Женщина в одиночку, посоветуйте короткий маршрут.

Первый раз в Тибет, Непал или Бутан — общие вопросы, советы и FAQ: лучший сезон и погода, климат и муссоны, получение разрешений и пермитов, подготовка к треккингу, снаряжение, карты и GPS-треки, мобильная связь, безопасность, обмен валюты и бытовые вопросы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Женщина в одиночку, посоветуйте короткий маршрут.

Сообщение sherry1980 » 10 авг 2015, 12:46

Добрый день!
Долго собиралась с мыслями, но тема Непала почему-то крутится в мозгу не первый месяц. Решила написать.
Есть желание полететь в Непал и сходить в короткий трек. Исходные данные--34 года, одна, без портера, в походы до этого не ходила, физическая подготовка средняя (офисный планктон, скажем так). Высотного опыта практически нет (если не считать туристическую поездку на Эльбрус, поднималась на канатках до 3800, там побыла где-то час, признаков плохого самочувствия не было)
Для первого раза есть где-то неделя по времени.
Прочитала, что мой вариант это- Пун Хилл Трек. Где-то 3-4 дня, по сложности подходит почти каждому, для начала и ознакомления с Гималаями вполне подойдет.
Есть основные вопросы:
1. Обязательны ли горные ботинки? Реально ли пройти в хороших беговых кроссовках или не вариант?
2. Много ли нужно теплых вещей ? Возможное время--конец сентября-начала октября. Рюкзак литров на 20 подойдет?
3. Безопасно ли идти совсем одной ? (не в плане заблудиться, а нет ли там всяких непонятных личностей, которые могут обокрасть, к примеру?:))
4. Есть ли на этом треке мобильная связь, чтобы хотя бы раз в день связаться с домом?
Спасибо!
sherry1980
участник

Благодарил (а): 0 раз.
тибет
Похожие темы

Re: Женщина в одиночку, посоветуйте короткий маршрут.

Сообщение Дай » 10 авг 2015, 13:25

sherry1980 писал(а) 10 авг 2015, 12:46:1. Обязательны ли горные ботинки?
2. Много ли нужно теплых вещей ?
3. Безопасно ли идти совсем одной ?
4. Есть ли на этом треке мобильная связь?