
bellovv писал(а):Stan писал(а):...вообще не укладывается в голове что можно ездить по хайвею со скоростью 100 км в час...в дубае это нормальная скорость в пределах города даже..привычка видно выработалась -морально был готов к штрафам
Насколько мне известно ограничения скорости в в Дубае очень схожи с российскими. Ограничение скорости в населенных пунктах - 60 км/ч, на автобанах - 100 км/ч. И вроде как фото-радары стоят и в городе, и на трассе...
В России при разрешённых 60 км/ч в городе так же можно встретить авто со скоростью 100 км/ч и даже больше. Однако это должно вызывать озабоченность, а не гордость, поскольку это потенциальный убийца (или, в "лучшем" случае, самоубийца).
bellovv писал(а):Stan писал(а):...вообще не укладывается в голове что можно ездить по хайвею со скоростью 100 км в час...в дубае это нормальная скорость в пределах города даже..привычка видно выработалась -морально был готов к штрафам
Насколько мне известно ограничения скорости в в Дубае очень схожи с российскими. Ограничение скорости в населенных пунктах - 60 км/ч, на автобанах - 100 км/ч. И вроде как фото-радары стоят и в городе, и на трассе...
В России при разрешённых 60 км/ч в городе так же можно встретить авто со скоростью 100 км/ч и даже больше. Однако это должно вызывать озабоченность, а не гордость, поскольку это потенциальный убийца (или, в "лучшем" случае, самоубийца).
Stan писал(а):например трасса шейх -заед роуд проходит через весь город Дубай..ограничение на ней 100, радар бьет после 120..все и едут 100-115-120..а там где нет радаров-все едут как хотят т.к. почти все уже знают где стоят эти самые радары...
на второстепенных дорогах ограничение 80..соответственно многие ездят под сто..если траффик позволяет..
на автобанах ограничение 120..все едут 120-140 а многие и выше если их кошелек достаточно толст чтобы оплачивать все эти штрафы...
Slap писал(а):Первое, что бросилось в глаза на дорогах америки - это то, что никто не выделяется из потока по скорости. Если кто-то и начинает рысачить, то это вызывает очень большое удивление.
LeonidNYC писал(а):Slap писал(а):Первое, что бросилось в глаза на дорогах америки - это то, что никто не выделяется из потока по скорости. Если кто-то и начинает рысачить, то это вызывает очень большое удивление.
Видимо я живу в другой Америке В Нью Йорке и соседнем Нью Джерси довольно часто обгоняют и подсекают. Хотя, это особое место...
Js29 писал(а):Озабоченность должна вызывать не скорость, а умение управлять автомобилем.
Js29 писал(а): Это не правда, что низкая скорость сама по себе безопасна, а высокая опаснаю В германии по автобанам ездять и 200 и 250 и нормально.
Js29 писал(а):И в Москве тоже нельзя судить огульно. На Ленинградском шоссе - одна ситуация и ехать там 100 безопасно (если конечно вообще уметь ездить). А во дворе другая и там и 60 опасно!
Js29 писал(а):А в целом - правила об ограничении скорости принимались после войны. с тех пор тормозные и ругие системы авто шагнули вперед. и тормозной путь Победы и современного автомобиля несопоставимы. Наверное Победа с 60 будет больше тормозить, чем Вольво со 100.
Js29 писал(а):Я уж не говорю о травмоопасности - последствия от столкновения с Победой и Вольво даже на одинаковой скорости тоже будут принципиально разные.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США