Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #1

Сообщение Артемий ONE☆LIFE » 05 мар 2010, 01:23

Рассказ о пересечении США на автомобиле и съёмках телепроекта об автомобильной культуре США!
logo.jpg


Предисловие
ДРУЗЬЯ, ДАННЫЙ ОТЧЁТ КАК И СНЯТАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА, РАСКРЫВАЕТ АВТОМОБИЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ США.
НЕ ИЩИТЕ ЗДЕСЬ ОТЗЫВОВ О МОТЕЛЯХ, ПЕРЕЛЕТАХ, ЦЕНАХ, КАЧЕСТВЕ ПОЛОТЕНЕЦ В НОМЕРАХ И ТД.
ЭТО РАССКАЗ О ПРИКЛЮЧЕНИИ "ЧЕЛОВЕКА, РОДИВШЕГОСЯ В СССР" - В ВЕЛИЧАЙШЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДЕРЖАВЕ МИРА!
АМЕРИКА АВТОМОБИЛЬНАЯ - КАК ОНА ЕСТЬ!



Америка. (1 часть) Нью-Йорк, Мустанг и Вертолёт!



ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ.

Родился я в небогатой семье материально, но к счастью богатой духовно. В моей семье никогда не было автомобиля.
Путешествия и Автомобили — всегда были моей мечтой и вдохновением.

Несколько лет назад у меня родилась идея телепроекта о пересечении всех семи континентов нашей планеты Земля на автомобиле! При этом на каждом из континентов главный герой должен узнавать и погружаться в местную автокультуру, местную среду, традиции и тд.

Подобный формат, кстати, любит канал “Дискавери”, с которым я и консультировался перед стартом своего проекта.
Уникальность же идеи и проекта состоит лишь в том, что это не чистое тревэл-шоу, а трэвел-шоу заточенное под автомобили, а также с элементами документальной журналистики.
Первый автомобильный телеканал с радостью поддержал мою идею за что им спасибо и респект!

Проект нарекли коротко и ясно: “The Ukrainians”.

Континентом же, который решено было пересечь первым — как раз и была Америка, точнее его североамериканская часть — Сша!
88cc1be8b7e9b250-main.jpg


Америка (США) лично для меня, родившегося еще в СССР, с самого раннего детства была далекой, манящей и загадочной страной!
ну а проехать всю Америку от океана к океану — это и вовсе была детская мечта!

88cc1be8a74bf930-main.jpg


Итак было решено пересечь США от восточного побережья до западного по легендарному маршруту "в погоне за мечтой" — от Нью-Йорка до Лос Анджелеса!
при этом каждый из 21 дня путешествия у нас был распланирован для съёмки того или иного события — будь то автогонки, музеи, различные ивенты, автозаводы, гоночные трассы или просто легендарные люди и места!

Подготовка заняла два месяца, в течении которых был разработан маршрут, сформирована команда, открыты визы, налажена коммуникация с американцами, которых нам предстояло посетить в этом путешествии!
Наша команда состояла из четырех человек:
За режиссуру проекта отвечал — Андрей Миськив, операторская работа поручена была — Виталию Дорощенко, администратором, ответственным за разработку и выполнение маршрута был Кирилл Балалин — известный в автомобильных кругах как основатель клуба "Детройт Клан", а в роли ведущего и автора проекта — ваш покорный слуга — Артемий Сурин)
88cc1bea21e0c850-main.jpg


Старт приключения под названием "The Ukrainians: Открытие Америки" назначен на 17 марта!
А До 7 апреля мы должны проехать всю Америку от океана к океану и снять захватывающий фильм о легендарной автомобильной стране!

Следует отметить, что несмотря на тщательную подготовку наши приключения начались (впрочем как всегда) еще до отъезда из Киева!
Буквально за несколько часов до вылета наш администратор, разработчик маршрута и мозговой центр — Кирилл сообщает, что он потерял свой загранпаспорт! Поиски паспорта не дали результатов.

Несмотря на все очевидные сложности, которые влечет за собой потеря одного из членов команды — Мы принимаем решение — лететь! Кирилл в свою очередь должен как можно скорее получить новый паспорт, поставить в него американскую визу и догнать нас уже где то в Америке!

Прилетев вечером в Нью Йорк мы сразу же отправились брать в аренду автомобили. Для этого путешествия нам необходимо были два авто — для главного героя и для съёмочной группы!

Автомобиль главного героя проекта сам по себе тоже являлся героем программы и естественно необходимо было выбрать авто, которое олицетворяет собой американскую автокультуру. Выбор не был долгим…
Форд Мустанг — легенда американских автодорог, самый доступный спорткар Америки, самый узнаваемый автомобиль США и самый снимаемый автомобиль в истории кино!
88cc1be8465efc30-main.jpg


К тому же Мустанг можно без проблем взять напрокат в США, и за вменяемые деньги, кстати говоря!
Кроме того Мустанг был хорошо знаком мне так как в 2006 году я приобрел модель Мустанг GT после чего доработал его в США и доставил в Украину. Тот факт, что я знал повадки и особенности этого автомобиля несомненно должно было помогать нам в этом интересном приключении!
Первые метры пути!)
88cc1be9f1ed3570-main.jpg


Автомобилем же для съёмочной группы должен был быть вместительный SUV тк там ехало три человека, а также из этого авто необходимо было постоянно вести видеосъёмку.

Надо сказать, что по американским законам вы можете арендовать авто в случае соблюдения двух главных условий:
1. наличие у вас действующих водительских прав;
2. наличие у вас действующей кредитной карточки. За наличку взять в америке авто нельзя тк кредитная карта выступает как ваша гарантия перед прокатной конторой. Кроме того одному человеку имеющему права и кредитку можно оформить в аренду только один автомобиль!

Из нашей сократившейся команды только у меня были и права и кредитка! У режиссера была кредитка, но не было прав, а у оператора были права, но не было кредитки! вторую машину мы планировали оформить на Кирилла, который с нами не прилетел…

В итоге, По закону в этом составе мы можем взять в аренду только один автомобиль, что нас категорически не устраивает! Что же делать..?

И тут Славянская сообразительность как всегда пришла нам на помощь!

Итак, я иду оформляю в аренду Форд Мустанг на себя. проведя эту операцию я поручаю ребятам забрать авто с паркинга, а сам мчусь через дорогу в другую прокатную контору! Мне было известно, что у прокатных контор есть общая база учета арендованных авто. А у меня, в свою очередь, есть минут 15 для того, чтобы арендовать второй автомобиль до того как в базу поступит информация, что на эту же кредитную карточку уже оформлено другое авто! Все в итоге проходит благополучно!

Однако теперь возникла другая сложность — оба авто оформлены на меня и соответственно управлять ими имею право только я.
Естественно нас это не останавливает! Хотя и придется одному автомобилю ехать нелегально — кто был В США — тот знает чем это чревато!
Остается лишь уповать на то, что нас не остановят копы и на скорое возвращение Кирилла.

