США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: Kalifornian и гости: 6
Вид на залив СФ Мост Золотые ворота Эта грандиозная конструкция, возведение которой началось в 1933 году и закончилось в 1937, являлась, на то время, самой большой в мире. Состоящий из нескольких пролетов, этот «фонтом» имеет общую длину 1970 м, причем основной пролет протянулся на 1280 м. Вес этого красавца – 894 500 т, высота опор над поверхностью воды – 230 м, от воды до проезжей части – 67 м. По мосту можно проехать на автомобиле, велосипеде, пересечь его пешком. Интересным является тот факт, что реальным проектировщиком моста был еврей Лев Моисеев, выходец из Одессы. Хотя, по некоторым причинам, его имя не было вписано в табличку, содержащую имена тех, кто причастен к сооружению этого архитектурного чуда. К сожалению, Мост Золотые Ворота имеет и печальную статистику: раз в две недели кто-то сводит счеты с жизнью, бросившись с него в воду. Около полутора тысяч человек покоится на дне залива. Ночной СФ.
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Ломбард-стрит- самая извилистая улица в мире, Сан-Франциско, США Самой извилистой улицей в мире, считается улица Ломбард-стрит. Расположена она в калифорнийском городе Сан-Франциско (США). По этим причинам она же самая посещаемая туристами, так как входит во все туристические маршруты города. Улица Ломбард-стрит на самом деле самая обыкновенная, которых много в Сан-Франциско, но на Русском Холме есть небольшой участок, который идет спуском с запада на восток под уклоном в 27%. Но даже не угол уклона привлекает туристов к этому участку, а то, что она нереально кривая, на небольшом отрезке дороги в 400 метров содержится восемь крутых поворотов, по которым с небольшой скоростью продвигаются автомобили. Да, именно продвигаются, так как быстро здесь никак не проехать, да и закон запрещает ездить быстрее 8 км/ч, так что очередь из автомобилей здесь не редкое явление Благодаря своей "кривизне" улицу Lombard Street называют самой извилистой улицей в мире. Но не всегда она была такой кривой, все началось с того, что с активным развитием автомобильного движения в 20-е годы XX века люди, которые жили на этой улице и желавшие ездить по ней не могли этого сделать. Все из-за крутого уклона в 27%, и желающих арендовать дома на этом участке дороги становилось меньше, что негативно сказывалось на их стоимости. Власти города отреагировали на это, и решено было снизить уклон, изогнув ее, благодаря чему он снизился до 16%. Со снижением угла уклона было принято также ограничить скорость передвижения по ней до 5 миль (8 км/ч), на этом участке движение происходит только в одну сторону, то есть вниз. Также по улице Ломбард-стрит запрещена парковка, так как она и так очень узкая и если кому-то захочется здесь остановиться, то с него возьмут существенный штраф.
Улица Ломбард-стрит к тому же и очень красивая, вся она вымощена красным кирпичом и по ее обе стороны высажены деревья, клумбы и кустарники, которые аккуратно пострижены. Благодаря таким насаждениям улица Lombard Street в Сан-Франциско становится необычайно красивой, особенно она красива весной и летом когда расцветают многочисленные цветы, а разноцветные дома придают ей уют и сказочность. А продолжение улицы настолько крутое, что даже запрещено парковаться обычным образом, вдоль поребрика. Только поперек.
