Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #42

Сообщение Pylnik » 10 янв 2011, 11:06

тоже в чёрном списке находится, уж больно они отличаются «умом и сообразительностью» и откровенным хамством.

ПРЕТЕНЗИЯ
18 июня 2007 года, мы, Пыльник Олег Петрович, Пыльник Марина Михайловна, Пыльник Сергей Олегович, именуемые в дальнейшем «Пассажиры», заключили с авиакомпанией «Узбекские авиалинии», именуемой в дальнейшем «Перевозчик», договор авиационной перевозки (в дальнейшем «Договор») посредством приобретения авиабилетов №№ 250 4402439931 1, 250 4402439932 2, 250 4402439933 3 (см. прил. 1) в Сибирском агентстве воздушных сообщений. Стоимость каждого авиабилета составила 23095 руб.
Предметом Договора являлась перевозка пассажиров по маршруту Новосибирск- Ташкент- Дели 02.08.2007 и Дели- Ташкент- Новосибирск 27.08.2007 (см. прил. 2).
В течение июля месяца Перевозчиком была изменена дата вылета рейса 424 Дели-Ташкент на 1 час, о чем Пассажиры были своевременно извещены представителями САВС.
Перелет 02.08.2007 хотя и сопровождался задержками до 1 часа, в основном был выполнен в рамках Договора, и претензий Пассажиров не вызывал.
Однако, прибыв 26.08.2007 в 16:30 рейсом авиакомпании «Jet airways» из Катманду в транзитный зал аэропорта Дели, Пассажиры не обнаружили НИКАКОЙ информации о рейсе 424 на Ташкент. Персонал аэропорта пояснил, что данные по этому рейсу могут появиться после 22:00, чего также не произошло. Связаться с представителем Перевозчика по телефонам, указанным на стенде НЕ УДАЛОСЬ. В районе 23:00 один из пилотов неназванной авиакомпании вспомнил, что рейс 424 был отменен «около месяца назад».
Ночь с 26 на 27 августа Пассажиры провели сидя на жестких креслах транзитного зала, без информации, питания и возможности нормально отдохнуть.
Связаться с Представителем Перевозчика Баходиром Нурматовым (см. прил. 6) удалось только после 10:30 27.08.07. Питание Пассажиров было организовано в 15:00 в буфете ресторана «Ашок», но блюда были настолько «национальными», что есть их можно было с очень большим трудом.
Первый русскоговорящий сотрудник Перевозчика (помощник Представителя, по имени Дильшот) прибыл около 16:10. Он предложил на выбор три способа доставки в Новосибирск: Аэрофлотом через Москву, через Красноярск+поезд или Челябинск+поезд. Вариант с Аэрофлотом отпал первым, так как у них произошла замена самолета на более маленький.
Оказалось, что рейс 424 был ОТМЕНЕН 08.07.07, о чем Пассажирам вплоть до вылета 02.08.2007 НИКТО НИЧЕГО не сообщил. После 03.08 Пассажиры находились в горах Тибета без возможности связи. Более того, Представитель Перевозчика заявил по телефону, что Пассажиры ОБЯЗАНЫ были в течении 72 часов до вылета связаться с ним и подтвердить свое намерение лететь. Считаем, что это предложение, по крайней мере, выходит за рамки здравого смысла, и выполнено быть не может! Чуть позже, в Ташкенте, другой, московской группе, было практически отказано в посадке в самолет по законно приобретенным билетам под аналогичным предлогом.
Вечером (около 19:00) Представитель Перевозчика уже в безальтернативной форме обсуждал только вариант с Челябинском, который Пассажиров устраивал меньше всего, поскольку оттуда до Новосибирска 24 часа поездом, а накануне 1 сентября шансы взять билеты на поезд крайне малы.
Ночь на 28 августа Пассажиры также провели сидя в транзитном зале.
Представитель Перевозчика появился в 10:30 28.08.07, за 30 минут до вылета рейса 422 на Ташкент. Посадочные талоны приведены в приложении 3. Пассажирам были предъявлены их два места багажа, и оформлены квитанции на его перевозку по маршруту Дели- Ташкент-Челябинск (прил. 5). Скорее всего, эти два места (туристические рюкзаки зеленого и красного цвета с теплыми вещами, снаряжением и аксессуарами для фото-видео камер) были отправлены именно в Челябинск.
По прилету в Ташкент ориентировочно в 16:00 местного, Пассажиры попросили отправить их до Красноярска или Тюмени, как самых ближних точек к Новосибирску, с последующей доставкой по железной дороге. Несмотря на наличие 6 мест на рейс до Красноярска, и согласие местных представителей Перевозчика, Пассажиры отправлены не были.
Тогда Пассажиры попросили отправить их 30.08 очередным рейсом до Новосибирска, поскольку вариант с полетом через Челябинск обещал быть еще более долгим и сложным.
Размещение в гостинице было произведено только после неоднократных обращений к дежурной смене транзитного зала в районе 22:00. На вопрос о судьбе двух мест багажа, персоналом был дан ответ «Выгружен в таможенной зоне».
За время, проведенное с ночи 28.07 по утро 30.08 в отеле «Grand Mir», выражаем огромное спасибо работникам отеля и дежурной смене транзитного зала, которые нас туда отправили! Питание и отдых были на высоте. Это было настоящее узбекское гостеприимство.
30.08.07 в 10:00 Пассажиры были своевременно доставлены на регистрацию на рейс 667 до Новосибирска (посадочные талоны в приложении 4). На вопрос о багаже ответ был: «Не волнуйтесь, он уже в самолете». Рейс 667 вылетел с задержкой чуть более часа, и в Новосибирск прибыл после 17:00, вместо 16:00 по расписанию. При получении багажа двух мест(746705, 746706, прил. 5), принадлежащих Пассажирам, не оказалось. Об этом была составлена таможенная декларация (прил. 7) и заявление (прил. 8).
Последний раз редактировалось Pylnik 11 янв 2011, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 63
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #43