Нью Йорк

Первым пунктом нашего путешествия стал главный город мира — Нью Йорк! здесь решили остановиться на два дня!
Нью Йорк как всегда впечатлял своей архитектурой и духом, который невозможно описать словами — его можно и нужно прочувствовать!
88cc1beacdef2b50-main.jpg


В связи с тем, что ребята были в Нью Йорке впервые то помимо съёмок мне хотелось также и показать им наиболее интересные места этого города.
В Нью Йорке всегда есть что посмотреть и где побывать — это несомненно центр мировой культуры! Мы поселились в харизматичном и наиболее престижном в данное время районе Манхэттена — Сохо.
надо сказать, что так было не всегда — ранее Сохо был полупромышленным и не очень привлекательным местом, но после банкротства многих промышленников данные места облюбовали творческие, но бедные представители Нью Йоркского андерграунда, которые и придали ему современный неповторимый шарм.
88cc1bead7215b30-main.jpg


Практически все наше время было занято съёмками Манхэттена и параллельно я показывал ребятам свои любимые туристические места в этом городе — Центральный парк — поразительно огромный оазис природы в этих бетонных джунглях; Бруклинский мост — откуда открывается один из самых волнующих видов на нашей планете; ДаунТаун; бродвей; Пятая Авеню; Таймс Сквер; мидтаун; потускневшее Царство черных — Гарлем и тд.
88cc1bf2c2da66f0-main.jpg


Что касается автомобильной культуры Нью Йорка то в столице мира тяжело удивить каким-либо автомобилем — все-таки в этом городе проживает наибольшее количество миллиардеров в мире. Если вы живете в сердце Нью Йорка — Манхэттене — лучший автомобиль для вас — это такси! ездить на такси недорого и удобно, и не удивляйтесь, что среди водителей вы практически не встретите ни одного белого американца.
88cc1beae57f0790-main.jpg


В Манхэттене всегда поражает организация дорожного движения — там практически никогда нет пробок!
достигнуто это благодаря продуманной системе односторонних улиц и дисциплине при парковке авто. В часы пик бывают тянучки по направлению из Манхэттена в сторону громадных районов великого города — Бруклина и Квинс, но все равно это не сравнить с киевскими и тем более московскими заторами.

Так как погода стояла великолепная было решено арендовать вертолет и совершить пролет над Манхэттеном, а заодно и записать прекрасные кадры для программы.
88cc1be88c73d790-main.jpg


Вообще вертолетов в Нью Йорке пожалуй не меньше чем в Киеве Роллс-ройсов и Бентли.
Успешные Нью Йоркцы давно оценили преимущества этого вида транспорта в мегаполисе, так что теперь практически на каждом небоскребе есть свою вертолетная площадка!
Действительно, вид Манхэттена сверху завораживает!
88cc1be918bc8030-main.jpg


Паря над гиганскими небоскребами сразу по-иному смотришь на город — чувства уважения к трудам инженеров смешиваются с осознанием того, что каких то двести лет назад здесь бегали полуголые индейцы племени Манна Хата, которые затем продали этот кусок земли всего лишь за…24 бакса! Вот уж поистине удачная инвестиция!

Немного самостоятельно поуправляв вертолетом, я попросил главного пилота снизиться и пролететь вдоль небоскребов Манхэттена.

В тот момент были ощущения будто ты едешь на велосипеде по лесу, только вместо деревьев — небоскребы, вместо велосипеда — вертолет, а птицы на ветках — это клерки и боссы в офисах, удивленно взирающие на нас — чудаков на вертолете с развевающимся украинским флагом!
88cc1be87f741550-main.jpg


Когда Наступил вечер я решил сводить ребят в один из своих любимых ресторанов в районе Маленькая Италия. Этот район кстати расположен через дорогу от другого харизматичного иммигрантсткого района — Чайнатауна, идя по которому ты словно попадаешь в Гонконг — бегающие китайцы, рыбные рынки, характерные запахи, китайская речь…
88cc1bed8a75f270-main.jpg


…Но проходишь сто метров — траттории, мелодичный и темпераментный язык — и ты уже в Италии!
88cc1bed0257b1d0-main.jpg


В этом то и суть Нью Йорка — огромный город в свое время открыл двери для всего мира и дал всем шанс на мечту… Американскую мечту!

В целом, что касается ресторанов и тусовок — то В Нью Йорке вы найдете разнообразную кухню со всего мира! надо только знать легендарные гастрономические места! и не удивляйтесь, что в каком нибудь ресторане, лаунже или клубе без вывески, куда вас приведет знающий человек — вы будете сидеть рядом с Мадонной или Робертом Де Ниро!
Это Нью Йорк — здесь всё и все!

Поужинав в прекрасном итальянском ресторане, славящемся на весь Нью Йорк, мы встретились с моим приятелем Анатолием, который живет в Бруклине и является воротилой местного бизнеса по торговле автомобилями и запчастями с Украиной и Россией!
Как настоящий советский успешный иммигрант — Анатолий приехал на новеньком Бентли) и сразу же предложил нам поехать в Брайтон Бич — район переселенцев из экс-СССР.

До этого момента я часто бывал в Нью Йорке, какое то время даже жил там, но никогда меня не заносило в Брайтон к своим бывшим соотечественникам! Это действительно смешно и грустно одновременно — малоэтажная застройка с советскими ностальгическими названиями — магазины "Березка", "Матрешка", ресторан "Татьяна" — все в точности как показано в фильме Брат-2.
88cc1bee9a44f470-main.jpg


Зайдя в ресторан "Татьяна", которым владеет друг Анатолия — по имени Зяма!) — мы словно перелетели через океан и вернулись на 20 лет назад.
Советская эстрада и грустно-ностальгирующие взгляды посетителей ресторана подсказали нам, что пора поскорее ретироваться из этого сюрреального треша — ведь завтра стартует мечта — проехать всю Америку с востока на запад!

На следующей день мы еще доснимали Нью Йорк и лишь часам к 7 вечера выбрались из гигантского мегаполиса.
88cc1be898ca9830-main.jpg


Следующим пунктом на нашем пути должен стать городок Дэйтон в штате Огайо, что более чем в тысяче километров от Нью Йорка.

В этом городке следующим вечером пройдут соревнования Грузовиков-монстров или Монстр-траков как их называют в США. И нам нужно обязательно попасть туда!
88cc1be86ee4a470-main.jpg


Выезжая из Нью Йорка мы въехали в плохую погоду — сильный дождь с ветром и плохая видимость.
Проехав всего километров 200 решили остановиться переночевать в мотеле, а утром выехав пораньше успеть к вечеру в Дэйтон. Следует отметить, что на всем последующем пути мы часто останавливались в придорожных мотелях, благо эта инфраструтура очень развита в США.

Но первый мотель нам запомнился надолго — такое ощущение, что в нем снимались все кровавые сцены из фильмов Тарантино!
Номер был мрачным, холодным и неприветливым, на всякий случай мы даже проверили нет ли под кроватью свежих трупов!)
Но сил искать другой ночлег, да еще и в такую непогоду попросту уже не было. Зарядив телекамеры и Кое как поспав несколько часов мы ранним утром выехали на шоу-монстр траков, до них оставалось еще около тысячи километров пути…

Читайте в следующей части:
Американские Дороги как они есть; Шоу Грузовиков-Монстров — спорт или разводняк?; Легендарная марка Паккард и путь на великую гонку Америки — НАСКАР!

