Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Летняя поездка в Колорадо наметилась совершенно неожиданно – ребенок квалифицировался на Western Zone Swim Championship (13 западных штатов, всего зон по США 4) - многодневные соревнования по плаванию, которые проходили в Grand Junction, Colorado в начале августа.
Grand Junction находится недалеко от Моаба и таких часто описываемых здесь достопримечательностей как то Arches and Canyonlands, и находится почти на одинаковом расстоянии от Денвера, что и от Солт Лейк Сити, но так как мы не так давно уже были в Арках / Каньонленде и маршрут от Солт Лейк Сити до Моаба проехали, на этот раз решение было очевидное – лететь до Денвера и до начала соревнований и в середине исследовать разнообразные известные места Колорадо.
В итоге (с точкой прилета и вылета в Денвере) нам удалось:
- Посетить Mt Evans – самое высокое место куда можно заехать на машине в США (14,130 футов, примерно 4300 м) - Оттуда проехать через Peak to Peak Highway к Estes Park – местечко у начала Rocky Mountains National Park - Проехать через Trail Ridge Road (Rocky Mountains National Park) - Покататься на историческом паровозике в маленьком когда-то шахтерском Georgetown - Осмотреть курортный городок Vail - Проехать через Independence Pass в Aspen, доехать до знаменитого места Maroon Bells, пройтись там немного - Посетить довольно уникальный парк атракционов построенный на горе Glenwood Springs Caverns - В округе Grand Junction проехать через Grand Mesa и Colorado National Monument - Посетить Mesa Verde National Park проехав через San Juan Mountains (Million dollar view highway) по пути туда и обратно - Ну и провести где-то четыре полных дня в самом Гранд Джанкшене, а вернее в бассейне, на соревнованиях
На все про все у нас было 9 дней – у меня поездки почти вегда насыщенные, но эта получилась просто что-то с чем-то, неделю пришлось отходить.
Вкратце – хоть я и живу в гористой местности за эти 9 дней я наверное сделала больше поворотов, чем за всю предыдущую жизнь, и количество пересеченных перевалов вполне вероятно зашкалило за 25 а может и 30 Из увиденных красот что-то поразило, что-то не очень, но это смотря с чем сравнивать. Еще раз обязательно бы поехала, но наверное в конце сентября – когда зеленые елочки и прочая растительность разбавляется желто-красной листвой, на вершинах уже лежит свежий снежок и все сияет разными красками на фоне голубого неба.
В нашей же поездке желтой листвы не было, снега тоже, зато стабильно часам к одиннадцати утра появлялись очень живописные облачка, которые к вечеру трансформировались в могучие облачища или тучи, иногда с молниями – очень живописно!
Вцелом, может Колорадо стоит и не на первом месте в списке самых-самых мест, но если есть несколько дней отвернуть от Юты и заглюнуть в Колорадо, то весьма рекомендую.
Ну потихоньку начну выкладывать фотки с описаниями.
В Денвер мы прилетели поздно ночью – рейс задержался, в итоге машину брать и селиться в гостинице пришлось в глубокой ночи. Для меня оказалось полной и неприятной неожиданностью, что прокат машин из Денверского аэропорта стоит каких-то нереальных денег – каких-то пару месяцев назад рейт за прокат машины в Солт Лейк Сити стоил 9 долларов в день, что очень дешево, хотя конечно с налогами и пр набегает больше, тут же за 9 дней expedia и даже обычно малобюджетный hotwire показывали самое дешевое 700 долларов и больше, нормальная цена обычно 22-27 долларов в день, с рейтом за неделю где-то 280-300. Я обыскала все сайты, обчитала трипадвайзор и нашла агенство где подешевле – «всего» 540 за те же дни – не знаю что именно так влияет на цену – возможно налоги аэропорта, но для себя я урок усволила – больше в аэропорту Денвера машину не беру – либо искать не из аэропорта, либо лететь в Солт Лейк Сити или какое другое место вписывающееся в маршрут.
