b-olegh писал(а) 10 янв 2017, 14:55:lige писал(а) 10 янв 2017, 14:46:а аренда машины, доп разрешения, по деньгам, стоит ли вообще?
ТАР - особый, пермитный район.
Только организованное посещение, в составе группы.
По цене - списывайтесь с агентствами-организаторами...
написал, жду ответа. пока тишина. просто думаю, что ограничивать себя одним агенством, наверное, не стоит... не подскажете надежных и толковых ?
аэропорт уже вчера нашел, посмотрел... рейсы, конечно же, есть, что радует. буду сейчас внимательно изучать. хочется делать перелеты без возврата, а по кругу - непал, бутан, тибет - домой. ну или как-то так. проблема, правда, в том, что на тибете нужно акклиматизироваться бы сначала. я, правда, был уже на 4000 , вроде ничего, бегал там с грузом, есть надежда на быструю акклиматизацию, но вот друзья - ни разу. так что по уму получается непал первым в любом случае. хотя я точно выдержу и сразу бутан. но... из бутана только если обратно в непал вылетать. или через индию, бангладеш, но в любом раскладе в тибет , выходит радиалка.
тут, кстати, вопрос - имеет ли смысл покупать сейчас билеты в тибет, без полученных разрешений? может же так статься, что их не дадут?
то, что тар - режимное место я знаю, просто (вдруг) западная его часть - более режимная. что-то такое косвенно я встречал на страницах форума. врочем, может это просто недопонимание....