Промо-ролик программы "The Ukrainians: Открытие Америки"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артемий ONE☆LIFE 19 мар 2010, 01:17, всего редактировалось 6 раз(а).
ONE☆LIFE
Аватара пользователя
Артемий ONE☆LIFE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.02.2010
Город: NYC ✈ Kiev
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Аризона парки

Re: Пересечении Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #2

Сообщение rdv » 05 мар 2010, 20:06

Молодцы!!!Давай дальше!
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #3

Сообщение SAPSAN0 » 06 мар 2010, 09:11

Будем следить за братьями - славянами!
Вопросик - это в каком году было осуществлено? т.к.
Артемий Сурин писал(а):Старт приключения под названием "The Ukrainians: Открытие Америки" назначен на 17 марта!
А До 7 апреля мы должны проехать всю Америку от океана к океану и снять захватывающий фильм о легендарной автомобильной стране!
Аватара пользователя
SAPSAN0
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 01.06.2009
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 40
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #4

Сообщение Glazkov Alexander » 06 мар 2010, 10:35

Да задорная идея.
Пишите дальше.
Почём Мустанг вышел?
Вы кстати не сталкивались с ответом на такой вопрос.
Планирую ехать через всю США на своей машине с русскими номерами. Как быть со страховкой? В 2003 году я ехал на 100 летие Харлея и покупал машину в ЛА. Ехал до Нью Йорка больше месяца. Мне ни в одной страховой не продали страховку. Требовали Л-анжелесские права. В тот раз проскочил. Правда ехал во главе колонны из 10 Харлеев.
Интерестно, насколько усилилась демократия и проскочу ли сейчас?
Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #5

Сообщение Артемий ONE☆LIFE » 06 мар 2010, 12:34

SAPSAN0 писал(а):Будем следить за братьями - славянами!
Вопросик - это в каком году было осуществлено? т.к.
Артемий Сурин писал(а):Старт приключения под названием "The Ukrainians: Открытие Америки" назначен на 17 марта!
А До 7 апреля мы должны проехать всю Америку от океана к океану и снять захватывающий фильм о легендарной автомобильной стране!


спасибо! это было в 2009 году

Добавлено спустя 30 секунд:
Re: Пересечении Америки (США) от океана к океану на Мустанге!
rdv писал(а):Молодцы!!!Давай дальше!


благодарю!
ONE☆LIFE
Аватара пользователя
Артемий ONE☆LIFE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.02.2010
Город: NYC ✈ Kiev
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #6

Сообщение Agent007 » 06 мар 2010, 13:33

Артемий Сурин писал(а):
спасибо! это было в 2009 году


а где можно посмотреть ваш фильм?
Аватара пользователя
Agent007
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 24.12.2008
Город: Лимассол
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 13

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #7

Сообщение Артемий ONE☆LIFE » 06 мар 2010, 14:09

Agent007 писал(а):
Артемий Сурин писал(а):
спасибо! это было в 2009 году


а где можно посмотреть ваш фильм?


в интернет фильм будет выложен после полного цикла телеэфира.

Добавлено спустя 42 минуты 6 секунд:
Glazkov Alexander писал(а):Да задорная идея.
Пишите дальше.
Почём Мустанг вышел?
Вы кстати не сталкивались с ответом на такой вопрос.
Планирую ехать через всю США на своей машине с русскими номерами. Как быть со страховкой? В 2003 году я ехал на 100 летие Харлея и покупал машину в ЛА. Ехал до Нью Йорка больше месяца. Мне ни в одной страховой не продали страховку. Требовали Л-анжелесские права. В тот раз проскочил. Правда ехал во главе колонны из 10 Харлеев.
Интерестно, насколько усилилась демократия и проскочу ли сейчас?
Удачи.


Александр, рад вашему появлению здесь!
Читал о вашем пересечении Африки, сам готовлюсь к ней на следующее лето. До этого надо проехать, снять и запустить в эфиры Европу континентальную и Великую Британию.
Жаль, что мы пока не пересекаемся по континентам - интересно было бы встретиться. но думаю это лишь вопрос времени.
Теперь по вопросам:
Мустанг обошелся в районе 4к$ на 21 день, при том что брал в НЙ, возвращали в ЛА (доплата за это - около 1к).
По поводу русских номеров:
На мустанге в этой поездке естественно стояли ЮСномера, но у меня был следующий опыт - пару лет назад я отправлял свою машину (укр регистрация, номера) в США для участия там в чемпионате США по кольцевым гонкам. Пришлось покупать страховку (продали с укр правами), вешать временные номера и проходить технический сертификационный контроль по новой (последнее было необходимо только в контексте участия в гонках).
Удачи!
Артемий
ONE☆LIFE
Аватара пользователя
Артемий ONE☆LIFE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.02.2010
Город: NYC ✈ Kiev
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #8

Сообщение noname_rus » 06 мар 2010, 16:00

Артемий Сурин
зачитываюсь Вашими отчетами на Драйв2.ру...

так держать. ждем продолжения...
noname_rus
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 04.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #9

Сообщение bellovv » 06 мар 2010, 17:50

Артемий Сурин писал(а):Однако теперь возникла другая сложность — оба авто оформлены на меня и соответственно управлять ими имею право только я.

А кто (или что) мешал вписать в контракт, разумеется за дополнительную плату, второго водителя из вашей команды, у которого было водительское удостоверение (оператор, если не ошибаюсь)?
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #10

Сообщение Артемий ONE☆LIFE » 06 мар 2010, 18:01

bellovv писал(а):
Артемий Сурин писал(а):Однако теперь возникла другая сложность — оба авто оформлены на меня и соответственно управлять ими имею право только я.

А кто (или что) мешал вписать в контракт, разумеется за дополнительную плату, второго водителя из вашей команды, у которого было водительское удостоверение (оператор, если не ошибаюсь)?


у него не было кредитной карты, без нее ни одна контора не соглашалась сделать его additional driver'ом.
ONE☆LIFE
Аватара пользователя
Артемий ONE☆LIFE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.02.2010
Город: NYC ✈ Kiev
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #11

Сообщение Артемий ONE☆LIFE » 07 мар 2010, 01:53

Рассказ о пересечении Америки от океана к океану и съёмках телепроекта. Америка Автомобильная — как она есть!
logo.jpg


Америка. (2 часть) Дороги; Грузовики-Монстры; Паккард Аль-Капоне и первые копы на нашем пути!

ЧАСТЬ 2.

Ранним-ранним утром, проснувшись в мотеле "а-ля Тарантино", мы не теряя времени собрали вещи и прыгнули в машины! В 6 вечера стартует шоу Монстр-Траков (Грузовиков), а до них еще около тысячи километров пути! Нам обязательно нужно туда попасть!
88cc1e454fb15359-main.jpg


Учитывая, что в аренду мы взяли бюджетную версию Мустанга с двигателем V6, объёмом 4 литра и мощностью в 210 лошадей — требовать от него сумасшедшей прыти не приходилось.
88cc1e474484df99-main.jpg


Да этого и не стоит делать в США так как копы зорко следят за соблюдением правил ПДД. Кроме того, даже если рядом нет полиции, а вы будете явно нарушать правила — то скорее всего кто-то из соседей по потоку позвонит в полицию и настучит на вас с чувством выполненного социального долга!
Вот так вот, поэтому в нашей ситуации лучше было не рисковать понапрасну и ехать не нарушая.

Выехав на интерстейт при дневном свете — мы быстро оценили все преимущества данного вида дорог.
И хоть на Мустанге сильно было не разогнаться, зато и поворачивать особо не приходилось, а для этого коня с его задним неразрезным мостом — чем меньше поворотов — тем идеальнее сценарий поездки!

Наилучшим русским термином, описывающим хайвеи-интерстейты будет «автомагистраль». Эта 75-тысячекилометровая система дорог, считается крупнейшим в мире автодорожным проектом. Система, кстати, разрабатывалась под влиянием немецких автобанов.
88cc1e45f792ecf9-original.jpg


В отличие от всех прочих дорог в США, к интерстейтам предъявляется целый ряд требований, самым главным из которых является полное отсутствие светофоров, иных средств регулировки движения, а также пересечений дорог на одном уровне.
88cc1e4573769cf9-original.jpg


Другими словами, Если ехать без пробок и съездов для заправок и отдыха, можно было бы проехать от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса вообще без остановок!
Еще одно принципиальное требование: наличие не менее, чем двух полос движения в каждую сторону с непрерывным отбойником по центру.

