tourrist,
1. Идёте на выход. Если касса аэропортовой ЖД станции работает, покупку карты и зарядки производите там и сразу. Если закрыто, возвращаетесь к терминалу в зале прилёта, покупаете в автомате карту, затем идёте на выход к терминалу от железной дороги.
2. Проездной до 120 километров включающий поезд за ₪42 заряжаете там (в автомате где купили карту, его нет, так как терминал автобусного перевозчика), выбрав нужный день, получаете сдачу.
3. Снимаете карту, повторяете процесс, выбрав нужный день, получаете сдачу.
5. На платформе нет валидаторов, есть ворота-турникеты по дороге к ним. Ворота сами понимают что сегодняшний проездной приоритетен.
Три с половиной. Вы явно проживать будете не возле железной дороги. На третий день (или в конце второго дня после последней поездки по проездному) идёте в магазин с вывеской пополнения рав-кава и просите кассира зарядить на карту один проезд - если не понятно, скажите что он есть в фильтре билетов на поездки (хозе картисия насиа бодедет), или выберите в фильтре на терминале сами
одиночный проезд и даёте за это ₪5.5 налом. Этот проезд используете в автобусе чтобы добраться от места ночлега до ЖД станции. На валидаторе ничего не выбирается, просто прикладываете. Вся эта манипуляция не нужна при наличии достатка баланса или проездного, так как проездной включает автобус, но в этот третий день у вас же уже не будет проездного.
4. Минимальная зарядка ₪30. Не заряжаете. Вместо того чтобы приложить карту и выполнять операцию зарядки, покупаете в нём же бумажный одиночный проезд. QR-код на бумажном билете показываете воротам прохода к платформам,
так же и на выходе. Живые кассиры есть.
4.5. Одиночный проезд на поезд можно также зарядить в магазине где зарядите одиночный проезд на автобус, просто скажите что вам и одиночный проезд на поезд нужен от станции х до станции у и заряжаете на месте и сразу. Наутро на ЖД станции можно не задерживаться у терминалов или у кассы, а сразу идти к воротам на платформу.