Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вчера купил билеты в Лос-Анджелес на май 2014. Изучаю форум, обдумываю новый маршрут. На этот раз будем исследовать запад страны. И решил поделиться историей нашей прошлой поездки. Не знаю, хватит ли терпения описать весь маршрут, но постараюсь. План был проехать Route 66, но в итоге получилось вот так:
Лос-Анджелес - Долина Смерти - Лас-Вегас - Брайс Каньон - Долина Монументов - Арки - Денвер - Омаха - Чикаго - Ниагарский водопад - Нью-Йорк. Это основные вехи, по пути было много спонтанных отклонений от маршрута.
Билеты брали сильно заранее, в ноябре. Ценник получился очень гуманный - прямые рейсы Москва-ЛА туда и Нью-Йорк-Москва обратно. Аэрофлот, 26 000р с человека. Плюс была волшебная акция у onetwotrip с Тиньковым - возвращали 10% при оплате их картой, что помогло сэкономить. Сейчас, для сравнения за 25 купили убогой Иберией с пересадкой в Мадриде.
Ехали вчетвером - двумя семейными парами. Сначала собирались брать внедорожник, но в итоге остановились на минивене. Выбор оказался идеальным - дальняя дорога легче переносится в машине с просторным салоном и возможностью вздремнуть в пути на заднем ряду. Машину брали у брокера carrentals.com - обошлось в $700 за 15 дней плюс $250 сбор за one way и порядка $100 налоги и сборы при заборе машины. Цена включала бак бензина, 4 водителей старше 25 лет и какую-то страховку.
Сама машина - Crysler Town&Country оказалась 2013 года выпуска и укомплектованной множеством приятных опций. Например обе двери и багажник полностью открывались с ключа, разъемы розеток и прикуривателей мы продолжали находить до самого конца поездки - их в этой модели очень много. Множество разных подсветок, экранов и т.д. Но особо порадовало спутниковое радио. Сотня радиостанций, работавших в любом месте, даже там, где сотовая связь пропадала давно и надежно. При движке 3.5 литра машина ела порядка 10 литров 85 бензина на сотню. Короче, о выборе ни разу не пожалели и во второй поездке будем рассчитывать на такой-же аппарат.
Последний раз редактировалось rosmax 28 апр 2014, 21:53, всего редактировалось 3 раз(а).
Начну с небольшого отступления про мобильную связь. Если вы собираетесь путешествовать по США - НЕ БЕРИТЕ T-MOBILE!!! $100 на две симки были потрачены впустую. За пределами мегаполисов связи не было, а Интернета не было вообще почти нигде. AT&T московские телефоны ловили везде, но тариф на роуминг данных в МТС был совершенно конский - около 1000р за десяток мегабайт. В результате мы не узнали много интересного о тех местах, где проезжали. С другой стороны не тупили в айфончики, а смотрели по сторонам и впитывали.
В итоге партнером поездки стал Старбакс. Во-первых во всех Старбаксах в США есть бесплатный Интернет. В прочих забегаловках - как повезет. Во-вторых в америке плохо с хорошим кофе, а горячий чай за обедом надо еще поискать. И то и другое в Старбаксах мы всегда находили. Поэтому обычной схемой было брать чай-кофе в СБ, а еду - где придется. Что касается еды, то когда мы находили Интернет, нас очень выручал foursquare. Функция "лучшее поблизости", примененная к ресторанам давала нам наводки на заведения, популярные у местных жителей. И всегда этот опыт получался хорошим, что приятно разбавляло бесконечные Сабвэй, Маки, Бургер-кинки и прочий джанкфуд.
Еще информация про бензин. Он в США не очень дорогой, но при дальних путешествиях можно ощутимо сэкономить, ориентируясь по карте цен, которая есть в виде сайта и приложения GasBuddy. Пример картины по штатам на момент нашей поездки:
Как видно, граница штата часто драматически меняет цену на топливо. Например при поездке из ЛА в Вегас имеет смысл заправляться в Неваде. Хотя именно по пути к Вегасу мы заплатили за бензин рекордные $5 за галлон. После долгого участка без заправок по дороге от ЛА мы заправились на первой встреченной заправке. На следующей бензин был дешевле на полтора доллара. В общем, GasBuddy и Интернет вам в помощь.
Друзья летели в ЛА через МСК из Симферополя, они доплатили за места у аварийного выхода, где мы прекрасно разместились вчетвером, сидя на полу и вытянув ноги. Перелет прошел отлично, заказанное спецпитание порадовало, прямой рейс в современном А330 - сплошное удовольствие. Даже в экономе :-)
Погранконтроль прошел без приключений за исключением очень длинной очереди. Мужичок был колоритный. "Welcome to America, baby" произносил он, ставя штамп. До проката ехать минут 10 на шаттле. Судя по обилию шаттлов всевозможных контор, в пешей доступности аэропорта ЛА проката нет. Оформились, пошли выбирать машину. Ну как выбирать - хаотично метались по парковке, обсуждая странные параметры типа цвета торпедо или штата на номере. В итоге разум победил, взяли самую свежую машину вообще без переднего номера и с кожаным салоном.
Единственное забронированное жилье на нашем маршруте было в окрестностях LA - в Long Beach. Требования были - поближе к морю, два бедрума и гостиная. Сняли за $110 через .. Был первый опыт использования этого сервиса и очень удачный. Владельцы оказались русскими, квартира - отличной. Интересно, что ключ от дома был спрятан внутрь кодового замка, пароль от которого пришел после оплаты. Хозяев мы так и не увидели, что нас вполне устраивало. В стоимость входило парковочное место в закрытом паркинге.
Прошлись около 10 километров в ожидании местного вечера. Приятный городок - одноэтажные дома, ухоженные лужайки, отличный климат. Попалось, правда, несколько "брошенных" домов в неважном состоянии и довольно много мест "FOR RENT or SALE". Спать хотелось неимоверно, есть тоже. Последняя еда была в самолете. Когда мы наконец нашли какое-то мексиканское кафе, нашей радости и обжорству не было предела. Тут же столкнулись с ценами на продукты в соседнем супермаркете и они нас очень порадовали. С грустью купили 6 бутылок Bud по $5 за бутылку, огорчившись местному ценнику на алкоголь. На кассе, правда, выяснилось, что $5 - цена 6 бутылок. Что в корне меняло ситуацию!
По пути пересекли явно "черную" прослойку - несколько кварталов, где мы были единственными белыми. Тут-же произошел единственный за всю поездку пример болезненного внимания к нашим персонам со стороны какого-то шалопая, орущего нам из окна своей машины что-то громкое, но неясное.
Long Beach ничем особо не примечателен и толп туристов обнаружено не было.
Также местная нефтяная компания творчески подошла к строительству нефтебазы и её эстетическому оформлению. Базы построены на островах и со стороны берега совершенно непримечательны.
Тем больше доставляет снимок этого-же "островка" с Google Maps:
Запаслись едой и двинули домой спать. Назавтра предстоял классический маршрут по ЛА и окрестностям - Голливуд, Беверли-Хиллс, пляж Санта-Моника и Downtown.
Первым квестом следующего дня стала генерация наличных денег. Мы совершенно не захватили с собой наличных долларов, будучи уверенными, что без проблем на месте снимем деньги с наших дебетовых карт. Везде в мире это прокатывало. Вожу с собой карточки трех банков - кредитки Сити и дебетовые Тинькова и Связного. Кредитки на всякий случай и для залогов в отелях, дебетовые - для снятия кеша и оплат. И ТКС и Связной разрешают снимать наличные по всему миру без комиссии и по гуманному курсу. Но не в США! Местные банкоматы не стесняясь выкатывали 3% комиссию за снятие наличных. Проверили несколько банкоматов и сдались - обналичили деньги с комиссией.
По пути в ЛА запомнилось несколько вещей. Во-первых - выделенные линии только для тех, кого в машине не меньше двух человек. Pool line называется. Только увидев пояснение на щите мы обратили внимание, что большинство вокруг нас едут в машинах в одиночестве. А вдоль дороги попадается реклама ride sharing сайтов - где можно договориться о совместных поездках по ежедневному маршруту с соседями. Такая вот борьба с заторами. Причем стимул работающий - мы зачастую очень бодро ехали по таким полосам, двигаясь намного быстрее остального потока.
Во-вторых 4х-5ти уровневые дорожные развязки, навороченные за гранью добра и зла. Нигде больше в мире такого не встречал.
В-третьих - развеселила реклама с коровами. Для тех, кто не знает английский - это реклама ресторана, на которой две коровы пишут "Ешьте больше курицов". Не знаю, как правильно перевести слово с грамматической ошибкой :-)
Заехали посмотрели на корабль Queen Mary, ныне превращенный в отель. Потом увидели вдали на холме надпись Holywood и двинули туда.