Проносящийся за окном пейзаж был типичным для востока США, но очень живописным — холмистая местность, небольшие скалы и красивый лес прямо у края дороги.

Дорога через США в принципе идет без резких поворотов, а прямыми, по ощущению, являются 9 из 10 милей дорог, на круиз-контроле можно ехать целыми днями!
В Америке даже существует городской миф о том, что как минимум каждая пятая миля интерстейта должна быть прямой для того, чтобы в случае необходимости служить посадочной полосой для самолетов.

На интерстейтах определяется не только максимально разрешенная скорость движения (как правило около 120 км/ч), но часто и минимальная – не менее 60 км/ч. Благодаря наличию специальных «плеч» шириной в полосу справа и слева от основной дороги, водитель может остановиться в случае поломки или другой экстренной необходимости прямо на интерстейте, но в течении 5 минут! приедет полиция – выяснить почему вы остановились в неположенном месте.

Весь день мы ехали по интерстейту при этом ведя параллельную съёмку из джипа и из салона Мустанга где было установлено две камеры.

А я в это время пытался понять почему Америка так прётся от этих монстр-траков?!
88cc1e44dd043579-original.jpg


Конечно, эти четырехметровые, четырехтонные грузовики мощностью под 2000 лошадиных сил с независимо управляемыми всеми четырьмя огромными колесами — вызывают уважение и даже некий трепет.
88cc1e4493e9bb39-original.jpg


но в чем суть их как спорта - лично для меня пока было непонятно.
Возможно такая популярность монстров объясняется симбиозом странной любви американцев к пикапам как типу автомобиля и стремлением этой нации к постоянному превосходству и гигантизму?

Вообще же, Типичный современный монстр-трак не имеет вообще ничего общего с обычным пикапом или внедорожником.
Основой конструкции является трубчатая пространственная рама, на которую надет легкий пластиковый кузов.
88cc1e455f7b3219-main.jpg


Заезды монстр-траков коротки, эти грузовики строятся для резких бросков через препятствия, что определяет требования к двигателю: рабочий объем 9.5 литра, наличие приводного нагнетателя и метанол в качестве топлива.
88cc1e459ac47119-original.jpg


Cтоимость такого аппарата – $350,000, а его содержание в течение года – еще около 100-150 тысяч американских рублей, в зависимости от количества аварий.

Приехали мы в Дэйтон где то в 17-30 т.е. за полчаса до начала шоу.
Сориентироваться куда именно надо ехать в городе не составляло труда поскольку весь поток машин явно двигался в сторону арены где пройдут заезды.
Запарковавшись у служебного входа, мы нашли Медиа-менеджера — милую девушку с индийскими корнями и желанием пофлиртовать, у которой получили аккредитацию на съёмку.

Когда уже подымались на саму арену меня удивило огромное количество детей — по-моему их было даже больше чем взрослых!

Арена представляла собой крытый прямоугольный манеж вместимостью тысяч под 20. На самом месте заездов располагались поставленные в ряд и выкрашенные в белый цвет авто со свалки.

— "Вероятно, монстры своими огромными колесами будут давить эти старые машины", — заметил наш режиссер, и был удивительно прав!
88cc1e44c2d9d839-original-1.jpg


Когда на манеж начали выезжать монстр-траки — наши уши перешли в экстремальный режим!
Рев монстр-трака в крытом помещении заставляет содрогаться все тело! это правда внушительно!
88cc1e44a4426c79-main.jpg


Оглядевшись по сторонам — я обратил внимание, что все дети сидят в наушниках.

Суть же самого соревнования заключалась в том, что нужно как можно сильнее раздавить все что под колесами, как можно быстрее проехать по кругу, уничтожая при этом автомобили под колесами, и как можно красивее выполнить фристайл — то есть дрифт на месте, эффектные прыжки на искореженные машины и тд.
88cc1e44b5761c39-original.jpg


Минуте на пятой шоу, после того как мои уши привыкли к ужасающему реву, а глаза к эффектному, но однообразному уничтожению автомобилей со свалки — я понял, что все это — ЛАЖА!
Никакой это не спорт, а самое что ни на есть постановочное шоу! Красивое, профессиональное, но ШОУ.

88cc1e4907c44859-main.jpg


Потешить голодную публику страны жестких правил — зрелищем уничтожения чего-либо железного!
88cc1e4623f20e79-main.jpg


Это напомнило мне еще один американский псевдоспорт — Реслинг, только здесь вместо перекачанных бодибилдеров — перекачанные грузовики!
Это эффектное шоу, И поэтому его так любят дети!

Старое римское правило — "Хлеба и зрелищ!" только в современной американской интерпретации!

Именно с такими мыслями, закончив нашу съёмку, мы оглохшие от свирепого рёва монстров — покидали арену в Дэйтоне…

Поздним вечером мы выехали из Дейтона и проехав несколько часов по ночному интерстейту вконец уставшие остановились на ночлег.

Проснувшись ранним утром мы сверились с маршрутом — следующей важнейшей точкой нашего путешествия будет город Бристоль, где завтра в 10 утра будет дан старт популярнейшей гонке Америки — Наскар!

Итак до Бристоля около тысячи километров — их необходимо преодолеть за один день, и кроме того заехать в музей легендарной марки Паккард, что находится практически по пути!
88cc1e48e5d3ed99-original.jpg


Приехав в музей марки Паккард мы были впечатлены атмосферой старой доброй Америки.
88cc1e450230eeb9-original.jpg


Небольшой Камерный музей и его директор влюбленный в свои экспонаты и гордый за свое дело встретили нас с интересом и доброжелательностью!

До второй мировой войны марка Паккард даже была роскошнее Кадиллака и стояла в одном ряду престижности вместе с Роллс-Ройсом!
88cc1e450fcb6a59-original.jpg


Эту марку любили и уважали многие правители мира, включая даже товарища Сталина, в гараже которого Паккард был фаворитом. Ну а знаменитый Советский ЗИС-110 и вовсе был спроектирован по эскизам Паккарда.

Не всем автомобильным маркам удалось пережить послевоенный кризис и марка Паккард ушла в небытие, впрочем став еще более легендарной и свято чтимой фанатами.
88cc1e44f23e9899-original.jpg


Гуляя по музею и беседуя с директором я был восхищен — до чего же красивые автомобили делали в середине прошлого века!
88cc1e46443ab479-original.jpg


и не только автомобили, но и даже например заправочные комплексы 40-50-х годов — это красота создающая настроение! в современности же холодные и функциональные заправки таких эмоций не подарят!

Мне удалось посидеть в автомобиле легендарного ганстера Аль Капоне, на котором тот рассекал по Чикаго — черный бронированный Паккард казалось был горд славой своего одиозного хозяина!
Паккард Аль Капоне
88cc1e453fff4259-original.jpg


Вобщем, музей, атмосфера и конечно экспонаты нам очень понравились — недаром этот музей входит в десятку лучших автомобильных музеев Америки.

С удовольствием отсняв несколько часов материала мы двинулись дальше — впереди у нас длинный путь на главное спортивное событие завтрашнего дня в США — гонку Наскар!

