Svetasky2013 » 07 апр 2022, 13:11
Хотелось бы поделиться своим опытом - мне нужны были обратные билеты Канкун-Стамбул -Москва, другие варианты стыковок не подходили из за отсутствия у пассажира шенгена. На сайте агрегаторов в наличии только самые дорогие билеты, а на сайте турецких авиалиний были билеты со стропом в Стамбуле от 2 дней, в 2-3 раза дешевле. При попытках оплатить их Евровой картой на имя 3 лица, не пассажира, появлялось уведомление о необходимости иметь карту при посадке . При звонке в концентр турецких авиалиний мне объяснили, что в этом случае владелец карты лично должен подъехать в офис и написать заявление о том, что он подтверждает данный платёж .
Попытки оплатить Миром разных банков, в том числе со счета в лирах и евро , в том числе Тинькофф, в том числе выбрав валюту оплаты на сайте А/ К лиры - все эти попытки не увенчались успехом .
5 апреля поехала в офис в МСК , постояли очередь 3 часа, в офисе купили требуемые билеты в 3 раза дешевле чем на сайте любых агрегаторов , по тарифу даже дешевле, чем на сайте а/к . Сьекономлено около 1500 евро + никаких проблем гарантировано с посадкой. Девушки работают приветливые , оплатить можно как наличными так и картой ( хотя колцентр сказал только наличные) , курс считают по ЦБ почему то к доллару .
Дополню : более 70% людей в очереди приехало из за того, что были куплены билеты на сайтах агрегаторов с разными стыковками , при этом компания отменила/ перенесла рейс на более позднее время , и поэтому их стыковки так сказать поплыли. На их запросы агенства вообще не отвечали , либо отвечали общими отписками . Люди хотели решить вопрос с а/к , но те резонно отправили их обратно туда, где билеты куплены . То есть очереди в а/к в основном вызваны именно этим фактором. Я стояла с 12 до 16 часов - рассчитывайтесь своё время.