По дорогам Европы.

Маршруты с посещением нескольких стран Европы за одну поездку: комбинированные туры, логистика, транспорт, визы и советы путешественников. По Европе на поезде, автобусе или автомобиле.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

По дорогам Европы.

Сообщение: #1

Сообщение dmig » 24 авг 2006, 13:22

Поездка в Европу на машине была задумана давно, но по ряду объективных причин была под большим вопросом. Собственно требовалось доставить сына и его друга в Берлин, оставить их там, отдохнуть неделю в Германии и неделю где-либо еще.

За неделю до отъезда был куплен Додж-Стратус и еще через 3 дня продан, т.к. после праворульного Галанта абсолютно невозможно было ездеть на этом американском чудовище. Галант, уже подготовленный к продаже был возвращен на свое законное место в гараже, а я занялся бронированием.
Собственно говоря, единственной привязкой по датам был паром из Стокгольма в Турку на 27 июля. В Финляндии с женой решили не останавливаться и забронировали всего два отеля: в Копенгагене и Стокгольме.
Ехать решили через Польшу, поэтому так же забронировал отель в Белостоке. Забегая вперед скажу, что в Белостоке бронь не понадобилась.

Купили в дорогу ДВД-плэйер, собрали корзину еды и рано утром 16.07. выехали из дома.


16.07. Воскресенье.
Забрали приятеля сына из Строгино и двинулись через МКАД на Минку. Не смотря на раннее утро воскресенья, выезд из Москвы забит. Однако, после Одинцово дорога свободная. Единственный минус этой трассы - большое количество светофоров до Голицино и отсутствие разделительного барьера.
Дорога в удовлетворительном состоянии. Всюду две полосы в каждую сторону. В Смоленской области отремонтированные участки на уровне западных трасс, но увы, всего километров 40. Ближе к Смоленску много населенных пунктов, частые засады ГАИшников с радарами. В одну из засад попали - отдал 70 рублей, неохота было спорить о том, чья скорость на радаре...

Границу проехали без остановки, нас даже не тормознули, однако фуры стоят в о внушительной очереди.
Дорога Орша-Брест по сравнению с российскими трассами автобан. Никаких населенных пунктов, широкие разделенные потоки. Машин почти нет. Не заметил как объехал Минск и в районе Барановичей свернул на Гродно.
Еще заранее решил ехать не через Брест с его многочасовыми пробками на КПП, а через Бобровники. На форуме заверили, что легковые автомашины здесь пропускают, но полной уверенности не было.
Совет - не стоит ехать в объезд Слонима. Объездная дорога петляет и все равно упирается почти в центр города. Через Волковыск выскачили к КПП.

Машин практически нет.
Единственный минус - заставили заплатить транспортный налог (5 долларов). Всего на белорусской стороне потеряли минут 15.

Въехали в Польшу, где пограничник очень долго ходил вокруг чуда японской техники, видимо раньше подобное не видел. Спрашивал где купил, сколько стоит, как гнал в Москву. По русски говорил хорошо и непринужденно.
А вот таможенница оказалась жуткой мегерой.
Глядя на мои польские штампы в паспорте сказала приблизительно следующее: "столько раз были в Польше, а по-польски не разговариваете". После моего напоминания о том, что в школе она 12 лет учила русский и должна на нем прекрасно говорить, таможенница обиделась и перетряхнла весь багаж в поисках водки и сигарет, но ничего интересного не нашла.

ВНа территории Польши мы очутились в 17 часов по местному и решили не останавливаясь в Белостоке, ехать в Варшаву, где и поискать жилье.
ВНИМАНИЕ: Дороги в Польше ужасные. Колейность страшная. Водители соблюдают ПДД преимущественно в городах, на трассах ведут себя не лучше наших отморозков.
Дорога Варшава-Белосток узкая. За несколько километров до Варшавы видны следы реконструкции трассы, но активных работ не видно.

Въехали в Варшаву около 19-ти, и у первого же отеля в центре остановились. Это оказался "Интерконтиненталь", где к моему удивлению взяли два номера всего за 75 евро за каждый.
Номера шикарные, огромная кровать, халаты, климатконтроль. Интересная особенность минибара - как только оттуда что-то достаешь, это сразу заносится в счет, который можно увидеть через меню на ТВ.