До городка Бристоль, где завтра буден дан старт гонки Наскар оставалось километров 800 и мы решили ехать до упора, остановившись на ночлег километров за 200 до пункта назначения.

Следует сказать, что двигались мы на юго-восток США и уже замечали местный колорит.
Это не касалось природы — ничего особо примечательного мы не увидели — дорога и поля по обе стороны — прямо как в Украине!
Скорее колоритными были местные люди, ну и конечно же отовсюду начала звучать музыка кантри!

К слову, именно городок Бристоль, куда мы и направлялись считается родиной музыкального стиля кантри.

Во время пути как впрочем и в каждый другой день — мы проводили параллельную съемку в движении.
88cc1e45841b7a39-main.jpg


Ее суть в том, что оператор снимает в динамике езду автомобиля главного героя, чтобы затем зритель имел визуальное представление о том как и где мы ехали. при этом оператору не позавидуешь — ему приходится снимать высунувшись из окна или люка автомобиля, держа в руках тяжелую камеру и все это еще и на приличной скорости!

Координировалась съёмка по рациям между режиссером и мною — оператор говорил, режиссер передавал мне по рации и я выполнял тот или иной маневр на дороге, плюс камеры установленные в моем автомобиле снимали практически нон-стоп всю поездку.

И вот во время такой съёмки я смотрю, что за нами пристроилась полицейская машина… тот факт, что у нас оформлен надлежащим образом только один автомобиль оптимизма не добавляет.
Джипом съёмочной группы управляет режиссер Андрей у которого вообще нет водительских прав, к счастью когда он утром садился за руль я отдал ему свои права.


Итак копы на хвосте, я на Мустанге без водительских прав перестраиваюсь вперед, за мной наш съёмочный автомобиль, в котором Андрей с моими правами и за ними полицейская машина!
Через несколько секунд загораются сотни красно-синих вспышек, следует сказать что сигнальные огни у полиции в США светят поярче чем новогодняя елка на Крещатике — не заметить просто невозможно, и копы останавливают наш джип съёмочной группы.

Тут же я по рации говорю Андрею, чтобы он не бздел, разговаривал с ними спокойно и тд.

Сам остановиться я не могу с ними так как копы попросили бы и меня предьявить документы — представляю их лицо если бы мы заявили о том, что у нас одни права на две машины!).

Но тем не менее ситуация в тот момент далеко не веселая — если копы раскусят, что он не тот за кого себя выдает — всех задержат и департируют, так что риск очень велик.

В этот момент, отъехав на километр вперед, я с тревогой обнаруживаю, что рации уже не ловят и самое главное — мой мобильный телефон остался у ребят в машине, я давал его оператору позвонить домой в Украину.
Я останавливаюсь на небольшом подъёме дороги впереди прямо на интерстейте, откуда вдалеке видны сзади полицейские огни — решаю стоять здесь и наблюдать отпустят ли их или задержат и после этого действовать.

Но через несколько минут я вспоминаю, что на интерстейте остановка запрещена и наверняка по мою душу уже едет другой коп, который тоже первым делом спросит документы. Я поспешно трогаюсь вперед и через несколько секунд теряю ребят из вида сзади…

Итак, я еду вперед и размышляю над ситуацией — съёмочная группа остановлена полицией без документов, я не знаю, что с ними происходит там, у меня нет никакой связи с ними, мы не успели договориться о том, что мы делаем в таких случаях или хотя бы где встречаемся, рассчитывать на то что мы встретимся на Наскаре глупо — так как тяжело найти друг друга среди 200 тысяч зрителей, а в это время спускаются сумерки и начинает темнеть…

Остановиться я тоже не могу — запрещено, двигаюсь с минимально разрешенной скоростью и напряженно в темноте вглядываюсь в проносящиеся слева от меня автомобили…
20 минут, полчаса, сорок минут, час — наших нет… Часа через полтора начинает шипеть рация и тут же я вижу сзади моргание дальним светом — это несомненно они! Фуххххх…

Мы с радостью воссоединяемся и я расспрашиваю ребят по рации, что же там случилось? Оказывается копы остановили их потому, что кто-то из соседей по потоку настучал им, что мы проводим телесъёмку на дороге и тормозим траффик. Андрея же копы не раскусили! Вот вам и Америка!

Мы договариваемся быть осторожными в дальнейшем, оговариваем план действий в подобных ситуациях и уже вночи движемся по направлению к Бристолю, штат Теннеси.

Километров за 300 до пункта назначения мы решаем остановиться на ночлег, так как сил уже совсем нет. Кроме того есть риск, что чем ближе мы к подъезжаем к Бристолю тем сложнее будет найти свободный номер в отеле — завтра ведь главная гонка Америки, как-никак!

Заходим в первый мотель — мест нет, во втором — тоже, в пятом, десятом, пятнадцатом — мест нет ВООБЩЕ! И это в 300 километрах от места проведения гонки!
Некоторые сотрудники мотелей рассказали нам что уже за полгода у них не было свободных номеров на сегодняшнюю ночь.

Да уж, теперь понятно почему в Америке говорят, что попасть на гонку в Бристоле считается сложнее, чем на открытие Олимпийских Игр!
Могу только представить, что же нас ждет на самой гонке!

После часа тщетных поисков номеров в мотеле мы решаем спать в машинах. Для этого заезжаем на открытую парковку у одного из мотелей и там устраиваемся на ночлег. Ребята спят у себя в джипе, я в мустанге.
Могу вам сказать, что ехать на Мустанге гораздо приятнее чем спать в нем — помучавшись пару часов, на рассвете я был разбужен оператором, которому не пришло в голову ничего лучше, чем снять на камеру мое пробуждение после сна-пытки в автомобиле. Сделав зарядку, мы не теряя ни минуты двинулись в путь.

Впереди — великая (по мнению самих янки) гонка Америки — НАСКАР!

.
Читайте в следующей части:
НАСКАР. ПРОСТО НАСКАР. ПРОСТО ОТРЫВ БАШКИ!


Промо-трейлер программы "The Ukrainians: Открытие Америки". :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артемий ONE☆LIFE 13 мар 2010, 17:38, всего редактировалось 2 раз(а).
ONE☆LIFE
Аватара пользователя
Артемий ONE☆LIFE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.02.2010
Город: NYC ✈ Kiev
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #12

Сообщение Артемий ONE☆LIFE » 10 мар 2010, 19:45

Рассказ о пересечении Америки от океана к океану и съёмках телепроекта. Америка Автомобильная — как она есть!
logo.jpg


Америка (3 часть). Гонка Наскар (Nascar) изнутри!


Великая гонка Америки — NASCAR.
88cc21816a9542f0-main.jpg


После ночи проведенной в Мустанге, мы
выехали на интерстейт и снова обнаружили непрекращающийся поток машин в одну сторону, и это в 6 часов утра!
Казалось вся Америка едет смотреть эту гонку, по-крайней мере автомобили по номерным знакам я замечал со всех пожалуй штатов — начиная от Аляски и до Флориды.
Съезд на Бристоль
88cc218064234990-main.jpg


Мы решили заехать перекусить так как следующая трапеза планировалась совсем не скоро.
Съехав на первом же ближайшем экзите (съезд с дороги), мы не обнаружили ничего кроме фастфудов, но времени перебирать едой уже попросту не было и мы стали в очередь.
Но что это была за очередь! Настоящие Реднеки, фанаты Наскара всех возрастов, паломники этих гонок и просто эпические персонажи Юго-Востока Америки.
88cc2180b53a80f0-main.jpg


Все были в бейсболках или шляпах, с обязательной атрибутикой Наскара на одежде и татуировками на телах — эти парни явно не любят мегаполисы и лоховской гламур!
Разглядывая их и поедая химический гамбургер с колой я размышлял о самом феномене гонок NASCAR в США.

