Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #241

Сообщение Tanait » 12 мар 2018, 22:31

arseny92 писал(а) 27 фев 2018, 08:21:4.3 - 5.3
4.3 - 5.3
2.2 - 3.3
6.3 - 11.3

основной текущий в третьем слоте до третьего марта, две компенсации на одни и те же даты с четвёртого по пятое, и ещё одна добавка с шестого по одиннадцатое за всю неделю, итого со второго февраля до 11 марта


Некоторое время назад добавился ещё один контракт на два дня с четвёртого по пятое, а сегодня, когда я собирался уже покупать новый контракт, добавилось ещё два дня на сегодня-завтра.
Вот думаю, а вдруг послезавтра ещё что-то добавят?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #242

Сообщение arseny92 » 13 мар 2018, 20:37

Танаит писал(а) 12 мар 2018, 22:31:Некоторое время назад добавился ещё один контракт на два дня с четвёртого по пятое

То есть третий раз? Мда. И слоты то занимают, активные, перезаписываются только при истечении. В Рав-кав Онлайне уже серыми должны быть. В автоматах однозначных отметок и разделения что активно а что уже нет, нету (т.е. они могут показывать и старые контракты с 0 поездками например).
Танаит писал(а) 12 мар 2018, 22:31:а сегодня, когда я собирался уже покупать новый контракт, добавилось ещё два дня на сегодня-завтра.

Тут уже попахивает компенсацией за еженедельное закрытие участка в аэропорт по пятницам и после шабата поскольку раз Гуш-Дан расширенный, то участок входит в контракт (зона 2.2)
Танаит писал(а) 12 мар 2018, 22:31:Вот думаю, а вдруг послезавтра ещё что-то добавят?

Да вот, такая вот система, записывать компенсационные отдельно, вместо того чтобы отменять существующий контракт, и записывать новый с обновлённой датой истечения но исходной датой начала, на его место. А хотя да, поскольку это "не их" карта (Эгед), то посмотреть её состояние удалённо по номеру без физического прочтения, не могут, поскольку из центра выдаются данные давности нескольких дней (валидаторы в транспорте не сразу посылают валидации, а только при перерывах на конечной или по ночам), оператор может посмотреть статус без задержек данных только за свою карту за свои контракты (но без определения был ли контракт использован или ещё нет, и подразумевается что был, поэтому отмена терминалом якобы невозможна до истечения, а только через сотрудника в офисе). В любом случае, всю описанную в предыдущих постах проблему кучи операторов, вместе с рекомендациями по исправлению (перевести все билеты на нормальный Центр, и чтобы все операторы действовали через одну систему (а-ля TFL) по отношению к пользователю), а также ваше фото с терминала с не особо понятным для рядового пользователя отображением данных (в смысле не должно было быть такой кучи контрактов), я уже отправил им на почту, возможно к чему-то это и приведёт.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #243

Сообщение wsftpd » 14 мар 2018, 20:26

arseny92 писал(а) 10 мар 2018, 18:19:Можете дать скриншот.

Провели в итоге эксперимент. Ну и результаты. В некотором офигении, если честно.
Все подписи на скриншотах мои. Русского языка там так и не появилось (как и английского). Вроде бы даже арабского нет, хотя не проверял на телефоне арабскую локаль ставить.

До конверсии:
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
19.7 остаток по льготному тарифу. Все операции зарядки перед этим были только на ж/д, крайний раз перед отъездом тоже.
Вот что было в истории:
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
Конвертируем:
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
При простом нажатии кнопки никакого выбора оператора не предлагается. Возможно есть в глубине - не разобрался. Покупку проездных нашёл, пока не актуально. Жмём.
Сразу после конверсии пишет "Готово!" и присылает подтверждение на иврите на почту.
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
Последний раз редактировалось wsftpd 14 мар 2018, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #244

Сообщение wsftpd » 14 мар 2018, 20:29

А вот и главный прикол.
После конверсии идём к автомату ж/д и смотрим какого же цвета наш баланс...
Автомат по-прежнему видит закрытый просроченный профиль... сконвертированный баланс без скидки... и цвет оператора!!! Metropoline??? Откуда? Мы им не ездили вообще ни разу!
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
Да ну? Не может быть!
Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)
А вот так. Зарядили ещё в том же автомате, баланс перекрасился в цвет ж/д... Мистика!
Почему? Потому что когда ровно тем же способом сконвертировали вторую карту, оператор выбрался - КАВИМ! Оно их что - рандомно берёт?
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #245

Сообщение arseny92 » 14 мар 2018, 21:23

wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:26:Все подписи на скриншотах мои. Русского языка там так и не появилось (как и английского). Вроде бы даже арабского нет, хотя не проверял на телефоне арабскую локаль ставить.

