Полет над Гималаями за и против (Непал)

Впечатления, отчёты, фотографии и блоги о путешествиях и трекингах в Непале, Тибете и Бутане. Личный опыт туристов: маршруты, советы, цены, как недорого увидеть регион. Отзывы о Катманду, Лхасе, треках к Эвересту и Аннапурне.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #1

Сообщение Vadim S » 10 апр 2012, 13:47

САЙГО ТАКАМОРИ писал(а):Нахожусь сейчас в Катманду , стою перед выбором покупки экскурсии на самолете, над Гималаями
Кто летал поделитесь эмоциями и советами плз!

Я летал. Мне не понравилось. По мне, удовольствие не стоит 176 долл. Восьмитысячники из иллюминатора выглядят как обычные горы. Просто, очень много гор.
Но- дело вкуса. Если решитесь, отправляйтесь самым ранним утренним рейсом . Позднее горы может заволочь дымкой. Самолетик маленький, с большинства мест видимость плохая- обзору мешают крылья и двигатели. Попробуйте попросить место в хвосте или в самом первом ряду, лучше, с левой стороны.
Купите в самолете альбом про Эверест за 25 долл, на англ.. Очень стоящий, и с диском! В городе мне потом не попался, но я не переживаю- у меня друзья купили.
Полет длится около 40-50 минут.
Vadim S
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.04.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Тибет отзывы
Похожие темы

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #2

Сообщение Vadim S » 10 апр 2012, 15:21

Самолетик на 20-25 человек. Три ряда кресел. Постарайтесь не пропасть в средний ряд(B)- будет плохо и смотреть и фотографировать. Возможно, стоит дать небольшой бакшиш на стойке авиакомпании, за хорошее посадочное место.
Повторяю, лично мне, эта экскурсия не понравилась. Меня сбили с толку индусы, повстречавшиеся на треке. Люди интересные, очень хвалили этот полет, сами летали несколько раз.
Теперь я понимаю, что у индусов несколько другое восприятие: для них посмотреть на Эверест с самолета- что-то вроде паломничества.
Впрочем, рекомендуется всем, для кого 180 долл.- не деньги, если место будет у окошка.
Стоимость 140 долл+36 налоги+ 200 рупий аэропортовый сбор.
Vadim S
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 09.04.2012
Город: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #3

Сообщение liana » 10 апр 2012, 16:38

Конечно - лететь!
Может потому что я совсем не альпинистка, и снежные вершины так близко по-другому не увижу.....мне понравилось. Фотки мои с мыльницы и всех красот не передадут..

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2646
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #4

Сообщение namaste1969 » 10 апр 2012, 17:30

Качество полёта зависит всецело от погоды, осенью вероятность больше
он интересен тем, что видишь всё -от Макалу до Шиши (опять же если повезёт)
насчёт мест не у окна - хм, летал на Yeti - там по 1 человеку с борта сажали( ценник был 120)

конечно, с полётом ULTRA Light в Покхаре не сравнить))
но они с октября по февраль
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #5

Сообщение Александр Данилов » 10 апр 2012, 18:57

конечно, с полётом ULTRA Light в Покхаре не сравнить))
но они с октября по февраль

Покатушки на дельталетах - на любителя. Тут нужно не бояться высоты, тогда действительно получаешь удовольствие. А иначе весь полет слишком напряжен, некогда по сторонам смотреть.
Летают там в большинстве русские пилоты, нормальный народ, можно поболтать, попросить подойти поближе к интересному месту...
Полеты длятся от 15 мин. (это только над Покхарой и озером пройтись) и до 2 часов. Если хотите полететь к горам, то нужно брать 2-х часовой полет. Весной прошлого года стоил 250 баксов. Дорого, зато никаких иллюминаторов и пилот выполняет (по-возможности) ваши капризы. Высота подъема - до 3, 5 км.
Особенно интересно лететь в горы в два дельталета.
Вот несколько картинок для иллюстрации:
Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