Сообщение Pylnik » 10 янв 2011, 11:07

В связи со всем вышеизложенным, Пассажиры обращаются к Представителю Перевозчика в Новосибирске с требованием:
1) письменно разъяснить позицию компании насчет предварительного звонка–подтверждения за 72 часа до вылета.
2) письменно объяснить, почему в течение более 20 дней после отмены рейса 424 Пассажиры не были поставлены в известность об этом.
3) принять все необходимые меры для поиска двух мест багажа, особенно потому, что там находятся зарядные устройства, переходники и прочие аксессуары для фото-видео аппаратуры, необходимые для работы. Общая стоимость этой аппаратуры превышает 1000 долларов США.
4) оплатить следующие расходы и потери, понесенные пассажирами:
4.1) оплата мобильной связи с представителями перевозчика в Дели – 1500 рублей (может быть подтверждена выпиской с лицевого счета Пыльник Марины Михайловны с период с 26 по 28 августа)
4.2) потери в заработной плате Пыльник Марины Михайловны с период с 28 по 31 августа. Она работает инженером Зонального центра управления воздушным движением с доходом 20 000 рублей в месяц (может быть подвержен справкой из дирекции ЗапсибАэроНавигации). 20000*3/22=2700 рублей.
4.3) компенсацию за отсутствие размещения в гостинице в ночь на 27 и 28 августа (стандартная цена номера в 3-звездочном отеле 60 евро в сутки) 60*35*2=4200
4.4) компенсацию за опоздание с доставкой пассажира в пункт назначения согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ из расчета 25% МРОТ за каждый час опоздания, но не более 50% провозной платы. Вместо 11:00 27.08.2007 трое пассажиров были доставлены в 17:00 30.08.2007, то есть на 78 часов позднее установленного Договором. 3*78*25=5850 рублей

Итого 1500+2700+4200+5850=14250 рублей.

В случае добровольного выполнения Перевозчиком пунктов 2-4, Пассажиры не будут иметь никаких дополнительных претензий. В случае отказа Перевозчика в исполнении любого из вышеуказанных пунктов, Пассажиры оставляют за собой право обратиться в Отдел по защите прав потребителей, судебные органы (с дополнительным требованием о компенсации морального ущерба) и средства массовой информации.

Ой, чуть не забыл! Указать адрес и телефон Нгванга Тензина:
Name: Ngawang Tenzin Ngawan805@Yahoo.lo.in mobile: 1 398 999 2455
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 63
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #44