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Алькатрас Это остров в заливе Сан-Франциско, входящий в состав штата Калифорния. Он использовался сначала как маяк для судов, острая необходимость в котором возникла во время «золотой лихорадки», когда тысячи судов устремились в залив. По этой же причине возникла необходимость в защите залива. На острове был построен форт, снабженный сотней дальнобойных орудий. Позже он использовался для содержания заключенных. Ледяная вода и сильные течения залива служили естественной изоляцией острова. Поэтому в 1912 году на месте форта было выстроено новое здание тюрьмы для военнопленных. Позже она стала федеральной тюрьмой для особо опасных преступников. Среди ее заключенных был и известнейший мафиози Аль Капоне. Но из-за дороговизны содержания тюрьма была расформирована. С 1971 года Алькатрас является музеем, входящим в состав Национальной зоны отдыха, и открыт для посещения туристами. Каждый день из Сан-Франциско от пирса номер 33 отправляется паром, доставляющий всех желающих на этот уникальный остров. Самые интересные факты об алькатрасе 1. Когда-то остров Алькатрас был использован как защитный форт, позже как тюрьма. 2. В настоящее время, Алькатрас превращён в музей. 3. В 1934 году, в Алькатрас попал известный гангстер — Аль Капоне (там он получил ножевое ранение, при конфликте с другими заключенными). 4. К 1920 году, алькатрас был заполнен заключёнными. 5. Во время существования тюрьмы Алькатраса, 34 заключенных организовали 14 попыток побега (из них двое утонули, семерых застрелили, пять пропали без вести, остальных вернули назад). 6. Самая известная попытка побега была совершена 11 июня 1962 году, (тогда Фрэнку Моррису и братьям Джону и Кларенсу Энглинам удалось сбежать). Но официально они считаются без вести пропавшими. 7. Слово «алькатрас» с испанского переводится как «олуш». 8. Тюрьма Алькатрас была закрыта 21 марта 1963 года. 9. В 1969 году, на остров Алькатрас переселилась группа индейцев, но в 1971 году они были изгнаны с острова (и в том же году остров стал частью Национальной зоны отдыха «Золотые ворота»). 10. С 1973 года, остров Алькатрас открыт для туристов (каждый год его посещают более млн туристов). От берега до острова, ходит паром. 12 минут и вы в тюрьме))
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Продолжение. Тюрьма Алькатрас. Первое впечатление. Вид с парома. Для начала перед нами выступил бывший заключенный, который написал книгу о том, как он сидел!)) На обложку поместил свою тюремную фотку)) сувенирный магазин со всякими тюремными приколами)) При входе нам дали аудио гиды, на русском языке. Что очень удивительно, потому что обычно, куда не плюнь, русских гидов, карт и пр.,нигде нет.Более того, гид был очень качественным и разыгрывался как аудио спектакль. Рассказ шел от лиц заключенных, охранников или начальника тюрьмы. Что сделало экскурсию гораздо более интересной. Добро пожаловать в тюрьму. Пункт бесплатной выдачи одежды)))
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Стандартная камера.Если не знать контингента, то можно было бы даже пожалеть этих людей.
Самые отъявленные убийцы сидевшие в Алькатрасе Самым известным заключенным был Аль Капоне.
17 января 1899 года родился известный гангстер Аль Капоне, наводивший ужас на Чикаго в 20-30-е годы XX века. Под прикрытием легального бизнеса он занимался бутлегерством, игорным бизнесом и сутенерством, а уж сколько на его счету убийств – остается гадать. Несколько фактов из его биографии: Спустя время по приезде в Чикаго Аль Капоне начал работать вышибалой в заведении своего дяди Торрио, крупнейшего мафиози. Молодой Альфонс настолько втерся в доверие к родственнику, что вскоре стал правой рукой Торрио. Но потом два покушения на жизнь и тяжелое ранение Торрио в перестрелке заставили его отойти от дел. 26-летний Аль Капоне взял бизнес в свои руки. На тот момент банда насчитывала тысячу бойцов и собирала в неделю по 300 тысяч долларов дохода от проституции и подпольной продажи спиртного. - Это девственная территория для публичных домов, - говорил Капоне о пригородах Чикаго. Личная жизнь.
Гангстерская «империя» Капоне приносила ему 60 миллионов долларов в год. У него было множество домов во Флориде и Чикаго, которые охраняли круглые сутки, а вооруженные телохранители сопровождали босса повсюду. Капоне имел свой секретный вход в чикагские отели. Например, в «Метрополе» 50 комнат бронировались для его свиты, затем он приобрел роскошный «Лексингтон». Капоне был с юности женат на ирландке Мэй (интересно, что с ирландской мафией он жестоко расправлялся). Женщина, конечно, находилась в почетной ссылке, не мешая мужу брать всевозможные удовольствия от жизни. Капоне содержал много любовниц и отбирал все новых девиц из своих борделей. Знаменитый мафиози в молодости заболел сифилисом. Этой болезнью он «наградил» своего сына при рождении. Знаменитый Кадиллак.
