Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Отели США отзывы, мотели США, апартаменты аренда в США, бунгало Флорида, квартиры в Нью-Йорке, Майами. Отзывы об отелях США цены. Бронирование отелей в США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Форум Винского рекомендует
Отели в США: Бронирование отелей в США по низким ценам без предоплаты отзывы, горящие предложения за пару дней до заселения, круглосуточная русскоязычная поддержка
Отели в городах США: Сан Диего, Сан Франциско, Вашингтон, Чикаго, Лос Анджелес, Майами-Бич, Лас Вегас, Нью Йорк
Отели в национальных парках США: Йосемитский НацПарк, Парк Зион, Йеллоустоунский НацПарк, Большой Каньон
Аренда автомобиля в США: Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах США - всегда лучший выбор автомобилей и цен, к тому же страховка включена
Авиабилеты в США и по США : Дешевые авиабилеты в США по внутренние перелеты - поверь, что дешевле не найдёшь
Туристическая страховка: Оформление туристической страховки онлайн

Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #1

Сообщение Luckyilya » 07 ноя 2018, 20:40

Добрый день,
На прошлой неделе перед вылетом останавливался в Springhill Suites by Marriott (Doral, Miami).

Вечером решил погреть пиццу в микроволновке, через 2 минуты почувствовал запах гари, отключил, достал пиццу, подплавилась тарелка, но какого-то значительного дыма не было. Буквально в течение 1 минуты сработала сигнализация, позвонил на ресепшене, никто не ответил, спустился вниз, сказал, что это в моем номере, параллельно с этим заходил сотрудник отеля, проверить сигнал. Через минут 15 зашли пожарные, показал им пиццу, они ушли, ничего не осматривали, не фиксировали, никаких актов.

Затем пришло СМС, что зарезервировали еще 300 USD, спустился узнать, сказали, что могу выписать штраф на 1000 USD.
На следующий день пообщался с ген.директором отеля, она была непреклонна. Сообщила, что с их стороны все в порядке (микроволновка, сигнализация), отель новый (2017), но, подобные случаи уже были у людей с попкорном и тостами, со всех удерживали по 1000 USD, Я заблокировал карту. Через пару дней, когда вернулся домой, списали 1000 USD, изменив предварительно зарезервированную сумму.

Отель прислал по электронке уведомление от пожарной службы, в котором указано, что к оплате 1000 USD после 4 вызова в год.

Вопрос - кто-нибудь сталкивался с подобным, знаком ли с законодательств.
Насколько действия отеля по перевыставлению счета легитимны? Где-то может быть информация о материальной ответственности жильца за ущерб и в какой мере?

Пока написал заявление в банк и страховую, на букинг, Марриотт, в общем, не собираюсь оставлять ситуацию.

Надеюсь, будет полезно для других.

Спасибо.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Luckyilya
новичок
 
Сообщения: 14
Фото: 0
Регистрация: 02.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Пол: Мужской
шоппинг в США

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #2

Сообщение jttravel » 07 ноя 2018, 21:07

Бесплатного сыра не бывает. Приезд пожарных кто-то должен оплачивать. Отель тут не причем, а гость с подгоревшей пиццой как на ладони. В некоторых местах противопожарное регулирование очень жесткое (в России даже одно из самых жестких, по профессии знаю, только что чем компенсируется все знают).
jttravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Фото: 8
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Возраст: 61
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #3

Сообщение Luckyilya » 07 ноя 2018, 21:31

jttravel писал(а) 07 ноя 2018, 21:07:Бесплатного сыра не бывает. Приезд пожарных кто-то должен оплачивать. Отель тут не причем, а гость с подгоревшей пиццой как на ладони. В некоторых местах противопожарное регулирование очень жесткое (в России даже одно из самых жестких, по профессии знаю, только что чем компенсируется все знают).


Как раз таки и не было установлено, причем отель или нет. Это они могут заявлять, что микроволновка исправна, сигнализация настроена корректно.


Может, кто-то знает:
Правомочны ли их самостоятельные действия по списанию средств?
Должна ли где-то быть прописана ответственность жильца, в соответствии с которой и взымается штраф?
Согласно чему отель просто перевыставил счет мне?
Luckyilya
новичок
 
Сообщения: 14
Фото: 0
Регистрация: 02.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #4

Сообщение landshark » 07 ноя 2018, 22:23

Luckyilya писал(а) 07 ноя 2018, 21:31:Должна ли где-то быть прописана ответственность жильца, в соответствии с которой и взымается штраф?
Согласно чему отель просто перевыставил счет мне?

