тоже в чёрном списке находится, уж больно они отличаются «умом и сообразительностью» и откровенным хамством.
ПРЕТЕНЗИЯ
18 июня 2007 года, мы, Пыльник Олег Петрович, Пыльник Марина Михайловна, Пыльник Сергей Олегович, именуемые в дальнейшем «Пассажиры», заключили с авиакомпанией «Узбекские авиалинии», именуемой в дальнейшем «Перевозчик», договор авиационной перевозки (в дальнейшем «Договор») посредством приобретения авиабилетов №№ 250 4402439931 1, 250 4402439932 2, 250 4402439933 3 (см. прил. 1) в Сибирском агентстве воздушных сообщений. Стоимость каждого авиабилета составила 23095 руб.
Предметом Договора являлась перевозка пассажиров по маршруту Новосибирск- Ташкент- Дели 02.08.2007 и Дели- Ташкент- Новосибирск 27.08.2007 (см. прил. 2).
В течение июля месяца Перевозчиком была изменена дата вылета рейса 424 Дели-Ташкент на 1 час, о чем Пассажиры были своевременно извещены представителями САВС.
Перелет 02.08.2007 хотя и сопровождался задержками до 1 часа, в основном был выполнен в рамках Договора, и претензий Пассажиров не вызывал.
Однако, прибыв 26.08.2007 в 16:30 рейсом авиакомпании «Jet airways» из Катманду в транзитный зал аэропорта Дели, Пассажиры не обнаружили НИКАКОЙ информации о рейсе 424 на Ташкент. Персонал аэропорта пояснил, что данные по этому рейсу могут появиться после 22:00, чего также не произошло. Связаться с представителем Перевозчика по телефонам, указанным на стенде НЕ УДАЛОСЬ. В районе 23:00 один из пилотов неназванной авиакомпании вспомнил, что рейс 424 был отменен «около месяца назад».
Ночь с 26 на 27 августа Пассажиры провели сидя на жестких креслах транзитного зала, без информации, питания и возможности нормально отдохнуть.
Связаться с Представителем Перевозчика Баходиром Нурматовым (см. прил. 6) удалось только после 10:30 27.08.07. Питание Пассажиров было организовано в 15:00 в буфете ресторана «Ашок», но блюда были настолько «национальными», что есть их можно было с очень большим трудом.
Первый русскоговорящий сотрудник Перевозчика (помощник Представителя, по имени Дильшот) прибыл около 16:10. Он предложил на выбор три способа доставки в Новосибирск: Аэрофлотом через Москву, через Красноярск+поезд или Челябинск+поезд. Вариант с Аэрофлотом отпал первым, так как у них произошла замена самолета на более маленький.
Оказалось, что рейс 424 был ОТМЕНЕН 08.07.07, о чем Пассажирам вплоть до вылета 02.08.2007 НИКТО НИЧЕГО не сообщил. После 03.08 Пассажиры находились в горах Тибета без возможности связи. Более того, Представитель Перевозчика заявил по телефону, что Пассажиры ОБЯЗАНЫ были в течении 72 часов до вылета связаться с ним и подтвердить свое намерение лететь. Считаем, что это предложение, по крайней мере, выходит за рамки здравого смысла, и выполнено быть не может! Чуть позже, в Ташкенте, другой, московской группе, было практически отказано в посадке в самолет по законно приобретенным билетам под аналогичным предлогом.
Вечером (около 19:00) Представитель Перевозчика уже в безальтернативной форме обсуждал только вариант с Челябинском, который Пассажиров устраивал меньше всего, поскольку оттуда до Новосибирска 24 часа поездом, а накануне 1 сентября шансы взять билеты на поезд крайне малы.
Ночь на 28 августа Пассажиры также провели сидя в транзитном зале.
Представитель Перевозчика появился в 10:30 28.08.07, за 30 минут до вылета рейса 422 на Ташкент. Посадочные талоны приведены в приложении 3. Пассажирам были предъявлены их два места багажа, и оформлены квитанции на его перевозку по маршруту Дели- Ташкент-Челябинск (прил. 5). Скорее всего, эти два места (туристические рюкзаки зеленого и красного цвета с теплыми вещами, снаряжением и аксессуарами для фото-видео камер) были отправлены именно в Челябинск.
По прилету в Ташкент ориентировочно в 16:00 местного, Пассажиры попросили отправить их до Красноярска или Тюмени, как самых ближних точек к Новосибирску, с последующей доставкой по железной дороге. Несмотря на наличие 6 мест на рейс до Красноярска, и согласие местных представителей Перевозчика, Пассажиры отправлены не были.
Тогда Пассажиры попросили отправить их 30.08 очередным рейсом до Новосибирска, поскольку вариант с полетом через Челябинск обещал быть еще более долгим и сложным.
Размещение в гостинице было произведено только после неоднократных обращений к дежурной смене транзитного зала в районе 22:00. На вопрос о судьбе двух мест багажа, персоналом был дан ответ «Выгружен в таможенной зоне».
За время, проведенное с ночи 28.07 по утро 30.08 в отеле «Grand Mir», выражаем огромное спасибо работникам отеля и дежурной смене транзитного зала, которые нас туда отправили! Питание и отдых были на высоте. Это было настоящее узбекское гостеприимство.
30.08.07 в 10:00 Пассажиры были своевременно доставлены на регистрацию на рейс 667 до Новосибирска (посадочные талоны в приложении 4). На вопрос о багаже ответ был: «Не волнуйтесь, он уже в самолете». Рейс 667 вылетел с задержкой чуть более часа, и в Новосибирск прибыл после 17:00, вместо 16:00 по расписанию. При получении багажа двух мест(746705, 746706, прил. 5), принадлежащих Пассажирам, не оказалось. Об этом была составлена таможенная декларация (прил. 7) и заявление (прил. 8).