Став лидером ОПГ в Чикаго, Аль Капоне заказал персональный Кадиллак весом 3,5 тонны, чтобы обезопасить себя. Машина имела мощную броню, пуленепробиваемые стекла и съемное заднее стекло для стрельбы по преследователям. Интересно, что в 1933 году президент США Франклин Рузвельт был с визитом в Чикаго. Там его машину обстреляли — сам президент не пострадал, но ехавший с ним мэр города был смертельно ранен. После этого случая служба безопасности выбрала более надежную машину для президента. Почетную службу стал нести конфискованный двумя годами ранее у Аль Капоне бронированный Кадиллак. Кроме брони по всему корпусу и пуленепробиваемых стекол, эта машина была оборудована скрытыми бойницами в дверях, а через откидывающееся заднее стекло можно было вести огонь даже из пулемета. Рэкет.
Именно Аль Капоне ввел такое понятие как «рэкет». Вскоре после того, как Капоне принял дело из рук своего дяди, он вошел в число пяти «владельцев» города. Они поделили Чикаго на сферы влияния и начали распоряжаться всем - от выборов мэра до продажи жевательной резинки.
- Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом, - говаривал Аль Капоне. Суд над Капоне.
В начале 30-х годов Аль Капоне удалось посадить в тюрьму. Правда, не за убийства и преступный бизнес, а за уклонение от уплаты налогов. Для этого американской юстиции пришлось нарушить практически все демократические нормы. Возглавлял эту кампанию руководитель ФБР Эдвард Гувер, занявший пост как раз в то неспокойное время. Суд приговорил обычного частного предпринимателя Аль Капоне к 11 годам тюрьмы. Адвокаты, подкупленные журналисты и правозащитники подняли шум, указывали на нарушения при аресте, предварительном задержании. Но слуги «кровавого гуверского режима» остались непреклонны. Жизнь в тюрьме. В тюрьме жизнь Аль Капоне была несладкой, как можно было бы предположить. В Алькатрасе его лишили привилегий и заставили работать уборщиком, заключенные стали называть его «босс со шваброй». А однажды он «напоролся» на нож, когда отказался принять участие в забастовке заключенных. Капоне был ранен в спину. Тогда же бывшему мафиози стала изменять память. Медицинское обследование выявило у него сифилис на поздней стадии. В 1939 году у Аль Капоне случился инсульт. Его освободили досрочно, так как его частично парализовало. Умер Аль Капоне 25 января 1947 года от инфаркта и воспаления легких. Перед смертью, как и полагается католику, он успел исповедаться и причаститься. Капоне приписывается известная фраза: - Это просто бизнес, ничего личного! Кстати, именно она потом получила широкое распространение после выхода романа «Крестный отец»
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Камера примерного заключенного. За хорошее поведение разрешалось рисовать, вязать или даже играть на музыкальном инструменте. Одиночная камера блока Д., где за год сходили с ума в среднем четырнадцать человек. Главный проход в тюрьме, назывался Бродвеем Фотографии на память))) Пункт охраны
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Заключенные сходили с ума от того, что свобода была так близко. Дорога от Алькатраса на катере, занимала всего лишь 12 минут. Но убежать не было никакой возможности. Температура воды в заливе Сан-Франциско и сильное течение не позволяла добраться до берега вплавь живым. Кроме того, заключенных специально мыли горячей водой, чтобы еще больше исключить эту возможность. 11 июня 1962 года, был совершен побег из Алькатрас. Он был подготовлен троими преступниками — Фрэнком Моррисом и братьями Джоном и Кларенсом Энглин. Старая система вентиляции в крыше над блоком «Б» не была залита бетоном, как в других блоках. Заговорщики решили проникнуть через эту вентиляцию на крышу. Им было известно, что за стеной их камер проходил старый служебный тоннель шириной около одного метра. В этот тоннель из каждой камеры вело вентиляционное отверстие 10 на 20 сантиметров. Заключённые стали добывать инструменты для побега. В этом им в основном помогали тюремные рабочие, которые имели доступ к инструментам — работники кухни и прачечной, электрики, подсобные рабочие. Беглецы изготовили дрель из металлической ложки, спаянной серебром от десятицентовой монеты с украденным мотором от пылесоса. Почти год преступники сверлили этой дрелью стену из повреждённого влагой бетона вокруг вентиляционного люка. Шум от этой работы заговорщики заглушали игравшей в течение часа музыкой. Также заключённые расширяли проделанный лаз заточенными ложками из столовой. Чтобы никому не были заметны повреждения стены, преступники закрывали лаз фальшивой решёткой, искусно сделанной из листов картона и коробок из-под табака. Пространство вокруг лаза беглецы замазывали пастой, которую они готовили из старых газет. Параллельно с этой работой преступники добывали ветровки и прорезиненные плащи у других заключённых. На это у них ушло несколько месяцев. Заговорщики знали, что все, кто пытался бежать из тюрьмы вплавь, утонули. Из более чем 50 курток беглецы соорудили плот длиной 4, а шириной 2 метра. Также из курток заключённые изготовили спасательные жилеты. Кроме того, они сделали вёсла из фанеры.