Ну да ладно, это все не очень интересно, интересным фактом было что в том агенстве что я нашла (EZ Rental) не было телефона для контакта и я очень беспокоилась что встречать нас полпервого ночи с нашего опоздавшего рейса никто будет (я имею в виду шатл до рентовки машин), на всякий случай послала им безответное Contact Us сообщение на сайте – мол такой-то резервейшн, рейс опаздывает на два с половиной часа, и первые 5 минут в аэропорту на пустынном терминале (кроме нас в ту компанию никому не надо было) было очень неприятно, но на наше счатье шатл появился. Вторым сюрпризом (опять издержки компании поменьше) – оказалось что единственная машина что у них есть это огроменным минивен Dodge Grand Caravan – может если бы нас было четверо такой бесплатный апгрейд меня бы и порадовал, но нас было двое, нам предстояло проехать через множество серпантинов и ехать туда на барже-минивене у меня не было никакого желания, но выбора не было. Какое-то время я к этому автобусу привыкала, но на 3-й день уже совсем не мешало, а даже наоборот – «высоко сижу, далеко гляжу» , на все высоты этот минивен заехал и в горку / под горку ехал нормально.
Гостиница была ничем не примечательная, просто чтобы переночевать.
Дело в том, что в некоторых штатах помимо федерального есть ещё и налог штата. В Дэнвере помимо этих налогов ещё и налог города. Плюс в Дэнвере дорогая страховка из за зимних дорог даже в летнее врямя, кстати сам 13 июля попал в жуткий снегопад посреди белого дня, вот фото. И постоянных сильных градов. Тоже попадал. Местные жители после града достают молотки и частенько добивают свои машины!!! И имеют с этого неплохие деньги со страховых компаний. Кстати не смотря на то что штат один из беднейших, дороги там великолепны, и сам Дэнвер очень красивый. В самом Гранд джанкшн мы не нашли чем занятся. А вот рядом Аспен и Бивер крик места достойные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergeyc 18 авг 2012, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
День 1: Денвер – Mt Evans – Peak to Peak highway – Estes Park (подножие Rocky Mountains National Park) http://goo.gl/maps/4u5h9
На следующий день у нас был довольно амбициозный план - заехать на Mt Evans, Peak to Peak highway к подножью Rocky Mountains и заночевать в Estes Park.
Денвер находится на высоте 5280 feet (1609.344 m), Mt Evans 14240 (4,348 m). Эта гора совсем недалеко от Денвера – примерно 80 километром (50 миль), и основной набор высоты идет на последних 20 милях, с последним 5-мильным участком крутизной в 15 градусов и обрывом по краям.
"Mount Evans is the road into the sky. Drive from 8,700 feet at Idaho Spring where you turn off Interstate 70 to 14,240 feet to the summit, and you will pass through 3 life zones, passing ancient trees, lakes and forest to the land above timberline. It can be 90 degrees in Denver and 40 degrees at the top of Mount Evans"
У меня страха высоты нет, и к горным дорогам я привыкла, но если почитать отзывы, то для многих такая езда на машине представляется экстримом. Из опасностей, что мне приметились, это огромное количество велосипедистов – «гвозди бы делать из этих людей!» которых надо было обгонять по встречной, и из-за поворотов было неизвестно не вырулит ли неожидано лоб в лоб машина, ну и немного побаивалась влияния резкого перепада высоты, в основном на ребенка. Что ни говори, а неверх мы заехали за полтора-два часа набрав больше чем 2.5 км высоты, прилетев накануне из Сиэтла который находится на уровне океана - то есть меньше чем за сутки с нуля на 4,350 км.
Вот несколько фоток
Дорога
Дорожка у вершины и вид на наш запаркованый «корабль»:
С вершины:
Горные козлики (много)
На высоте выше 12 тысяч футов деревья уже не растут, и ландшафт зовется тундрой
На границе зоны тундры:
Далее наш путь лежал к подножью Rocky Mountains через Peak to Peak highway – очень живописная дорога через несколько интересных маленьких городков – к сожалению времени на много остановок у нас не было, поэтому мы остановились уже ближе к Rocky Mountains чтобы прогуляться вокруг Lily Lake.
