США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
сим-сим писал(а) 29 ноя 2012, 21:41:melekhova, я тоже собиралась дождаться конца отчета, но очень хочется сказать Вам спасибо за новые места и удовольствие взглянуть по-новому на знакомые («я же знаю этот дом... неужели он на самом деле так выглядит?...коварная штука память»)).
Про обшитый дранкой домик на крыше: нет, все-таки американцы – большие дети, один этот домик чего стоит!..
Насчет маминых гонконгских реминесценций. Я бы сказала, тут как раз все наоборот: это в Гонконге пахнет Нью-Йорком! - британцы захватили это место почти на 200 лет раньше, чем Гонконг
И Вам, как всегда, спасибо за спасибо! Очень рада, что начало отчета понравилось. Надеюсь, понравится и продолжение
А по поводу Гонконгско-Нью-Йоркских сравнений.. У мамы Гонконг был раньше и "больше", поэтому у нее всё (небоскребно-мегаполисное) либо как Гонконг, либо не как Гонконг ))))) Но это. думаю, скоро исправится
23.10.2012. Washington D.C. – Shenandoah National Park – Skyline Drive – Harrisonburg, VA
Часть 1. Washington D.C.
С утра сделали себе по стаканчику кофе в лобби на вынос и пошли гулять по городу. Хотелось успеть до толп туристов, а также просто успеть, потому что в 12-00 мы должны уже были быть на Union Station, забирать арендованное авто.
The Dupont Circle Fountain (ранее - Samuel Francis Du Pont Memorial Fountain) на Dupont Circle (пересечение Massachusetts Avenue NW, Connecticut Avenue NW, New Hampshire Avenue NW, P Street NW, и 19th Street NW)
Статуи символизируют Море, Звезды, Ветер. В данном случае, слева - море, справа – ветер. Ну а звезды остались где-то позади…
На одной из парковок города
Улицы, здания, и прочая ботаника…
Washington Circle (пересечение New Hampshire Avenue, Pennsylvania Avenue NW, K Street и 23rd Street)
И, естественно, статуя Джорджа Вашингтона
Прогулка вдоль 23rd Street
"The Arts of Peace" (слева - "Music and Harvest" справа - "Aspiration and Literature")
Hirshhorn Museum на пересечении Independence avenue и 7-й улицы
Circle of Animals/Zodiac Heads
В сам музей не заходили, но вокруг него побродили немного
Hirshhorn Museum’s Sculpture Garden
Молл почти уже «приведен в порядок», однако ремонтные работы все еще не закончены
Зато Capitol Reflecting Pool уже оправдывает свое название
На этом нашу прогулку нужно было уже «сворачивать» так как пришло время забирать вещи из отеля и ехать на Union Station за машиной. Поэтому, быстрым шагом до метро и в отель )
Часть 2. Аренда авто
Авто бронировали в National через http://www.Жопа. Midsize SUV (Ford Escape or similar) на 15 дней по тарифу Super Inclusive Plus вышел в 485 евро. Что включено в эту стоимость - Liability Insurance – ОСАГО - Loss Damage Waiver (LDW) – КАСКО - Liability Insurance Supplement (LIS) – расширенное ОСАГО - Personal Effects Coverage (PEC) - страхование личных вещей (нафиг не нужно, но в тариф включено и «выключить» его нельзя) - Первый бак бензина (возврат с пустым баком)
На стойке естественно предложили дополнительную Roadside Assistance за $4,99 в день (+ налоги). Подумали и решили ее взять. Путешествие долгое, мало ли что… Заменить аккумулятор для меня – без проблем. А вот сменить колесо… Тут уже только «звонок другу» и «помощь зала». Да и итоговые $92 – не такая уж запредельная цена. Хотя лишними они тоже не бывают ))
Мои права прошли без проблем, а вот на мамину дурацкую огромную карточку попросили «какие-нибудь другие права». Мы им предложили МВУ, их оно вполне устроило.
Под депозиты пытались подсунуть мамину карту (т.к. и за само авто списывали с нее, да и на остальных карточках у нас было всё рассчитано и подбито под траты), но этот финт ушами не прошел. В голове начались судорожные подсчеты как бы всё перераспределить, чтобы, по моим прикидкам 250 за one-way + где-то 250-300 депозита + $92 доп.страховки ушли безболезненно, но каково же было мое удивление, когда подписывая бумаги я увидела, что к оплате стоит только одна сумма - $92
Карточку прокатали, но с нее ничего списано не было, даже эти 92 бакса. На всякий случай решила уточнить про one-way (а то мало ли, вдруг при сдаче авто ждал бы какой-нибудь неприятный сюрприз). Клерк также удивленно посмотрел на бумаги и начал что-то смотреть в компьютере. - Знаете, система показывает, что никакой one way fee за ваше бронирование нет. - Совсем нет??? - Странно, да. Но в компьютере именно такая информация. Значит, никакая оплата не нужна. Удачного путешествия!
Сразу напишу, что в итоге: депозит (который должен был быть по $100 за каждую неделю) не блокировали, за one-way ничего не взяли (!), $92 за road assistance списали с карты через пару дней после сдачи авто в LAX. В общем, National приятно удивил.
Тут я вспомнила, что даже не спросила и не посмотрела в бумагах самого главного!!! - А какая машина то будет? - Ford Edge - А что это? - Это как Escape только больше и лучше. - С лучше не спорю, а вот с больше – не хотелось бы. Дорога долгая, бензин дорогой. - Не волнуйтесь, двигатели у машин одинаковые, потребление топлива такое же. Ну, примерно такое же… - Ну ок. Посмотрим )
Взяли листик с описанием как дойти до парковки(а дойти было реально можно только по инструкции), подошли к будочке, куда отдали все документы, и нам ткнули пальцем в нашего монстрика )) - Блиииин, какой же он огромный! Особенно это было видно на контрасте со стоящей рядом Chevy Aveo Если выражаться понятными мне машинками, мы хотели Qashqai, а получили Murano )) Поначалу к габаритам было адаптироваться сложно. С пол часа настраивала зеркала, руль, сиденье. Самым сложным для меня было, то, что не было видно дороги. Я не привыкла, что капот впереди занимает так много места.
На самом деле, иногда мы на дороге казались просто Деу Матизом, потому что американские траки… На одной из парковой специально измерили капот одного из пикапов. Мерили «попугаями». Ну то есть мной. Мне капот авто был чуть выше плеча. Учитывая мои метрвосемьдесят, размер машины представить можно…
Итак, наш мейн-кун (обозвали его так из-за размеров).
Ford Edge 2013 года, пробег 3600 миль. Всё чисто, цивильно. Есть usb, но он «с характером». А выпендривался он следующим образом: если, после выключения зажигания, первой открывалась пассажирская дверь, то, при последующем включении зажигания, система плеера не видела. И не помогало включить/выключить плеер, вынуть usb, выбрать другие параметры в магнитоле… не помогали вообще никакие шаманские трюки! Опытным путем была определена последовательность действий для исправления данного косяка (еще вариантом было «ааааа, не открывай дверь, я первая!!!!», но не всегда так получалось). Итак, чтобы всё заработало нужно было, не выходя из машины при выключенном зажигании: закрыть центральный замок – открыть центральный замок - открыть водительскую дверь – закрыть водительскую дверь - закрыть центральный замок – открыть центральный замок – открыть водительскую дверь – включить зажигание. И только после этого можно было увидеть на дисплее долгожданное sync-usb! Иногда, когда не было сил или желания выполнять эти действия, просто подключали iPod через aux-кабель. Кстати, спасибо еще раз Павлину, kNoxу и Shwedу (вроде никого не забыла) за наводку и разъяснения по нему.