Полет над Гималаями  за и против (Непал)
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 75
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #6

Сообщение namaste1969 » 10 апр 2012, 19:21

2 Александр Данилов
согласен , в паре интереснее
меня Серёга катал, товарища - Андрей (2008)
да и директором там - Наташа))
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #7

Сообщение Александр Данилов » 10 апр 2012, 20:10

да и директором там - Наташа))
О, это - отдельная песня. Дама со сложным характером. Однако держит всю эту карусель крепко.
Но, на практике, с ней сталкиваться не приходится, так что не важно. А важно - заранее забронировать полеты. В последние годы желающих стало так много, что очередь нужно занимать за пару дней. Да еще погода свои коррективы вносит. Лететь-то можно и в дождь, да смотреть не на что, пока над верхней кромкой облаков не поднимешься. А на какой она высоте, точно не известно...
И все полеты, как правило, в первой половине дня. После обеда - лишь как исключение.
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 75
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #8

Сообщение Norzoed » 10 апр 2012, 20:40

САЙГО ТАКАМОРИ писал(а):Нахожусь сейчас в Катманду , стою перед выбором покупки экскурсии на самолете, над Гималаями. Кто летал поделитесь эмоциями и советами плз!


Если не летите из Катманду в Лхасу или Паро, то однозначно лететь (если летите - Эверест увидите и так). Mountain Flight - утром, в районе семи-восьми. К слову, в день, когда я летел в Покхару (из того же терминала) - все полеты в горы были отменены по погоде.

Согласен, оптимально занимать последний ряд. Мне потребовалось надавить при регистрации, чтобы заполучить это место. На среднее место билет не продают. Левый и правый борт равноценны.

Enjoy!
Вложения
Полет над Гималаями  за и против (Непал)
Кабина Buddha Air Beech 1900D 9N-AEW
Кабина Buddha Air Beech 1900D 9N-AEW
Полет над Гималаями  за и против (Непал)
Эверест из иллюминатора
Эверест из иллюминатора
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 93
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #9

Сообщение n2408 » 03 дек 2012, 13:00

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как найти координаты "полетов на дельтаплане" чтобы забронировать полет? Спасибо!
n2408
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 14.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #10

Сообщение natalka1122 » 03 дек 2012, 17:09

http://aviaclubnepal.com/?page_id=85
Вот я ссылочку нашла - похоже на то что нужно.
natalka1122
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 25.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #11

Сообщение username2 » 28 янв 2013, 13:02

Александр Данилов писал(а) 10 апр 2012, 18:57:Если хотите полететь к горам, то нужно брать 2-х часовой полет. Весной прошлого года стоил 250 баксов. Дорого, зато никаких иллюминаторов и пилот выполняет (по-возможности) ваши капризы. Высота подъема - до 3, 5 км.



Подскажите, пожалуйста, может быть Вы имели в виду 60-минутный полет? Просто у них на сайте сейчас только 60 мин за 255 баксов "Mountain Range Sky Trek", а 2-х часового нет. Я вот думаю, есть ли смысл брать часовой полет, если до гор надо 2-х часовой... Или там час реально полета, а впечатлений было, как будто два часа отлетали?
username2
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 22.12.2012
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #12

Сообщение Александр Данилов » 28 янв 2013, 15:46

60 мин. для того, чтобы подойти к горам, маловато. На три км, конечно, забраться успеют, виды в любом случае прекрасные. Но далековато будет.
На сайте есть e-mail, напишите, что именно вы хотите - к Аннапурнам и Мучу Пучре, на два часа.
Не знаю, может что-то изменилось за последние пару месяцев? В конце октября можно было лететь на 2 часа. Правда, требовалось прийти в клуб лично и заранее (за пару-тройку дней).

P.S. Посмотрел, там у них Skype появился. Так что можно по-русски поговорить.
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 75
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #13

Сообщение username2 » 28 янв 2013, 22:09

Александр, большое спасибо! Буду, значит, насчет 2 часов выяснять, что да как.
username2
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 22.12.2012
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #14

Сообщение Indomilk » 16 окт 2013, 12:19

Думаю так, если вы идёте на трэк в горы, то не стОит этим заморачиваться.
Если вы обычный турист, который приезжает в Непал исключительно в Катманду, Покхару и т.д., тогда другое дело. Я летал и мне понравилось.
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #15

Сообщение liana » 16 окт 2013, 12:42

Если не летите из Катманду в Лхасу или Паро, то однозначно лететь


в Луклу - интереснееи

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=DqgZvb37NX0&feature=player_embedded#t=9[/youtube]
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2646
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #16

Сообщение vzor » 16 фев 2014, 14:18

Авиакатастрофа в Авиа клубе Непал 03. Октябрь 2013
http://www.thehimalayantimes.com/fullNe ... sID=392844

Полет над Гималаями  за и против (Непал)
Аватара пользователя
vzor
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 07.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #17

Сообщение liana » 16 фев 2014, 15:26

увы, (( Покхара-Джимла. сегодня.

http://itar-tass.com/proisshestviya/972414
Последний раз редактировалось liana 17 фев 2014, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2646
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #18

Сообщение namaste1969 » 16 фев 2014, 19:17

vzor писал(а) 16 фев 2014, 14:18:Авиакатастрофа в Авиа клубе Непал 03. Октябрь 2013

во время моего полёта в Покхаре на таком мотодельтаплане русский пилот честно признался, что эта конструкция плохо планирует
Аватара пользователя
namaste1969
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 14.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #19

Сообщение vzor » 16 фев 2014, 20:49

namaste1969 писал(а) 16 фев 2014, 19:17:на таком мотодельтаплане

На снимке в статье разбившийся самолет Авиа клуба “Aeroprakt-22″ 9N-AIL
Мотодельтаплан - это аппарат с мягким треугольном крылом - планирует он гораздо лучше, чем любой самолет ибо изначально такие крылья создавались именно для планирования и к тому же, в отличии от самолета, при потери скорости мотодельтаплан не сваливается в штопор, а снова разгоняется и продолжает полет...
Аватара пользователя
vzor
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 07.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #20

Сообщение Александр Данилов » 16 фев 2014, 21:39

увы, (( Покхара-Джимла. сегодня.

Судя по картинке, самолет разбился при посадке. Повреждения типичные именно для таких случаев. Да и сетчатая ограда типично непальская аэродромная.
Вот только непонятно, что это был за рейс - из Покхары в сторону Джумлы. Нет там самолетного маршрута. Чартерные вертушки летают из Покхары в Дунай, но самолеты в Джумлу - из Непалганжа, а не из Покхары. Что-то это было нетипичное, заказной борт? Да и полоса в Дунае еще толком не сдана, в ремонте. Для вертушек - не проблема, но для самолетов...
С другой стороны, по сообщениям связь с самолетом потеряна через 15 мин. после взлета. За это время и до Дуная не дотянуть, не то что до Джумлы... В общем, непонятки.
Но место там не хорошее, пару лет назад уже была авария. Не зря летают через Непалганж, а не из Покхары. Сложный рельеф, высокие перевалы, изменчивая погода. Ну, а что представляют из себя самолетики - кто летал, знает. Ближайший образ - раздолбаная маршрутка. Тем не менее другого способа добраться в некоторые места быстро - просто не существует.

На снимке в статье разбившийся самолет Авиа клуба “Aeroprakt-22″ 9N-AIL
Совершенно верно. Не моторный дельтаплан (power gliding), а самолет.
Тут два момента: во-первых, те, кто летал там, вблизи ступы на гребне, знает, что пилоты любят пройти вплотную к гребню, рядом со ступой. Честно говоря, воздушное хулиганство. У нас за такие шутки отбирают лицензию.
А во вторых, пилот - сын владелицы Авиаклуба. Как вы понимаете, ему могое было позволено, что другим бы не сошло с рук. Увы, не вписался...