Преступники тщательно готовились к побегу, они изучили график пересменок охраны и остальные детали. Так, они узнали, что на протяжении всей ночи надзиратели совершали обходы камер. Заговорщики изготовили куклы из папье-маше, по размерам совпадающих с телами людей. Также заключённые из проволочного каркаса, штукатурки и мыла изготовили три муляжа человеческих голов, раскрасив их красками телесного цвета и наклеив настоящие волосы, собранные в тюремной парикмахерской. Заговорщики решили бежать 11 июня 1962 года. Однако в этот день Алан Вест не смог вовремя выбраться из камеры, и остальные бежали без него. Вечером 11 июня 1962 года Моррис и братья Энглены положили на свои койки куклы, накрыв их одеялом и поместив на подушки муляжи голов. После этого они пролезли через дыру в стене и заложили её изнутри кирпичами. Моррис и Энглины разогнули прутья, защищающие вентилятор решётки, выбрались на крышу и спустились к воде по водосточной трубе. Выйдя к берегу, беглецы надули плот с помощью концертины (маленькой гармоники) и отплыли от берега примерно в 22:00. Все трое бежавших так и не были найдены.
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Утром, примерно через 8 часов после побега, один из надзирателей, заметив, что Моррис не поднимается с койки, похлопал его «голову» по щеке, чтобы разбудить. Увидев, что «голова» лежит отдельно от остального тела, надзиратель отскочил с криком «Боже, ему отрезали голову!». Была поднята тревога, и через несколько часов агенты ФБР стали прочёсывать берег острова и воды залива. Им помогали береговая охрана, военные и местная полиция. Однако никаких следов беглецов найдено не было. Но обыск камер сбежавших позволил понять, как им удалось вырваться. Спустя два дня после побега недалеко от Острова Ангела был найден водонепроницаемый пакет, в котором были газетные вырезки, телефонная книга, деньги и семейные фотографии, принадлежавшие одному из братьев Энглин. Кроме этого был обнаружен самодельный спасательный жилет с заметными следами зубов у клапана, что дало возможность думать, что зажим не был герметичным, и пловцу труднее было держаться на поверхности воды. Официально Моррис и Энглины числятся пропавшими без вести. Ордера на арест Морриса и Энглинов истекут лишь после того, как им исполнится по 100 лет, и до этого времени розыск беглецов тюрьмы Алькатрас формально продолжается.
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Одной из визитных карточек города Сан-Франциско является Пирс 39 и «Рыбацкая пристань». «Рыбацкая пристань» представляет собой широкую набережную, с пирсами и уютными ресторанчиками. В один из них мы зашли погреться и поесть знаменитый суп из морепродуктов, который подают в булочках) Вкусняшка!!!