А еще оказалось, что я слишком мало музыки закачала на iPod, но выручало Sirius-радио и диск, купленный в Техасе (никогда раньше особо в слова этих ковбойских песен не вслушивалась, а тут вдруг оказалось, что все они про «напиться и забыться»… забавно ))
В багажник авто влезали три чемодана, при этом сверху можно было еще штуки 4 положить.
Из минусов – в середине путешествия были проблемы с разгоном, машина просто не тянула. И я не говорю про «тапку в пол и уйти в точку», элементарное «тронуться со светофора» было по ощущениям, что едем на велосипеде с зажатым тормозом и 285 лошадей превратились в 285 маленьких уставших пони… Но, думается мне, всё дело было в фиговом бензине, хотя я не специалист в этом вопросе.
А, в целом, машина очень понравилась. Путешествовать на ней было очень удобно и комфортно. Дорогу держит просто замечательно (особенно с учетом того, что половина дорог на пути (ну ладно, 1/3) была серпантином), кушает (для своих размеров) не много (расход топлива – 26 mpg, около 9-10 литров на сотню, если правильно посчитала). Заправлялись где-то раз в день, за день в среднем проезжали 350 миль. Всего, за пройденные 4600 миль, на бензин мы потратили 590 долларов. Самый дешевый ($3,19) был в Georgetown, GA, самый дорогой ($4,28) - Jean, NV.
Что касается оплаты российскими карточками на заправках: Hess, Exxon – российские карточки принимали без проблем с зип-кодом 99999 Shell – ни разу карточку не принял, ни с 99999, ни с 00000, ни с первыми 5 цифрами домашнего индекса. На остальных станциях – когда как (никакой закономерности в зависимости от штата, фазы луны или курса йены мы не заметили)...
фотки снова замечательные! особенно понравилась третья сначала 43его сообщения (там где вид с Lincoln memorial на Washington Monument) - ее хоть на открытку) и прекрасно сделана фотка с мемориала корейской войне - Freedom is not free:) очень красиво
Santogold писал(а) 03 дек 2012, 07:57:фотки снова замечательные! особенно понравилась третья сначала 43его сообщения (там где вид с Lincoln memorial на Washington Monument) - ее хоть на открытку) и прекрасно сделана фотка с мемориала корейской войне - Freedom is not free:) очень красиво
Santogold спасибо огромное! На этой третьей фотке как раз понабежали туристы, которых нам так хорошо удалось избегать в то утро, но вроде да, симпатично получилось ) самой нравится ))
А Freedom is not free я фотографирую в каждое посещение города (то в ч/б, то в цвете). Надпись эта чем-то цепляет... Хотя я еще так и не поняла свое отношение именно к написанному, но с точки зрения объекта для фотографирования - оно меня вдохновляет!
Часть 3. Shenandoah National Park – Skyline Drive – Harrisonburg, VA
Погрузив вещи в авто, настроив его «под себя» и включив музычку, мы двинулись в сторону Shenandoah National Park. По Вашингтону я раньше не ездила, и проезжать мимо Капитолия и монументов Молла был прям unreal какой-то )) Как в кино)
С Constitution Avenue въехали на I-66, пронеслись мимо небоскребов Арлингтона:
До места назначения нам было ехать 70 миль, что заняло чуть меньше 1,5 часов. Вообще, мы ожидали осень. Прям такую красно-оранжевую, и чтобы она наступила вот прям сразу по выезду из города )))) Естественно, мы слегка обломались. Пейзаж за окном был зелено-желтоватым:
Beverley Mill (Chapman's Mill) 1742 года постройки в 40 милях от Вашингтона по 66-му интерстейту:
Но, ближе к пункту назначения, стала виднеется Осень! Та самая, за которой мы приехали!
Томас въезд на Skyline Drive, проходящий через весь Shenandoah National Park, показывать отказался. «Не знаю я такого, отстаньте от меня!». Вообще, на Томаса в эту поездку я конкретно обиделась! Этот засранец, после последнего обновления карт, начал откровенно врать! И ладно если «через 200 футов вы достигли места назначения справа», а в реальности это было через пол мили и слева. Один раз он ошибся на 15 (!) миль! Ладно, фиг с ним, по указателям вроде было всё понятно. Я вообще за эту поездку где-то половину времени ехала по указателям (а то и просто по памяти), а не по навигатору, так как Томасу доверять уже не могла))
Мы решили, чтобы наверняка не заблудиться, заехать вначале в визитор-центр города. Там точно и направление покажут и картами одарят.
Зашли в центр, получили инструкции как въехать на Скайлайн, прочие рекомендации, набрали карт и поехали в сторону парка. Парк оказался буквально в 2-3 милях от города. А пока пара кадров города:
Мы въезжали через Front Royal Entrance (milepost 0.6, координаты 38.903029 - 78.192606). На въезде купили Annual Pass за $80 и, опустив окна и впустив теплый осенний воздух в авто, мы поехали по дороге, уходящей в горизонт… а точнее – за поворот, а потом еще поворот, а потом еще и еще...
Ограничение скорости - 35 миль в час, поэтому просто проехать по ней – это часа на три. Но «просто проехать» там нереально! 75 оверлуков с обалденными видами Shenandoah Valley, на некоторых из которых можно зависнуть надолго. На это всё надо закладывать минимум часов 6. А нас же было до заката всего 3 часа
По правой стороне дороги (если ехать с севера на юг) установлены небольшие столбики – mileposts, по которым можно ориентироваться и находить всякие интересности на карте. А можно просто сворачивать в «карманы» после каждого указателя Overlook Ahead )
Shenandoah Valley Overlook (milepost 2.8)
Dickey Ridge Visitor Center (milepost 4.6) – здесь, помимо отличных видов долины, можно получить информацию о парке, прикупить сувениры/литературу и проштамповать National Parks Passport (а еще кто-нибудь кроме меня тут это делает? )
Пока мы стояли, любовались видами и делали снимки, на нас нападали. Стада божьих коровок ))) И это можно было назвать именно нападением, потому что они облепляли всё вокруг с такой молниеносностью, что периодически приходилось именно спасаться бегством )))) А иногда к ним присоединялись какие-то серые жуки, которые потом ползали и летали по всей машине… Что за жуки это были я так и не поняла, но ощущения как кто-то ползает по ногам – не из самых приятных. Короче, бррр ((
Безымянный Overlook (milepost 7.7)
Indian Run Overlook (milepost 10.5)
Естественно, мы сделали тонну фотографий самой дороги, куда уж без этого ))) Большинство из этих фотографий выглядят так
Но вроде пара кадров получилась более-менее не отсвеченно-расплывчатая )
Jenkins Gap Overlook (milepost 12.0)
Browntown Valley Overlook (milepost 15.0)
Немного побаловались с фильтрами ))
Даже не останавливаясь на смотровых площадках, можно было любоваться видами
Мотоциклистов на Скайлайн Драйв было фактически столько же, сколько и автомобилистов
Little Hogback Overlook (milepost 19.4)
Little Devils Stairs Overlook (milepost 20.0)
Hogback Overlook (milepost 20.7)
Rattlesnake Point Overlook (milepost 21.0)
Оставалось совсем немного времени до заката. Встречать мы его решили вот тут: Jeremys Run Overlook (milepost 26.5)
Всего несколько минут, и небо поменяло свои цвета
До того, как окончательно стемнеет у нас оставалось очень мало времени, но как раз для посещения еще одного оверлука ) Pass Mountain Overlook (milepost 30.0)
Итого, с очень небольшими остановками за 3 часа мы смогли проехать только 30 миль…
К 8 вечера мы доехали до места ночевки. The Village Inn (http://www.thevillageinn.travel) 4979 South Valley Pike, Harrisonburg, VA $89.88 за 1 ночь с налогами. Депозит не взяли. Завтрак – буфет $7 с человека. Парковка – бесплатно.
В номере микроволновка, холодильник, кофеварка. Терраса. Интернет бесплатно.
The Village Inn находится фактически в чистом поле. Мама поначалу боялась там останавливаться, ну вроде как в гуши какой-то, но потом она просто влюбилась в этот отель. А какой там был рассвет!!! Мммммм! За его «просмотр» можно было брать отдельные деньги!
И не говори ))) Виды там нереально красивые. В общем, это получилась одна из самых потрясающих "осеней" в жизни ))
thesameanna писал(а) 09 дек 2012, 01:06:Какая же красивая осень с прекрасными горами, такие насыщенные краски!
Зарегестрировалась на форуме только ради ваши отчетов - спасибо вам
Спасибо огромное!!! Действительно безумно приятно )
Santogold писал(а) 10 дек 2012, 08:26:спасибо за потрясные виды! особенно понравился Range View Overlook (milepost 17.0) в общем для меня теперь Shenandoah - это must see
Да-да, этот оверлук был прям то что надо! Я вот именно такие горы хотела увидеть! Думаю в Great Smoky Mountains такая же красотень, но т.к. туда мы не добрались, сравнивать мне пока не с чем ) Шенандоа осенью - обязательно к посещению!
Allynka писал(а) 11 дек 2012, 14:20:Потрясающе красиво и снова захотелось в Америку... ;)
Спасибо! И хорошо, что захотелось!
Allynka писал(а) 11 дек 2012, 14:20:а что такое National Parks passport?
Точно он называется "Passport to Your National Parks" (сайт программы - http://www.eparks.com)
Это вот такая вот книжечка (бонусом к которой шла карта США со всеми National Parks, Monuments и проч.) в которой, в соответствии с регионами, указаны все Национальные Парки и другие связные объекты, кратенько о них рассказано, а основная часть страниц - это листы "паспорта". На одну часть листа нужно вклеивать марки (что я пока не сделала, жаба душит честно говоря, уж очень их много, а мне как обычно хочется купить все). Марки выпускаются наборами, раз в год, и содержат где-то около 10 штук в наборе.
А на вторую часть листа - ставить соответствующие штампы, с датой посещения и названием места. Вот такие вот:
24.10.12. Harrisonburg, VA. – Staunton, VA – Covington (Humpback Covered Bridge) – Blue Ridge Parkway – Sparta, NC
Проснулись незадолго до рассвета.
От просмотра этих "картин" оторваться было просто невозможно...
После пищи для глаз пришло время пищи для желудка.
Абсолютно не пожалели, что взяли завтрак. $7 за буфет с человека + $2 за напитки (кофе с неограниченным refill-ом). Во первых – отель находится далековато от «цивилизации» и ближайшие едальни были неизвестно где. А во вторых – завтрак был вкусный ))
Позавтракав и покидав вещи в машину, мы поехали исследовать Вирджинию. Первой остановкой был замечательный город Staunton.
По пути…
Дорога в 20 миль заняла пол часа.
Staunton, VA Основан в 1871 году. Население – 23 000 человек.
Город, занимающий середину списка 20-ти лучших маленьких городков Америки, помимо прочего, известен как родина 28-го Президента США – Вудро Вильсона.
Парковка – есть 15-ти минутная бесплатная перед визитор-центром. Мы же поставили машину в New Street Parking Garage (въезд со стороны Greenville Avenue) за $1 за день.
В визитор-центре нам рассказали где-что интересного посмотреть, и мы пошли гулять по городу.
Пошли гулять по New Street, которая, как и многие другие улицы города, напоминают улицы Сан Франциско
First Presbyterian Church 100 East Frederick Street