На фото Северный базовый лагерь Канченджанги. Забегая вперед, путешествие прошло великолепно. Я не заболела, как в предыдущие 2 трека, (предприняла беспрецедентные меры для этого), начальную часть трека прошла за 2 дня вместо 4-х и у меня осталось время, чтобы сгонять еще и в Южный базовый лагерь через перевал Селе Ла и обратно.
Где-то за месяц до вылета списалась с Раджендрой из Mountain Sun Valley, он быстро и без предоплаты оформил мне документы. (Сам предложил встретить в аэропорту, говорит, поздно! Опасно!). Пермиты оформила на двоих, документы второго человека Раджендра нашел сам, билет в Таплежунг купил мне заранее, в общем умничка такой, всем рекомендую.
Кстати, интересный момент. Когда я обсуждала здесь на форуме свой маршрут, в ЛС постучалась девушка, предложила идти вдвоем. Рассказала о себе - по всем параметрам мы с ней должны были стать отличными попутчицами. Я почему-то быстро согласилась идти вдвоем. Но после этого не находила себе места целый день - я так хотела идти одна, а тут все, отпуск испорчен. Все будет безопасно, предсказуемо. Никаких вызовов, испытаний и прочих прелестей. В общем, я ей позвонила, извинилась, сказала, что не смогу идти вдвоем. Я надеюсь, она на меня не обиделась и найдет себе другую, нормальную попутчицу. А то мой случай совсем запущенный.
Летела любимыми Этихиадами, правда они не дали мне никаких ништяков за долгую, 17 часов, стыковку. Потому что, оказывается, есть рейс с более короткой стыковкой, но я его не видела, когда покупала билеты.
В аэропорту время прошло незаметно, отлично выспалась на надувном коврике, проспала дольше, чем дома и тем более лучше, чем в прошлый раз в бизнес лаунже, на их куцых диванчиках.
Утром приняла душ у 35 гейта, (я тут как дома, все-таки четвертый раз стыкуюсь в Абу-Даби) немного посмотрела на самолёты.
Аэропорт Абу Даби -прекрасно отлаженный сложнейший механизм. Люблю за этим наблюдать. Я по роду работ, знаю чего стоит так выстроить процессы. Здесь каждый человек и машина на своем месте, делает свою работу с достоинством и гордостью. Разгружают машину кейтеринга, смахивают пыль со стен, пылесосят ковер. Здесь идеальная чистота. Туалет моют почти после каждого посетителя. Несмотря на то, что этот аэропорт великолепен, уже достраивают новый, пуще прежнего.
Время пролетело незаметно. Вот уже и трекеры начали подтягиваться в гейт, такие родные на фоне гламурной публики с чемоданчиками на колесиках. (Простите, но я не воспринимаю всерьез мужчин с чемоданчиками на колесиках. Ну если они конечно не инвалиды или старики. Мужчина должен быть в состоянии нести свои вещи. А если не в состоянии, то либо слаб, либо набрал слишком много барахла, что его тоже не красит).
Прилетела после 8 вечера. В Катманду меня встретил Раджендра с табличкой, привез пермиты на трек и отвёз меня в мой любимый Boudha Inn на Боуду. На завтра обещал бесплатно прислать водителя отвезти меня на автостанцию Каланки, откуда в 3 часа дня стартует автобус на Тапледжунг.
Я первый раз в Непале осенью. Боуда благухала ночными цветами. Я даже еще успела обойти пару кругов вокруг ступы до закрытия геста! (Гесты на Боуде закрываются в 10). Как же я скучала по моей любимой ступе!
P.S. Долго решала куда заливать фотки после того, как Flickr стал платным, яндекс фотки погибли, а яндекс диск не отдает прямые ссылки на фото. В результате остановилась на Google фото в сочетании с Blogger. Метод довольно трудоемкий, надеюсь, фото не пропадут. В старых отчетах скорей всего фото пропадут, вряд ли я найду время их перезаливать. У меня и так отчет недописанный висит, и еще сколько ненаписанных (