Птичьи домики у ресторанчика по пути к Роки Маунтейнс:
Peak to Peak highway
Место для ночевки у нас было выбрано очень живописное – мотель-гостиница фактически располагалась по краям реки – приятно было отдохнуть – погулять вечером, хотя видимо от таких перепадов высот к концу первого дня у меня слегка разболелась голова.
Nicky’s Resort
На следующий день нам предстояло проехать через основную дорогу ведущую через Rocky Mountains - Trail Ridge Road и захватить как можно больше по пути в Вейл (где у нас была следующая ночевка).
Последний раз редактировалось seaagal 25 ноя 2014, 04:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Sergeyc писал(а) 18 авг 2012, 07:48:Дело в том, что в некоторых штатах помимо федерального есть ещё и налог штата. В Дэнвере помимо этих налогов ещё и налог города. Плюс в Дэнвере дорогая страховка из за зимних дорог даже в летнее врямя, кстати сам 13 июля попал в жуткий снегопад посреди белого дня, вот фото. И постоянных сильных градов. Тоже попадал. Местные жители после града достают молотки и частенько добивают свои машины!!! И имеют с этого неплохие деньги со страховых компаний. Кстати не смотря на то что штат один из беднейших, дороги там великолепны, и сам Дэнвер очень красивый. В самом Гранд джанкшн мы не нашли чем занятся. А вот рядом Аспен и Бивер крик места достойные.
Да, такой град в июле это сильно
После своей поездки я вообще прониклась беспредельным уважением к колорадским водителям - у меня были идеальные условия для вождения - светло, никакого снега-града-гололеда, в дождь попала только несколько раз, ветра сильного тоже не было, и то хайвейчик I-70 с 75-мильным ограничением, постоянными спусками и подьемами в 7 градусов, траками которым тяжело вверх и стремно вниз - что там твориться во время снегопадов даже не хочу пытаться воображать Несколько раз на подьеме приходилось упираться в медленно вьезжающий в гору трак, сбрасывать скорость до 30 миль в час, и потом, обьехав трак разогнаться на подьеме до 70 миль было весьма непросто.
В районе Гранд Джанкшена мне очень понравилась Гранд Меса - такой зеленый оазис на плато с множеством озер, отсуствием людей, комфортной температурой, когда в Гранд Джанкшене было 92 - жаль что не удалось там побольше времени провести, а только проехать быстро, заскочить на сновные вьюпойнты. Colorado National Monument тоже неплох, но опять же из-за формата соревнований не удалось там нормально погулять - только пару раз проехать и не в самое хорошее время в плане освещения, но там приоритет был соревнования Потихоньку и до Гранд Джанкшена доберусь.
Из Сиэтла в высокогорье можно и за час добраться на машине? А монт Ренье чего стоит? В Колорадо почти в каждом высокогорном отельчике есть балоны с кислородом. Если голова начинает болеть нужно подышать пару минут. Гранд Джанкшн запомнился только огромными дикими оленями.
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Sergeyc писал(а) 18 авг 2012, 08:18:Из Сиэтла в высокогорье можно и за час добраться на машине? А монт Ренье чего стоит? В Колорадо почти в каждом высокогорном отельчике есть балоны с кислородом. Если голова начинает болеть нужно подышать пару минут. Гранд Джанкшн запомнился только огромными дикими оленями.
Рейнир всего на 200 футов по высоте выше Mt Evans , у меня как раз знакомые за неделю до моей поездки в Колорадо туда ходили, с кошками, веревками, ночевками и т.д., а мы на машине заехали практически на ту же высоту за полтора часа
Наверное самые высокие места на машине (хотя может где чуть повыше есть, но думаю ненамного) Paradise Visitor Center at Mount Rainier NP 5,400 ft Hurricane Ridge на Олимпике 5,200
Перевалы где-то под 4 тысячи с чем-то - вцелом не очень высоко.
