Полет над Гималаями за и против (Непал)

Впечатления, отчеты, фотографии, блоги из путешествий и трекингов по Непалу, Тибету, Бутану. Отзывы туристов о поездках, турах и отдыхе в Непале, Тибете, Бутане. Как недорого посмотреть Непал, Тибет, Бутан. Что посмотреть в Непале, Тибете, Бутане, Катманду, Лхасе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #21

Сообщение liana » 17 фев 2014, 05:20

Судя по картинке, самолет разбился при посадке. Повреждения типичные именно для таких случаев. Да и сетчатая ограда типично непальская аэродромная.


Похоже, картинка была неправильная, я поправила пост.
Это было из сообщения ИТАР пиздеж, забыла кинуть ссылку на источник.
Сейчас посмотрела - они там фото поменяли.
"...О, где мы снимали и шпагу и шлем !
В каких пировали тавернах !!!..."
Аватара пользователя
liana
почетный путешественник
 
Сообщения: 2624
Регистрация: 13.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Возраст: 63
Страны: 62
Отчеты: 57

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #22

Сообщение Александр Данилов » 17 фев 2014, 12:43

liana писал(а) 17 фев 2014, 05:20:Похоже, картинка была неправильная, я поправила пост.
Это было из сообщения ИТАР пиздеж, забыла кинуть ссылку на источник.
Сейчас посмотрела - они там фото поменяли.

Теперь картина прояснилась. Это действительно катастрофа во время полета, а не на посадке. Погибшим-то от этого не легче, конечно.

А на изначальной ссылке приведено фото самолета, развалившегося при посадке на аэродроме Талча (километров 40 к северо-востоку от Джумлы). Вероятно, у корреспонднта не было сначала реального фото и он вставил первую попавшуюся картинку для колорита.
Каждому свой досуг.
Аватара пользователя
Александр Данилов
путешественник
 
Сообщения: 1377
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 73
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #23

Сообщение ElAv » 22 дек 2014, 09:40

Александр Данилов писал(а) 10 апр 2012, 18:57:Летают там в большинстве русские пилоты, нормальный народ, можно поболтать, попросить подойти поближе к интересному месту...
Полеты длятся от 15 мин. (это только над Покхарой и озером пройтись) и до 2 часов. Если хотите полететь к горам, то нужно брать 2-х часовой полет. Весной прошлого года стоил 250 баксов. Дорого, зато никаких иллюминаторов и пилот выполняет (по-возможности) ваши капризы. Высота подъема - до 3, 5 км.
Особенно интересно лететь в горы в два дельталета.

Мы летали 01.11.14
В два дельталета.
Но хочу внести небольшие пояснения.
1) Надо брать максимально длительный полет, длится 90 мин. Здесь вы сделаете круг над MBC, пролетите над долиной с противоположной стороны Мачапучре и т.д. Максимальная высота у нас была 15 тыс. футов = 4572 метра.
2) В 90-минутный полет летают не такие конструкции, как в сообщении №7, а вот такие
Полет над Гималаями  за и против (Непал)
3) Русские пилоты не летают именно в этот полет. Мы общались и с Натальей и с Александром Максимовым. Мы летали с индийцем и непальцем.
На мой взгляд, если денег не жалко, то надо лететь!
Но только в 90-минутный полет.
И именно после трека это гораздо интереснее (мы сначала сходили к АBC, а потом пролетели над знакомыми местами).
Все ИМХО.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #24

Сообщение Zoya Kupritsevich » 22 янв 2015, 12:42

Раз меня "выгнали" из соседней ветки сюда, спрошу еще и здесь - есть ли реальная возможность при полете Mountain flight из КТМ увидеть Эверест? Это принципиально важно. Если да, какую авиакомпанию (или агентство, которое организует данную экскурсию) посоветуете? Всем спасибо заранее!
Аватара пользователя
Zoya Kupritsevich
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 05.03.2012
Город: Таллинн
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #25

Сообщение vzor » 22 янв 2015, 13:05

Oт merial. Промодерировано.
Аватара пользователя
vzor
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 07.11.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #26

Сообщение Norzoed » 22 янв 2015, 19:03

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 12:42:спрошу еще и здесь - есть ли реальная возможность при полете Mountain flight из КТМ увидеть Эверест? Это принципиально важно.

Да. Посмотрите первую страницу этой темы. Вот тут, к примеру: Полет над Гималаями за и против (Непал).

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 12:42:Если да, какую авиакомпанию (или агентство, которое организует данную экскурсию) посоветуете?

Думаю, все авиакомпании выполняют Mountain Flight примерно по одному маршруту. Я летал на Buddha Air, бронировал заранее напрямую в авиакомпании.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #27

Сообщение Zoya Kupritsevich » 22 янв 2015, 21:34

Norzoed писал(а) 22 янв 2015, 19:03:
Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 12:42:Если да, какую авиакомпанию (или агентство, которое организует данную экскурсию) посоветуете?

