но весу и габаритам разница не настолько велика, если ещё и в компрессионник уталкивать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
ebambucha писал(а):Правильно я понимаю значит, что раза в 2-3 можно сбивать цену ?
ebambucha писал(а):По какой улице там наибольшая концентрация магазинчиков ?
ebambucha писал(а):Про пермит надо действительно уточнить тогда будет про физическое присутствие. Спишусь с агентствами...
ebambucha писал(а):katso_98
Там засада есть с терминалами. fD использует отдельный 2-ой терминал, а тот же АФ первый. Да и остальные компании 1 и 3 пользуют. Т.е. без визы не обойтись, что съедает все преимущества.
Вот 1 и 3 терминалы - практически одно целое и там не требуется визы.
ebambucha писал(а):smamar
Не 100%-ная инфа, но никаких упоминаний по поводу безвизового шаттла между комплексом "1-3" и 2 треминалом и не обнаружил. Это тупо отдельные здания разнесенные как Ш1 и Ш2 по разные стороны взлетной полосы.
smamar писал(а):Dnata transfer desk и где он находится?
smamar писал(а):ebambucha писал(а):smamar
Не 100%-ная инфа, но никаких упоминаний по поводу безвизового шаттла между комплексом "1-3" и 2 треминалом и не обнаружил. Это тупо отдельные здания разнесенные как Ш1 и Ш2 по разные стороны взлетной полосы.
На сайте flydubai написано насчет стыковки с другими авиалиниями:
If you're travelling on another airline, a boarding pass for your connecting flight will not be issued until you reach the Dnata transfer desk in arrivals at Dubai International Airport.
Кто знает что за Dnata transfer desk и где он находится? Может быть прилетев в 1-й терминал и дойдя до этой стойки можно получить разрешение на перемещение во второй терминал (показав на этой стойке распечатку на рейс flydubai) ?
Между первым и вторым терминалом ходит автобус (согласно Википедии).
Можно было бы не париться с этим вторым терминалом, но уж больно "сладкие" цены у flydubai.
На прошлой неделе распродажа было (50 процентная). Из Дубаи в города Египта RT менее 100 долл.
valnik писал(а):При длительном ожидании в транзитном Дели - одни минусы. Цены ломовые, курить можно только в одном барчике
ebambucha писал(а):1) утро вылет в Луклу, Lukla - Monjo2) Monjo - Namche Bazar3) Namche Bazar: варианты акклиматизационной радиалки - Эверест Вью Хотел, далее деревня Khumjung, или к Thame. Что интереснее кстати ?4) Namche Bazar - Tengboche5) Tengboche - Dingboche6) Dingboche - акклиматизационная радиалка до озера Imja Tsho немного не доходя Island Peak BC - Dingboche7) Dingboche - Lobuche8) Lobuche - Kala Patthar - Dzonglha9) Dzonglha - Cho-La - Gokyo10) Gokyo - Gokyo Ri, озера по пути, Machherma - Phortse11) Phortse - Pangboche - Namche Bazar12) Namche Bazar - Lukla13) резерв (на случай облачности в Кала Паттар, а в случае если все будет ок, то может какой-нить радиальный трек из Гокио еще сделать - например к Renjo Pass или к верхним озерам - куда интереснее ?)14) вылет из Луклы
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Вопросы Тибет, Непал, Бутан