sergo_msk писал(а) 17 июн 2013, 15:06:10 процентов из них будут комплексующие нищеброды из дальнего и ближнего Замкадья (справедливости сказать, таких будет подавляющее меньшинство). Еще 10 процентов это просто дяди-тети оторвавшие попу от дивана (что само по себе подвиг достойный внеочередного офицерского звания)). Остальные- это уже походившие в треки ребята-девчата, которым есть что рассказать, разумеется если вам интересно их слушать.
ebambucha писал(а) 04 окт 2013, 20:03:А от Луклы до Phaplu сколько времени путь занимает ?
И во сколько джип на КТМ отчаливает ? Он один в день там ?
Как там с билетами на него дела обстоят ? Надо накануне бронироваться или пришел утром и уехал ?
Может кто имеет опыт такой поездки ? Ехать сутки ?
Polikuda писал(а) 14 окт 2013, 12:44:Кто-нибудь летал из Луклы в ноябре или даже в конце ноября?
Polikuda писал(а) 14 окт 2013, 12:44:Всем привет!
Кто-нибудь летал из Луклы в ноябре или даже в конце ноября? Ноябрь самый сухой месяц в году, может в этот период нет таких проблем с вылетами из Луклы?
Если б целого, на них бы все и леталиШАЛТАЙ-БАЛТАЙ писал(а) 14 мар 2015, 15:16:И...500 баксов стоимость вертолёта целого,или с носа???
Купить на месте может и можно, но заранее, на мой взгляд, лучше. Во всяком случае, чем хуже? На самый ранний, первый рейс надо покупать, потому что так больше вероятность улететь, пока погода не испортилась.ШАЛТАЙ-БАЛТАЙ писал(а) 14 мар 2015, 15:16:И билет на самолёт в Луклу из КТМ нужно обязательно бронировать заранее или можно купить на месте без проблем?
Опять же, почему и не купить? Сразу туда и обратно. Также на первый рейс. Если вылет отложат, билет все равно как бы действует. Единственное, вы должны будете явиться в Луклу ко дню своего вылета, и еще желательно подтвердить билет в офисе АК.ШАЛТАЙ-БАЛТАЙ писал(а) 14 мар 2015, 15:16:Насколько правильно я понимаю,то из Луклы в КТМ билет вообще не имеет смысла бронировать заранее.
ШАЛТАЙ-БАЛТАЙ писал(а) 14 мар 2015, 15:16:Ребят!А последние дни апреля и начало мая в процентном соотношении какова вероятность улететь в тот день,который запланирован.
ШАЛТАЙ-БАЛТАЙ писал(а) 14 мар 2015, 15:16:И...500 баксов стоимость вертолёта целого,или с носа???И сколько человек он берёт на борт?(вертолёт)
ШАЛТАЙ-БАЛТАЙ писал(а) 16 мар 2015, 16:52:ясно.
значит нужно на всякие пожарные взять пару баксов про запас.
Это очень хороший ценник. В плохую погоду дешевле чем за 400 улететь сложно, ибо слишком спрос высокий.ZhilP писал(а) 01 апр 2015, 08:17:улететь из Луклы на вертолете, на второй день отмены рейсов. 27.03.2015, за 300 у.е.
Дай писал(а) 01 апр 2015, 09:08:Еврокоптера AS350 b3 с 6-ю пассажирскими креслами
ZhilP писал(а) 01 апр 2015, 08:17:Размещение в Гималай лодже, приветливое общение с шерпами и чуть торга, дало возможность улететь из Луклы на вертолете, на второй день отмены рейсов. 27.03.2015, за 300 у.е.
Я тоже так думал, пока не увидел пассажирское кресло рядом с пилотом с двумя комплектами ремней. Сзади стандартно четверо. Еврокоптеры в такой комплектации есть у Shree air. У AS350 b аказца по паспорту 5-6 пассажиров.b-olegh писал(а) 01 апр 2015, 10:08:Там разве не пять пассажирских?
b-olegh писал(а) 01 апр 2015, 10:08:....ZhilP писал(а) 01 апр 2015, 08:17:Размещение в Гималай лодже, приветливое общение с шерпами и чуть торга, дало возможность улететь из Луклы на вертолете, на второй день отмены рейсов. 27.03.2015, за 300 у.е.
Цена очень даже козырная... Обычно берут от 350 за вертолет до Джири и автобус до Ктм. В мае прошлого года было 500.
ZhilP писал(а) 01 апр 2015, 08:17:Размещение в Гималай лодже, приветливое общение с шерпами и чуть торга, дало возможность улететь из Луклы на вертолете, на второй день отмены рейсов. 27.03.2015, за 300 у.е.
Вермут писал(а) 02 апр 2015, 21:14:В Чеплунге 26 марта задумалась на развилке, а не полететь ли мне из Луклы? Но преодолела соблазн, пошла на Джири. 27-го марта как раз шла под дождем из Сурке в Бупсу.
b-olegh писал(а) 05 апр 2015, 11:28:А почему не сразу в Kharikhola?
lige писал(а) 20 янв 2017, 17:42:опаньки... вот это новость, довольно своевременная... а можно подробнее про пути отхода пешком? если приехать на джипе, то и уехать можно. вопрос как и сколько идти ногами? а то гугл в непале неправильная карта
Колямба писал(а) 25 мар 2018, 10:20:То есть на обратном пути надо кэшем!! иметь свободных 500 баксов? Или в Лукле есть банкомат какой-нибудь, чтобы снять в случае крайней необходимости?
b-olegh писал(а) 20 янв 2017, 17:46:Однако сейчас есть информация о дороге почти Нунталы...
Вермут писал(а) 25 мар 2018, 13:26:Дорогу уже роют ниже Нунталы. Но джип из Нунталы в Паплу в начале марта найти не удалось. (искала не я, со слов параллельно идущих со мной), хоть во дворе моего ложа стояла парочка джипов. А вот с Таксинду джипы активно предлагают, начиная от монастыря. Ослы на участке Паплу- Нунтала уже почти не ходят, их заменили трактора с прицепом. В Нунтале во многих дворах гордо стоят мотоциклы.
b-olegh писал(а) 25 мар 2018, 14:04:Анна, а Карты дорожного строительства там нигде не повесили?
В ближайших планах вести дорогу до Чаурикарки. С Намче вопрос ещё не решён.b-olegh писал(а) 25 мар 2018, 14:04:Карты дорожного строительства там нигде не повесили?
Alex.B. писал(а) 01 авг 2018, 14:38:А насколько реально в варианте условно нелетной погоды добраться из Луклы до Джири на вертолете и в тот же день успеть на джип/автобус до Катманду ? И примерное время в пути автотранспортом ?
Alex.B. писал(а) 01 авг 2018, 14:58:А автобус в какую цену обошелся ? И обычные рейсовые штатно во сколько отходят ?
b-olegh писал(а) 01 авг 2018, 15:10:организовали несколько рейсов старого МИ с туркменским экипажем...
Alex.B. писал(а) 01 авг 2018, 15:16:И, насколько понимаю, если совсем денег не жалеть и позволит погода, то можно напрямую и в Ктм долететь.
b-olegh писал(а) 01 авг 2018, 15:27:уже будет ясность с погодой...
С киргизским.b-olegh писал(а) 01 авг 2018, 15:10:несколько рейсов старого МИ с туркменским экипажем
Дай писал(а) 01 авг 2018, 16:24:С киргизским.b-olegh писал(а) 01 авг 2018, 15:10:несколько рейсов старого МИ с туркменским экипажем
Пилота зовут Владимир Колесников. Он и его Ми-8 из Бишкека. С Володей можно договориться о недорогом перелёте из Сьянгбоче в Паплу, он туда порожняком возвращается. Вполне рабочий вариант.
Личные контакты без разрешения хозяина давать не вежливо.b-olegh писал(а) 01 авг 2018, 16:58:а координаты Владимира?
Дай писал(а) 01 авг 2018, 23:11:Пришедшие из Намче в Сьянгбоче на акклиматизацию могут дождаться Владимира и лично с ним переговорить на предмет возвращения с трека.
Сам пилот и вертолёт базируется в Паплу и летает с грузом в Сьянгбоче несколько раз в день. Второй пилот непалец и хорошо говорит на русском. Формально вертолёт принадлежит компании Shree Airlines.
Не только.b-olegh писал(а) 02 авг 2018, 06:27:А непалец разве второй пилот?
Дай писал(а) 02 авг 2018, 09:45:Не только.
Дай писал(а) 02 авг 2018, 09:45:Остальные грузчики на земле, часть в Паплу, остальные в Сьянгбоче.
В Периче и Катманду иногда летают.b-olegh писал(а) 02 авг 2018, 09:50:точка, куда они регулярно таскают грузы
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Транспорт: Тибет, Непал, Бутан