Думаю, все авиакомпании выполняют Mountain Flight примерно по одному маршруту. Я летал на Buddha Air, бронировал заранее напрямую в авиакомпании.


А давно летали? И сколько по времени был полет? Я что-то запуталась, в теме советуют брать только 90-минутный полет, а на сайтах турагентств и того же BuddhaAir стоит продолжительность полета 1 час.
Аватара пользователя
Zoya Kupritsevich
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 05.03.2012
Город: Таллинн
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #28

Сообщение Norzoed » 23 янв 2015, 10:58

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 21:34:А давно летали?

В 2010 году.

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 21:34:И сколько по времени был полет?

Посмотрел GPS-трек. Чистое время полета (от отрыва до касания полосы) - 45 минут. Разворот в 10 км от Луклы.

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 21:34:Я что-то запуталась, в теме советуют брать только 90-минутный полет, а на сайтах турагентств и того же BuddhaAir стоит продолжительность полета 1 час.

Думаю, это все "на глазок".
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #29

Сообщение Norzoed » 23 янв 2015, 18:39

Zoya Kupritsevich писал(а) 22 янв 2015, 21:34:советуют брать только 90-минутный полет

...вообще, я слабо себе представляю, куда там можно летать 90 минут. Полеты из Катманду и в Лхасу, и в Паро занимают по часу с копейками, а это от Катманду заметно дальше, чем Лукла/Эверест. Возможно, длительность полета зависит от модели и скорости самолета. Для справки, Buddha Air выполняет Mountain Flight на Beechcraft 1900 (~500 км/ч).
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 53
Страны: 84
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #30

Сообщение ElAv » 29 янв 2015, 20:11

90 минут - это полёт из Покхары к МBC, а не из Катманду к Эвересту.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #31

Сообщение b-olegh » 17 фев 2015, 13:51

Продолжительность полета (mountain flight) - около часа.
Norzoed писал(а) 23 янв 2015, 18:39: Полеты из Катманду и в Лхасу, и в Паро занимают по часу с копейками,

Там другие самолеты задействованы...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19315
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #32

Сообщение Nimrodel » 31 июл 2015, 19:56

Подскажите, пожалуйста:
- осуществляется ли Mountain Flight к Эвересту в конце февраля - начале марта?
- если да, насколько в среднем хуже погодные условия, чем в туристический сезон?
- какая погода считается достаточно плохой, чтобы отменили полеты? туман или дождь и т.д.
- нужно ли бронировать полет заранее или можно купить его на месте в Катманду? у нас будет всего лишь 3 дня, сможем ли сегодня купить, а завтра полететь, грубо говоря

Спасибо!
It's a dangerous business, going out of your door. You step into the road, and if you don't keep your feet, there is no knowing where you might be swept off to © J.R.R.TOLKIEN
Аватара пользователя
Nimrodel
полноправный участник
 
Сообщения: 378
Регистрация: 28.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #33

Сообщение Дай » 01 авг 2015, 03:01

Nimrodel, в конце февраля - начале марта начало сезона и хорошее время для полета к Эвересту.
Плохой считается погода, когда в районе Эвереста с высоты полета (примерно 7 км) не видно гор. А если в Катманду дождь, а над и вокруг гор чисто, полёт вполне может состояться.
Билет бронировать не нужно. На месте купите, в феврале это не дефицит.

Пожалуйста.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #34

Сообщение Indreni » 09 авг 2015, 16:21

Все мои знакомые, которые летали на самолетах на Mountain Flight из Катманду (не путайте с полетами на парапланах и другими частными воздушными прогулками в Покхаре), были в полном восторге. Рекомендую всем.
Лететь лучше всего самым первым рейсом, это около 6:30 часов утра, в аэропорт можно приехать за час до вылета. Основанием для отмены рейса могут быть сильная облачность и дождь. Иногда, впрочем, самолеты взлетают и в нехорошую погоду. Однако если во время полета пассажиры не видели гор, то по возвращении в аэропорт нужно подойти к окошку своей авиакомпании и бесплатно поменять билет на другой день.
Самые лучшие самолеты у Buddha Air, но они же самые дорогие. На мой взгляд, для горной экскурсии качество самолета особой роли не играет, ориентируйтесь на свои финансовые возможности. Места лучше брать или занимать в хвостовой части самолета, где видимость не закрывают крылья и винты.
Эверест виден на любой экскурсии, к нему и летают. Правда, не очень близко, потому что там сильные воздушные потоки, а издалека его обязательно покажут. Обычно пассажиров по одному приглашают в кабину пилотов и показывают - вот тут пупырь вдали и есть Эверест, фотографируйте.
Indreni
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 09.08.2015
Город: Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #35

Сообщение b-olegh » 11 авг 2015, 10:11

Дай писал(а) 01 авг 2015, 03:01:Плохой считается погода, когда в районе Эвереста с высоты полета (примерно 7 км) не видно гор.