У сервиса на данный момент только версия исключительно на иврите.
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:26:Покупку проездных нашёл, пока не актуально

Пока не переделают систему оплаты чтобы не требовал идентификации держателя карты по теудат зеуту (и пока не отвяжут требование израильских кредиток), покупка контрактов в приложении останется для иностранцев неактуальным. И то хорошо что можно текущее состояние и последние операции смотреть, и конвертировать баланс.
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:29:После конверсии идём к автомату ж/д и смотрим какого же цвета наш баланс...
Автомат по-прежнему видит закрытый просроченный профиль... сконвертированный баланс без скидки... и цвет оператора!!! Metropoline??? Откуда? Мы им не ездили вообще ни разу!

Вот так вот. Как выше писал, автоматы операторов читают карту "как есть", и показывают и просроченные профили и контракты тоже, причём без явных отметок по ним, что является активным а что нет. В приложении неактивный баланс не отображается, а остальные контракты если имеются но неактивны, пишутся серым.

А в автомате может быть, к примеру так: https://imgur.com/HatMoWd (фото из гугла, старое, но воз и ныне там)
В примере в автомате метронита предлагается повторно купить проездной 10 поездок по коду 8 (его уже нет, только общий баланс кошелька), на котором 0 поездок, заряженный Эгедом (предлагается перезарядить и перекрасить в Дан баЦафон), а также показаны имеющиеся на карте проездной на 5 поездок от оператора Натив Экспресс, который приобрести отсюда нельзя, но он продолжает висеть с 0 поездками пока не будет перезаписан чем-то. В третьем проездной 11 поездок на поезде, на котором 6 поездок (לא בשיתוף значит контракт не принимается для валидации в транспорте тем оператором, чьим является автомат (Дан баЦафон) )
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:29:Зарядили ещё в том же автомате, баланс перекрасился в цвет ж/д... Мистика!

Тут понятно, перекрашивали в терминале ЖД. И уже сконверченный. Тут имело смысл после каждой операции скриншот содержимого и операций делать (отмена контракта и зарядка это две операции)... А ещё добавить момент, что нужно продлить льготу, и снова переконвертировать баланс в студента (ещё три операции - смена профиля, отмена контракта, зарядка контракта)

И ещё момент, что заряжать произвольную сумму чтобы исправлять получившиеся агоры в сотых (40.41 после зарядки поверх 2.91 на 30 (37.5) ), можно только через сайт или приложение (а ещё там почему-то нельзя набрать так чтобы получить хх.х9 в баланс чтобы хх.х1 обнулить, раз все тарифы до 10 агорот) , но требование израильских карт и теудат зеутов этому пока препятствует.
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:29:Почему? Потому что когда ровно тем же способом сконвертировали вторую карту, оператор выбрался - КАВИМ! Оно их что - рандомно берёт?

Исходя из описанного опыта в Каспонете, выходит что так, потому что изначально баланс был от компании которая не продаёт свои билеты через Рав-Кав Онлайн (у меня был контракт Дана, перекрасило при переприобретении в каспонете в Супербас). А раз исходный баланс "чужой", то раз конвертируется в контракт баланса с произвольной суммой (тип 6 вид 5), то выбирается один из операторов, который сей контракт продаёт, а именно: Афиким, Кавим или Метрополин!
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:26:При простом нажатии кнопки никакого выбора оператора не предлагается. Возможно есть в глубине - не разобрался.

А хотя да, там на скриншоте (под 16.41) кнопка שנה מפעיל (сменить оператора) в котором видно можно выбрать одного из сих операторов..

Вот вам и проблема кучи операторов называется без единого Центра который бы продавал единые билеты во всех терминалах, каспонетах, на сайте и в приложении (вне зависимости является ли это конверсией, или новой зарядкой поверх), а уж потом операторами бы признавались билеты проданные Центром.
А то как сейчас: оператор X продаёт билеты, обслуживает он-же, но билет признаётся к валидации и другими операторами Y, Z… Тогда с точки зрения пассажира всё приобретение билетов у отдельных операторов смысла не имеет.