Мотодельтаплан - это аппарат с мягким треугольном крылом - планирует он гораздо лучше, чем любой самолет ибо изначально такие крылья создавались именно для планирования и к тому же, в отличии от самолета, при потери скорости мотодельтаплан не сваливается в штопор, а снова разгоняется и продолжает полет...
Не стоит думать, что мотодельтоплан совершенно безопасен. Сдуру и в штопор можно загнать... И сваливание на крыло с последующим переворачиванием встречается... Не надо хулиганить в воздухе! А так, конечно, на мотодельтоплане при отказе двигателя посадить его на маленькую площадку не проблема. Не то, что самолет.
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 75
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #21

Сообщение liana » 17 фев 2014, 05:20

Судя по картинке, самолет разбился при посадке. Повреждения типичные именно для таких случаев. Да и сетчатая ограда типично непальская аэродромная.


Похоже, картинка была неправильная, я поправила пост.
Это было из сообщения ИТАР пиздеж, забыла кинуть ссылку на источник.
Сейчас посмотрела - они там фото поменяли.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2646
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Возраст: 65
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #22

Сообщение Александр Данилов » 17 фев 2014, 12:43

liana писал(а) 17 фев 2014, 05:20:Похоже, картинка была неправильная, я поправила пост.
Это было из сообщения ИТАР пиздеж, забыла кинуть ссылку на источник.
Сейчас посмотрела - они там фото поменяли.

Теперь картина прояснилась. Это действительно катастрофа во время полета, а не на посадке. Погибшим-то от этого не легче, конечно.

А на изначальной ссылке приведено фото самолета, развалившегося при посадке на аэродроме Талча (километров 40 к северо-востоку от Джумлы). Вероятно, у корреспонднта не было сначала реального фото и он вставил первую попавшуюся картинку для колорита.
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 75
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #23

Сообщение ElAv » 22 дек 2014, 09:40

Александр Данилов писал(а) 10 апр 2012, 18:57:Летают там в большинстве русские пилоты, нормальный народ, можно поболтать, попросить подойти поближе к интересному месту...
Полеты длятся от 15 мин. (это только над Покхарой и озером пройтись) и до 2 часов. Если хотите полететь к горам, то нужно брать 2-х часовой полет. Весной прошлого года стоил 250 баксов. Дорого, зато никаких иллюминаторов и пилот выполняет (по-возможности) ваши капризы. Высота подъема - до 3, 5 км.
Особенно интересно лететь в горы в два дельталета.

Мы летали 01.11.14
В два дельталета.
Но хочу внести небольшие пояснения.
1) Надо брать максимально длительный полет, длится 90 мин. Здесь вы сделаете круг над MBC, пролетите над долиной с противоположной стороны Мачапучре и т.д. Максимальная высота у нас была 15 тыс. футов = 4572 метра.
2) В 90-минутный полет летают не такие конструкции, как в сообщении №7, а вот такие
Полет над Гималаями  за и против (Непал)
3) Русские пилоты не летают именно в этот полет. Мы общались и с Натальей и с Александром Максимовым. Мы летали с индийцем и непальцем.
На мой взгляд, если денег не жалко, то надо лететь!
Но только в 90-минутный полет.
И именно после трека это гораздо интереснее (мы сначала сходили к АBC, а потом пролетели над знакомыми местами).
Все ИМХО.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #24

Сообщение Zoya Kupritsevich » 22 янв 2015, 12:42

Раз меня "выгнали" из соседней ветки сюда, спрошу еще и здесь - есть ли реальная возможность при полете Mountain flight из КТМ увидеть Эверест? Это принципиально важно. Если да, какую авиакомпанию (или агентство, которое организует данную экскурсию) посоветуете? Всем спасибо заранее!
Аватара пользователя
Zoya Kupritsevich
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 05.03.2012
Город: Таллинн
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #25

Сообщение vzor » 22 янв 2015, 13:05

Oт merial. Промодерировано.
Аватара пользователя
vzor
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 07.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 54
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #26

Сообщение Norzoed » 22 янв 2015, 19:03

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 12:42:спрошу еще и здесь - есть ли реальная возможность при полете Mountain flight из КТМ увидеть Эверест? Это принципиально важно.

