Разновидности автобусов и другие вопросы по выходу на трек

Первый раз в Тибет, Непал, Бутан самостоятельно и с попутчиками – общие советы, FAQ. Что нужно знать при подготовке поездки, каковы особенности климата, сезон дождей и муссон, когда лучшее время и высокий сезон в Тибете, Непале, Бутане. Где получать разрешения и пермиты для трекинга, отличие треккинговых и экспедиционных пиков, как избежать горной болезни в Тибете, Непале, Бутане. Рекомендуемые одежда, обувь, снаряжение для трекинга, карты и GPS-треки Тибета, Непала, Бутана. Мобильная связь в Тибете, Непале, Бутане. Вопросы безопасности, обмен валюты, где менять деньги в Тибете, Непале, Бутане.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Разновидности автобусов и другие вопросы по выходу на трек

Сообщение: #1

Сообщение Алексей-IOWA » 10 мар 2020, 19:48

Всем привет!
Планируем ACAP в апреле этого года.
Помогите разобраться с автобусами и другими вопросами.

Прилетаем ночью, на следующий день хотим добраться уже до Chamje (или Jagat или Dharapani или Tal), что бы на третий день уже выйти на трек, отсюда несколько вопросов?
1. Вопрос по типам автобусов из Kathmandu в Besishahar как я понял есть разные виды автобусов
a) Самые доступные, большие, общественные ходящие не совсем по расписанию (а по наполнению этого автобуса)
b) Люксовые автобусы
c) Микробусы - быстрее остальных (но с ними чаще случаются инциденты)

1.1 Кто что порекомендует или добавит по автобусом или чем пользуется?
1.2 Может и цены кто знает?
1.3 И конечно где лучше брать билеты на них?

2. Слышал, что есть возможность добраться на джипах из Катманду до Jagat (или дальше) на сколько сильно дороже оно будет стоить?

3. На сколько велика вероятность, что в один день проехать это растояние не успеем и придется размазывать на два дня?

4. Так же с какой деревни посоветуете начать сам трек? Посмотрев по на карту я задумался о Chamje (т.к. с неё уже идет тропа - дабы не топать по дороге) или лучше начинать с Tal/Dharapani?

5. Ну и конечно где выгоднее менять деньги? И выгодно ли менять деньги на самом треке ACAP?

6. Да и стоит ли раскашеливаться (если конечно будут доступные билеты) на перелет на самолете из Jomson в Pokhara? Стоят ли эти виды того? Или из автобуса удасться увидеть больше?

Всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Алексей-IOWA
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.05.2013
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Мужской
шамбала тибет

Re: Разновидности автобусов и другие вопросы по выходу на трек

Сообщение: #2

Сообщение аваз » 11 мар 2020, 08:55

Алексей-IOWA писал(а) 10 мар 2020, 19:48:1.3 И конечно где лучше брать билеты на них?

На автобусы билет можно взять заране в Gongabu New Bus Park, а маршрутки отправляются по мере заполнения.

Алексей-IOWA писал(а) 10 мар 2020, 19:48:2. Слышал, что есть возможность добраться на джипах из Катманду до Jagat (или дальше) на сколько сильно дороже оно будет стоить?

На сколько, точно не знаю, но сильно дороже, потому что тамошним джипам не нужны чужаки-конкуренты, и джип из Катманду должен купить специальный пропуск чтобы проехать дальше Бесисахара.

Алексей-IOWA писал(а) 10 мар 2020, 19:48:3. На сколько велика вероятность, что в один день проехать это растояние не успеем и придется размазывать на два дня?

Если выехать из Катманду до пробок (в 5-6 утра), и по дороге без неожиданностей, должны успеть, многие так ездили.
Для ускорения процесса и для максимально раннего выезда можно взять такси до Бесисахара, за 10 000 рупий примерно.
Ёб@ный стыд
Аватара пользователя
аваз
активный участник
 
Сообщения: 786
Регистрация: 04.09.2015
Город: Катманду
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Разновидности автобусов и другие вопросы по выходу на трек

Сообщение: #3

Сообщение аваз » 11 мар 2020, 09:55

Алексей-IOWA писал(а) 10 мар 2020, 19:48:4. Так же с какой деревни посоветуете начать сам трек? Посмотрев по на карту я задумался о Chamje (т.к. с неё уже идет тропа - дабы не топать по дороге) или лучше начинать с Tal/Dharapani?

Эту ветку уже читали?
Вопросы по треку вокруг Аннапурны
Кстати, Вы не перепутали Chamje и Chame?

Алексей-IOWA писал(а) 10 мар 2020, 19:48:5. Ну и конечно где выгоднее менять деньги? И выгодно ли менять деньги на самом треке ACAP?

По радиалкам в районе Кольца Аннапурны (октябрь 2019). Вопросы
Ёб@ный стыд
Аватара пользователя
аваз
активный участник
 
Сообщения: 786
Регистрация: 04.09.2015
Город: Катманду
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Разновидности автобусов и другие вопросы по выходу на трек

Сообщение: #4

Сообщение Алексей-IOWA » 11 мар 2020, 10:24

аваз писал(а) 11 мар 2020, 09:55:Кстати, Вы не перепутали Chamje и Chame?


Нет (если верить maps.me), Chamje должен быть в 3-5км (по дороге) от Jagat. Думал избежать этого куска..
Аватара пользователя
Алексей-IOWA
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 11.05.2013
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Разновидности автобусов и другие вопросы по выходу на трек

Сообщение: #5

Сообщение аваз » 11 мар 2020, 11:14

До Chamje за один день добраться несложно.
Ёб@ный стыд
Аватара пользователя
аваз
активный участник
 
Сообщения: 786
Регистрация: 04.09.2015
Город: Катманду
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 5
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумВопросы Тибет, Непал, Бутан



Включить мобильный стиль