Спасибо за опыт, передам чтобы исправили (это всё к той же теме) . А то действительно бардак выходит, потому что если человеку нужен например возврат средств (ну например если нужно вывести за длительное пребывание за границей (несмотря на то что баланс бессрочный, документы не обязательно таковые) ), то таким займётся только оператор в который сей контракт в текущий момент покрашен. И сервис сотрудником ещё и только на основании того-же номера паспорта пассажира кому карта изначально выдана (в случае резидентов теудат зеут не меняется никогда), носите копию старых документов если поменяли паспорт и старый был отобран, если нужен подобный сервис. А хотя, это для особо бюрократных сотрудников, обычно должно проходить по имени и фотографии на рав-каве и имени-фото в паспорте соответствию человеку который пришёл за сервисом, даже если паспорт поменял...
Последний раз редактировалось arseny92 14 мар 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #246

Сообщение Tanait » 14 мар 2018, 22:22

Cлушайте, а Тель-Авив - Реховот - тоже межгород считается что ли cо своей собственной тарификацией на разовые поездки и без права пересадки??
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #247

Сообщение arseny92 » 14 мар 2018, 23:21

Танаит писал(а) 14 мар 2018, 22:22:Cлушайте, а Тель-Авив - Реховот - тоже межгород считается что ли cо своей собственной тарификацией на разовые поездки и без права пересадки??

Из Тель-Авива в Реховот Эгедом междугородняя тарификация на 12.50 код 76, а внутри Реховота тариф 5.00, код 71 без пересадки
http://www.egged.co.il/%D7%9E%D7%90%D7% ... D7%9D.aspx
Коды 71/72/74/76 равны хайфским кодам 1/2/4/6, но без пересадок.
Дешевле выходит заряжать одно из этого если вам возвращаться или много ездить:
- периодный по зоне 2.3 Реховота дневной, недельный, месячный, 30 дней)
- Гуш-Дан-расширенный как у вас сейчас, охватывает до 2.3 (дневной, недельный, месячный, 30 дней)
- Гуш-Дан южный если центральное кольцо не нужно (дневной, недельный, месячный, 30 дней)
- Гуш-Дан + юг если нужно вместе с центральным кольцом, но и вместе с зоной 3.3 (дневной, недельный, месячный, 30 дней)
- Полный Гуш-Дан + Хадера если нужен весь регион (дневной, недельный, месячный, 30 дней, все без зоны 3.4)
- Полный Гуш-Дан + Ашкелон если нужен весь регион (дневной, недельный, месячный, 30 дней, зона 3.4 включена)

Обратите внимание что до сих пор существуют следующие дореформенные проездные только в дневном варианте, и работающие только в Эгеде, и только в пределах указанных городов на маршрутах Эгеда и между ними без зональной карты реформы:

- Реховот, Экрон и Мазкерет Батья за ₪8.30 (дневной, код 1067)
- Реховот, Ришон-ле-Цион, Нес-Циона за ₪11.50 (дневной, код 1072)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #248

Сообщение Tanait » 14 мар 2018, 23:40

Не понял, а чем отличается месячный от 30 дней?
Ещё вопрос - все эти проездные можно приобрести и у водителя?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #249

Сообщение arseny92 » 15 мар 2018, 00:12

Танаит писал(а) 14 мар 2018, 23:40:Ещё вопрос - все эти проездные можно приобрести и у водителя?

Да, можно (пока) и у водителя, кроме 30 дневного. Календарный доступен для приобретения с 25 до 5
Можно и в автоматах автобусных операторов (от Кавим - на вокзалах, от Дан - в автомате в 1/189, но там с кредитки предпочтительнее, можно замучаться монетки под расчёт засовывать в автомат без сдачи. Ограничения на количество монет видимо нет: я как-то раз специально для теста попробовал заплатить 5.90 без карты - 59 монет по 10 агорот спокойно съел, только заняло минут пять времени, второй автомат не работал, пассажиры конечно не особо в восторге были)
Танаит писал(а) 14 мар 2018, 23:40:Не понял, а чем отличается месячный от 30 дней?