Сообщение Pylnik » 10 янв 2011, 11:08

И еще к вопросу о деньгах
02.Авг Новосибирск-Ташкент-Дели-Катманду 35062,5 руб
03.Авг Дели-Катманду
Непальская виза (3) 2250 3*$30
отель в КТМ 750 $30
04.Авг Сама поездка + Китайская виза 103350 $4134
Тур по КТМ и вокруг 2500 $100
отель в КТМ 750 $30
Дурбар-Сквер 240 200 rs
обезьяний храм 80 2*100 rs
Музей в Патане 80 2*100 rs ?
Монастырь на треке 60 3*50 rs ?
05.Авг Катманду-Лхаса 24321 8107*3
аэропортовский сбор 2034 1695 rs *3
Отель Сноуленд (Лхаса) 3 дня 1782 540 RMB
06.Авг Норбулинка 594 3*60 RMB ?
м.Сэра 594 3*60 RMB ?
07.Авг Потала 990 3*100 RMB
м.Дрепунг 594 3*60 RMB ?
м.Джоканг-темпл 693 3*70 RMB
08.Авг Билеты на озеро Нам-Тсо 594 3*60 RMB ?
Гестхауз на озере 495 3*50 RMB
09.Авг Китайский отель в Лхасе 693 3*70 RMB
10.Авг Отель в Гянцзе 858 260 RMB
11.Авг м Пакхор 594 3*60 RMB ?
ступа Кумбум 429 10+40*3 RMB
крепость Дзонг 198 60 RMB
Шигатцзе, отель Holy Land 891 270 RMB
м. Ташилунгпо 594 3*60 RMB ?
12.Авг м. Сакья 445,5 3*45 RMB
Шекар, отель SnowMan 396 120 RMB
13.Авг Эверест, базовый лагерь 3102 500+180*3 RMB
палатка в лагере 396 3*40 RMB
14.Авг Тингри, отель "Лхаса" 346,5 105 RMB
15.Авг гора Шишапангма 1072,5 65*5 RMB
Отель "Сага" 627 190 RMB
16.Авг Палатка за Парьянгом 297 3*30 RMB
17.Авг Билеты на Манасовар 792 3*80 RMB
Отель в Дарчене 594 3*60 RMB
18.Авг Ночевка в м. Дирапук 396 3*40 RMB
19.Авг Ночевка в м. Затулпук 396 3*40 RMB
20.Авг Палатка до Парьянга 198 3*20 RMB
21.Авг Отель "Сага" 891 270 RMB
22.Авг Китайский отель в Джангму 825 250 RMB
23.Авг Джип до границы 181,5 55 RMB
Джип до Катманду 1375 $55
билеты в Сваямбунатх 80 2*100 rs
Отель "Тибет гестхауз" 450 $18
24.Авг Билеты в Пашупатинатх 200 2*250 rs
услуги "гида" 120 300 rs
Билеты в Буданатх 80 2*100 rs
Отель "Тибет гестхауз" 450 $18
25.Авг Машина по городу 750 $30
Билеты в Бактапур 900 3*750 RMB
Отель "Тибет гестхауз" 450 $18
26.Авг Аэропортовский сбор в КТМ 1628 4070 rs
27.Авг Вынужденный "обед" в Дели 1250 $50
Катманду-Дели-Ташкент-Новосибирск 35062,5 руб
Итого на троих получили 235822
Итого на каждого 78607
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 63
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Тибетский дневник (или на джипе по святым местам)

Сообщение: #45

Сообщение Pylnik » 11 янв 2011, 13:06


Вступление. Как всё задумывалось, и почему именно Тибет?
Как узнать подробности?
Как добирались?
Как передвигались?
Как торговались?
Как обилетились?
03.08 Новосибирск- Ташкент- Дели- Катманду
04.08 Катманду, трекинг к Нагаркоту и прогулки по городу
04.08 Патан и обезьяний храм
05.08 Перелет в Лхасу (Ласа, как зовут её местные)
06.08 Лхаса, очередь в Поталу
06.08 Летний дворец – Норбулинка и монастырь Сэра.
07.08 Лхаса, монастырь Дрепунг и храм Джоканг-Темпл
07.08 Лхаса, дворец Потала
08.08 Озеро Нам-тсо
09.08 Снова в Лхасе
Наш новый гид: Нгаванг Тензин
10.08 Едем в Гянцзе
Первый тибетский анекдот
Второй тибетский анекдот
10.08 Горная пустыня и детский рэкет
10.08 Гянцзе. Замок и монастырь
11.08 Гянцзе, Монастырь Пелкор. Ступа тысячи чертей.
11.08 Гянцзе, крепость Дзонг
11.08 Едем в Шигатзе
11.08 Шигатзе, монастырь Ташилунпо
11.08 Шигатзе, Новый дворец и хитрый рикша
12.08 Едем на запад. Монастырь Сакья
12.08 Шегар, который вовсе не Шегар
13.08 Приколы с билетами или весь день к Эвересту
13.08 В базовом лагере Эвереста (Everest base camp – EBC)
14.08 Утреннее восхождение к Эвересту
14.08 На Дикий Запад Тибета
14.08 поселок Тингри
15.08 В Сагу мимо озера Пейку-Тсо
15.08 Сага о комфорте (первая часть)
16.08 Дорожно-западная тоска
17.08 Святое озеро Манасаровар и поселок Дарчен
18.08 Кора вокруг Кайлаша. День первый Дарчен-Дирапук
18.08 Скала мёртвых
18.08 В монастыре Дирапук
19.08 Кора вокруг Кайлаша. День второй. Перевал и спуск
19.08 Отдых на озерах
19.08 Местная чайная церемония
19.08 Мокрый рейд
19.08 Монастырь Затулпук. Монашеские дети и кухонные гиды
20.08 Докорячились (то есть завершили кору)
20.08 Монастырь у святого озера Манасаровар
20.08 Начало пути домой. Хорошее начало…
21.08 Дорожные приколы
21.08 Сага о комфорте, часть вторая, финальная
22.08 Горная помойка. Бр-р-р!
22.08 Заупокойный рассказ Нгаванга
22.08 Взрывчатые остановки
22.08 Мрачная дорога вниз
23.08 Через границу и в джунгли
23.08 Снова в Катманду. Душно, и шумно.
23.08 Храм Сваямбунатх
24.08 В американских застенках
24.08 Город мертвых Пашупатинатх
24.08 Ступа Будданатх
25.08 Городок Бактапур – другая столица
26.08 Летим в Дели. Только прилетели, тут и засели.
[spoiler]ПРЕТЕНЗИЯ
И еще к вопросу о деньгах[/spoiler]
Жизнь - коротка. Земля - огромна. Два раза в одно место - а стоит ли?
Аватара пользователя
Pylnik
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 16.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 63
Страны: 56
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль