Аврелий » 18 мар 2013, 09:34
Дело было в далеком 2003. Было мне восемнадцать, и я как раз только что сдал сессию первого семестра второго курса. Сейчас уже трудно припомнить, что явилось спусковым крючком моего спонтанного решения бросить университет и рвануть на Землю обетованную. Кажется, встречался я тогда с двумя девицами сразу, блондинкой и брюнеткой. Блондинка была умна, брюнетка глупа, обе были красивы. Блондинка меня бросила, а брюнетка никак не отлипала, и на малейший намек о том, что мне нужно с ней серьезно поговорить залезала на крышу своей девятиэтажки в Коломягах, угрожая повторить опыт Икара. Но то был лишь триггер.
Чтобы понять все происходящее в повествовании, придется сделать некоторый экскурс в историю моего взросления, которое происходило довольно странно, как-то задом наперед, если хотите. В начальной школе я уже полностью прочел двенадцать томов Детской Энциклопедии, поэтому, когда в пятом классе на уроках биологии мальчишки дружно смеялись, сравнивая пестики со своими пенисами, я смеялся над ними, поскольку уже знал, что пестик - это женский репродуктивный орган цветковых. В седьмом классе меня с головой захватила космология и квантовая физика, и, хотя во всех этих формулах я ни черта не понимал, но уже мог объяснить, что наличие магнитного момента у элементарных частиц связано с наличием собственного механического момента – спина. Годам к семнадцати, я наконец-то добрался до проблем самоидентификации, отложив на время книги по космологии. Я даже стал почти по Гайдаю «посещать синагогу» (с), благо делать это тайно в начале двухтысячных уже нужды не было. («И даже тайно посещает синагогу!» Гайдай благоразумно заменил на «любовницу», ибо последнее было меньшим криминалом).
Сутками напролет я читал эпические саги о «Рейде на Энтеббе», победах Бар-Кохбы и доблести защитников второго Храма. Читал в основном литературу героическую, а так же религиозную, повествующую об эротических отношениях Господа Бога и его любимого народа в стиле запредельного садомазо на протяжении пяти тысяч лет истории. И, что неудивительно, я отравился. Отравился капитально и мощно, так что от этой интоксикации у меня отключился мозг. Если в седьмом классе я рассуждал о возрасте Вселенной, исчисленному по красному смещению и причинах вымирания атлантропов 700 000 лет тому назад, то тут я вдруг спохватился, что на дворе уже пять тысяч семьсот семидесятый год от сотворения мира, а я не обрезан, и до сих пор не состою в стратегическом союзе с Богом. Религиозный угар вкупе с бесконечным чтением героической литературы о подвигах первых сионистов и становлении государства Израиль дали свои плоды.
Поэтому, когда брюнетка заявила мне, что беременна (беременность была не первой и, как и предыдущие, рассосалась сама собой) я объявил ей, что это меня не интересует, и я ухожу в «крестовый» поход освобождать землю обетованную от сынов Ишмаэля, и не вернусь пока последний злобный гой, нахально топчущий Cвятую землю, не будет моей рукой отправлен в преисподню.
Короче, я направился в израильское консульство на Итальянской, 6. Сотрудники консульства, надо признать, были мало похожи на тех самых первых сионистов, любили пить чай, курить и вести длинные неспешные беседы на темы далекие от подвига защитников Массады. Консул лениво просмотрел мои бумаги, и заявил, что оформление визы на ПМЖ займет месяц, а может два. Это меня, конечно же, никак не устраивало. Мне приспичило.
Поэтому я направился в Сохнут, решив, что хрен с ним с консулом и его визой на ПМЖ. Главное - добраться до Иерусалима и влиться в ряды доблестных защитников Храмовой горы. (Пусть отсохнет моя правая рука, если я забуду тебя, о Иерусалим!) Надо сказать, что в Сохнуте работали на удивление оперативно и пообещали уладить все вопросы с туристической визой буквально дней за десять и сразу же отправить меня в Израиль. Причем меня записали на обзорную десятидневную программу Таглит, а сразу же после нее в армию, на волонтерскую программу Сар-Эль, после которой, если я захочу, то должен буду обратиться в министерство иностранных дел в Тель-Авиве на улице Амлаха 9, и написать заявление на получение гражданства.
Да, этот вариант меня вполне устраивал, поэтому в перерывах между сборами я трахал свою брюнетку неистово как Одиссей Пенелоппу в последнюю ночь перед походом, возбужденно разъясняя ей, какие беспримерные подвиги ждут меня впереди. В аэропорту она махала мне платочком, плакала и кричала: «Со щитом, или на щите!» Наконец, самолет оторвался от земли.
За четыре часа полета я испытал всю гамму чувств и религиозного экстаза. Сойдя с трапа, я готов был целовать землю, петь и танцевать. Все краски мне казались невероятно яркими, небо особенно голубым, и присутствия Бога я чувствовал буквально каждой клеткой своего тела. На вопрос о цели приезда я хитро соврал милой таможеннице – «туризм», умолчав о том, что целью моего приезда является истребление арабов и освобождение Храмовой горы от этого позорного сарая, который воздвиг халиф Абд аль-Малик, чтобы не раскрыть себя раньше времени.
Десятидневный обзорный тур пролетел как один миг. Другие ребята смотрели на меня несколько косо, потому что я выбегал из автобуса в ливень, разводя руки в стороны и вознося хвалу всевышнему за то, что послал дождь (и видимо переборщил - в тот год на севере случилось целое наводнение, размыло несколько дорог и даже были жертвы), а Стену плача неистово целовал взасос, проникая своим языком в расщелины особенно глубоко. Все мне казалось здесь мистическим и преисполненным особого смысла.
Наконец, экскурсионный тур закончился, все ребята отправились домой в Россию, а я с большущим рюкзаком за спиной направился в волонтерский офис ЦАХАЛа, расположенный в Яффо на Cдерот Иерушалаим возле театра Гешер.
Последний раз редактировалось
Аврелий 21 мар 2013, 13:25, всего редактировалось 1 раз.