Во Флориду решили лететь после Калифорнии (2009) и Нью-Йорка (2008), завершая тем самым беглый осмотр США.
План на любую из поездок всегда одинаков: 12-14 дней в одной точке с радиальными выездами.
Цель и основа идеологии поездок - чистый семейный туризм (ни командировка, ни задание редакции, ни поездка к родственникам). Т.е. мы и страна - один на один. Без посредников.
С чего начинается любая поездка? С сохранения на внешнем хостинге в интернет скан-копий паспортов, виз, бронирований, билетов и всего, что можно потенциально потерять. Полезно.
Две рабочие кредитные карты. Основная - Виза классик Сбербанка. Оптимальное сочетание качества и стоимости содержания. За все три поездки ни одной проблемы не было.
Кредиткой оплачивались любые покупки более 20 долларов.
С собой, помимо прочего, брали простой пыле- ударо- и влагозащитный фотоаппарат, нетбук Asus EEE, iPad и iPhone.
Для связи подключили на оба телефона за 900 руб в Билайне 100 б/п входящих минут. Хватило с избытком.
Летели до Майами прямым Трансаэро (77 т.р. на троих), поскольку в этот раз были с ребенком пяти с половиной лет и не хотелось прыгать по пересадкам.
Самолет был пустой:
Майами удивил ощутимой жарой (или показалось по контрасту после минус 20 в Домодедово).
Напротив выхода из аэропорта уселись в автобус №150, который довез нас прямо к месту обитания - 901 Colllins ave., Отель Шербрук. Строго говоря это не отель, а квартиры с кухней. Но выбора не было т.к. без каши Хайнц мы – никуда. Хозяин – добрый адекватный Митч, который сделал всё что нужно и исчез. Уборка, полотенца и прочие простыни менялись каждый день, а что еще нужно?
Место проживания выбирали не долго т.к. район Арт-Деко является единственным местом на южной оконечности Майами-бич не обезображенным высотными зданиями. Только романтичные двух-трехэтажные отели у каждого из которых отдельная большая история.
До пляжа было около 100 м., через Оушн-драйв.