Встав с утречка пораньше мы двинулись по Trail Ridge Road через Rocky Mountains NP. Голова уже не болела, погода была хорошая – солнечная. Большая часть дороги лежит высоко, опять на уровне тундры, поэтому пейзажи были чем-то похожие на увиденные днем раньше, но я думаю август наверное самый бедный месяц на цвета – снега уже практически нет, листья зеленые, цветики уже почти оцвели (или может их на той высоте немного) – облачка правда добавляли колорита.
В нескольких местах видели оленей - elks
Время позволяло заехать в Georgetown прокатиться на поезде:
Было довольно интересно, но может я бы лучше в парке вокруг озер походила или в Вейле подольше времени провела, но вцелом это было необычно для нашей программы. Наверное впечатления у нас были не такие яркие по тому как мы уже катались на похожем паравозике в Калифорнии и там дорога была более живописная, и в середине пути была остановка на поляне с огромными секвойями.
К вечеру мы доехали до Вейла проехав по 70-му хайвею через новые перевалы и длинный тоннель. Перекусили в неплохом европейском ресторане и добрались до места ночевки.
Вейл известный курортный город (в основном зимним катанием на лыжах, но и летом там много чего интересного можно найти) и жилье там недешево, но мне, как мне кажется удалось найти великолепный вариант – в пределах средних цен, на границе пешеходный зоны со множеством магазинов, ресторанов – лодж очень напомнил настоящие баварские лоджи из Гармиша, номер нам дали с замечательным балкончиком выходящим на речку – короче, порадовались мы такому приятному сюрпризу. Плюс ко всему прогулка по вечернему Вейлу оказалась очень приятной, настроение было замечательное!
Ресторан:
Лодж:
Прогулка по Вейлу:
Остановка автобуса:
Фонтан с огнем и меняющимися струйками
Последний раз редактировалось seaagal 25 ноя 2014, 05:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Sergeyc писал(а) 18 авг 2012, 09:10:Дааа, оленей вы круто сфоткали! У меня они удирали всё время.
Это из машины - через открытое окошко Там остановиться было никак, но машины все равно притормаживали, правда стояла тетенька-рейнджерша и всем велела не задерживаться, но фотку шелкнуть я успела
Нам вообще я считаю повезло - и стадо горных козлов на Маунт Эвансе застали, и оленей, еще наверное был шанс big horn sheep на Colorado National Monument увидеть - говорят они там живут и знающие местные люди видят их чуть ли не каждый раз, но мы чего-то не разглядели. Ну и оленей поменьше, по типу бемби , видели и на Гранд Меса и в Меса Верде, но они чаще встречаются и у нас тут тоже в некоторых местах людей совсем не сторонятся.
Утром мы встали пораньше чтобы прогуляться по утреннему тихому Вейлу в лучах утреннего солнышка, по тому как накануне мы гуляли уже в сумерках. К моему большому разочарованию – то ли это был специальный «мусорный» день, то ли там по утрам всегда так (речь идет о 7 – 7:30 утра) но в основной центрально части – пешеходной зоне было какое-то преогромнейшее скопление траков погрузка, разгрузка, мусорные траки, траки-чистильщики улиц и т.д. Все они создавали столько шума, что хотелось куда-нибусь убежать, но мы не могли – хотелось погулять – посмотреть, пощелкать фотиком, по тому как времени у нас, опять!, было вобрез.
Вот несколько утренних Вейлских фоток (без траков, хотя они всюду шумели и не захватить их в кадре было непросто)
Наша гостиница с обратной стороны
Очень нас заинтересовала рекламная лего-машина Вольво. Разбирать лего чтобо посмотреть что внутри мы не решились, но выглядело очень эффектно.
На этот день передо мной стояла дилемма. К 7 вечера нам надо было быть в Гранд Джанкшене на тренировке и можно было либо продолжить путь по I-70 задержавшись возможно в Glen Springs, или можно было сделать нехилый крюк и проехать через Independence Pass к Аспену, и возможно захватить вылазку к знаменитым Maroon Bells.
