Полет между Катманду и Паро занимает всего чуть больше часа, но если вам удастся занять место у окна (слева в сторону Бутана и справа соответственно в обратную), вас ждут великолепные виды Гималаев на протяжении всего полета. Туристические часовые полеты Mountain Flight предлагаемые несколькими компаниями в Катманду не идут ни в какое сравнение по сравнению с регулярным рейсом Druk Air.
Онлайн регистрации, чтобы выбрать места заранее, на момент нашего полета не было и насколько мне известно нет и сейчас, так что для того, чтобы получить заветные места у окошка нужно постараться подойти к началу регистрации. К сожалению, в Катманду все лучшие места уже были заняты, хотя мы и приехали прилично заранее. В результате оставалось надеяться на обратный рейс, на который нам все-таки удалось оказаться в очереди на регистрацию одними из первых.
Королевская авиакомпания Бутана Druk Air обладает хорошими самолетами. Пусть их флот и насчитывает всего несколько самолетов (по данным Википедии их 4, хотя лично видел только 2 самолета Airbus 319), но их состояние и сервис на борту вполне приличный. Сам аэропорт - очень фотогеничный, на самом деле выглядит как игрушка.
Аэропорт Паро:


Королевский авиа-флот Бутана.

Зал ожиданий перелет вылетом из Паро.


На протяжении полета можно увидеть пять из шести высочайших вершин мира!
Несколько фото восточных Гималаев:



Канченджанга (8586 м):

Макалу (8485 м):

Эверест (8848 м) и Лхоцзе (8516 м):

Панорама с Эверестом, Лхоцзе и Макалу:

Чо-Ойю (8201 м):

Безусловно виды из иллюминатора не заменят горные пейзажи на треке, но все же они стоят того, чтобы встать пораньше перед рейсом и занять лучшие места "у окошка"