Месячный календарный
- доступен для приобретения с 25 числа предыдущего месяца до 5 числа месяца
- действует от 1 числа до последнего числа месяца (в феврале 28/29 дней, в обычные 30/31 день)
- недоступен для приобретения в ЖД

30 дней
- доступен в ЖД
- в Рав-Кав Онлайне (или в кассе ЖД) можно поставить дату начала действия на любой день от сегодня до недели вперёд (недельный также можно до недели вперёд, дневной можно за три дня вперёд)
- действует от даты начала действия 30 дней, если от сегодня то 14.03-12.04. Выходит что если 30-днёвный контракт с началом от, допустим, 1 февраля, то он будет действовать до 2 или 1 марта (в високосный год) включительно, но в случае месяцев в 31 дней месячный календарный предпочтительнее если заряжать его вовремя

* после полуночи можно приобретать билеты действующие с этого числа, а также смещаются даты зарядки на перёд
** дневной, недельный и 30 дневные билеты включают последний день до утра следующего дня, ночью если есть ночные маршруты в этот день до 04:30, годен дневной билет от предыдущего дня или недельный или 30 дней которые заканчиваются предыдущим днём.
*** компенсационные на контракты приобретённые не у ЖД не дают
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #250

Сообщение Tanait » 15 мар 2018, 07:30

arseny92 писал(а) 15 мар 2018, 00:12:*** компенсационные на контракты приобретённые не у ЖД не дают



Серьезно? Мне вроде давали на контракт, заряженый через картридер.
Последний раз редактировалось Tanait 15 мар 2018, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #251

Сообщение arseny92 » 15 мар 2018, 11:11

Танаит, раз ЖД не продаёт контракты через данный сервис, то вполне ожидаемо в свете того что сначала выбирается оператор у которого покупать тот или иной контракт.
Чей же контракт вы тогда заряжали что вам таки добавили дней? И как-же тогда они были добавлены, ведь только ЖД использует удалённую зарядку на номер карты с непосредственно зарядкой при контакте с терминалом.
Или может это от факта засвечивания контракта на ЖД зависит? то есть если не ездил этим контрактом на поезде то не дадут.

В такой схеме работы присваивания контрактам флага оператора всё от выбранного оператора зависит.
А то раз вот, контракт Х продаётся такими-то операторами (и не все пользуют сей сервис), но тот действует также и на операторах X, Y, Z, W, Q которые не продают свой вариант этого же билета в сервисе...

Логика у автобусных операторов такая что типа раз есть и другие способы ездить на закрытых участках, другими автобусами, даже если это неудобным маршрутом с четырьмя допустим пересадками, то компенсация не положена.
А раз засветил контракт на поезде, то ЖД обязана давать компенсации за валидные у неё контракты при закрытии участков согласно Приказу о железной дороге...

Воспользовались ли вы кардридером или приложением в телефоне, или каспонетом, или вообще зарядкой в минимаркете (где можно) за наличные через кассира (это всё тот-же сервис, бизнесы регистрируются отсюда и получают всё тот-же кардридер, и да, точно также выбирают оператора при зарядках), не важно, это всё один сервис, через который операторы могут продавать свои контракты.
Вот поэтому-то и предлагается всё разделение операторов при приобретении контракта пассажиром отменить, оставив только принимаемость операторами контракта заряженного от имени Центра (идентификация оператора только в истории поездок).
Последний раз редактировалось arseny92 15 мар 2018, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #252

Сообщение Tanait » 15 мар 2018, 22:11

arseny92 писал(а) 15 мар 2018, 11:11:Чей же контракт вы тогда заряжали что вам таки добавили дней?

Ну последнии три месяца заряжаю таки на жд, но в прошлом году вперемешку на жд и картридером с выбором Афикима. В прошлом году поездом пользовался очень не часто. Так что сказать однозначно, что дни добавлялись именно при выполнении озвученных Вами условий или наоборот при их полном невыполнении не могу.

Cегодня моему другу отказались делать возврат с эрех цавура в жд-кассе Реховота, причем даже не стали проверять карту. Я, правда, не уверен, что можно сделать возврат если на балансе меньше 37.5, но ведь кассираша об этом не знала. Вместо этого дала какой-то телефон, по которому мы звонить не стали, а друг предпочёл просто изъездить сегодня эрех цавур по максимуму, ибо карту он сделал именную, а когда снова прилетит в гости - кто знает.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #253

Сообщение arseny92 » 15 мар 2018, 23:52

Танаит писал(а) 15 мар 2018, 22:11:делать возврат с эрех цавура в жд-кассе Реховота

Обслуживание делается не в кассе, а на стойке Аль-ха-кав. Обычная касса только продаёт контракты.
Танаит писал(а) 15 мар 2018, 22:11:причем даже не стали проверять карту

Вот если даже отказались проверить карту (если конечно это было на стойке Аль-ха-Кав), это не есть хорошо, ибо сотрудник обязан давать обслуживание клиенту.
Танаит писал(а) 15 мар 2018, 22:11:Я, правда, не уверен, что можно сделать возврат если на балансе меньше 37.5, но ведь кассираша об этом не знала

Тут разночтения в правилах, на сайте ЖД написано в самом конце что контракты которые были использованы, возврату не подлежат
אם רכשתם מרכבת ישראל כרטיס נסיעה ומסיבה כלשהי לא עשיתם בו שימוש - אתם מוזמנים לפנות אלינו ולקבל את כספכם בחזרה.