Прогулялись по бульвару, удивились обилию незнакомых имен на звездах, особенно в начале бульвара. Оценили очередь на кастинг American Idol и впервые приобщились к американскому джанкфуду, посетив Мак.
Следующей остановкой был Beverly Hills.
Единодушно сошлись на мнении, что "бедненько, но чистенько". И что на Рублево-Успенском - вот там размах, богатство и вкус. А, нет. Наоборот решили. Интересный райончик и самое подходящее слово к нашим впечатлениям было "эстетика". Богатство места и жителей очевидно, но этот шик такой аккуратный и разнообразный в своем выражении, что глаз не устает.
В наших телефонах и в фотоаппарате моей лучшей половины - бесчисленное множество фасадов, лужаек, оград, терасс, цветников, причудливо стриженных кустов и прочих проявлений вкуса в архитектуре и ландшафте. Можно ходить и любоваться. Вызывает умиротворение и желание работать. Классовой ненависти не вызывает.
Т.к. первоначальной целью поездки было покорение Route 66 "против шерсти" с Запада на Восток, нам требовалось отметиться в начале пути - на пирсе Santa Monica. И, разумеется, искупаться в Тихом океане. Когда еще представится такая возможность! Оставили наших дам загорать и отправились изучать окрестности и добывать провиант.
Обратите внимание на частокол шипов на перекладине светофора. В некоторых местах US таким частоколом покрыто 100% поверхностей, пригодных для приземления голубей. Итог - их в этих местах просто нет, как и последствий их пребывания в виде загаженности всего и вся.
Сам пирс - сплошная развлекуха для туристов - аттракционы, сувениры, музыканты и т.д. Сильный ветер с океана расслабил нас и охладил. Итогом пребывания под коварным солнцем для меня стал свирепый солнечный ожог. Который я лечил укутав голову и шею на половину оставшейся поездки.
Вечерело и настала пора поужинать, погулять по центру LA и обдумать наши дальнейшие планы. Купили СИМ-карты, поели и поехали на холм над городом - в обсерваторию Гриффита - популярное место просмотра заката у местных жителей и туристов.
Завтра нас ждала наша первая дорога по Америке, Долина Смерти, пятничный Вегас и проблемы с поиском жилья. Но об этом в следующий раз.
Доброго времени суток. Планирую поездку на авто на майские праздники по маршруту НЙ-ЛА или наоборот. В США еду впервые, предполагала наличие постновогодних распродаж билетов. По ценнику, рекомендуете взять сейчас? Спасибо.
Сорри, как и ожидалось, до новых порций отчета руки доходят долго. julishu - по билетам в Америку на майские я довольно много мониторил картину и пришел к выводу, что надо брать заранее. Примерно до февраля ценник держится на адекватном уровне, потом сильно растет. Есть шанс поймать начало продаж Трансаэро (они очень поздно открывают расписание) или уже схватить горящие перед самым отлетом. Но затягивая покупку очень много сэкономить вряд-ли удастся. А вот поставить под угрозу планы - вполне. Сейчас моя мама в Лос-Анджелесе за 12900р из Питера. Но на майские такие тарифы даже не открывают. Боня26102009 - тут понадеялись на авось, если честно. Гуглил уже после вашего вопроса и никакого криминала в этом не обнаружил. Насколько я понял камера просто должна быть установлена в месте, не загораживающем обзор. Полиция за все время путешествия нами ни разу не интересовалась, поэтому конкретики личного примера добавить не могу.
rosmax писал(а) 25 дек 2013, 05:13:Насколько я понял камера просто должна быть установлена в месте, не загораживающем обзор. Полиция за все время путешествия нами ни разу не интересовалась, поэтому конкретики личного примера добавить не могу.
В Калифорнии – теоретически – дорожная полиция может придраться, потому что формально там есть вот такие правила:
«Не блокируйте свой обзор, вешая знаки или другие объекты на лобовое, заднее или боковые стекла. Не вешайте посторонние объекты на зеркала. Наклеивание наклеек или иных объектов на лобовое и другие стекла разрешено только в следующих местах: – На площади в 7 кв. дюймов (45.16 кв. см) в нижнем углу лобового стекла со стороны пассажира; либо в нижнем углу заднего стекла. – На площади в 5 кв. дюймов (32.3 кв. см) в нижнем углу стекла со стороны водителя. – На боковых стеклах , расположенныx за водительским сидением.»