Гонки NASCAR, кстати, второй по прибыльности автоспорт в мире после Формулы-1 и второй спорт в целом по популярности в США после американского футбола.

Начало же NASCAR положили… бутлегеры, то есть перевозчики спиртного во время сухого закона. Работа была опасной и многие старались улучшить свои машины – сделав их быстрее, управляемее и повысив грузоподъемность. После отмены сухого закона в 1933 году некоторые бутлегеры сохранили свой нелегальный бизнес, но переключились на производство и транспортировку самогона – теперь прятаться им надо было уже не от полиции, а от налоговиков. Имея модифицированные автомобили и умения быстрой езды, бутлегеры начали соревноваться между собой в автогонках, в первую очередь в Юго-Восточных штатах США (Северная Каролина и Теннесси), где подобные гонки быстро стали популярным развлечением и даже способом заработать для гонщиков.
88cc2180576af090-main.jpg


Экономический подъем Америки после Второй мировой войны сказался и на развитии автоспорта. Гонки на серийных автомобилях (и их модификациях) в те годы достигли пика своей популярности.
За следующие же 50 лет была основана Ассоциация, построены трассы по всей Америке, воспитаны миллионы фанатов, а Победители автогонок cтановились признанными героями эпохи.

В середине 1980-х годов происходит знаковое событие для гонок NASCAR — крупные компании стали спонсировать как сами соревнования, так и отдельные команды участников.
Такие гиганты, как Kelloggs, General Food и Procter & Gamble, стали понимать то, что для основателя NASCAR — Билла Франса, было очевидно еще в конце 40-х годов: автогонки — это «золотое дно».
С 1995 года образ жизни, ассоциируемый с NASCAR, превратился в общенациональный феномен.
88cc218080fd9430-main.jpg


Престижные журналы «Форбс» и «Спорт Иллюстрейтед» посвятили Ассоциации огромные материалы, сообщив о том, что число зрителей, посетивших соревнования NASCAR в течение года, впервые превысило 5-миллионную отметку. Число зрителей, следивших за различными соревнованиями Ассоциации, перевалило за 120 млн.

— "Артемий, поехали!", — оклик режиссера вывел меня из раздумий и мы двинулись в дальнейший путь.

Выехав на интерстейт мы слились с потоком автомобилей фанатов гонок NASCAR.
Километров за 40 до Бристоля траффик неожиданно остановился. Что это? Пробка?! За 40 километров до города? Именно так!
Пробка то превращалась в тянучку то снова становилась пробкой — ясно было одно — впереди что-то очень масштабное!

Дотянувшись наконец до Бристоля я стал с интересом разглядывать, что происходит вокруг. По обочинам дороги стоят спекулянты с билетами — ну нас то этим не удивишь, но чем ближе к арене тем больше я стал замечать интересных стендов и торговых палаток. Наверняка и на этом NASCAR делает деньги — продавая саму возможность продавать что-либо вблизи своих гонок.
Помимо громадного количества сувениров NASCAR я заметил стенд с поразительной красоты кастом-байками, ретро-автомобили и даже палатку с оружием!

В какой то момент со мной поравнялся старый Pontiac Firebird, в котором на полную громкость лупила музыка внутри. Я повернул голову и увидел эпическую картину — дама лет сорока, вхлам пьяная, вся в татуировках и явно из здешних мест, делает глоток из бутылки виски — поворачивается ко мне и говорит:
— "Парень, какого черта у тебя в машине столько камер? Ты что, чертов коп?".
В этот момент я понял — мне здесь нравится!).

Учитывая размеры стадиона, а также океан из машин и людей нам пришлось долго искать въезд для прессы. Наконец, найдя необходимый въезд мы были встречены Медиа-директором гонок NASCAR в Бристоле — приятным человеком по имени Крис. Крис ждал нашего приезда и оформил нам аккредитацию со статусом "hot" — то есть допуск на трек, во все зоны, включая боксы команд, стартовую зону, коммандные пункты, трибуны и подтрибунные помещения и т.д. — мы можем снимать все и везде!

По признанию же самого Криса — мы "первые журналисты из Украины, которые снимают гонки NASCAR в Бристоле". Я поинтересовался, а из России были ли съёмочные группы? "Тоже нет, вы первые из тех краев", сказал Крис, улыбнувшись по-американски.

Выйдя из пресс-центра моему взору открылась впечатляющая картина — огромная чаша стадиона, реки людей стекающихся внутрь, десятки застывших в небе над треком вертолетов с телекамерами и все это под аккомпанемент гула возбужденной толпы!
88cc218044de1970-main.jpg


Мы сели на маленькую машинку для гольфа и Крис, ловко лавируя в толпе повез нас к служебному тоннелю для выхода на трек.

Сам трек Bristol Motor Speedway имеет необычную конфигурацию – трасса очень короткая (полмили длиной), а весь трэк – один сплошной амфитеатр на 165000 зрителей (кстати, самый большой амфитеатр в мире).

Крис, сказал, что на эту гонку набивается всегда под 200 тысяч людей!вместе с журналистами, командами и персоналом!
88cc2180fe4b75b0-main.jpg


Официальное название гонки — Food City 500, Неофициальное– «самые быстрые полмили в мире».
Гонка проходит каждый год весной и состоит из 500 кругов по трассе в Бристоле — т.е. 250 миль.
88cc218094d2e910-main.jpg


Подъехав к тоннелю я вспомнил как будучи еще мальчишкой смотрел гонки NASCAR по Харьковскому телевидению! Тогда я был поражен смелостью и мастерством пилотов, а также количеством страшных аварий на этих гонках. Тогда эти гонки казались такими далекими для меня, словно проходили на другой планете…

И вот я преодолеваю последние шаги по тоннелю и выхожу на трек — в самое сердце этого бетонного гиганта-амфитеатра, этого автомобильного Коллизея современности!
Следует сказать, что стадион впечатляет издалека, он впечатляет и когда ты сидишь на трибуне, но когда ты находишься внизу в его сердце, а над тобой и вокруг тебя, куда ни повернись, до самого неба — две сотни тысяч людей — это просто фантастика!
88cc2180a490e0f0-main.jpg


Но главный сюрприз ждал нас еще впереди…

Пока же мы начали съёмку и с интересом следили за подготовкой команд и пилотов к сегодняшней гонке.
Первым делом я хорошенько ознакомился с болидами NASCAR — ведь Несмотря на название, машины NASCAR с серийными уже не имеют ничего общего, являясь специально построенными болидами.
88cc2180c2c1f190-main.jpg


Всего в гонке учавствует 43 болида и выглядят все они практически идентично. Кузов машины выполнен из стали (и надет на пространственную раму из алюминия), а о том, что авто имеет свой бренд и модель напоминают только наклейки, имитирующие фары и решетку радиатора серийной модели: Chevrolet Impala SS, Ford Fusion, Dodge Charger или Toyota Camry.
88cc218156f6adb0-main.jpg


Объём двигателя болидов 5,86 литра; трансмиссия 4-х ступенчатая ручная; вес — 1565 кг; мощность — 865 лош. сил; бензин для всех одинаковый; резина — у всех одинаковые гоночные слики. Фактически, можно говорить о том, что в NASCAR пилоты сейчас соревнуются на почти идентичных автомобилях.
88cc2181463c6410-main.jpg


Мне была интересна любая деталь этих незнакомых для нас гонок — поэтому я подходил, щупал руками, разговаривал с механиками, знакомился с пилотами, а ребята все это снимали на камеру! Стадион развлекали какими-то конкурсами, над головой летали истребители американских ВВС, все дружно пели американский гимн — в-общем янки как всегда убедили, что шоу они делают лучше всех в мире — это бесспорно!

Каково же было мое удивление, когда в качестве пейс-кара (автомобиль, который выводит болиды на трек) я увидел новейший Мустанг Shelby GT 500 Cobra!
88cc2180ee3a2db0-main.jpg


Это в марте то 2009 года — когда эскизы только проникли в интернет, а сам автомобиль еще нигде не презентовался! В принципе здесь нет ничего удивительного, поскольку пейс-кар гонок NASCAR в Америке — это целый культ для автолюбителей и лучшей рекламы для производителя действительно не придумаешь!

Я подошел прямо на стартовую линию и стал рассматривать новейшего старшего брата нашего Мустанга, на котором мы пересекаем Америку, попутно болтая с водителем пейс-кара.
Как впоследствии оказалось водитель пейс-кара оказался известным в прошлом гонщиком Наскара.

Но об этом я узнал уже позже, а в тот момент ко мне подошел седой мужчина и по его виду и поведению я понял, что это какой то босс этой гонки.
Он спросил меня о моей гоночной форме, в которую я был одет. Точнее это была даже не форма, а гоночная кофта в которой я участвовал в европейском ралли Gumball 3000, на ней была указана моя фамилия, флаг страны, автомобиль на котором я выступал и тд. Вопросу я не удивился так как мне его уже пару раз задавали здесь механики команд и пилоты в боксах — слишком уж моя форма отличается от местных гоночных одежд.
Я рассказал ему про это ралли, откуда мы приехали, что мы пересекаем Америку и снимаем фильм об автомобильной культуре его страны. Он слушал с удивлением и явным интересом после чего начал вызывать кого то по рации. Я уж подумал может он догадался, что мы на одной машине без водительских прав едем?!)

Через пару минут примчался Крис — тот самый медиаменеджер, который оформлял нам аккредитацию. Они поговорили с минуту и подойдя вместе предложили мне… всего-навсего дать стартовую отмашку гонки NASCAR. ЧТОООО? Дать стартовую отмашку?
Дать стартовую отмашку великой Американской гонки? Я?


Я не поверил своим ушам и попросил их повторить, может я английский разучился понимать!
— "Именно так"-, утверждал Крис, "мы обьявим тебя по стадиону как Украинского пилота европейского ралли, который пересекает США снимая телепроект об Американской автокультуре! Парень, релакс — Американские зрители любят это!". Тут же я вспомнил фильм "Борат", когда главному герою тоже предложили выступить перед толпой, узнав что он пересекает "Всю Великую Америку!") ) )
— "Мы дадим тебе наушник", — продолжал он, "в который тебе будет дан сигнал, чтобы ты делал отмашку. Это будет после прогревочного круга. Когда тебя будут объявлять по стадиону, смотри в центральную камеру, которая расположена справа от главного табло. Улыбайся — на тебя будут смотреть двести тысяч пар глаз здесь и 20 миллионов по телевизору! Тебя могут и не объявить, режиссер трансляции сам будет решать, но ты должен быть готов в любом случае".
Крис сверил мои данные имя и фамилию на английском и удалился как ни в чем не бывало!

— "Це ж, супеееер!", — прокричал режиссер Андрей на украинском языке. — "Ты будешь первым Украинцем в истории, который открывает гонку NASCAR! Для программы это просто супер", радовался он.

Скоро ко мне подошли мужчина и женщина, которые настроили мне наушник, объяснили где стоять, когда, по какой команде и какой рукой махать и т.д.
Ничего сложного в принципе — не считая того, что на тебя будут смотреть эдак миллионов двадцать людей, а 200 тысяч из них еще и будут кричать что-то в это время прямо здесь на стадионе!

Оставалось минут пятнадцать до старта гонки и в это время один из болидов завел двигатель… Это был как раскат грома прогремевший прямо тебе на ухо! Затем завелся второй, третий, пятый, десятый — все 43 болида завели моторы и начали прогазовывать! Такого рева я не слышал нигде и никогда до этого!

Рев монстр-трака — это шепот, а формула-1 — это комариный писк по сравнению с животным, свирепым рёвом 43 болидов NASCAR!
Все тело, весь организм содрогался и ощущал эти страшные децибелы, усиленные инженерной аккустикой бетонного амфитеатра!

Немного прийдя в себя после такого звукового шока мы увидели, что все болиды выстроились согласно своих стартовых позиций. Впереди только пейс-кар и перед ним стою я!
88cc2180d34a3e50-main.jpg


Диктор на стадионе объявляет начало соревнования, оглашает первую тройку лидеров перед гонкой, после чего весь стадион снова запел гимн США. Знаменитый американский патриотизм, когда огромный стадион в едином порыве поет гимн своей страны — это впечатляет до мурашек по телу!
После спетого гимна пилоты снова завели болиды и диктор в стиле ведущего боксерских поединков растянуто протянул о начале “Великой гонки в Бристоле”! Стадион был в экстазе!

Через секунду ведущий объявляет пейс-кар гонки с легендарным водителем за рулем и после этого приходит моя очередь.

…В наушник мне что-то говорят, сквозь рев болидов я не могу ничего разобрать, что говорит диктор и затем слышу Artemy Surin Ukraine!
В этот момент 200 тысяч людей ещё продолжают устраивать такую овацию, ожидая начала гонки, что вкупе с ревом болидов сложно вообще что то понять! В наушник мне уже кричат, что на меня наведены камеры — я улыбаюсь, приветствую зрителей, и впервые в своей жизни ощущаю на себе взгляды и энергию такого колоссального количества людей!

Я отхожу в сторону и пейс-кар уводит болиды на прогревочный круг, точнее три круга. В наушник мне снова дают сигнал, что в момент выхода пейс-кара из поворота и съезда его в техническую зону — я должен сделать два шага к белой линии и дать отмашку - в это время камеры снова будут направлены на меня.

“Главное не пропустить”, думаю я, учитывая, что даже на прогревочном круге машины несутся с огромной скоростью.

И вот он момент: пейс-кар появляется из-за поворота, сигнал в наушник — я даю отмашку правой рукой, в этот же момент маршалл подымает зеленую табличку и первый болид с оглушительным ревом проносится в нескольких метрах от меня!
88cc218025009150-main.jpg


Гонка NASCAR в Бристоле стартовала!

Я обессиленный после колоссального напряжения отхожу в сторону.
88cc2181338976f0-main.jpg


Слов нет! Спасибо тебе, Америка! Спасибо за эти эмоции! Это были несколько секунд, которые запомнятся на всю жизнь!

Прийдя в себя, я нашел ребят, которые не теряя времени в две руки проводили съёмку самой гонки. Работы было много, надо было заснять много разных планов поэтому всем приходилось метаться по треку и трибунам.

Мы договорились о точке сбора в случае потери из вида друг друга, проверили рации и разбрелись по треку. Я подошел к самому краю бетонного ограждения трассы, благо меня уже везде пускали без проблем, и узнав меня, с чисто американской открытостью похлопывали по плечу. Болиды проносились мимо каждые 15 секунд на расстоянии не более 5 метров!
88cc218121571410-main.jpg


Через пару минут я ощутил боль в ушах, потрогал ухо и ощутил теплую влагу на пальцах — кровь!
Да, кровь сочилась из моих ушей от этих чудовищных слуховых перегрузок!
Тут же ко мне подбежал механик одной из команд и дал специальные защитные наушники! Но Даже в них звук был колоссально громким.

В тот день, кстати, Стояла безоблачная погода, солнце палило вовсю, 43 болида с жутким ревом, изрыгали огонь из выхлопных труб — все это было похоже на раскаленную сковородку именуемой гонка NASCAR!
В таких условиях было очень тяжело всем кто находился на треке — пилотам, механикам, членам, команд, журналистам и персоналу.
Периодически приходилось прятаться в тень, которую нелегко было найти и активно поглощать при этом литры воды.
88cc2181111af350-main.jpg


Гонка, учитывая специфику трека показалась мне немного однообразной, как по мне — добавить бы ей поворотов, но тогда это уже был бы не NASCAR! Была одна авария, к счастью пилот не пострадал, и несколько просто блестящих обгонов.
88cc218033e5ec10-main.jpg


Победил же в гонке молодой талантливый пилот Кайл Буш на Тойоте, с чем мы его и поздравили на награждении.
88cc21807173fa90-main.jpg


Вообще же в Америке почитают только чемпионов, пилоты, занявшие второе и третье места, не говоря уже об остальных — спешат скорее скрыться от глаз толпы, предоставляя право наслаждаться триумфом и славой лишь победителю легендарных самых быстрых полмили в мире!

…Овации потихоньку стихали, трибуны опустели, награждение окончено, все интервью розданы — гонка в Бристоле теперь уже стала историей автоспорта. Историей в которой побывали и мы.

Чтобы выйти с территории трека нам снова пришлось пройти через тоннель.
У выхода из тоннеля, сдерживаемая металлическими ограждениями, стояла огромная толпа фанатов-реднеков и охотников за автографами. Один из призеров гонки видимо уже заканчивал раздавать автографы, интервью и фотографироваться с поклонницами. Под восторженное улюлюканье толпы он удалился и мы в это время как раз вышли из тоннеля.
Толпа сразу обратила свое внимание на нас — "Да это же тот из Европы, что открывал гонку!" прокричал чей-то голос.
После этого их было уже не остановить! Десятки людей подбежали сфотографироваться и взять автограф, некоторые просили расписаться на одежде и даже на плюшевом Мишке!)

Ребята, которые зачехлили уже к тому времени камеры, принялись доставать их снова — чтобы снять этот глупый, но несомненно забавный процесс, в эпицентре которого, по воле случая, оказался ваш автор.

Вырвавшись наконец из обьятий фанатов NASCARа, мы обессилевшие от непрерывной работы и впечатлений побрели к своим машинам.

Да уж, этот день точно был особенным в жизни каждого из нас!

Уложив камеры и приобретенные сувениры в наши автомобили мы сверили маршрут.

Итак, сейчас 6 вечера и нам необходимо быть завтра в 8 утра в городке Боулинг Грин штат Кентукки, для того чтобы побывать на единственном в мире заводе, который выпускает авто-легенду и главный спорткар Америки — Корветт! Все хорошо, но есть один нюанс — туда около 800 километров пути…

Не теряя времени, мы завели наших железных коней и двинулись в путь!
Но… Это ведь гонка NASCAR, где было сегодня 200 тысяч человек и практически каждый из них приехал сюда на автомобиле!
Громадная тянучка на выезд из территории стадиона не предвещала ничего оптимистичного.
В итоге выезд только со стадиона занял у нас 3! часа, а на интерстейт мы выехали лишь спустя четыре часа к 10 вечера соответственно.

С 7 утра у нас во рту не было ни крохи поэтому мы остановились поужинать в ресторане на ближайшем же экзите. Стало понятно, что нормально поспать нам сегодня снова не будет суждено… Выехав в 11 вечера, мы ехали пока были силы.

В три часа ночи, вконец обессиленные мы остановились, сняли комнату в мотеле, поставили камеры на зарядку и завели будильник ровно на 50 минут…

.
Читайте в следующей части:
CHEVROLET CORVETTE — ЛЕГЕНДА АМЕРИКИ! Пробраться на завод, производящий главный суперкар Америки. +Bonus — отжиг на дорогах общего пользования в Кентукки!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артемий ONE☆LIFE 13 мар 2010, 17:40, всего редактировалось 3 раз(а).
ONE☆LIFE
Аватара пользователя
Артемий ONE☆LIFE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.02.2010
Город: NYC ✈ Kiev
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #13

Сообщение Гость » 10 мар 2010, 20:27

Отчет "ниочем",с гламурным названием.Фотографии и вовсе для личного альбома.Впечатления от прочитанного укладываются в вашу же фразу
— "Це ж, супеееер!", — прокричал режиссер Андрей на украинском языке. — "Ты будешь первым Украинцем в истории, который открывает гонку NASCAR! Для программы это просто супер", радовался он...

кг/ам
Гость

 

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #14

Сообщение Артемий ONE☆LIFE » 11 мар 2010, 01:48

Отчет "ниочем" - несомненно! мне нра ваши эпитеты!
Артемий
ONE☆LIFE
Аватара пользователя
Артемий ONE☆LIFE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.02.2010
Город: NYC ✈ Kiev
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #15

Сообщение Glazkov Alexander » 11 мар 2010, 10:29

Да нормально....
Жду продолжения....
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 60
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #16

Сообщение SAPSAN0 » 11 мар 2010, 21:14

Артемий - пиши, и еще, что-то ссылки твои не открываются
Вот что пишет:
404 — File or directory not found
Увы, такой страницы на сайте нет. Зато совершенно точно есть главная.
Аватара пользователя
SAPSAN0
полноправный участник
 
Сообщения: 325
Регистрация: 01.06.2009
Город: Ульяновск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 40
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #17

Сообщение AshShor » 11 мар 2010, 23:47

Жду продолжения, спасибо
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #18

Сообщение abcpp » 12 мар 2010, 00:09

Интересно, конечно же : ) Молодцы!

А кино все будет на украинском? Комментарии послушать было бы интересно, конечно.

Хотя если судить по промелькнувшим кадрам, самое интересное в Америке Вы как раз пропустили...

В следующий раз наверстаете!
Хочу далеко и надолго!!!
Аватара пользователя
abcpp
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 05.12.2009
Город: Seattle, WA
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #19

Сообщение Артемий ONE☆LIFE » 12 мар 2010, 13:28

abcpp писал(а):Интересно, конечно же : ) Молодцы!

А кино все будет на украинском? Комментарии послушать было бы интересно, конечно.

Хотя если судить по промелькнувшим кадрам, самое интересное в Америке Вы как раз пропустили...

В следующий раз наверстаете!


Спасибо! а что пропустили?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
SAPSAN0 писал(а):Артемий - пиши, и еще, что-то ссылки твои не открываются
Вот что пишет:
404 — File or directory not found
Увы, такой страницы на сайте нет. Зато совершенно точно есть главная.


спасибо! эти ссылки вообще сейчас сотру - они пересылают на первые части, которые и так тут идут в одной теме
ONE☆LIFE
Аватара пользователя
Артемий ONE☆LIFE
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 25.02.2010
Город: NYC ✈ Kiev
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пересечение Америки (США) от океана к океану на Мустанге!

Сообщение: #20

Сообщение Император » 12 мар 2010, 13:51

Интересно, автор продолжай, побольше видео.
Аватара пользователя
Император
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 07.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 85

След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль