Tanait писал(а) 16 май 2021, 08:22:Ездил в больницу Асаф А Рофе. Bus.gov.il что от Тель-Авива что от Холона (Дерех Ха Шива) даёт цену в 11 шекелей. По факту вчера из Тель-Авива на 245м сняли 9 шекелей, обратно ехал на 461м до Дерех Ха Шива /Каплан - сняли 7. При попытке проверить информацию на сайте самого Кавима при щелчке на значок цены перебрасывает на bus.gov.il Более того, маршрут 245 на этом сайте вообще как-то косячно заведён, как будто он курсирует только между Таханой Мерказит и Цомет Хольц. Почему-то кажется, что в данном случае правы водители (приятно же, когда правы в твою пользу) и хочу пожаловаться (потому что всё-таки на госсайте информация должна быть верной, я, исходя из неё, таки поездку планирую), но почему-то стрёмно, что окажется, что прав таки сайт и даже от Асаф А Рофе до Азора надо было 11 платить.
Как это можно проверить?
ftp://gtfs.mot.gov.il/
ClusterToLine.zip
קווים-245
תל אביב יפו - רמלה
- Код: Выделить всё
OperatorName,OfficeLineId,OperatorLineId,ClusterName,FromDate,ToDate,ClusterId,LineType,LineTypeDesc,ClusterSubDesc
קווים,12245,245,חשמונאים,03/01/2014,01/01/2200,150,3,בינעירוני,רמלה,
קווים-461
תל אביב יפו - לוד
+ три варианта маршрута (חלופות) (проверка в эйфобусе)
- Код: Выделить всё
OperatorName,OfficeLineId,OperatorLineId,ClusterName,FromDate,ToDate,ClusterId,LineType,LineTypeDesc,ClusterSubDesc
קווים,10461,461,חשמונאים,03/01/2014,01/01/2200,150,3,בינעירוני,רמלה,
Кластер (אשכול) Хашмонаим, приписка к Рамле. Из чего следует что одиночный проезд на этих маршрутах идёт по сетке кодов указанной на странице https://kavim-t.co.il/pages/29.aspx (למחירי כרטיס רגיל בלבד לחצו כאן.). https://kavim-t.co.il/download/files/%D ... %D7%93.pdf . То есть в вашем случае код 44 за 9, код 6 за 11, коды 3/4 за 7. При этом пересадочный код 44 действует только при проезде из центральной зоны в северную (зона 21) или восточную (зона 22), по зональной карте одиночного проезда с пересадкой 90 минут от 2011 г.. То есть например поездка в аэропорт на 445-ом
- Код: Выделить всё
OperatorName,OfficeLineId,OperatorLineId,ClusterName,FromDate,ToDate,ClusterId,LineType,LineTypeDesc,ClusterSubDesc
קווים,13445,445,אונו-אלעד,27/01/2019,01/01/2200,209,3,בינעירוני,בקעת אונו,
хоть и по коду 44 за 9, но пересадки не должно быть положено, применяется сетка тарифов отсюда.
Остановки
שער יפו/המרכז רפואי יצחק שמיר (33119) и המרכז רפואי יצחק שמיר/צריפין (37663) вне зоны
значит использование "внезонных" кодов верно. Недостаточная подготовка водителей: некоторые считают что зоны одиночного проезда равны зонам периодных, поэтому делают 44 или даже 42, особенно когда следующая или предыдущая остановка находятся внутри пересадочной зоны. В народе называется "тарифным балаганом зоны аэропорта" (בלאגן תעריפים אזור נתב"ג).
arseny92 писал(а) 28 май 2018, 12:38:* у междугородних водителей Кавима иногда не работает GPS, и им нужно вручную крутить остановки на терминале, чтобы от пассажиров принимался тот или иной контракт с карты. Часто получаются ошибки, когда автобус "остался" на какой-то остановке "за кадром", например на маршруте 150 из Модиина в сторону Рамле с остановки перекрёстка Бен-Шемен (который входит в зону 2.2), часто возникают такие инциденты, когда автобус "остался" где-то в зоне Модиина, и водитель не пускает без доп оплаты тех, у кого и так есть код 142, в результате чего многим по незнанию приходится переплачивать за эрехцавур или за код 144 (Гуш-дан плюс юг) или качать за правильный билет (ибо водители могут и не замечать что терминал на предыдущей остановке остался (или перескочил на следующую, в Лод, где уже 141 работает), хотя должны и за всем этим следить а не только за дорогой), поэтому - нужно всегда проверять квитанцию билета и не давать тем кто сзади провалидироваться пока вы её не проверили, так как отменить и исправить (у всех операторов) можно только последнюю операцию всего терминала, а не отдельно для какой-либо карты..
Водительский терминал такой что привязывается к остановкам (GPS когда он работает, или перемотка остановок вручную), и исходя из остановки, показывает доступные для валидации контракты и коды для эрех цавура (проезд в текущей, плюс опции внезонных тарифов от "текущей" остановки до конца маршрута). Применяется ко всем перевозчикам, которые используют эту модель.