Роман, вроде бы, на таких высотах mountain flights не осуществляются...
Самые интересные самолеты для таких полетов - у Будды. Это ATR-62 (либо какой-то аналог). А у них потолок - около 6 тысяч...
Indreni писал(а) 09 авг 2015, 16:21:Эверест виден на любой экскурсии, к нему и летают. Правда, не очень близко, потому что там сильные воздушные потоки, а издалека его обязательно покажут. Обычно пассажиров по одному приглашают в кабину пилотов и показывают - вот тут пупырь вдали и есть Эверест, фотографируйте.

Покажут не только Эверест... Когда нет дымки, то можно увидеть пять и более восьмитысячников...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19315
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #36

Сообщение Дай » 11 авг 2015, 10:45

b-olegh писал(а) 11 авг 2015, 10:11: на таких высотах mountain flights не осуществляются...
Чтобы понять, на каких высотах осуществляется полет, не нужно даже на приборы смотреть, достаточно окошка.
На этой фото летим лицом к лицу с Гауришанкаром. Хорошо видно верхушку снежника, она как раз на одном уровне с самолётом:

Полет над Гималаями  за и против (Непал)

А здесь хорошо видна её высота — чууууть до 7000 не дотягивает: lat=27.956046&lon=86.337647&z=15


b-olegh писал(а) 11 авг 2015, 10:11:Самые интересные самолеты для таких полетов - у Будды. Это ATR-62
Скорее, ATR-72. И чего в нём интересного, если он такой большой?? По мне, чем меньше тем лучше, главное, чтобы окошки чистые были. А самые чистые окошки в маленьких Джетстримах у Yeti. И стюардессы там симпатичнее, но, это на субъективный вкус и цвет ;)
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #37

Сообщение b-olegh » 11 авг 2015, 11:06

Дай писал(а) 11 авг 2015, 10:45:На этой фото летим лицом к лицу с Гауришанкаром. Хорошо видно верхушку снежника, она как раз на одном уровне с самолётом:


Опять таки, вопрос оценки...
Как по мне, высота самолета чуть ниже скального гребня, что лицом к снимающему...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19315
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #38

Сообщение Дай » 11 авг 2015, 11:39

b-olegh писал(а) 11 авг 2015, 11:06:Как по мне, высота самолета чуть
На этот предмет есть ещё один объективный критерий — линия горизонта. Она "чиркает" по одной с наблюдателем высоте, даже чуть ниже (Земля-то круглая).
Полагаю, фото я делал с высоты 6800 ±50 метров. Это не сильно от 7000 отличается.

Есть интересная история про это место. На снежном плато к Югу от Гауришанкара жил один француз. Он пытался доказать, что к 7000 можно адаптироваться. Не доказал. Он прожил там 40 дней и исчез. Тоаварищи предположили, что сошел с ума и вниз бросился.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #39

Сообщение Indreni » 11 авг 2015, 12:09

Дай писал(а) 11 авг 2015, 10:45:Скорее, ATR-72. И чего в нём интересного, если он такой большой?? По мне, чем меньше тем лучше, главное, чтобы окошки чистые были. А самые чистые окошки в маленьких Джетстримах у Yeti. И стюардессы там симпатичнее, но, это на субъективный вкус и цвет ;)

Согласна. Я писала про хорошие самолеты Buddha Air скорее потому, что они побольше и вроде как поновее. Но это играет роль при длительных перелетах. Лично мне без разницы, больших перелетов в Непале все равно нет. Для горных экскурсий как раз хороши маленькие самолеты, чтобы по 1 ряду у окошек. Действительно, главное, чтобы окошки были новые и чистые.
Indreni
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 09.08.2015
Город: Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Полет над Гималаями за и против (Непал)

Сообщение: #40

Сообщение b-olegh » 11 авг 2015, 12:25

Дай писал(а) 11 авг 2015, 11:39:На этот предмет есть ещё один объективный критерий — линия горизонта. Она "чиркает" по одной с наблюдателем высоте, даже чуть ниже (Земля-то круглая).
Полагаю, фото я делал с высоты 6800 ±50 метров. Это не сильно от 7000 отличается.

Это все верно, если брать во внимание, что камера зафиксирована, и объектив направлен строго горизонтально....
Мне показалось, что на этом снимке объектив чуточку завален - направлен вверх. Возможно, самолет готовился выполнять вираж...
Возможно, рука дрогнула... Но в принципе, высота полета ATR-42 ( аналог нашей 24, ранее я ошибся) около 5,5 км. Кратковременно он может набирать до 6,5-7 км...
И еще... В прошлый свой визит в аэропорту (доместике) видел старенький борт SAAB. Он был без "боевой" раскраски...
Вот на нем было бы гораздо интересней лететь, чем на ATR и прочем.
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19315
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1921 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумОтзывы о Непале, Тибете, Бутане



Включить мобильный стиль