Германия-Франция-Испания

Несколько стран Европы за одну поездку. Темы связанны именно с комбинацией в маршруте из нескольких стран Европы, а не с отдельными странами. Комбинированные туры по Европе. Автобусные и железнодорожные туры. По Европе на поезде или автобусе или автомобиле.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Германия-Франция-Испания

Сообщение luckying » 06 фев 2013, 14:47

Доброго времени суток!
Опытные, знающие путешественники, помогите пожалуйста! Летом, в июне 2013 г., мы решили съездить в отпуск, да не простой а самостоятельный. Подобного опыта к сожалению НЕТ, и от этого невыносимо страшно, но желание съездить сильнее чем страх. интересует Европа, а именно: Германия (Берлин, Дрезден,1-2 дня) - Чехия (Прага 1-2 дня) - Франция (Париж 2-3 дня) - Испания (основная цель путешествия, 5-6 дней) - Португалия (Лиссабон, 2-3 дня) и домой), здесь же появляется полная не ясность и туман - как и что нужно делать, с чего начать, как действовать? и реальный ли это маршрут? Может, кто-то считает, что его нужно сократить, что бы не вышло "галопом по Европам". Приоритеты: Прага (интересует пешая прогулка, хотя бы 1 день), Париж (обязательно не меньше 2 дней), Испания (главная цель. Мадрид-Барселона -Коста брава), Португалия (остаётся на "десерт" чисто заездом, тоже макс 2 дня). Вопрос в германии, стоит ли начитать именно с неё? я например ничего особо там увидеть не хочу, хотя знаю, что есть на что посмотреть, но вот душа туда не рвётся и мужа собственно тоже. Может стоит начать с Швейцарии? тогда жертвуем Прагой((( Помогите кто-нибудь!!((( как лучше передвигаться, на арендованной машине или автобусом? (нас 4, ещё сестра с мужем) будет выгоднее скинуться на бензин и на авто или билеты и в автобус/электиричку? насколько безопасно движение в Европе (опыта ни у кого нет, всем страшно), причём ответственность за машину большая. Может кто-то подскажет сайты, где можно не дорого бронировать номера? И вот вопрос: при брони отеле