Да. Посмотрите первую страницу этой темы. Вот тут, к примеру: Полет над Гималаями за и против (Непал).

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 12:42:Если да, какую авиакомпанию (или агентство, которое организует данную экскурсию) посоветуете?

Думаю, все авиакомпании выполняют Mountain Flight примерно по одному маршруту. Я летал на Buddha Air, бронировал заранее напрямую в авиакомпании.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 93
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #27

Сообщение Zoya Kupritsevich » 22 янв 2015, 21:34

Norzoed писал(а) 22 янв 2015, 19:03:
Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 12:42:Если да, какую авиакомпанию (или агентство, которое организует данную экскурсию) посоветуете?

Думаю, все авиакомпании выполняют Mountain Flight примерно по одному маршруту. Я летал на Buddha Air, бронировал заранее напрямую в авиакомпании.


А давно летали? И сколько по времени был полет? Я что-то запуталась, в теме советуют брать только 90-минутный полет, а на сайтах турагентств и того же BuddhaAir стоит продолжительность полета 1 час.
Аватара пользователя
Zoya Kupritsevich
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 05.03.2012
Город: Таллинн
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #28

Сообщение Norzoed » 23 янв 2015, 10:58

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 21:34:А давно летали?

В 2010 году.

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 21:34:И сколько по времени был полет?

Посмотрел GPS-трек. Чистое время полета (от отрыва до касания полосы) - 45 минут. Разворот в 10 км от Луклы.

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 21:34:Я что-то запуталась, в теме советуют брать только 90-минутный полет, а на сайтах турагентств и того же BuddhaAir стоит продолжительность полета 1 час.

Думаю, это все "на глазок".
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 93
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #29

Сообщение Norzoed » 23 янв 2015, 18:39

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 21:34:советуют брать только 90-минутный полет

...вообще, я слабо себе представляю, куда там можно летать 90 минут. Полеты из Катманду и в Лхасу, и в Паро занимают по часу с копейками, а это от Катманду заметно дальше, чем Лукла/Эверест. Возможно, длительность полета зависит от модели и скорости самолета. Для справки, Buddha Air выполняет Mountain Flight на Beechcraft 1900 (~500 км/ч).
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 93
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #30

Сообщение ElAv » 29 янв 2015, 20:11

90 минут - это полёт из Покхары к МBC, а не из Катманду к Эвересту.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #31

Сообщение b-olegh » 17 фев 2015, 13:51

Продолжительность полета (mountain flight) - около часа.
Norzoed писал(а) 23 янв 2015, 18:39: Полеты из Катманду и в Лхасу, и в Паро занимают по часу с копейками,

Там другие самолеты задействованы...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21708
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2226 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #32

Сообщение Nimrodel » 31 июл 2015, 19:56

Подскажите, пожалуйста:
- осуществляется ли Mountain Flight к Эвересту в конце февраля - начале марта?
- если да, насколько в среднем хуже погодные условия, чем в туристический сезон?
- какая погода считается достаточно плохой, чтобы отменили полеты? туман или дождь и т.д.
- нужно ли бронировать полет заранее или можно купить его на месте в Катманду? у нас будет всего лишь 3 дня, сможем ли сегодня купить, а завтра полететь, грубо говоря

Спасибо!
It's a dangerous business, going out of your door. You step into the road, and if you don't keep your feet, there is no knowing where you might be swept off to © J.R.R.TOLKIEN
Аватара пользователя
Nimrodel
полноправный участник
 
Сообщения: 379
Регистрация: 28.05.2013
Город: Лимерик
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 36
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #33

Сообщение Дай » 01 авг 2015, 03:01

Nimrodel, в конце февраля - начале марта начало сезона и хорошее время для полета к Эвересту.
Плохой считается погода, когда в районе Эвереста с высоты полета (примерно 7 км) не видно гор. А если в Катманду дождь, а над и вокруг гор чисто, полёт вполне может состояться.
Билет бронировать не нужно. На месте купите, в феврале это не дефицит.

Пожалуйста.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #34

Сообщение Indreni » 09 авг 2015, 16:21

Все мои знакомые, которые летали на самолетах на Mountain Flight из Катманду (не путайте с полетами на парапланах и другими частными воздушными прогулками в Покхаре), были в полном восторге. Рекомендую всем.
Лететь лучше всего самым первым рейсом, это около 6:30 часов утра, в аэропорт можно приехать за час до вылета. Основанием для отмены рейса могут быть сильная облачность и дождь. Иногда, впрочем, самолеты взлетают и в нехорошую погоду. Однако если во время полета пассажиры не видели гор, то по возвращении в аэропорт нужно подойти к окошку своей авиакомпании и бесплатно поменять билет на другой день.
Самые лучшие самолеты у Buddha Air, но они же самые дорогие. На мой взгляд, для горной экскурсии качество самолета особой роли не играет, ориентируйтесь на свои финансовые возможности. Места лучше брать или занимать в хвостовой части самолета, где видимость не закрывают крылья и винты.
Эверест виден на любой экскурсии, к нему и летают. Правда, не очень близко, потому что там сильные воздушные потоки, а издалека его обязательно покажут. Обычно пассажиров по одному приглашают в кабину пилотов и показывают - вот тут пупырь вдали и есть Эверест, фотографируйте.
Indreni
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 09.08.2015
Город: Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #35

Сообщение b-olegh » 11 авг 2015, 10:11

Дай писал(а) 01 авг 2015, 03:01:Плохой считается погода, когда в районе Эвереста с высоты полета (примерно 7 км) не видно гор.

Роман, вроде бы, на таких высотах mountain flights не осуществляются...
Самые интересные самолеты для таких полетов - у Будды. Это ATR-62 (либо какой-то аналог). А у них потолок - около 6 тысяч...
Indreni писал(а) 09 авг 2015, 16:21:Эверест виден на любой экскурсии, к нему и летают. Правда, не очень близко, потому что там сильные воздушные потоки, а издалека его обязательно покажут. Обычно пассажиров по одному приглашают в кабину пилотов и показывают - вот тут пупырь вдали и есть Эверест, фотографируйте.

Покажут не только Эверест... Когда нет дымки, то можно увидеть пять и более восьмитысячников...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21708
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2226 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #36

Сообщение Дай » 11 авг 2015, 10:45

b-olegh писал(а) 11 авг 2015, 10:11: на таких высотах mountain flights не осуществляются...
Чтобы понять, на каких высотах осуществляется полет, не нужно даже на приборы смотреть, достаточно окошка.
На этой фото летим лицом к лицу с Гауришанкаром. Хорошо видно верхушку снежника, она как раз на одном уровне с самолётом:

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

А здесь хорошо видна её высота — чууууть до 7000 не дотягивает: lat=27.956046&lon=86.337647&z=15


b-olegh писал(а) 11 авг 2015, 10:11:Самые интересные самолеты для таких полетов - у Будды. Это ATR-62
Скорее, ATR-72. И чего в нём интересного, если он такой большой?? По мне, чем меньше тем лучше, главное, чтобы окошки чистые были. А самые чистые окошки в маленьких Джетстримах у Yeti. И стюардессы там симпатичнее, но, это на субъективный вкус и цвет ;)
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #37

Сообщение b-olegh » 11 авг 2015, 11:06

Дай писал(а) 11 авг 2015, 10:45:На этой фото летим лицом к лицу с Гауришанкаром. Хорошо видно верхушку снежника, она как раз на одном уровне с самолётом:


Опять таки, вопрос оценки...
Как по мне, высота самолета чуть ниже скального гребня, что лицом к снимающему...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21708
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2226 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #38

Сообщение Дай » 11 авг 2015, 11:39

b-olegh писал(а) 11 авг 2015, 11:06:Как по мне, высота самолета чуть
На этот предмет есть ещё один объективный критерий — линия горизонта. Она "чиркает" по одной с наблюдателем высоте, даже чуть ниже (Земля-то круглая).
Полагаю, фото я делал с высоты 6800 ±50 метров. Это не сильно от 7000 отличается.

Есть интересная история про это место. На снежном плато к Югу от Гауришанкара жил один француз. Он пытался доказать, что к 7000 можно адаптироваться. Не доказал. Он прожил там 40 дней и исчез. Тоаварищи предположили, что сошел с ума и вниз бросился.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #39

Сообщение Indreni » 11 авг 2015, 12:09

Дай писал(а) 11 авг 2015, 10:45:Скорее, ATR-72. И чего в нём интересного, если он такой большой?? По мне, чем меньше тем лучше, главное, чтобы окошки чистые были. А самые чистые окошки в маленьких Джетстримах у Yeti. И стюардессы там симпатичнее, но, это на субъективный вкус и цвет ;)

Согласна. Я писала про хорошие самолеты Buddha Air скорее потому, что они побольше и вроде как поновее. Но это играет роль при длительных перелетах. Лично мне без разницы, больших перелетов в Непале все равно нет. Для горных экскурсий как раз хороши маленькие самолеты, чтобы по 1 ряду у окошек. Действительно, главное, чтобы окошки были новые и чистые.
Indreni
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 09.08.2015
Город: Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #40

Сообщение b-olegh » 11 авг 2015, 12:25

Дай писал(а) 11 авг 2015, 11:39:На этот предмет есть ещё один объективный критерий — линия горизонта. Она "чиркает" по одной с наблюдателем высоте, даже чуть ниже (Земля-то круглая).
Полагаю, фото я делал с высоты 6800 ±50 метров. Это не сильно от 7000 отличается.

Это все верно, если брать во внимание, что камера зафиксирована, и объектив направлен строго горизонтально....
Мне показалось, что на этом снимке объектив чуточку завален - направлен вверх. Возможно, самолет готовился выполнять вираж...
Возможно, рука дрогнула... Но в принципе, высота полета ATR-42 ( аналог нашей 24, ранее я ошибся) около 5,5 км. Кратковременно он может набирать до 6,5-7 км...
И еще... В прошлый свой визит в аэропорту (доместике) видел старенький борт SAAB. Он был без "боевой" раскраски...
Вот на нем было бы гораздо интересней лететь, чем на ATR и прочем.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21708
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2226 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #41

Сообщение Дай » 11 авг 2015, 12:44

b-olegh писал(а) 11 авг 2015, 12:25:Это все верно, если брать во внимание
Олег, тут ничего не надо брать. Элементарная геометрия. Под каким бы и в каком бы углу кадра не был объект, его положение относительно горизонта не изменится. Положение объекта относительно горизонта или другого объекта зависит от точки съемки, а не от ориентации камеры.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #42

Сообщение Nimrodel » 12 авг 2015, 15:34

Дай писал(а) 11 авг 2015, 10:45:Скорее, ATR-72. И чего в нём интересного, если он такой большой?? По мне, чем меньше тем лучше, главное, чтобы окошки чистые были. А самые чистые окошки в маленьких Джетстримах у Yeti.