Скорее всего при заселении вы подписывали бумагу об ответственности за ущерб. Оплата штрафа за вызов пожарных классифицируется как ущерб, что логично. Они решили, что он причиненен вами, по своему тоже логично. Это как если бы вы сломали что-нибудь в номере, они бы выставили счет за ремонт. Единственный способ не платить, это доказать, что срабатывание сигнализации было не по вашей вине, или она устроена не должным образом. В общем не знаю, попробуйте связаться с отелем по каким основаниям они списывают штраф с вас. Можете попробовать опротестовать его в зависимости от результата.
Аватара пользователя
landshark
полноправный участник
 
Сообщения: 385
Регистрация: 09.12.2014
Город: Хьюстон
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #5

Сообщение GANT1949 » 08 ноя 2018, 02:44

ТС! Как лично я понимаю ситуацию, отель просто пытается навесить на вас штраф за 4-й по счету вызов пожарных вследствие false fire alarm, к первым трем из которых вы точно не имеете никакого отношения. Аргументируйте с отелем, потом несите в свой банк переписку.
jttravel писал(а) 07 ноя 2018, 21:07:Отель тут не причем

Каким образом тут отель не при чем, если у них это уже который случай? Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8749
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #6

Сообщение lapafromrussia » 08 ноя 2018, 07:47

Про юридические тонкости не знаю, но в нашем отеле (я работаю в отеле Holiday Inn & Suites) за подобное штраф 300$
Аватара пользователя
lapafromrussia
активный участник
 
Сообщения: 731
Фото: 3
Регистрация: 12.09.2013
Город: Bakersfield, USA
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #7

Сообщение Kefirov » 08 ноя 2018, 08:36

Штраф скорее всего зависит от стоимости услуг пожарных в этом месте.

Логика такая же как у водителя, который проехал на красный и ему вместо 1000 рублей передали 5000.Поскольку в ООО уже были штрафы хоть и не у него лично, то им вменили за повторный, а ООО переадресовало водителю. Не соскочил он.

Здесь также вариант везения. Первые 3 скорее всего соскочили с оплаты, а на Вас
отыгрались.
Это ещё хорошо что спринклеры в номере не сработали. А то бы ещё вещи все замочили бы.
Kefirov
активный участник
 
Сообщения: 538
Регистрация: 09.02.2018
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #8

Сообщение Luckyilya » 09 ноя 2018, 14:10

lapafromrussia писал(а) 08 ноя 2018, 07:47:Про юридические тонкости не знаю, но в нашем отеле (я работаю в отеле Holiday Inn & Suites) за подобное штраф 300$


Подскажите, пожалуйста, как подобный штраф должен быть оформлен? Указан ли штраф в политиках, с которыми знакомят при регистрации?
Luckyilya
новичок
 
Сообщения: 14
Фото: 0
Регистрация: 02.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #9

Сообщение Luckyilya » 09 ноя 2018, 14:16

Спасибо за комментарии.

Также обратил внимание, что списание с карты произошло ДО того, как отель получил уведомление из пожарной.
Т.е. они не могли достоверно знать, что его получат, видимо, основывались на предыдущих случаях.
Но, фактически, на момент списания никаких убытков у них не было.

В уведомлении пожарной указано, что можно подать на рассмотрение дела до 21 ноября, т.е. отель может использовать мою 1000USD в течение 3 недель.
На одном из ресурсов дали ссылку на юристов по месту действия, попробую обратиться за консультацией.
Luckyilya
новичок
 
Сообщения: 14
Фото: 0
Регистрация: 02.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #10

Сообщение Kefirov » 09 ноя 2018, 14:52

Luckyilya писал(а) 09 ноя 2018, 14:16:Спасибо за комментарии.

Также обратил внимание, что списание с карты произошло ДО того, как отель получил уведомление из пожарной.
Т.е. они не могли достоверно знать, что его получат, видимо, основывались на предыдущих случаях.
Но, фактически, на момент списания никаких убытков у них не было.

В уведомлении пожарной указано, что можно подать на рассмотрение дела до 21 ноября, т.е. отель может использовать мою 1000USD в течение 3 недель.
На одном из ресурсов дали ссылку на юристов по месту действия, попробую обратиться за консультацией.

У нас по факту ложного вызова сразу оформляют бумажку. Какая ответственность известно заранее. Чего ждать-то?
Kefirov
активный участник
 
Сообщения: 538
Регистрация: 09.02.2018
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #11

Сообщение Luckyilya » 28 дек 2018, 21:49

По итогу банк вернул 1000$ по курсу ЦБ на дату списания (65 руб).
Это значит, что за 2 месяца банк-эквайер не предоставил обоснования и подтверждающие документы.
Итого сейчас 4 тыс. в минусе, т.к. списывали по своему курсу (69 руб), подал заявления на компенсацию и этого.

Страховая тоже ответила, сказали, что предоставленных документов недостаточно для признания случая страховым.

Марриотт ничего не ответил, хотя кейс был создан. Отдаю должное российскому Марриотт, который понял ситуацию и попытался помочь.

Инспектор, который оформлял инвойс сказал, что он на юридическое лицо, остальное - дело отеля.

Юристы в Штатах, к которым обращался не ответили.

Служба по защите прав потребителей создала кейс, но все, видимо, долго рассматривается.

Всем удачи!
Luckyilya
новичок
 
Сообщения: 14
Фото: 0
Регистрация: 02.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #12

Сообщение GetReadyForThis » 29 дек 2018, 08:22

спасибо что рассказали о своем опыте. Я думаю, что для пожарной службы это bad debt, который они просто спишут. Отелю было необходимо перевести стрелки на вас, чтобы не быть ответственной стороной ( с отеля они бы легко получили $1000)

Скорее всего, никто не сможет "повесить" на вас эту задолженность. Я склонен полагать, что все стороны выполнили свою работу (пожарная служба, отель, ваш банк) и на этом все закончится.
GetReadyForThis
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 15.03.2013
Город: Альбукерке
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 30
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #13

Сообщение GANT1949 » 29 дек 2018, 09:38

Luckyilya писал(а) 28 дек 2018, 21:49:По итогу банк вернул 1000$ по курсу ЦБ на дату списания (65 руб).

Вы молодец, я верил и верю, что все закончится в вашу пользу и вы посрамите скептиков! Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8749
Фото: 1
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #14

Сообщение Luckyilya » 11 янв 2019, 17:21

GetReadyForThis писал(а) 29 дек 2018, 08:22:спасибо что рассказали о своем опыте. Я думаю, что для пожарной службы это bad debt, который они просто спишут. Отелю было необходимо перевести стрелки на вас, чтобы не быть ответственной стороной ( с отеля они бы легко получили $1000)

Скорее всего, никто не сможет "повесить" на вас эту задолженность. Я склонен полагать, что все стороны выполнили свою работу (пожарная служба, отель, ваш банк) и на этом все закончится.



Отель в любом случае оплатил бы, т.к. на их юрлицо инвойс и теперь это их убыток.

Буквально сегодня получил письмо от Отдела по защите прав потребителей (Department of Regulatory and Economic Resources
Business Affairs Divisionб Office of Consumer Protection), куда также обращался, они инициировали иск, отель отказался от претензий в мой адрес и согласился с тем, что мой банк вернет средства, может, какое-то досудебное урегулирование.
Причем, отель общался с Отделом через своего адвоката.
Luckyilya
новичок
 
Сообщения: 14
Фото: 0
Регистрация: 02.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию

Сообщение: #15

Сообщение Luckyilya » 13 янв 2019, 13:40

GANT1949 писал(а) 29 дек 2018, 09:38:Luckyilya писал(а) 28 дек 2018, 22:49:
По итогу банк вернул 1000$ по курсу ЦБ на дату списания (65 руб).

Вы молодец, я верил и верю, что все закончится в вашу пользу и вы посрамите скептиков! Отель оштрафовал за сработавшую пожарную сигнализацию


Спасибо!) На первый взгляд для кого-то было все очевидно, но важно все корректно оформить, опираясь на нормативы, правила и т.п. Я сам инженер в химических технологиях, друзья, с которыми путешествовал также работают на должностях на производстве, в том числе, отвечают за ТБ и работы с подрядчиками, поэтому у всех есть понимание о процедурах.

Внимательно прочитал ответ отеля и их адвоката, а также переписку с Отделом по защите прав потребителей Майами. Я заполнил форму на их сайте, они связались по претензии с отелем. Сначала адвокат отеля запросил 15 дней ответ, потом ещё время до 11 января. В самом ответе указаны обстоятельства инцидента с их слов, а также, что я подал на chargeback, и они, душки, не будут этому противиться.
Повторюсь, что во время личного общения с генеральным менеджером риторика была абсолютно другая, поставили перед фактом и не хотели ничего обсуждать.

Фактически, ответ пришёл после того, как отработал банк, если бы они хотели вернуть, то не ждали бы больше 2 месяцев.
Почему они вернули, если считают себя правыми ответа нет. Возможно, адвокат намекнул отелю, что те могут неплохо встрять, если это дело начнёт раскручиваться.
Также, если я правильно понимаю, что вернув средства, Отель считает, что я не понёс расходов.

Respondent has permitted any charge back from the Claimant’s credit card to be returned and refunded to the Claimant. As such, the Claimant has sustained no damages.

С этим я не согласен и буду искать пути для получения компенсации.
Luckyilya
новичок
 
Сообщения: 14
Фото: 0
Регистрация: 02.08.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 42
Пол: Мужской




Список форумовАмерика ::: туристический форум об АмерикеФорум о США : все о США от А до ЯОтели, мотели, апартаменты в США. Отзывы, вопросы, рекомендации





Включить мобильный стиль