Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
sherry1980 писал(а) 10 авг 2015, 12:46:1. Обязательны ли горные ботинки?
2. Много ли нужно теплых вещей ?
3. Безопасно ли идти совсем одной ?
4. Есть ли на этом треке мобильная связь?
sherry1980 писал(а) 10 авг 2015, 12:46:1. Обязательны ли горные ботинки? Реально ли пройти в хороших беговых кроссовках или не вариант?
2. Много ли нужно теплых вещей ? Возможное время--конец сентября-начала октября. Рюкзак литров на 20 подойдет?
3. Безопасно ли идти совсем одной ? (не в плане заблудиться, а нет ли там всяких непонятных личностей, которые могут обокрасть, к примеру?:))
4. Есть ли на этом треке мобильная связь, чтобы хотя бы раз в день связаться с домом?
Спасибо!
sherry1980 писал(а) 10 авг 2015, 12:46:Высотного опыта практически нет (если не считать туристическую поездку на Эльбрус, поднималась на канатках до 3800, там побыла где-то час, признаков плохого самочувствия не было)
sherry1980 писал(а) 11 авг 2015, 13:08:-пермит покупает вне зависимости от того, идешь полный трек вокруг Аннапурны или просто на 3-4-5 дней на Пун Хилл? Какую конечную точку там надо ставить?
-куртка с капюшоном--это что-то типа легкого пуховика?-а какие нужны штаны?
-по мобильной связи---если ехать с росс. симкой- МТС и подключать что-то типа "0 без границ"--есть ли связь? Или необходима местная симка?
Я пока вообще никак не определилась, есть в голове эти мысли, но т.к. никогда ни в какие походы не ходила, достаточно боязно собраться))) Билеты как-то тоже не радуют ценами, пока нашла за 35 000 Air Arabia--это нормальная цена?
sherry1980 писал(а) 11 авг 2015, 16:38:Indreni,
спасибо Вам огромное за такие обстоятельные ответы! Если можно, когда у меня по ходу дела возникнут вопросы, я Вас еще немного поспрашиваю))
sherry1980 писал(а) 11 авг 2015, 17:38:А одноместные лоджи есть?
sherry1980 писал(а) 11 авг 2015, 17:38:Ботинки нормальные стоят немало, а я не походный человек, куда мне их потом))