Но главная достопримечательность Пирса 39, - являются морские львы. Они облюбовали понтоны, дрейфующие на воде прямо возле городской набережной и совершенно не обращают внимания на людей. Первые морские львы появились на пирсе в 1989 г. В то время проходил ремонт доков и все лодки пришлось на время убрать. Этим поспешили воспользоваться морские львы, доставляя большие неудобства владельцам судов. Год спустя на пирсе постоянно проживали уже 150 особей. Освободить захваченное место животные отказались, владельцы лодок были вынужденны им уступить. Животные привлекали всё больше внимания со стороны туристов, пока окончательно не превратились в местную достопримечательность. Над пирсом поднялись флаги с морскими львами. Морские львы находятся под охраной и являются своеобразным символом города. Лениво развалившись на своих лежбищах, специально подготовленных городской администрацией, львы греют свои шкурки на солнце. Центр морских млекопитающих, который расположен здесь же на Пирсе 39, постоянно следит за популяцией морских львов. Их максимальное количество было зафиксировано в ноябре 2009 г. - 1701 особь. Пирс 39
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Вот уже более 130 лет по холмам Сан-Франциско развозит пассажиров чудо-транспорт, который вы не встретите больше ни в одной стране мира. Имя его – канатный трамвай. Идея создания такого вида транспорта пришла в голову одному из владельцев завода, производящего тросы. Звали его Эндрю Смит Хеллидай. В те времена единственным видом транспорта была конка. Однажды ему случилось стать свидетелем печального зрелища: лошади, везшие конку по крутому холму, споткнулись, и тяжеленный вагон потащил их вниз. Все они погибли. Хеллидай обратился к инженеру Уильяму Эппелшею, и они вместе придумали систему, которая, с некоторыми усовершенствованиями, действует и поныне. Приводится в движение такой трамвай паровой машиной посредством канатов, находящихся непосредственно под рельсами. Эта система была лучшей для холмистой местности целых полвека, вплоть до появления автобусов. Первый такой трамвай проехал по улицам Сан-Франциско в 1873 году. Сегодня существует три маршрута, два из которых связывают главные туристические районы города. И привлекает такой вид транспорта, в основном, туристов, т.к. это необычный вид развлечения, который доступен только в Сан-Франциско. Самое интересное, что на кольце, трамвай разворачивают вручную несколько человек. На это зрелище всегда приходят посмотреть толпы туристов.
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Чайнатаун Сан-Франциско - самое большое поселение китайцев за пределами Азии. По оценкам численность китайского населения Сан-Франциско превышает 150 тысяч человек и постоянно увеличивается. Для того, что бы почувствовать экзотику настоящего китайского района, следует свернуть с Grant Avenue и побродить по соседним улицам, например прогуляться по параллельной Стоктон стрит (Stockton Street) или Waverly Place. Здесь вы попадете в «настоящий Китай», где не слышна английская речь. Можно увидеть стариков, играющих в маджонг или людей, занимающихся гимнастикой тай-цзи, но больше всего поражает атмосфера и масса вывесок на китайском. «Трансамерика» — самое высокое здание в Сан-Франциско, Калифорния, США с 1972 года по настоящее время. Его высота составляет 260 метров, основание 54 × 54 м, в здании 48 этажей, а выполнено оно в форме пирамиды.Пирамида может хвастаться с некоторыми внушительными числами. Только фундамент здания содержит больше чем 12.000 кубических метров бетона и более чем 480 километров стальной арматуры. У пирамиды в общей сложности 3678 окон, на чистку которых потребуется целый месяц. В сооружении есть 18 лифтов, но чтобы сохранить пространство, только два из них ведут к вершине. В 1989 году небоскреб без повреждений выстоял 7-бальное землетрясение Лома-Приета, хотя шатался около минуты.
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Если доведется побывать в СФ, не пожалейте пару часов, чтобы побывать в Парке "Край земли". Одно из красивейших мест на земле. Непередаваемые чувства. Ветер. Простор. Необъятный океан. И прибой. Красивый вид на Золотые ворота.
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?
Осмотрев парк, мы садимся в машину и покидаем СФ. Наш дальнейший путь будет лежать в сторону Лос Анжелеса, по одной из красивейших дорог в мире, Трассе N1. Виды по дороге. Белка, живущая в камнях у океана. Такого я еще не видела)) Одним из символов Монтерея является морская выдра. Ее долго искать не пришлось. Не смотря на яростные волны, она спокойно отдыхала на спине. 17-мильная дорога, представляет собой живописную автомобильную прогулочную трассу, большая часть которой проходит по побережью Тихого океана. Символом которой является Одинокий кипарис. Новая Зеландия отдыхает!)))
Привет, родной город! Куда бы из тебя ещё поехать?