Вайл нам очень понравился, и я была уверена Аспен понравится не меньше, на Марун Белс тоже хотелось глянуть, хотя на фотках он меня не сильно впечатлил, хотя говорят что это чуть ли на самое часто фотографируемое место в США – на этот счет я кстати очень сильно сомневаюсь.
Также на трипадвайзоре писали раз уж вы в Аспене обязательно доедьте то Independence Pass – мол незабываемые ощущения. Я уже за пару дней проехала много перевалов и не могла оценить идут ли эти отзывы от людей кто был на всех этих перевалах что и я или от тех кто только был на Индепенденс Пасс, но что поделать.
Находясь так близко ко всем этим известным местам и там не побывать мне казалось преступлением, поэтому я решилась на более амбициозный план – ехать- через Аспен.
К Марун Белс в силу популярности просто так не доедешь – надо ехать на шатле (ну или проезжать туда до 9 утра что было нереально), поэтому ожидание шатла (каждые 20 минут или полчаса)и транспортировка (25 минут в одну сторону, 15 в другую) тоже должна была отьесть кусок времени, короче надо было постоянно сверяться с часами чтобы успеть к конечной точке в Гранд Джанкшене к 7-ми вечера.
Перед выездом к Independence Pass / Aspen / Maroon Bells мы еще в Vail заскочили в Betty Ford Alpine Garden – симпатично, но я после прочтения ревью ожидала немного большего, но весьма приятное место, особенно когда времени побольше.
Индепенденс пасс конечно порадовал очередными серпантинами и было несколько очень красивых вьюпойнтов , также дорога к Аспену была интересной – кое где очень узкой, так что я не уверена проехали ли бы там две машины навстречу, но мне слава богу на тех участках навстречу никто не попался, ну а к велосипедистам я уже привыкла.
Дорога к Independence Pass
Independence Pass
Aspen trees - очень красиво, даже не могу вообразить как там должно быть красиво осенью! не только в районе Аспена, а вообще
К сожалению основную пешеходную зону Аспена мы проскочили, так как точкой в GPS было отмечено место откуда идут шатлы на Марун Беллс, я даже подумала что и нет там такой же центральной части как в Вейле, но знакомые тоже там были и ее нашли, и им очень понравилось. Из-за спешки к Марун Беллс и шатлам я не стала озадачиваться дополнительными поисками, возможно зря.
Нашли мы место отправки шатлов но к тому времени мы были ужасно голодные, и пришлось довольствоваться небогатым выбором – там (Highlands area) было только одно открытое кафе и выбор был прямо сказать неочень, плюс очень долго. Потом погрузились на шатл, добрались таки до озера с видом на Марун Беллс и... несильно впечатлились
Maroon Bells (со стороны Марунов)
Я осознаю что август наверное не самый лучший сезон (хотя народа там было все равно предостаточно) и небо было частично затянуто облаками. Я пыталась в голове «подправить» картинку – небо пояснее, краски поярче, снежку добавить на вершины, цветочков на луга – все равно хоть и красиво, казалось что не стоило таких затрат по времени и компромиссов (по крайней мере в нашей программе и с учетом того что мы много гуляем по горам-озерам в нашем штате Вашингтон) – лучше бы мы нашли таки основную Аспен деревню, погуляли бы там, перекусили или нашли какое еще место в округе.
Но после Марун Беллс мы покатили к Гленвуд Спрингс – у нас было два сэкономленных часа, которые мы могли там потратить. Glenwood Springs знаменит своими горячими источниками, но проехав через мосточек и посмотрев сверху на эту толчею людей в бассейне мы решили туда не заезжать. Накануне просматривая разные рекламные буклеты я увидела что в Glenwood Springs есть парк атракционов на горе (Glenwood Caverns) куда ведет гондола, там же есть туры в пещеры и билеты на все это можно было покупать отдельно. Я подумала что наверное на атракционы у нас времени не будет, но подняться на гондоле, посмотреть виды и просто ради любопытства мы успеваем.
Оказалось что парк этот весьма интересное место – по-моему он открылся недавно. Все сделано в ковбойском стиле, довольно необычные атракционы, виды здоровские, и было ощущение уникальности – действительно я про парки атракционов куда ведет гондола раньше не слышала. Не знаю насколько там интересный тур в пещеры, но если кто будет проезжать те места с детьми думаю на полный день развлечений хватит.
Далее у нас началась в основном плавательная программа в самом Grand Junction (Mesa University), которая практически не оставляла никакого свободного времени на осмотр достопримечательностей, но в пару мест вблизи Grand Junction выбраться таки удалось.
Пожалуй самое популярное из природных достопримечательностей в той местности это Colorado National Monument (http://www.nps.gov/colm/index.htm) - дорога длиной 27 миль ведущая через довольно интересный массив который напоминает многие известные места South West но в меньшем масштабе. Там много вьюпойнтов и трейлов и место вполне достойное посещения, но к сожалению у нас не получилось его посетить в самое благоприятное время - пару раз проехались, но было слишком ярко, так что фотки не самые удачные.
Colorado National Monument
Лицо Монумента - не знаю правда естественная это форма или кто-то подкорректировал, но интересно
Некоторые считают что Colorado National Monument совершенно недооценен и что ему следовало бы дать статус национального парка, но мне кажется масштаб все же поменьше.
А вот второе популярное местo в том районе - дорога через Grand Mesa (http://byways.org/explore/byways/2103/travel.html) - приятно удивило, и превзошло ожидания. Опять же у меня на осмотр было не так много времени и время дня было не самое удачное - с 10:30 утра до 2 дня, но мне там очень понравилось - красивые виды, уединенность, неожиданная зелень и прохлада для тех краев, множество озер, говорят там их больше сотни. Наверняка там очень красиво осенью, а также наверное неплохо зимой на беговых лыжах - там по идее есть и горнолыжный склон. По сути Гранд Меса это огромное плато на возвышенности (до 10 тысяч футов), где-то попадалась информация что это самая большая Меса в США. Опять же повторюсь я многого не ожидала, но прониклась этим местом - особенно поразил небольшой трейл к замечательному вьюпойнту с видами на несколько озер (к сожаления свет падал неудачно и пришлось снимать практически против солнца) - на парковке моя машина была единственная, а вид меня поразил намного больше чем увиденный накануне Maroon Bells. Короче, Гранд Месу я причислила к "своим" местам куда хочется вернуться и где чувствуешь себя хорошо.
Вид на озера
Парковка
Вид по дороге вниз к поселку Cedaredge
Пара фоток щелкнутых из машины во время руления Облака не переставали меня восхищать своей живописностью и драматизмом
Последний раз редактировалось seaagal 25 ноя 2014, 05:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Последнее о чем осталось рассказать так это о нашей поездкe из Гранд Джанкшн в Национальный парк Mesa Verde (с ночевкой там и обратно на следующий день), путь к которому лежал через San Juan Mountains (также известный под именем Million dollar view highway).
По карте поездка до Меса Верде из Гранд Джанкшн должна была занять 4 часа - многовато (особенно учитывая что утром нам надо было быть в бассейне и освобождались мы в лучшем случае часов в 12 дня), но ради большой цели чего не сделаешь. У меня были довольно высокие ожидания от дороги через San Juan Mountains, но то ли я за эту поездку превысила лимит горных дорог, то ли тучи, и даже дождь в некоторых местах помешал, но я не могу сказать что эта дорога так уж существенно отличается от других дорог через которые я проехала в Колорадо. Что запомнилось же, так это очень низкий лимит скорости и медленно едущие машины, которые на довольно длинном отрезке было просто невозможно обогнать, так что приходилось отвлекаться и немного злиться что вместо того чтобы смотреть вперед и посторонам иногда приходилось резко тормозить от неожиданной манеры вождения впереди едущих машин. Конечно в таком настрое была виновата еще и спешка - я очень хотела попасть в Меса Верде парк до 5 вечера и может успеть попасть на один из туров (последний вроде как в 6 часов вечера), и с такой дорогой и водителями 4 часа уже растянулись в 5, и потом еще выяснилось что от вьезда в парк до визитор центра где продают билеты на тур еще миль 19 по очередным серпантинам с низким спид лимитом
Вот несколько фоток с Million dollar view highway - конечно с погодой не повезло, шел дождь и все представало в более унылом виде - большинство фоток сделаны на ходу из машины. Что там действительно живописно и необычно по сравнения с другими горными дорогами Колорадо, так это красные горы, которые так и называются Red Mountain - даже при сером небе они придали виду интересный яркий колорит.
Вид на Ouray
Последний раз редактировалось seaagal 25 ноя 2014, 05:48, всего редактировалось 1 раз.
Парк немного отличается от других национальных парков в той местности - в первую очередь это не природные творения, а творения людей, которые гармонируют с природой, представляя не только историческую и археологическую, но и эстетическую ценность
Формат посещения парка тоже другой и возможно не совсем удобный - на самые известные точки парка (Cliff Palace and Balcony House) надо брать организованные туры, которые начинаются каждые полчаса и длятся около часа. Места в турах ограничены, соответсвенно может получиться что мест на ближайший тур не будет, так что посещать этот парк проездом совсем неудобно, к тому же от вьезда в парк до визитор центра где-то полчаса-сорок минут езды. В парке есть места которые можно осмотреть самостоятельно, но побывать в этом парке и не попасть в Cliff palace как-то грустно, поэтому вариант с ночевкой в парке представляется самым оптимальным. Вариантов для ночевки там не очень много - самое удобное это ночевать в Farview Lodge (рядом с Визитор Центром), но это недешево и сами комнаты довольно примитивны, но затоблизко до всего и для короткого визита на один день иделаьно подходит.
Как я уже упомянула, наши 4 часа дороги растянулись на 5 с половиной, и в Визитор Центр мы влетели где-то в 5:30 вечера - билетов на 6-ти часовой тур уже не было, да и мы наверное бы не успели, так как до мест начала туров тоже надо несколько миль проехать, зато нам удалось взять билеты на следующее утро - в Cliff Palace на самый первый тур на 9 утра и в Balcony House на 10:30. Я немного беспокоилась не покажется ли два тура подряд слишком утомительно, но на обоих турах нам попались замечательные рейнджеры, так что туры действительно получилисья увлекательными, хоть и по традиции нам нужно было выслушать лекции о том что можно делать, что нельзя и всякие прочие формальности. Также я оценила мудрость выбора первого тура в Cliff Palace - нам удалось делать фотки без людей, все последующие туры такой возможности лишены, так как на том массиве одновременно находятся три группы - одна наверху выслушивает лекции, и две внизу в разных местах, так что как ни снимай какая-нибудь группа людей да попадется. В 9-же утра мы были первыми и других групп перед нами не было.
Рейнджер кстати сказал что не очень хорошо относится к людям с триподами на таких турах, так как они существенно замедляют процесс, и заметил, что если цель сделать качественные фотографии, то можно нанять на день персонального рейнджера и посетить все что душе угодно - думаю это недешево, но по крайней мере такая возможность имеется.
В день приезда, после того как билеты на следующее утро были куплены, мы отправлись на осмотр того куда можно доехать самим, а именно Spruce Tree House и вьюпойнты. Небо было свинцовым, кое-где сверкали молнии, но также порой пробивалось солнце - в общем может не самя лучшая погода, но интересный контраст.
Вид на Spruce Tree House
Спуск в киву
Square Tower House с вьюпоинта - туда водят частные туры
Вид на Cliff Palace с вьюпойнта
Всякое разное
Рассвет был интересным, но было понятно что день опять будет наполовину облачный и дождика скорее всего не избежать
Вид на Cliff Palace с площадки перед началом тура - опять же если тур не первый то внизу будет две большие кучки людей
Спуск
И подьем
Balcony House
Подьем
Проход через проем
На этой фотке виднеется проем через йкоторый надо пролезть на коленках
Вцелом, парк понравился и я не жалею что мы столько исколесили чтобы туда добраться - этот парк уникален по своему и диктует немножко другой формат, но все равно интересно и позновательно.
Последний раз редактировалось seaagal 25 ноя 2014, 06:15, всего редактировалось 1 раз.
Очень интересный и полезный отчёт, спасибо! Лоджи и гостиницы и правда шикарные. Очень интересно было бы увидеть своими глазами, обязательно вернусь к Вашему отчёт еще при подготовке.
Пожалуйста! Мне кажется если у вас будет выбор когда ехать, то середина-конец сентября с золотой листвой наверное самое классное время. Летом тоже хорошо, но не так много красок, хотя если альпийские луга будут в цвету, то тоже будет здорово. Если весна / более поздняя осень то я бы получше узнала ситуацию с состоянием перевалов и следила бы не идет ли каких холодных фронтов, чтобы не попасть в какой-нибудь снегопад, а горные дорожки там весьма серьезные.
Собираемся в этот район в августе. Мы сначала спешно пересечем от Дуранго к Колорадо спрингс на соревнования (надеюсь, успеем пообежать/покупаться в Оурее/Юрее), а вот потом у нас будет дня 2-2,5, чтобы где-то зависнуть перед перегоном на север в Дакоту. Вот думаю, где бы. Склоняюсь к месту где-то рядом с источниками, чтобы дети могли купаться, но не хочется туда, где толпы. Снять домик с частной горячей "лужей" - и не нашла пока ресурс, где можно было бы повыбирать, а боюсь, что бюджет не позволит, хотя это было бы лучше всего. Мы перед этим много мотаемся-смотрим, хочется замереть в тишине хотя бы на сутки. Не посоветуете что-то? И еще, можно ли поточнее, что было с погодой? Облака переходили в дождь? Было ли холодно (да, вижу, что мальчик в футболке на фото).
В августе в Колорадо довольно жарко, а где высоты нет (ближе к границе с Ютой, например Grand Junction) вообще парилка, - 30 градусов и больше, так что думаю замерзнуть не получится, но если вы где-то на высоте будете, в горах, то там все по-другому может быть, вообще мне штат Колорадо показался очень контрастным, и погода там может поменяться быстро, особенно в горах, так что зависит от того где вы будете - у нас было холодно, и то в ветровках терпимо, только на вершине Mt Evans, что 4300 метра высотой и немного прохладно где-то наверху в Rocky Mountains, во всех остальных местах было либо тепло, либо жарко . В источниках я там не была - проезжала мимо одних популярных и окультуренных, народу там естественно было много, но мне в ту жару думать об источниках даже в голову не приходило.
Спасибо еще раз за этот отчет! У нас получилось в Колорадо (с маленьким заездом в Юту) поехать, в итоге дней 7 в Колорадо провели. Чудесные, чудесные места! Осенью это было буйство красок. Я понимаю, что горы отчасти похожи на те, что Вы часто видите в штате Вашингтон, но всё равно в Колорадо есть, на что посмотреть. Мы как раз в 20-х числах сентября были и все эти aspens были жёлтого цвета, а местами и оранжево-красного. Из мест в вашем отчете, мы побывали в Grand Mesa - и правда очень приятное место и фотографии осенних деревьев оттуда вышли самыми красивыми. И Colorado National Monument - мы буквально на пару часов заехали, и я впечатлилась и хочу туда вернуться еще. Фотографии как-то совсем не передают величину всех этих отдельно стоящих скал, драматичность обрывов... я даже пожалела, что несколько дней от Колорадо "украла" в пользу Юты - т.к. там в сентябре было очень даже жарко. В общем, я бы хотела туда попасть еще летом и походить по тропам - должны быть цветы и чуть теплее, ну или осенью снова, чтобы неспеша полюбоваться жёлтой листвой. Еще были в Black Canyon Of The Gunnison NP - тоже впечатляет! Туда тоже обязательно надо вернуться, как и в San Juan Mountains, осенью невероятно красиво!
Последний раз редактировалось Lunka 24 ноя 2014, 22:34, всего редактировалось 1 раз.