Анагор » 25 мар 2019, 15:13
Это лучше в тему про страховки. Здесь я сам факт отметил. Массово разводить страховщиков - это "финансовая дикость", отражающая текущее состояние той части непальского социума, которая соприкоснулась с большими по местным меркам туристическими деньгами и в итоге отравилась "запахом чистогана". Боюсь, всяческих разводов теперь придется ждать на каждому углу. Напрашивается слоган: "Летишь в Непал - будь наготове! Вспомни 90-е в быв. СССР".
И получается, повторю, как и при любом кустарно реализуемом проекте: одной рукой страна вроде как привлекает туристов иного толка (понятно, что для нас с вами, уж извините за панибратство, никакие жулики не заслонят Гор), строит дороги по красивейшим долинам и т.п., а другой - отпугивает их, если не потворствуя, то покрывая как крупные мошеннические сговоры, так и наверняка мелкие.
Понятно, что нельзя мазать всех одной краской. Я ведь рассказывал историю, как рюкзачок с документами забыл в автобусе по приезде в КТМ? С одной стороны, и таксист, и водилы с другой стоянки вошли в положение и реально помогли найти нужную стоянку (причем денег заранее не требовали, я сам им заплатил за помощь), с другой, хотя прошло всего порядка получаса, мой рюкзак, когда я его нашел, уже был вскрыт и распотрошен. Денег в нем, к счастью, не было. А те вещи, которые ребята повытаскивали - сразу честно вернули. И даже что-то стали наивное рассказывать, типа в оправдание, мол, телефон искали как связаться и т.п... Т.е., некое понимание, что это не совсем правильно: лезть в чужие вещи - у них уже есть, а вот способности ударить себя по рукам и не лезть - еще нет.
Был так болтлив, что уставали пальцы. (с)