*לתשומת לבכם​, לא ניתן לקבל החזר כספי בגין כרטיסי נסיעה שנעשה בהם שימוש כלשהו, לרבות כרטיסייה, הלוך ושוב. ​"שימוש" ​בכרטיסים תקופתיים (גמיש יומי, גמיש 30, גמיש 7) משמעם-ממועד כניסת הכרטיס לתוקף.
*ערך צבור שנעשה בו שימוש כלשהו, ברכבת או אצל מפעיל תחבורה אחר, לא ניתן לקבל החזר כספי בגינו.

Если вы приобрели у ЖД какой-либо билет, но не использовали его - можете обратиться к нам и получить деньги назад.
* Внимание: нельзя получить возврат за билеты которые были использованы в любом виде, проездные на поездки, туда и назад, провалидированные периодные контракты (дневной, недельный, 30 дней) со дня вступления их в силу.
* кошелёк который был использован в любом виде, на ЖД или у другого оператора, возврату не подлежит.

Т.е. тут выходит что можно например остаться навечно с неиспользованным 1 проездом в проездном на поездки который более не нужен, если они все будут отменены (у остальных операторов это так и происходит если не успел всё использовать до того как какой либо проездной с поездками отменили)

Однако на сайте Минтранса указано что офисы Рав-Кав в числе услуг предоставляют
זיכויים, ‭ ‬החזרים‭ ‬כספיים‭ ‬וביטולים

выплаты, отмены и денежные возвраты
Танаит писал(а) 15 мар 2018, 22:11:Вместо этого дала какой-то телефон, по которому мы звонить не стали

Видно стандартная отмазка сваливать всё на центр связи с общественностью через центр ЖД на *5770, или общий *8787, только это бы ни к чему не привело, ибо чтобы делать любой сервис по карте, её надо сканировать.
На какого сотрудника нарвёшься....

Чувствуется остатки бюрократии при деньгах когда раньше они все принадлежали прямо оператору, но в эпоху Рав-Кава это всё не имеет смысла, раз все деньги пассажиров это прямая казна Минтранса, а тот платит оператору отдельно за выполнение рейсов, километры и количество валидаций.
Пассажир имеет право подать жалобу на оператора за непредоставленный сервис, регуляция Минтранса перекрывает локальные правила оператора. Хотя в случае туриста, дохлый номер, рассматривают такие жалобы по полгода, да и форме теудат зеут нужен.
Танаит писал(а) 15 мар 2018, 22:11:предпочёл просто изъездить сегодня эрех цавур по максимуму, ибо карту он сделал именную, а когда снова прилетит в гости - кто знает

Вот и выходит что раз так, то уместнее вообще забить на возвраты, раз баланс бессрочный, он остаётся действовать, а если заканчивается сама карта (восемь лет), контракт баланса переводят на новую и тут уже не имеют права отвертеться за именную карту со страховкой. Лишь бы документы были, пусть друг копию сделает.
arseny92 писал(а) 14 мар 2018, 21:23:то таким займётся только оператор в который сей контракт в текущий момент покрашен. И сервис сотрудником ещё и только на основании того-же номера паспорта пассажира кому карта изначально выдана (в случае резидентов теудат зеут не меняется никогда), носите копию старых документов если поменяли паспорт и старый был отобран, если нужен подобный сервис. А хотя, это для особо бюрократных сотрудников, обычно должно проходить по имени и фотографии на рав-каве и имени-фото в паспорте соответствию человеку который пришёл за сервисом, даже если паспорт поменял...
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #254

Сообщение Tanait » 16 мар 2018, 09:32

arseny92 писал(а) 15 мар 2018, 23:52:Обслуживание делается не в кассе, а на стойке Аль-ха-кав. Обычная касса только продаёт контракты.

А как же мне где-то год назад делали возврат билета Тель-Авив- Иерусалим туда-обратно в кассе?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #255

Сообщение lisitza » 16 мар 2018, 09:48

Танаит писал(а) 14 мар 2018, 23:40:Ещё вопрос - все эти проездные можно приобрести и у водителя?

В Иерусалиме уже нельзя. В ближайшие два месяца у водителя можно покупать дневной абонемент на рав кав и саму анонимную карточку, потом и эта возможность уйдет. Где ее можно будет брать дальше, никто не объясняет. А заряжать - на некоторых остановках и в центрах обслуживания.
lisitza
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 07.06.2015
Город: Иерусалим
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 50
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #256

Сообщение arseny92 » 17 мар 2018, 03:23

Танаит, возврат неиспользованного билета, контракт может отменить и кассир если операция его зарядки не вышла из истории операций на карте, и он не валидировался (или если было не так, напомните обстоятельства, не тот ли это раз когда вам бумажный билет выдали?). Но в данном случае это эрех цавур и на кого нарвётесь (как минимум должны были посмотреть состояние карты). И описанная выше цитата имеет изъян, при котором, если дозарядить в ЖД, потом не валидируясь, подойти за возвратом, то можно отменить и весь баланс счётчика, а не только последнюю операцию, поскольку старого контракта уже нет, и он перезаписался.
lisitza, речь шла не об Иерусалиме, там понятное дело уже нельзя, поэтому и написал "можно (пока) и у водителя", так как речь шла о Гуш-Дане. В Иерусалиме зарядка в автоматах, центрах обслуживания и наличными через кассира в бизнесах которые получили терминал (все магазины с этой возможностью на карте, появляются после регистрации управляющего здесь). Видно они же и будут анонимную распространять, если и эту функцию уберут с водителей. Чем-то на Италию похоже, с их билетиками в табачных киосках.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #257

Сообщение arseny92 » 20 мар 2018, 15:39

Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #258

Сообщение wsftpd » 26 мар 2018, 18:20

Поездка продолжается. И вместе с тем и некоторые открытия.
Очень неприятно удивил в Хайфе Dan North. Не смогли взять в автомате (в большом) с баланса карты проездной по Хайфе - ни "совев Хайфа" на 1 день за 13.50₪, ни на все три кольца за 37.50₪. Пришлось платить за проездной отдельно, причём наличкой. С баланса эрех цавур удалось взять (провалидировать) только 1 раз 1 поездку и ещё 1 раз каким-то чудом удалось взять пересадочный 90 минут. Перед этим долго тыкали в Select Ticket чтобы выбрать баланс эрех цавур.
При выборе любого другого билета опции "взять с баланса" в автомате нет. Разбираться с конвертированием через рав-кав-онлайн на иврите честно не было особого времени, даже если там это и возможно.

Большой автомат на остановках Метронита упоро не принимал европейские банковские карты. Выбираем Credit Card Payment, просит вставить и вытащить кредитную карту, делаем, открывается на долю секунды окно Internet Explorer где было видно "Processing Payment..." потом окно закрывается и всё, опять выбор Cash или Credit Card Payment, деньги не списаны. И так всё время в течение трёх дней в Хайфе было. Скушал только нал, нашлось применение горстке монет по 10 агорот.

1 раз видел контролёров в метроните - в качестве валидатора у них обычный смартфон с NFC. Приложение другое, 100% не рав-кав онлайн.

Ракевет к сожалению не научили брать с баланса эрех цавур билет туда-обратно.
Соблазн воспользоваться скидкой за пополнение + скидкой за покупку билета туда-обратно + ещё и потенциально возможно продлимой льготой был высок. В итоге не сложилось.
При валидации в автомате ж/д обратил внимание что нет экрана финального подтверждения - вообще нет, как класса, сразу после выбора станции назначения (1 тык в станцию) билет сразу же валидируется, если ткнул мимо (в условную Акру вместо Ашдода) и успел войти за турникет - всё, попал. Насколько я понимаю, отмена пре-валидации возможна пока на станции отправления за турникет не зашёл. Хорошо ещё рисует сереньким недоступным те станции, на билет до которых баланса недостаточно.

Про льготы:
В этом году упорно отказывают везде. Язык по-прежнему у всех хромает. Сильно хромает. Самая англоговорящая в этот раз была молоденькая девочка в офисе в Назарете. В Тель-Авиве посредственно говорящий мужичок.
Для пенсионера требуют бумагу из битуах-бейнлеуми или какое-то другое израильское удостоверение.
Для студентов ВУЗа хотят письмо из университета. В Тель-Авиве в кассе Рав-Кав есть бумага на иврите со списком ВУЗов, кому положено. Показали, сфотографировать не дали. Всем остальным отлуп.
Смешно, потому что в одной точке на автовокзале мне чуть было не валиднули продление того контракта что уже был (студент, полгода) по той же пенсионной карте (написано SENIOR), национальной ID-карте с фото и карте ITIC (преподаватель ВУЗа), Английского у кассирши не было вообще. Считает документы, спрашивает где "кабала чего-то", говорю "ло", она "где михтаб университа - тоже ло?", ну и ответ был "ло". А так - это был первый раз, когда мне вообще считали карту, посмотрели что там и как, и хотя бы мельком взглянули на документы. Пересчитала пальцем - нужно это, это, это, а ещё "михтаб университа" или кабала чего-то. Чего именно кабала - не разобрал к сожалению.
На железной дороге ни один имеющийся документ за "диплом инженера" не сошёл, в том числе квалификационное удостоверение электромонтажника, т.к. документ не израильский. Долго консультировались, один раз звонили "в штаб" и отправляли фото удостоверения в WhatsApp кому-то для консультации.
Общая тенденция - документов хотят больше, в прошлом году прошло по двум документам (условно, удостоверение личности и подтверждение льготы).
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #259

Сообщение arseny92 » 26 мар 2018, 20:01

wsftpd писал(а) 26 мар 2018, 18:20:Очень неприятно удивил в Хайфе Dan North. Не смогли взять в автомате (в большом) с баланса карты проездной по Хайфе - ни "совев Хайфа" на 1 день за 13.50₪, ни на все три кольца за 37.50₪. Пришлось платить за проездной отдельно, причём наличкой. С баланса эрех цавур удалось взять (провалидировать) только 1 раз 1 поездку и ещё 1 раз каким-то чудом удалось взять пересадочный 90 минут. Перед этим долго тыкали в Select Ticket чтобы выбрать баланс эрех цавур.При выборе любого другого билета опции "взять с баланса" в автомате нет. Разбираться с конвертированием через рав-кав-онлайн на иврите честно не было особого времени, даже если там это и возможно.

Поскольку единицы кошелька - это баланс, по которому скидка уже была предоставлена во время зарядки (заряжается ведь с добавкой - на обычный 20% профиль +25% к балансу (30->37.5), на профили 33% - +50% (30->45), на профили 50% - +100% (30->60) ), то любой одиночный проезд балансом уже включает в себя скидку, ведь списывает стоимость проезда в единицах, а не в деньгах!

Грабёж получается если отдельный контракт одиночного проезда отдельно заряжать, стоимость которого в деньгах без скидки.

wsftpd писал(а) 26 мар 2018, 18:20:Ракевет к сожалению не научили брать с баланса эрех цавур билет туда-обратно.
Соблазн воспользоваться скидкой за пополнение + скидкой за покупку билета туда-обратно

Поскольку баланс уже включает скидку, то два одиночных проезда обычного профиля равны цене билета туда-обратно (билета две поездки привязанного к указанным станциям). Скдки не суммируются. Если имеется профиль льготы 33%, то два одиночных проезда дешевле билета в лоб включающего две поездки, ибо две поездки продаются только для обычного (и для пенсионеров и детей - в профили 50%). Единственное неудобство что нужно перед поездкой валидироваться каждый раз.
За баланс кошелька другие контракты не приобретаются. Иначе бы пришлось писать больше цену на контракты приобретаемые за баланс, чтобы уже предоставленную скидку отменить (чтобы периодный брать фактическими деньгами а не единицами), но поскольку скидка уже была предоставлена - большинство пассажиров забывают об этом важном факте (тем более что на автобусных билетиках пишут валидацию в шекелях когда это не так!), и поэтому такого действия нет, иначе бы все жаловались что воруют деньги (если не отличаешь баланс деньгами, баланс в единицах и стоимость проезда в деньгах и в единицах).

wsftpd писал(а) 26 мар 2018, 18:20:С баланса эрех цавур удалось взять (провалидировать) только 1 раз 1 поездку и ещё 1 раз каким-то чудом удалось взять пересадочный 90 минут

Валидации одиночного проезда по кодам 1/2/4/6 в автомате метронита берутся через кнопку "выбора контракта для валидации" в углу экрана после показа содержимого карты. Одиночный проезд действует 90 минут во всей выбранной зоне, пересадка включена в пределах выбранной зоны на любом транспорте (а-ля начал в Метроните продолжил на Эгеде и наоборот). При активной пересадке всё равно надо валидироваться перед тем как автобус-метронит подойдёт на платформу. Маленький автомат работает нормально только если на карте имеется только один активный контракт (не получится валидировать на нём если на карте есть одновременно и баланс и периодный проездной по зоне), и к тому же маленький автомат валидирует только внутри зоны (код 2 за 5.90 в Хайфе, код 1 за 5.00 в Крайотах). Чтобы ехать из Хайфы в Крайот одиночным проездом, нужно в большом автомате валидировать код 4 за 9.10, выбрав нужный билет на показываемой карте региона. Если есть периодный проездной, его также нужно специально выбирать для валидации в большом автомате.

Пограничной остановкой между Хайфой и Кирьятами является автовокзал Мерказит хаМифрац. Всё что севернее за 5, всё что южнее за 5.90, между обеими зонами за 9.10.. из Кирьятов до Атлита, за 12.50 код 6

wsftpd писал(а) 26 мар 2018, 18:20:1 раз видел контролёров в метроните - в качестве валидатора у них обычный смартфон с NFC. Приложение другое, 100% не рав-кав онлайн.

Контролёры там в основном чтобы следить за тем чтобы пассажиры ездили с провалидированными билетами (ведь и валидация снаружи), и в случае одиночного проезда с пересадкой, чтобы она по правильному коду проезда была (ведь зона одиночного проезда не равна зоне периодного проездного).

wsftpd писал(а) 26 мар 2018, 18:20:При валидации в автомате ж/д обратил внимание что нет экрана финального подтверждения - вообще нет, как класса, сразу после выбора станции назначения (1 тык в станцию) билет сразу же валидируется, если ткнул мимо (в условную Акру вместо Ашдода) и успел войти за турникет - всё, попал. Насколько я понимаю, отмена пре-валидации возможна пока на станции отправления за турникет не зашёл. Хорошо ещё рисует сереньким недоступным те станции, на билет до которых баланса недостаточно.

Экран показа остатка баланса который останется после поездки и является этим подтверждением. Да, если выбрал не ту станцию, и уже прошёл через турникет, то попал (списание ведь на турникете). Отменить преавторизацию можно до прохода через турникет, приложив карту к автомату заново. Появляется сообщение что преавторизация была выполнена, предлагает отменить и выбрать станцию.

Про льготы, формально льготы иностранцам положены если те по долгосрочной визе, для иностранного студента имеют полное право требовать чтобы в паспорте была студентская виза например. Иностранным старикам и детям тоже отлуп, раз нерезидент то до свидания (при этом есть абсурд что для пятилетнего никакого билета не нужно равно как и доказательства его резидентства)...
Прикол по тупому пересчёту количества документов.... мда, квалификация называется, нет бы посмотреть на документы. Это выходит что можно нагуглить штамп и логотип нужного универа, и самому написать справку из универа.. или нагуглить справку, и подправить в ней данные тогда и вопросов о легитимности документа не будет

Про список местных ВУЗов, вот он. И в Рав-Кав Онлайне он-же (в начале страницы упоминал, там выбор заведения из списка, нужно всё загружать, но оплатить контракт иностранной картой нельзя - нельзя выбрать только смену профиля без приобретения контракта - или семестриального проездного или баланса 33%, после зарядки профиля и контракта нужно ещё и конвертацию староого баланса отдельно делать).

И о Нацерете... ведь профили делает тот кто карту выпустил, или другой оператор с согласия оператора эмитента.
Последний раз редактировалось arseny92 26 мар 2018, 20:40, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Рав-кав (проездной на транспорт в Израиле)

Сообщение: #260

Сообщение wsftpd » 26 мар 2018, 20:14

Ага, значит если говорить о карте без льгот, то всё равно нет возможности брать проездной (к примеру простой хайфский на 1 день или "вся Большая Хайфа и окрестности" с баланса? Ни в автомате, ни в рав-кав онлайне?
К примеру, на карте баланс 200. Приехали чем-нибудь в Хайфу, тут бы и проездной взять... только с отдельной оплатой?
Аватара пользователя
wsftpd
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 09.06.2014
Город: Рига-Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 23

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль