Планирую небольшую поездку во второй половине лета, хочу услышать конструктивную критику по маршруту. Цель поездки - максимально бюджетно пополнить свой багаж впечатлений на ближайшие пару лет, потому что скорее всего ближайшие годы в поездки выбираться не получится.
Итак, вот мой план:
1) Варшава - Шарлеруа, RyanAir
2) Один день в Брюсселе
3) Ночью выезд Flixbus'ом в Амстердам
4) Два дня в Амстердаме, одна ночь в хостеле
5) Ночной выезд в Берлин Deinbus'ом
6) Два дня в Берлине, одна ночь в хостеле
7) Ночной выезд в Прагу Flixbus'ом
8) Два дня в Праге, две ночи в хостеле
9) Утром третьего дня - поездом RegioJet в Братиславу
10) День в Братиславе, вечером вылет в Варшаву на WizzAir
Вопросы:
1) Достаточно ли полдня на Братиславу и чуть меньше чем один день на Брюссель?
2) Есть возможность прилететь в Братиславу на один день раньше и поехать из Шарлеруа на день в Люксембург. Стоит ли? Есть еще вариант сдвинуть все до Берлина на один день и третьим днем в Берлине съездить в Вольфсбург, на Autostadt и еще проехаться по заводу Фольксваген. Для меня мероприятие выглядит достаточно интересным, машинами всегда увлекался, с детства вся семья ездила как раз на Фольксвагенах, но вот экономическая целесообразность учитывая ограниченный бюджет вызывает вопросы. Может кто-нибудь был там и переубедит?
3) На маршруте Амстердам-Берлин есть вариант ехать перевозчиком CityBus Express. Цены у них очень сладкие, плюс обещают бесплатное пиво на борту. Однако отзывов про них практически нету, а те немногочисленные что есть, рассказывают в основном про всякие ужасы вплоть до того что автобусов у этой фирмы вообще нету и это все мошенники. Смысла рисковать не вижу, лучше пользоваться проверенными перевозчиками, но на всякий случай хочу поинтересоваться - может кто пользовался их услугами?
4) Еще один вариант с Берлин - Амстердам - поезд с пересадками в Arnhem и Duisburg (IC 3075 -> ABR20041 -> ICE 949). По цене и времени выходит немного дольше, но ICE для ночного переезда мне кажется более комфортным вариантом чем DeinBus. Может я ошибаюсь и автобус все-таки комфортнее? Плюс смущают короткие пересадки 15 и 18 минут. Читал что люди без проблем пересаживаются и при пересадках 2-3 минуты, что DB дает определенные гарантии и в случае если поезд опоздал на пересадку, то можно уехать в следующем. Но как я понимаю в случае опоздания на вокзал Дуйсбурга до следующего ICE целых 5 долгих ночных часов. Правильно ли я понимаю принцип работы этих пересадочных билетов, насколько велик риск таких опозданий и можно ли будет без лишних проблем и доплат уехать ночью из Дуйсбурга в Берлин не дожидаясь пятичасового ICE?
На всю поездку бюджет не планируется вывести за 700 евро, пока что все переезды, проживание и виза укладываются в 350-400, с некоторыми экскурсионными программами в городах получается до 450.
Также буду благодарен за любые другие советы и критику по программе переездов, пребывания, какие-то указания на маст-хэвные места, экскурсии, активности и т.д.