Но в реальности – и «объекты» на зеркала вешают, и камеры GoPro на ветровое стекло (мне кажется, новые камеры размером поменьше, чем у rosmax). Варианты «последствий» для водителя (имхо): а) скорее всего, его проигнорируют, б) пальцем погрозят, в) строго «внушат» на будущее, устно.
Продолжаю в час по чайной ложке писать отчет. С одной стороны очень приятно вспомнить и еще раз прочувствовать поездку, с другой опыта, не хватает - отсмотр фото и написание текста занимает добрых 3 часа на один день поездки.
Очень много фото делали из машины, не останавливаясь. За время путешествия прониклись автомобильной культурой Америки. Сто раз об этом написано, но таки да - американцы любят простор, размах, большие машины и хром в отделке. При этом за исключением Нью-Йорка водители везде были вежливые, дороги - хорошие, знаки понятные, удовольствие от езды - максимальное. В Нью-Йорке все было ровно наоборот - ямы в дорогах, пробки, адские поборы за стоянку и проезд, шизанутые водители, полное неуважение правил и остальных участников движения. В России намного комфортней ездить. Но до NY было еще больше 5000 км пробега, а ехали мы в Вегас с крюком через Долину смерти.
Типичный пейзаж Невады:
На AWD есть много отчетов из Долины Смерти, поэтому пройдусь по основным вехам. Нам сильно помогло offline приложение National Parks для iPad. Оно содержит фото основных достопримечательностей национальных парков и их метки на карте Google. Увы, во многих парках сотовая связь не работает, карты Google бесполезны, но сочетание оффлайн-навигатора TomTom в айфоне и упомянутого приложения давало возможность шустро передвигаться, заезжая по пути на все основные достопримечательности.
Долина Смерти вопреки названию с момента своего открытия погубила куда меньше людей, чем, например, Yellowstone. Большинство людей погибало от обезвоживания, вызванного разгильдяйским отношением к запасу воды. Про необходимость много пить и иметь запас воды постоянно напоминают предупреждающие надписи в парке. Американцы, кстати, большие мастера доходчивых надписей, щитов и прочей инфографики.
Посетили Badwater - самую низкую точку США - высохшее соляное озеро, Devil's Golf Course b Natural Bridge - арку в одном из небольших каньонов Долины.
Относительно воды порадовала социальная ответственность властей. Казалось бы - ближайший магазин в 150км. Очевидно, что сыну управляющего парком надо монополизировать торговлю в этом месте, продавать воду и еду по ценам мишеленовских ресторанов, выводить деньги в оффшор и иметь профит. Но нет, вода бесплатная, еда вменяемая. Скучные люди.
По дороге к Вегасу пейзаж сменился на более веселый и зеленый. Трафик вырос, обращало на себя внимание очень малое, относительно Калифорнии, количество рекламы.
Добрались к вечеру, без приключений, но сразу зависли на контрасте с пустыней - в центре Вегаса невозможно остановиться и подумать о жизни - оживленное движение и везде запрещена остановка. В итоги проехав пару кругов были вынуждены уехать на окраину города и остановиться на стоянке у нескольких кафе. Как я писал ранее, мы нигде не заказывали заранее жилье. И я как-то упустил тот факт, что Вегас очень разный на буднях и выходных - ценник отелей отличается в 2-3 раза, а их заселенность - от 20 до 100%. В итоге после долгого дня мы увидели печальную картину - ни одного пристойного варианта дешевле 150 долларов за номер. Это было не по плану - в Вегас мы ехали на 2 ночи и не собирались нигде платить за жилье больше $100. Обычно селились за 50-60. Вот в таких боевых условиях, когда отступать было некуда, было опробовано приложение Priceline. Если кто не в курсе - основная фишка предложения - ставка на скрытые офферы отелей. То есть если у вас отель 4*, обычная цена $200, сегодня приехало мало народа, но вы не хотите демпинговать - вы выставляете "скрытое" предложение за $70. Клиент его сможет увидеть только если введет данные своей кредитки и сделает запрос вида "отель 4* в этом районе за $80". $80 спишутся со счета клиента и ему придет бронирование отеля. То есть ДО бронирования никакой конкретики про отель не знаешь. Также есть Express Deals, в которых нет подробного описания отеля, а есть большое пятно на карте и опции. Вот такое мы и выбрали - рейтинг отеля был 8+, была парковка, бассейн и кондиционер. Цена $70. Деньги списаны, минута томительного ожидания и приходит бронирование от Мариотта, который в Букинге был по $170. Наше настроение резко улучшилось. Мы отмылись после долгого дня и стали готовиться к вылазке в город.
Город оставил самые лучшие впечатления несмотря на толпы американцев, дорывающихся здесь до всех возможных пороков. Блэкджек, шл%хи, выпивка - все 33 удовольствия. В Вегасе легальны казино, в Неваде - проституция, но не ближе скольки-то миль от Вегаса. Решили не смешивать. Поэтому бордели раздают каталоги на улицах и организовывают шаттл-автобусы в Вегас.
Мы прогулялись, и слили немного денег в казино.
Для меня открытием стали вот такие тотализатор-холлы, где можно посмотреть практически любое мировое событие в любом виде спорта. Ну и сделать ставку на результат, само собой.
Благодаря foursquare нашли бар Twin Peaks, фишкой которого был скалодром между этажами, по которому время от времени взбирались самые смелые посетители. Вид со 2 этажа:
В баре "горная" тема, в частности один из коктейлей нам подавали одновременно четверым с лыжи, которую официантки держали по краям. Забавно, но не более того. Коктейли были похабные. Выйдя на улицу мы довольно быстро устали от толп мальчишников и девишников и двинули в отель спать.
Чтобы продолжить отчет потребовалось заболеть и остаться дома в выходной день. Я нифига не тревел-блоггер. Пытался даже писать взяв ноут на борт 10-ти часового перелета, но и там нашел повод повалять дурака После ударного шопинга в Вегасе мы прокатились на дамбу Гувера и стали думать, что делать дальше. Общим собранием было решено, что на пустыни-степи мы насмотрелись. Продолжать по Route 66 означало еще 4 дня в пути через Аризону, Нью-Мексико и Техас - по пустынной местности. Вспомнилось словосочетание "Скалистые горы" и маршрут был кардинально изменен. От Вегаса до Чикаго было решено ехать "верхом".
Маршрут 5 и 6 дня.
Пейзаж сменился буквально в часе езды от Лас-Вегаса - замелькали вполне себе заметные горы и дорога стала идти по долинам между них.
Граница штата Юта. Да, сразу оговорка про качество фотографий - почти все снято на iPhone, сжималось Office Picture Viewer, много где завален горизонт и фотошоп рядом не валялся. Не обессудьте.
Когда приближаешься к первой горе, непонятно даже, куда дальше идет дорога - она как будто упирается в стену. Но по мере приближения проезд обнаруживается и путь начинает петлять среди склонов.
Качество и безопасность дорог можно воспевать бесконечно. Ровный асфальт, встречка отделена отбойником или широкой обочиной.
Больше всего доставляют карманы в трассе в местах с живописными видами. То есть не знак "остановка запрещена" в ответ на тормозящих туристов, а создание для них площадок или расширение обочины. Чтобы не мешали потоку.
Приближаемся к каньону.
Прикормленные олени на радость отдыхающим.
Смотровая площадка Farview Point. Высота 2700м, если верить поясняющей табличке.
Вид со смотровой. Полная версия этой картинки до сих пор стоит заставкой на рабочем столе домашнего ноута.
Парковка. Много семейных людей на караванерах плюс попадаются вот такие чоткие пацаны.
Следующей целью было до заката солнца успеть в Долину Монументов и посмотреть на закат там. Поэтому спешили и по дороге особо ничего не смотрели.
По дороге от каньона к монументам. Появляются характерные образования. Кстати, вся земля принадлежит индейцам, о чем периодически напоминают таблички. Типа не покидайте дорогу, иначе ат-ат-ат и чампо.
Показались "монументы", а солнце уже низко. В парке не действует "проездной" национальных парков, т.к. земля принадлежит индейцам и они с неё кормятся. Въезд $20 с машины в которой до 4х пассажиров.
Успели! В общем-то любопытно, но по сравнению с каньоном дух не захватывает.
Очень уединенное и спокойное место. Ни души вокруг. Прямо звенящая тишина...
Но в результате мы случайно нашли приятное местечко - балкон кафе местного отеля. И таки смогли насладиться местом. Туристы уехали, постояльцы отеля развлекались в лобби. А мы сидели, пили дрянной американский кофе и любовались темнеющим видом на монументы.
Отель стоил $200+, что было сильно за рамками нашего бюджета. Хорошо, что был Интернет и мы в очередной раз воспользовавшись Прайслайном сняли мотель в Blanding. 120км по темной узкой трассе были тем еще развлечением, но это было ближайшее к монументам место по вменяемой цене.