Отправились в страрый город, где в первом же ресторане я выпил 2 литра пива, что-бы прийти в себя после долгого дня, за который мы проехали более 1200 км.




Продолжение следует.....
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #2

Сообщение MaratKa » 28 авг 2006, 15:03


Ждем продолжения!!
Не было ли проблем в Европе с правильным рулем?
Аватара пользователя
MaratKa
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 30.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47

Re: По дорогам Европы.

Сообщение: #3

Сообщение desert » 30 авг 2006, 15:44

dmig писал(а):

Россия- Дорога в удовлетворительном состоянии.

Дорога Орша-Брест по сравнению с российскими трассами автобан.

ВНИМАНИЕ: Дороги в Польше ужасные. Колейность страшная.
.....
Не дожидаясь продолжения. Вы, уж если так часто бываете в Польше, должны быть честнее!
Дороги, по сраснению с Россией-замечательные. Узкие-ДА, но кусок они активно строят автобан(по его куску мы уже прокатились) . Где вы заметили колейность-они дорогу каждый год шерстят. Это с учетом того что фуры ее разбивают мамадорогая. Кстати фуры нам попадались как на подбор-вежливые, видят сзади-прижимаются к обочине-дают обогнать. Зиомой была свидетелем, как образовавшуюся из-за наледи пробку разобрали за 20 минут, попаехали полицаи и машины с песком-моментально! Вы у нас такое видели? Обьективней надо быть, или вы сравниваете Потльшу уже с германскими автобанами
desert
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: По дорогам Европы.

Сообщение: #4

Сообщение yevvinoku » 31 авг 2006, 13:00

desert писал(а): Вы, уж если так часто бываете в Польше, должны быть честнее!
Дороги, по сраснению с Россией-замечательные. :

Позволю себе с Вами не согласиться. Гавно дороги в Польше. Действительно, ремонтируют каждый год, ну и что?
desert писал(а): Узкие-ДА, но кусок они активно строят автобан(по его куску мы уже прокатились):

Да они его уже сто лет, как строят, от Кракова до Варшавы!

.
desert писал(а): Где вы заметили колейность-они дорогу каждый год шерстят. Это с учетом того что фуры ее разбивают мамадорогая. Кстати фуры нам попадались как на подбор-вежливые, видят сзади-прижимаются к обочине-дают обогнать. Зиомой была свидетелем, как образовавшуюся из-за наледи пробку разобрали за 20 минут, попаехали полицаи и машины с песком-моментально! Вы у нас такое видели? Обьективней надо быть, или вы сравниваете Потльшу уже с германскими автобанами

Хоть Вы и ни ко мне обрящались, но я говорю, что дороги в Польше говно по сравнению с нашими, российскими. Я имею в виду, например, Киевское, Новорижское, Симферопольское направления. Разве что с Ленинградкой можно сопоставить по загруженности! А человек, когда писал про колейность, явно имел в виду узость дороги, узкополосность, а не ямы в асфальте. Польша сакс.
пройди свой путь!
Аватара пользователя
yevvinoku
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 23.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение dmig » 01 сен 2006, 10:44

По поводу польских дорог.
Единственная нормальная магистраль, которую я знаю: недостроенный платный автобан между Кутно и Познанью на берлинском направлении. Длина его не более 120 км, вся остальная трасса на направлении Варшава-Берлин - узкая двухполосная дорога, забитая фурами, проходящая через города и поселки. Объезда Познани, я уже не говорю про Кутно нет - чадящие фуры прутся через центр.
На Краков не ездил, не знаю. По карте вроде бы автострада.

17.07.
Прогулялись по старому городу Варшавы.
Приятно, красиво, но это всего несколько кварталов и часть крепостной стены над Вислой. В Варшаве вообще, и в Польше в частности поражает наличие киосков типа "а-ля российских начала 90-х", продающих разную дрянь.
Цены на питание на порядок ниже московских. Даже в центре можно наесться на 4-х за 50 долларов в приличном заведении.
Новая, востановленная после войны Варшава, мало интересна. Типичные здания, большие площади. Все какое-то серое. Чувствуется смог типа московского. Много частных охранников - в переходах, магазинах, просто на улице.

После 12-ти выехали в Торунь.
Хорошая трасса закончилась через 30 км от Варшавы, после развилки на Гданьск. Следующие 200 км опять узко...
В Торуне находится старейший в Европе готический комплекс старого города 13-го-14 го веков.
Именно старый город с его историческими памятниками и входит в список мирового наследия Юнеско. Старейшая готическая церковь на земле Челмно – это собор Святого Яна Баптиста и святого Яна Евангелиста.
Город очень красивый, но увы, мы смогли посвятить ему не более 2-х часов, т.к. ночевать собирались на море.

Однако до моря так и не доехали - устал, к тому же начало смеркаться. Остановились в Мальборке, в гостинице "Zamek", возле знаменитого замка Тевтонского ордена.
http://www.zamek.malbork.pl/pl/index.html



18.07.
С утра осмотрели замок.
Билет на 4-х обошелся в 60 злотых (15 долларов).
Интересно, правда не все помещения открыты и кое что еще с войны не востановлено. В замке действует несколько музейных экспозиций, в т.ч. выставка средневекового оружия и выставка живописи на апокалиптические темы. Последнее - депрессивное зрелище....
Сам город Мальборк, кроме замка мало чем интересен. Есть небольшая торговая улица, с малоинтересными магазинами. Основная достопримечательность - замок.

После обеда выехали старой, еще довоенной трассе Берлин-Кенигсберг на Берлин. Дорога с войны, мне кажется не ремонтировалась. Кое где, в т.ч. и вне населенных пунктов лежит брусчатка. Растояние до границе около 400 км. Фур мало, но часто попадаются соотечественники с калининградскими номерами, уверенно идущие на "слепой" обгон. Впрочем, польские автомобилисты от них не отличаются.

На границе в Кестрине опять загнали вбок и минут 30 "пробивали" паспорта. Заставили открыть чемодан. Но это были уже немцы, польских погранцов не было. Кстати, рядом с нами так же шмонали нешенгенских англичан, один из которых предположил, что немцы просто не любят машины с правым рулем....

От границы до Берлина километров 70, дорога хоть и узкая (основной транспортный поток идет через Слубице/Франкфурт), однако пустая и с хорошим покрытием.

Затемно были в Берлине у родственников.


18.07 - 22.07
Берлин
Остальные дни были заняты преимущественно шопингом со стороны женской части экспедиции. Дети были отправлены с бабкой за город, в снятый летний домик.
В принципе, Берлин достоин отдельного поста. Я там бываю очень часто, поэтому если у кого-то есть вопросы по городу, с удовольствием отвечу.



Продолжение следует....
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение waskinkot » 15 сен 2006, 08:18

Две недели назад ездил на машине в Прагу. Худшие дороги были в Польше. Иногда встречались нормальные дороги, почти автобаны (например Вроцлав-Катовице) но в основном очень плохие- узкие, в заплатках и с сильной колеей. Обходных дорог вокруг городов нет, весь транзитный транспорт идет через города. Городские дороги еще хуже. А лучшие дороги на маршруте оказались в Белорусии.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Механик Гаврилов (МH) » 15 сен 2006, 22:33

Охренеть !!! Вы отмотайте до питера и обратно за ночь 1200 по такой же по значению трассе !!! Да вежливость поляков по сравнению с нашей покажнтся на таком УРОВНЕ !!! Нам до них далеко. Да есть совок, разводы и радары в кустах. Но как вспомню как нагрел меня пан на 20 баксов, красиво, с улыбкой, со знакомыми ему с детства словами и вновь приобретенными англицкими. Потом купил в городе книжечку со штрафами, вот же усатая сволочь, обманул. И так 70-80% в засаде, или городских патрульных. После Польши меня хлопнул сержант только в Туле, первый раз в городе, не вовремя перестроился под стрелку налево. Ненависть во взгляде... Куда преш козел, Я здеся главный... Наглый, самоуверенный и с перегарищем за версту... Ясная Поляна чуть не кирдыкнулась по настрою. Спас положение летеха с радаром. Вроде отошел от ругани с тем козлом, дорога была не близкая. Нада настроится на НАШУ волну. Грю с унылостью и безысходностью, соточка рубчиков пойдет, полсекунды размышления, склоняясь над ухом ко мне и по ЧЧЧЧЧЧЧеловечески Улыбаясь. Голосом Никулина. Каждому. Напарник улыбнулся его. Наверное постоянно приколы лепит. Их трое. Один стреляет, под лихо и быстро пишет протоколы, это стриЖет. Воткнул, затравил пару анеков про гаи по 30 сек. Уехал веселый, пересказываю не вьехавшей подруге сюжет. Вечером ехал обратно скинул до 68-69, машет, с радаром. Иди че то летеха зовет. Не понял... Перебегаю дорогу, он грит, через скоко то будет внеплановый радар... Ехал не верил. Не обманул. Тот злобный НЕУДАЧНИК с таки же напарником наверное, судя по рожам. Пустые как барабан. Этот случай очень редко в России встретишь. А в Польше сплошь и рядом. Бабки доят весело, безтзлости, и не за ТАКОЕ превышение. А дохленькие машинки прижимающиеся к обочинам ? С водителями, дедами, девками молодыми и пацанятами только права получившими *!*!* И они иногда идут на 70-80 на грани фола, ведь и на бордюрку не опереться, шеи тощенькие тянут и глазом косят на кромку, сам даже как то на маленькой машинке пропускал немца пустого на фуре, ощущение не из хороших. А теперь наш городок, туда такая же полтарашка идет и обратно. Русская рулетка. Из профи то жмутся одни почему то Бычки, наверное уже не Газели, но и Камазами не хотят становится, а Волво или Сканию на загранку не потянуть, возраст не тот , да и язык учить нада, компутеры кругом в тачках. А каждово второго, вклячая почему то Мазы, приходится вежливо подталкивать к обочине. И встречные так же. Кто то быстрее идет, о они козлы ( больше половины) строго по своей полосе. Мы по правилам едем. И вас не видим. А поляки только и крутят репой, лево в зеркала, право на обочину, снова в зеркало... От волнения некоторые и в заднее салонное смотрят.. И так 90 %. О чем Вы ? Как нас можно сравнивать ? А им еще немцы поддадут идеек по автошколе, на хрена им головняки с ДТП ?
Аватара пользователя
Механик Гаврилов (МH)
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #8

Сообщение Механик Гаврилов (МH) » 15 сен 2006, 23:19

Интересно просто. А нелюбители польских узких дорог конить ездили по лучшему немецкому автобану, который переходит из 4 ( 5ая для 01,02,03) полос в одну сторону ... РЕЗКО сужается, знаки 130,110,90,70 пролетели по привычке не сильно напрягатся на них в две полосы?!?!? Узкиияяяяяяя.... Польша показалась с широченными полосами..Как у нас, гуляй по полосам не хочу. Ехал на Хонде Сивик, руль правый, справа БЛОКИ бетонные, по немецки крепенько так устаноалены, слева железа двойная, как на Ленинградке, местами рваное и залатаное так тщательно ,как огромные ямы, на асфальте, ну как у нас или поляков. Не удержался, извините, плюнул яду. + плавает как змейка дорога, но не сильно. Все идут 80-85, вроде знак видел 70, чо за хрень ?!?!? А где прочитанная на одном сайте инфа ЗАКОНопослушности аборигенов - бюргеров ?!? А еще и подсажиавются на хвостик, торпятся домой, 7-8 вечера. Меня обходил Спринтер плавно , сзади нервничал стрит рейсер наверное, впереди фура, груженая, смотреть на такой миллиметраж его шаланды с блоками и дистанцию между бампером не было сил, сбросил плавно, но сзади начал с поворотом ползти влево агрессор, с презрительным выражением лица. Ура, вспотел от напрягов. За пацаненком на Опеле кажется, от страха не заметил даже марки, полез снова фургон, за ним решился и сам, хотя рядом с фургоном то было неуютно . Вылез, мысль о сигарете пропала за 0,15 сек. Не Ленинградка, чай +- полметра а иногда и больше гуляет.. Енто там прикуриваешь смело. Поехал, добавил, лево с поворотиков и плаВненько так... шаланда цепляет чето, скрежет, то ли у передней, то ли сзади Ман подкрался, бодренько так мотором урчал. Окна успел открыть наполовину и то и другое... Потел понимаете ли, ни когда так долго не миллеметровал знаете. А ну его на х.. это геройство, сьехал обратно резко, Ман сзади тоже заурчал на обгон плавненько... Я ему не мешал, когда вправо струхнул с поворотником.
Аватара пользователя
Механик Гаврилов (МH)
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #9

Сообщение Механик Гаврилов (МH) » 16 сен 2006, 00:05

Муза, сука, Тетка капризная... И не поймешь какой национальности... Бурятка.. Наверное...Отвлекся. Извините. Задумался. Сигареты кончились. Трубка с заморским табаком не курится. Так вот. Ман урча пшел на обгон. Зырк назад, далеко машинки. Полез за ним. ШОУ начинаетсся. Полоса как в Польше, чуть ширше. Сбросил , закурил, пополз за ним. Ба... 2 фуры тента. Ман трет Сканию зеркалом по тенту. Тент прогибается, но они так едут, 80-85.. Трутся значит.. Не помню сколько, от волнения наверное. Но этого времени, несколько минут хватило ... Любовь, однако у них, подумал. Или каскадеры какие бывшие бублик крутят. Хрен его знает. Дорога чуть порезче вильнула, и они поехали по НОРМАЛЬНЫМ полосам !!! А я обогнав фуры, счастливо и благодарно посигналил за ЭТО представление о мастерстве. Новой бибилкой. В ответ услышал какую то мелодию из нескольких горнов, и судя по всему не только тех, что на крыше. Так вот. За узкими дорогами надо ехать в Англию, после парома, не на Хастингс, а правее, и на север, в деревеньки на растоянии по 40-50 майлс друг от друга. Польша покажется широкой. Кайф от управления узгоглозой Хондуськой ни с чем не сравнить. И ответы, на наивные вопросы.. Отчего это такие колючие кустики - заборы ровные и красивые, как часто их подстригают, и все такое... Смех в пабе, все там практически крутят бублик основательно с 18, и много было серьезных людей, поколесивших по миру, и непонятные для меня ответы ( мой плохой инглиш) Чешут их, чешут... Бортами, колесами, зеркалами, выемочки такие канавки, колея если хотите.... в кустарниках от зеркал, от колес, иногда даже от фургонов, фуры уже вроде зеркалами не цепляют, редко такие высокие бывают кусты. Упрям. На второй день достал бармена, обьяснили на пальцах и позвали парня, дед поляк его. Вроде самый славянин и раз*издяй местный. Помог, знал несколько матов, спасибо, досвидания и по мелочи. Выкатил ему и всем пиво, крепкие, кто захочет. Вспомнил Польшу и опрыгивающие в сторону капелюхи ( шапка вроде по польски) маленькие такие машинки Фиатики старые, как нашад Горбатый, прикольные. Похвалил уровень мастерства молоденьких пани за рулем... И их красоту...И понеслось ... Угощал бармен... За счет заведения... Угощал морячок толи боцман, толи старпом под 70, весь синий от наколок, не ровно дышаЩий ко всем бабам мира своих
Аватара пользователя
Механик Гаврилов (МH)
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Сообщение: #10

Сообщение Механик Гаврилов (МH) » 16 сен 2006, 00:27

островных, видать болгаркой рожки (га) подпиливали всей командой, некоторые дети оной команды присутствовали, и звякнув домой отцу с радостным криком забегали обратно в паб, счас папик подтянется, будут новые подробности, а пока за его счет ВСЕМ, кто чего хочет... Потом наивный раша угощал всех снова и сигаретами, которые по 10 баксов. ВСЕ. Практически. Долго про налоги, таксы, и правительство. Все они козлы, вот китайцы молодцы. Сааааааагласен. А скока у Вас левых китайцев живет ?? 5-7 лимонов.. Ууууууу Вы попали !! А Вы !?!?! С приходом коллеги моряка , или дружбана.... Или того кто увел подругу... Снова о бабах... Тай !!!! Вауууууу. А я то и не был ни разу. УУУУУ !!!! Гул возмущения по залу. Ничо не видел. Пили крепенько, но слаб оказался, устал после дороги нелегкой, уснул на 3 этаже паба, в номере махонькой гостинице и дома и паба и ресторана. А Вы дороги узкие...Да кочки... К плохому и не нада привыкать... Это к хорошему быстро. Застал вроде Андропова, Камазом порулил, сколько не напрягал память, всегда они у нас такие были. Может при Сталине были получше ? Надо поспрашать у более старших товарищей. Подскажите, если у кого отцы водили машины в то время ?!?!?!?
Аватара пользователя
Механик Гаврилов (МH)
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 26.08.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62




Список форумовЕВРОПА форумНесколько стран Европы за одну поездку



Включить мобильный стиль