А у Yeti весь парк из них состоит? Как раз выбираю между Buddha и Yeti, разница 20 долларов, вот пытаюсь понять, кто же лучше )
It's a dangerous business, going out of your door. You step into the road, and if you don't keep your feet, there is no knowing where you might be swept off to © J.R.R.TOLKIEN
Аватара пользователя
Nimrodel
полноправный участник
 
Сообщения: 379
Регистрация: 28.05.2013
Город: Лимерик
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 36
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #43

Сообщение Walter Mitty » 27 янв 2017, 11:58

Собираюсь в начале апреля в Катманду.
Апрель хорошее время для погоды под Mountain flight?
Где в Катманду обычно можно купить билет на такой полет над горами и какая нынче цена/продолжительность полета?
Sometimes you have to go half way around the world to come full circle
Аватара пользователя
Walter Mitty
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 27.01.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #44

Сообщение Дай » 27 янв 2017, 13:35

Walter Mitty писал(а) 27 янв 2017, 11:58:Апрель хорошее время для погоды под Mountain flight?
Где в Катманду обычно можно купить билет на такой полет над горами и какая нынче цена/продолжительность полета?

У Buddha Air Mountain Flight стоит 192 доллара. У Yeti Airlines, полагаю, столько же. За Simrik могут дать большую скидку 30-50 долларов, но там сервис хуже: машины старые, стёкла обшарпанные -- видно через них плохо, и стюардесса только одна. У первых двух по две и они симпатичнее.
Продолжительность полёта за последние годы практически не изменилась.
Поищите в Ютубе видеоролики, их там десятки.
Купить билет в любой туристической конторе. На выходе из Международного аэропорта есть офисы пары контор. Они дают скидки.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #45

Сообщение Walter Mitty » 27 янв 2017, 13:55

благодарю за информацию - покапался на сайте буддаэйр и там действительно 192 уе. Изначально смотрел на getyourguide.com и там то же самое от того же перевозчика было 252 евро, что и сбило меня с толку.

Лучше всего в утренее время в 6-30 первым вылетом (чтобы не было тумана и более ясное небо)? Кто что посоветует из своего опыта?
Sometimes you have to go half way around the world to come full circle
Аватара пользователя
Walter Mitty
полноправный участник
 
Сообщения: 413
Регистрация: 27.01.2017
Город: Киев
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #46

Сообщение Дай » 27 янв 2017, 14:24

Walter Mitty писал(а) 27 янв 2017, 13:55:Лучше всего в утреннее время в 6-30... чтобы не было тумана и более ясное небо

Во-первых, лучшее враг хорошего, во-вторых, Mountain Flight только в хорошую погоду выпускают. Если плохая — предложат другой день или вернут деньги.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2314
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #47

Сообщение Lana07 » 20 апр 2018, 18:22

подскажите пожалуйста, а в мае в начале как там с видимостью стоит ли лететь? мы собираемся в трек на Пун Хилл на 4 дня, но Эверест мы же там не увидим, а посмотреть хочется!
Lana07
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 28.09.2013
Город: Ростов
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #48

Сообщение b-olegh » 20 апр 2018, 19:01

Lana07 писал(а) 20 апр 2018, 18:22:подскажите пожалуйста, а в мае в начале как там с видимостью стоит ли лететь? мы собираемся в трек на Пун Хилл на 4 дня, но Эверест мы же там не увидим, а посмотреть хочется!

Если самолет полетит, то все увидите!
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21708
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 2226 раз.
Возраст: 55
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #49

Сообщение Antoniom » 24 май 2019, 23:20

Yeti Airlines настоятельно не советую.
С утра поменяли 3 борта. Не заводились... просто пересаживались с самолета на самолет.
Самолеты Buddha Air при этом улетали к горам.
Садиться строго на первые 1-2 ряда или на такие же последние.

Но намного интереснее полет из покхары через https://aviaclubnepal.com/
Пролетите у Аннапурны, будете совсем рядом с Фиштейлом. Пролетите над ворлд пис пагода. Виды на всю жизнь.
Основатели клуба - россияне. Но пилоты, вроде, все иностранцы. Летали не с русскими.
Antoniom
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 30.11.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 41




Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль