Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
вазапилов писал(а):Посоветуйте как лучше купить pass для прохода во все парки. ... То есть интересует- Гранд-Каньон,Пейдж,Долина монументов и Зион.
Если Вы про нац. парки, то Annual Pass легко приобретается на въезде в первый парк. Но, судя по озвученным Вами паркам, Annual Pass нет необходимости покупать. Это будет просто финансово неоправдано. Из тех парков, что Вы озвучили, только Grand Canyon ($25) и Zion ($25) попадают под действие данного пасса (при стоимости Annual Pass - $80). Разве что Вы в течении года ещё раз собираетесь в США и в планах будут нац. парки... Antelope Canyon и Monument Valley являются так называемыми Navajo Tribal Park и не входят в систему National Park Service, соответственно на них не распространяется действие National Parks and Federal Recreational Lands Pass.
leonidgi писал(а):Собираюсь в марте по тому же маршруту. Не могли бы вы ответить в каких конторах арендовали машины без уан-вэй-фи, сколько стоили, со страховками или без?
мы брали в Alamo и Dollar. Страховки стандартные.За расширенные просят дополнительные деньги. Машины дают только автомат. Платили в среднем 6000 - 8 дней. Можно брать с полным баком и платить сразу за бензин или возвращать уже с полным баком. Второе все таки предпочтительней, т.к. не всегда удобно рассчитывать бензин , чтобы отъездить его полностью. По западному побережью большинство арендных контор не берет дополнительной платы за сдачу в другом месте. Просто здорово.
вазапилов писал(а):Купим,наверное пасс в Гранд Каньон и Зион ( 25+25).
Вы не совсем верно поняли. Annual Pass не бывает выборочно по паркам, он действует на все парки, монументы, заповедники и т.д. в системе National Park Service. В противном случае Вы при каждом въезде оплачиваете за каждый конкретный парк (в Вашем случае за Grand Canyon $25 и Zion $25).
вазапилов писал(а):Раз Долина монументов без оплаты, так дешевле получиться...
Monument Valley бесплатно только издалека. Или виды вдалеке при проезде по шоссе, или вдалеке с определённой смотровой точки. При желании рассмотреть поближе, с въездом на территорию парка. индейцы потребуют с Вас денег.
На этом закончилось наше путешествие по Калифорнии. Обратные билеты были из Филадельфии. Но очень хотелось побывать в Нью-Йорке, поэтому были куплены билеты на внутренний рейс LА-NYC, и полетели мы в Нью-Йорк. К слову сказать, что еще было необычно для нас -на внутренних рейсах в США не кормят, только скромненько так дают пить. Ну, не хотят они насильно кормить, демократия, и заморачиваться не надо. Вообще-то демократией можно прикрыть все недостатки сервиса. Поэтому прилетели в NYC голодными и агрессивными. Потом поехали за машиной, очень долго провозились в прокате. Первая машина , которую нам предложили, не хотела заводиться, а вторая была вся в царапинах и на мои настойчивые попытки это зафиксировать, мне четко говорили, что у них все отмечено в компьютере и нечего суетиться. Правда удалось повысить класс машины бесплатно с Шевроле Авео до Форда Фокуса, но времени потеряли уйму. В результате въезжали в центр ближе к вечеру. Въезд на Манхэттэн платный, стоит небольшая очередь. Сам город тоже был забит. Потолкались немного в пробках и к нашей радости наткнулись в итальянском квартале на маленькую пиццерию, которую увидели из окна машины. Выбора у нас не было, время на еду не хотелось тратить, а есть хотелось, поэтому решили, пока стоим , взять на вынос пиццу. И надо сказать, что она оказалась такой вкусной, какой мы не едали даже в Италии. Это не потому, что были голодны. Действительно очень вкусная пицца. И делали ее итальянцы. Жизнь сразу наладилась, пробка зашевелилась, как-то удачно мы припарковались на какой-то авеню, и пошли знакомиться с Нью-Йорком.
"Знакомиться" - это образно, потому что город знаком по многочисленным фильмам, телепередачам, фотографиям, отчетам, рассказам. Единственно чего не хватает, так это ощущений. Не буду писать, что мы успели посмотреть, а что нет. Могли бы успеть и больше, но верный навигатор глючил среди небоскребов. Главное, что Нью-Йорк понравился, причем, если попытаться написать чем - будет непонятно:довольно узкие улицы, куда не попадает солнце, мрачно, мало зелени, грязно, и тем ни менее город обладает какой-то необыкновенной энергетикой, живет в бешеном ритме, космополитичен. Это чувствуется сразу и во всем. И это нравится. На следующий день мы улетали из Филадельфии домой. Good-bye Americа!
Уф, как сама съездила! Отличное путешествие, настоящее! и классный отчет. Думаю, для многих, собирающихся по подобному маршруту - готовый путеводитель.
MaxNik, спасибо. Вы правы. Из Wikipedia: "The production was created by Franco Dragone and is similar to the shows produced by Cirque du Soleil. Dragone, who was the director behind O, La Nouba, Mystère, Alegría, and Quidam"
Спасибо за чудесный и познавательный рассказ Машрут очень интересный и многообразный. увидел места где был захотелось еще раз поехать. В Каньон. В Антилопу.
Прекрасный рассказ! Чувствуется оптимистичное отношение автора к любым обстоятельствам, поэтому, наверное, и отчет читается легко, вызывает ощущение того, что все это можно сделать абсолютно не напрягаясь Мечтаю просто попасть во все эти парки, но сама не водитель, а муж начинающий. Страшновато, хотя на форуме много мнений, что в Штатах ездить за рулем - сплошное удовольствие. Спасибо за красочные описания и умело поданную полезную информацию !
Инка писал(а):Прекрасный рассказ! Чувствуется оптимистичное отношение автора к любым обстоятельствам, поэтому, наверное, и отчет читается легко, вызывает ощущение того, что все это можно сделать абсолютно не напрягаясь Мечтаю просто попасть во все эти парки, но сама не водитель, а муж начинающий. Страшновато, хотя на форуме много мнений, что в Штатах ездить за рулем - сплошное удовольствие. Спасибо за красочные описания и умело поданную полезную информацию !
Правильно, что страшновато. Опыт вождения все же нужен. Расстояния большие,горы, серпантины,много отвлекающих моментов, да и просто накопившаяся усталость, когда опытный водитель уже на автомате многие вещи делает. Хорошо,если бы смогли компанию сколотить с кем-нибудь, кто прилично водит , да и потихоньку сами бы попробовали,привыкли к дорожным разметкам, развязкам, навигатору. Я первые свои поездки на авто тоже не сразу за рулем ездила,только штурманом была. У нас в то время совсем таких дорог, развязок, как в Европе, не было. Сначала было непривычно даже в роли штурмана.
Но самое главное, что у Вас есть желание путешествовать, увидеть все своими глазами, потому что ни один рассказ, никакие фотографии не смогут передать полностью ощущения(простор, запахи, смену цветов), эмоции. А раз есть желание , все остальное приложится.