wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:26:Все подписи на скриншотах мои. Русского языка там так и не появилось (как и английского). Вроде бы даже арабского нет, хотя не проверял на телефоне арабскую локаль ставить.
У сервиса на данный момент только версия исключительно на иврите.
Пока не переделают систему оплаты чтобы не требовал идентификации держателя карты по теудат зеуту (и пока не отвяжут требование израильских кредиток), покупка контрактов в приложении останется для иностранцев неактуальным. И то хорошо что можно текущее состояние и последние операции смотреть, и конвертировать баланс.
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:29:После конверсии идём к автомату ж/д и смотрим какого же цвета наш баланс...
Автомат по-прежнему видит закрытый просроченный профиль... сконвертированный баланс без скидки... и цвет оператора!!! Metropoline??? Откуда? Мы им не ездили вообще ни разу!
Вот так вот. Как выше писал, автоматы операторов читают карту "как есть", и показывают и просроченные профили и контракты тоже, причём без явных отметок по ним, что является активным а что нет. В приложении неактивный баланс не отображается, а остальные контракты если имеются но неактивны, пишутся серым.
А в автомате может быть, к примеру так:
https://imgur.com/HatMoWd (фото из гугла, старое, но воз и ныне там)
В примере в автомате метронита предлагается повторно купить проездной 10 поездок по коду 8 (его уже нет, только общий баланс кошелька), на котором 0 поездок, заряженный Эгедом (предлагается перезарядить и перекрасить в Дан баЦафон), а также показаны имеющиеся на карте проездной на 5 поездок от оператора Натив Экспресс, который приобрести отсюда нельзя, но он продолжает висеть с 0 поездками пока не будет перезаписан чем-то. В третьем проездной 11 поездок на поезде, на котором 6 поездок (לא בשיתוף значит контракт не принимается для валидации в транспорте тем оператором, чьим является автомат (Дан баЦафон) )
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:29:Зарядили ещё в том же автомате, баланс перекрасился в цвет ж/д... Мистика!
Тут понятно, перекрашивали в терминале ЖД. И уже сконверченный. Тут имело смысл после каждой операции скриншот содержимого и операций делать (отмена контракта и зарядка это две операции)... А ещё добавить момент, что нужно продлить льготу, и снова переконвертировать баланс в студента (ещё три операции - смена профиля, отмена контракта, зарядка контракта)
И ещё момент, что заряжать произвольную сумму чтобы исправлять получившиеся агоры в сотых (40.41 после зарядки поверх 2.91 на 30 (37.5) ), можно только через сайт или приложение (а ещё там почему-то нельзя набрать так чтобы получить хх.х9 в баланс чтобы хх.х1 обнулить, раз все тарифы до 10 агорот) , но требование израильских карт и теудат зеутов этому пока препятствует.
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:29:Почему? Потому что когда ровно тем же способом сконвертировали вторую карту, оператор выбрался - КАВИМ! Оно их что - рандомно берёт?
Исходя из описанного опыта в Каспонете, выходит что так, потому что изначально баланс был от компании которая не продаёт свои билеты через Рав-Кав Онлайн (у меня был контракт Дана, перекрасило при переприобретении в каспонете
в Супербас). А раз исходный баланс "чужой", то раз конвертируется в контракт баланса с произвольной суммой (тип 6 вид 5), то выбирается один из операторов,
который сей контракт продаёт, а именно: Афиким, Кавим или Метрополин!
wsftpd писал(а) 14 мар 2018, 20:26:При простом нажатии кнопки никакого выбора оператора не предлагается. Возможно есть в глубине - не разобрался.
А хотя да, там на скриншоте (под 16.41) кнопка
שנה מפעיל (сменить оператора) в котором видно можно выбрать одного из сих операторов..
Вот вам и проблема кучи операторов называется без единого Центра который бы продавал единые билеты во всех терминалах, каспонетах, на сайте и в приложении (вне зависимости является ли это конверсией, или новой зарядкой поверх), а уж потом операторами бы признавались билеты проданные Центром.
А то как сейчас: оператор X продаёт билеты, обслуживает он-же, но билет признаётся к валидации и другими операторами Y, Z… Тогда с точки зрения пассажира всё приобретение билетов у отдельных операторов смысла не имеет.
Спасибо за опыт, передам чтобы исправили (это всё к той же теме) . А то действительно бардак выходит, потому что если человеку нужен например возврат средств (ну например если нужно вывести за длительное пребывание за границей (несмотря на то что баланс бессрочный, документы не обязательно таковые) ), то таким займётся только оператор в который сей контракт в текущий момент покрашен. И сервис сотрудником ещё и только на основании того-же номера паспорта пассажира кому карта изначально выдана (в случае резидентов теудат зеут не меняется никогда), носите копию старых документов если поменяли паспорт и старый был отобран, если нужен подобный сервис. А хотя, это для особо бюрократных сотрудников, обычно должно проходить по имени и фотографии на рав-каве и имени-фото в паспорте соответствию человеку который пришёл за сервисом, даже если паспорт поменял...