Интересно, что парк Arches был обнаружен на нашем пути ... случайно! Вот такие мы планировщики маршрутов - чуть не прозевали одну из основных достопримечательностей страны. В мотеле вечером 5 дня запустили iPad приложение "National Parks" и внезапно обнаружили, что находимся совсем недалеко от знаменитых "Арок". Обнаружить это днем позже было бы обидно.
Попутчики
Сам парк находится на невысоком плато. Первый "экспонат" - Balancing Rock - в проспекте написано, что камень может обвалиться уже в обозримом будущем - ветер и осадки заметно подтачивают постамент.
Вообще количество арок в парке постепенно уменьшается. Если верить статье в Wiki, с 1970 года 42 арки обрушились под действием природных факторов. Всего их в парке "более 2000", так что на обозримое будущее хватит.
Это "Двойная арка". Маленький и желтый - это я, лезу наверх. Залез, несложно оказалось.
Природа тут еще типичная для теплых западных штатов. Запомните это фото, всего через несколько часов будет приличный контраст.
Одно из самых ярких впечатлений от поездки это короткий трип по scienic road 128 вдоль реки Колорадо. Навигатор вел по более скоростным 191 и 50 дорогам, но мы решили "срезать" и совершенно не пожалели. Для этого понадобилось немного вернуться назад. Заодно купили еду с собой. Тут foursquare немного подвел - показал хорошее мексиканское место, но готовили там невероятно долго. Отдельные участники поездки чуть не съели ближних, расстроившись от длительного ожидания.
Развлекался в ожидании фотографируя "ретро-рекламу".
Сделали привал на площадке у реки. Пугали друг друга крокодилами.
Дорога петляет по каньону вдоль реки время от времени её пересекая. Очень красиво и живописно - место запало в душу сильней многих "хоженых" достопримечательностей. Уже при выезде с дороги наткнулись на странное место - большую стоянку заброшенных трейлеров рядом с железнодорожной линией. Выглядело таинственно настолько, что даже не хватило духу выйти из машины и рассмотреть все поподробней. Уже сейчас при подготовке отчета нашел это место на спутниковой карте и прочитал статью на Вики http://en.wikipedia.org/wiki/Cisco,_Utah. Это заброшенный город Cisco - его лучшие времена прошли вместе с эрой паравозов - раньше локомотивы пополняли тут запасы воды.
Дальше два фото не наши - взяты с Google. Сняты неким foggie, ссылку на оригинал, к сожалению, добыть не удалось.
Это почта, кстати. Когда-то у этого места даже был почтовый индекс.
Поехали дальше, наметили себе цель на закат - гору Эванс недалеко от Денвера. Пейзаж стал быстро меняться. Похолодало, дорога постоянно поднималась в гору и регулярно ныряла в тоннели.
На горах вокруг показался снег. А вскоре обнаружились и полноценные горнолыжные курорты.
На пути к горе Эванс нас ждал облом - дорога к ней была закрыта из-за снега. Вышли размяться и решить, что делать дальше. Отдельные соучастники поездки появление снега проспали и вышли из машины в балетках на босу ногу. Никто не остановил, развлечений в дороге и так было немного...
В результате пришлось довольствоваться съемкой с максимально высокой доступной точки.
Дальше мы показали себя типичными русскими туристами. Для начала ожидаемо поиграли в снежки, а потом двинули не к шоссе, а вглубь горной дороги. Позади было 20 километров 103 дороги, впереди - еще 30 до выезда на шоссе. Мы решили "не возвращаться же, давайте посмотрим, что там". Быстро темнело. Проехав больше 20 километров мы обнаружили "Road Closed Warning". А потом еще и еще. Но мы упрямо ехали вперед. Трудно в это поверить, но дорога таки оказалась закрыта. Скучно живут янки. Возвращаться на трассу было 40 километров и TomTom других вариантов не предлагал. И мы свернули на маленькую дорожку, шедшую между домами. TomTom какое-то время бился в истерике, а потом вдруг передумал и сообщил, что так все-таки можно проехать! В общем, выбрались. И были вознаграждены созерцанием большой поляны с оленями. Особенно повезло тем из нас, кто умел видеть в темноте.
Снято на этой второстепенной дороге. Очень уютные оказались места. Сохраняю название района "Evergreen" на случай если захочу поселиться там в старости.
Потом благодаря TomTom, предлагавшему повернуть с эстакады мы долго искали наш отель Red Lion и наконец пили виски с целью законсервировать воспоминания дня. Впереди было два дня монотонной гонки через Великие равнины.