Одиночный трэк вокруг Аннапурны

Первый раз в Тибет, Непал или Бутан — общие вопросы, советы и FAQ: лучший сезон и погода, климат и муссоны, получение разрешений и пермитов, подготовка к треккингу, снаряжение, карты и GPS-треки, мобильная связь, безопасность, обмен валюты и бытовые вопросы.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Сообщение Юлия Astell » 05 окт 2015, 13:58

Добрый день! Собираюсь пойти в трэк вокруг Аннапурны с 12 апреля по 2 мая, на прохождение 16 дней. Со знакомыми попутчиками не сложилось, собирала группу еще в том году, как раз на даты землетрясений. Может к лучшему, что тогда не вышло. Сейчас решила ехать одна. Опыта в высоких горах нет. Была на Каваказе до 3600, максимально - на Тубкале 4200. Сильных проявлений горняшки не было, максимум усталость. Снаряжение есть, информацию по трэку изучаю подробно. Лет мне 29. Перед перевалом по возможности надеюсь прибиться к соседней группе. Сейчас только ленивый не покрутил пальцем у виска и не назвал самоубийцей. Я понимаю, что существует горная болезнь, опасность сломать ногу и т.п. Хочу услышать мнение людей, хорошо знакомых с Непалом. Насколько безрассудно идти в трэк одной в моих условиях?
Юлия Astell
новичок

Благодарил (а): 5 раз.
кайлаш отзывы туристов
Похожие темы

Re: Одиночный трэк вокруг Аннапурны

Сообщение Вермут » 05 окт 2015, 14:13

Юлия Astell писал(а) 05 окт 2015, 13:58:Насколько безрассудно идти в трэк одной в моих условиях?

Ничего безрассудного не вижу в том, чтобы идти в популярный и не особенно сложный трек, тем более, имея опыт треков на Кавказе. Единственное, нужно смотреть на политическую и экономическую ситуацию, которая сложится ко времени вашей поездки, сейчас там все не очень благоприятно.
ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ།;
Вермут
почетный путешественник

Благодарил (а): 215 раз.
Отчеты: 7

Сообщение b-olegh » 05 окт 2015, 14:16

Юлия Astell писал(а) 05 окт 2015, 13:58:Насколько безрассудно идти в трэк одной в моих условиях?