resm писал(а):А какого плана рейсовые автобусы Катманду-Бешисахар - нормальные, или такие, где в том числе на крышах сидят? Все-таки целый день почти ехать, как я понимаю...
resm писал(а):А какого плана рейсовые автобусы Катманду-Бешисахар - нормальные, или такие, где в том числе на крышах сидят? Все-таки целый день почти ехать, как я понимаю...
lila0408 писал(а) 25 янв 2012, 14:47:В LP написано, что автобусы уходят с 6.30 до 12.00, но не нашла информации о том, чтобы кто-нибудь уезжал ближе к полудню. Этих автобусов нет или мы все равно на него не успеем?
Ну очень хочется из Катманду побыстрее выбраться хотя бы до Бесисахара, но такси, боюсь, мы себе позволить не можем.
lila0408 писал(а) 25 янв 2012, 20:14:Да, придется, видимо, на день зависать. Спасибо, кто отвечал. Будем теперь корректировать маршрут с учетом этого дня, может что и выйдет.
lila0408 писал(а) 26 янв 2012, 09:51:А до какого пункта реально добраться в тот же день, как из Катманду выедешь? И где имеет смысл уже пешком идти, как то не хочется все проехать. Мы пока планировали, что если доезжать, то только до Бульбуля, а там переходить на пешую тропу по другую сторону реки и идти пешком.
Tuu Tikki писал(а) 23 окт 2011, 23:45:Спасибо всем кто отвечал. Вернулись. Инфа про 4500 за такси до Бесисахара подтвердилась, за эту сумму уехали ребята из отеля за пару дней до нас. А вот нам не повезло - с 1 по 7 октября в Непале какой-то фестиваль и с добираловкой были серьёзные трудности, в частности такси вышло намного дороже. 7000 и то с очень долгим и ожесточенным торгом, при полном отсутствии билетов на автобусы и минибасы. Те же проблемы были с джипами дальше от Бесисахара. Кстати дорогу достроили уже до Chamje
resm писал(а) 26 янв 2012, 10:04:Не бойтесь, все не проедете. Осенью дорога была пробита до Джагата.
Так разводят тех, кто цен не знает. На государственныее джипы, в отличие от частных самолетов, двойной стандарт не предусмотрен. Бесисахар - Дарапани, к примеру, и для местных и для ангриджей по 450 рупий. Другое дело, если весь джип снять. Тут у непальцев преимущество, но не более чем в 1,5 раза. Если поторговаться.ang71 писал(а) 07 дек 2012, 11:55: цены на переезды в 2,5 раза дороже чем для местных.
rominepal писал(а) 07 дек 2012, 14:46: Так разводят тех, кто цен не знает. На государственныее джипы, в отличие от частных самолетов, двойной стандарт не предусмотрен. Бесисахар - Дарапани, к примеру, и для местных и для ангриджей по 450 рупий. Другое дело, если весь джип снять. Тут у непальцев преимущество, но не более чем в 1,5 раза. Если поторговаться.
Запоздавший совет. Рейсовые джипы уже два месяца как до Чами ползают. Это минус еще один день треккинга. В топике уже 2 раза об этом сообщали.mackross писал(а) 15 дек 2012, 13:02: В Санье останавливаться не советую, лучше пройти еще немного вперед по дороге до Jagat...
Этточно! Предлагаю впредь обращаться с кольцом Аннапурны, как оно того заслуживает. Возможны варианты:mackross писал(а) 15 дек 2012, 13:02: ехать совершенно не комфортно
Tass писал(а) 04 сен 2013, 17:36:Подскажите кто знает, до какого места сейчас, осенью 2013, можно доехать на автобусах или джипах из Бешисахара по кольцу Аннапурны?
Все так же до Чами или уже дальше пробили дорогу?
Строить не перестанут, но это им самим решать и сравнивать плюсы с минусами. Плюсы есть, их много - минусов же как минимум 2 - влияние на экосистему (но это не только там происходит) и влияние на туризм. Для того, что бы что-то покупать, нужны деньги, туристы - источник значительной части поступления денег в страну в целом и в отдельные населенные пункты в частности. Изменение маршрутов, в том числе и из-за новых дорог, достаточно сильное бьет по тем населенным пунктам, из которых "уходит" поток пеших туристов. Поэтому доставка становится дешевле, но денег при этом зарабатывается меньше. И перекрывает ли одно другое еще большой вопрос.romchykd писал(а) 15 окт 2013, 21:02:Вы думаете, что если все пользователи форума откажутся от езды, то строительство дороги прекратят???
Дорога больше местным нужна чем туристам. И её будут прокладывать полюбому. Жители дальних районов тоже хотят жить в 21-м веке. Хотят покупать рис, шмотки, телевизоры по нормальным ценам а не переплачивать за доставку. Хотят нормальное образование детям и лечение больным.
А так, как там постоянно сползает дорога и обваливаются стены, то строиться будет ооочень долго.
Харон писал(а) 16 окт 2013, 15:42:Для того, что бы что-то покупать, нужны деньги, туристы - источник значительной части поступления денег в страну в целом и в отдельные населенные пункты в частности. Изменение маршрутов, в том числе и из-за новых дорог, достаточно сильное бьет по тем населенным пунктам, из которых "уходит" поток пеших туристов. Поэтому доставка становится дешевле, но денег при этом зарабатывается меньше. И перекрывает ли одно другое еще большой вопрос.
Pоlin@ писал(а) 10 мар 2014, 00:23:Только почему вы говорите про Покхару? Вы точно там будете до Тала?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Транспорт: Тибет, Непал, Бутан